Страница 1 из 2

металлический звон - кто сталкивался

Добавлено: Ср окт 24, 2007 20:19
maks krym
Какой то металлический звон в районе переднего моста... Вроде все проверил - не болтает ничего ...а вот звенит и все ....
У меня на НИВЕ до этого суппорта звенели - ну так это болезнь у нив такая, а тут что-то на грунтовке едешь - звенит в районе переднего моста - колес и все..не могу найти что может такой метеллический звон издавать.

Re: металлический звон - кто сталкивался

Добавлено: Ср окт 24, 2007 20:39
pincet
maks krym писал(а):Какой то металлический звон в районе переднего моста... Вроде все проверил - не болтает ничего ...а вот звенит и все ....
У меня на НИВЕ до этого суппорта звенели - ну так это болезнь у нив такая, а тут что-то на грунтовке едешь - звенит в районе переднего моста - колес и все..не могу найти что может такой метеллический звон издавать.

Это хабы звенят, не обращай внимания. Либо мона сделать , как это сделал VALEK.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 20:56
maks krym
да, судя по звуку похоже что они и тоже первая мысль о них была..
А что с нимим можно сделать или где в Форуме найти?

Добавлено: Ср окт 24, 2007 21:13
pincet
maks krym писал(а):да, судя по звуку похоже что они и тоже первая мысль о них была..
А что с нимим можно сделать или где в Форуме найти?

Макс не могу найти, Спроси в личке у Valek.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 21:33
Дмитрий62
По идее при включении хабов и подключении переднего моста, звон должен прекращаться. А вот фига он прекращается.
Это с большей уверенностью могут быть суппорта, т.к. тоже ЕСТЬ ТАКАЯ ФИГНЯ. У меня даже на небольших неровностях раздается звон с левой стороны.
Снял колесо, посучал оч. легонько по суппорту деревянным молотком - услышал знакомый звук.
Макс, как на ниве лечил эту "музыку"???

Добавлено: Ср окт 24, 2007 21:46
maks krym
да на Ниве не лечил, так и катал. Хотя говорят можно чуть толще шпильку вытачить и чтоб плотнее суппорт держался

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:25
Dimon
хабы звенят сто пудов была такая поблема, :evil: летом вылечил количеством смазки а вот на зиму надо убирать а то все замерзнет не включишь гдето на форуме писали и фотки были новые кольца ставить надо

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:05
Happy_P
Это хабы, когда вкл 4*4 то звон, меняет тональность.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:14
Андрей28
Наверное - хабы.
Я - тоже голову сломал, все пытался вычислить.
И тональность меняет....
И педаль газа бросаешь (натяг пропадает)...
Тут, вообще столько писалось про звоны и шумы, что я - уже запутался...
Штаны, раздатка, хабы, корзина... :D

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:14
valek
Happy_P писал(а):Это хабы, когда вкл 4*4 то звон, меняет тональность.
Не факт........могут и шрусы греметь в цапфе.
Я себе в кулак врезал тавотницу и набил туда шруса(пока из под сальника не полезло).Всё пропало.
И это даже лучше для вкладышей шкворней,так они всегда в мазке.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:47
Happy_P
valek писал(а):
Happy_P писал(а):Это хабы, когда вкл 4*4 то звон, меняет тональность.
Не факт........могут и шрусы греметь в цапфе.
Я себе в кулак врезал тавотницу и набил туда шруса(пока из под сальника не полезло).Всё пропало.
И это даже лучше для вкладышей шкворней,так они всегда в мазке.
Да ты праФ, это шрус гремит в цапфе... Но люфт еще есть в хабе, и вот если люфт устранить, путем вкл хаба или заглушкой от воен моста. То дребезг сильно меняеется, становится менее громким. Т.к. нет уже общего люфта цапфа + хаб.
Как сделал ты, это вери гуд... Ибо вкладыши жить будут долго, ну и видимо люфты выбрались за счет густой смазки.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:14
пилот 550
Врезал себе тавотницы тоже, Valek помог. Действительно классное и нужное решение с копеечными затратами. Шрус в кулак набил и не паришься был он с завода или нет и воду в кулаке вытесняешь и вкладыши ходят дольше. Я за 23тыс. км менял только один правый верхний и то до этой операции. Valek - голова :D

Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:50
pablo
ну чтож, тогда покажите и нам как это делается. и что такое тавотница.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 13:58
Макс1976
Правда , покажите фотки пожалуйста

Добавлено: Пт окт 26, 2007 14:45
пилот 550
Я фотки смогу только завтра, сегодня может только Valek. А так смысл такой покупаете тавотницы - это такой же клапан для шприцовки рулевых и кардана. Покупайте М6 среднего размеры в магазинах УАЗ или ГАЗ. Затем сверло диам. 5 мм и метчики М6 первый и второй номера. Поворачиваете колеса наружу по очереди и сверху поворотного кулака сверлите с любой смазкой, чтобы стружка не попала и нарезаете резьбу, вкручиваете тавотницу (клапан) берите щприц - заправляете Шрусом и накачиваете грамм по 250-400. И усе! Да будет Вам щастье!

Добавлено: Пт окт 26, 2007 15:40
Макс1976
Спасибо, понял

Добавлено: Пт окт 26, 2007 16:51
pablo
и чего, даже разбирать ничего не надо? а почему конструктора так не сделали (не ругательства а ваши мысли). какие побочные эффекты?

Добавлено: Пт окт 26, 2007 17:26
Happy_P
pablo писал(а):и чего, даже разбирать ничего не надо? а почему конструктора так не сделали (не ругательства а ваши мысли). какие побочные эффекты?
Побочный эффекты уже сказали, влага вытесняется, точнее не вытесняется а ей просто не добраться до шруса и вкладышей, поворотный кулак всегда в смазке не ржавеет, лучше чистится от грязи.
Конструктора просто не предвидели таких проблем со шкворнями, если предвидели то конструкция изначально былаб другой.
Я пока тавотници не врезал, т.к. снял сальник и в ручную набил туда кучу смазки. Но с тавотницей безусловно удобней.

Добавлено: Сб окт 27, 2007 20:35
Aleksandr_89
А как вся эта куча смазки поведет себя зимой в хороший морозец за 30? :?:

Добавлено: Сб окт 27, 2007 20:58
Happy_P
Aleks_andr писал(а):А как вся эта куча смазки поведет себя зимой в хороший морозец за 30? :?:
Станет густой.
А чего думаешь в лед превратиться? Она есть и в крестовинах....

Добавлено: Сб окт 27, 2007 21:45
Aleksandr_89
Так вопрос-то в том, насколько она загустеет? У нас при -45 за ночь трансмиссионка-синтетика так густеет в мостах и коробках, что утром тронуться с места проблематично бывает! А шрусовская смазка то наверное погуще будет?

Добавлено: Сб окт 27, 2007 22:25
valek
Aleks_andr писал(а):Так вопрос-то в том, насколько она загустеет? У нас при -45 за ночь трансмиссионка-синтетика так густеет в мостах и коробках, что утром тронуться с места проблематично бывает! А шрусовская смазка то наверное погуще будет?
Не....ну переднеприводы как-то и зимой ездят :lol: Ты думаешь двумя мостами смазку не провернёшь?

Добавлено: Вс окт 28, 2007 11:19
Aleksandr_89
Да проверну конечно... Зимой посмотрим!

Добавлено: Вс окт 28, 2007 11:42
Maks
качайте Кастлол LMX и не будет густеть до -40. а вот куда тавойтницу вставлять я не понял... ориентиры мне пожалуйста и фоту... очень прошу...

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:32
Лохматый
Дык а всё таки, можно фотки где-нить глянуть? Хотелось бы точно место знать куда врезать тавотницу.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 18:35
maks krym
как по мне - если один раз смазать хорошо все - набить как полагается смазкой по 0.5 кг в каждый кулак то смазка и сама деваться не будет некуда - т. е. раз смазал и все.
Я тут разобрал щас и что увидел - смазки ваще с завода не положили и просто вода попадала и ржаветь все стало - смазали как нада и все

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 23:11
Лохматый
ну дык смысл в том, что решаецо за минуты! отверстие-резьба-шприц-щастье :D

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 09:29
Misha08
Фотку!!! фотку!!! фотку!!! :-))

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 20:27
Биолекс
Таки фотки будут или где?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 23:01
Лохматый
похоже, что "или где" :roll:

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 23:43
Maks
вот фота вам
http://slil.ru/25174007

Добавлено: Сб дек 01, 2007 11:30
Лохматый
вот спасибо! :D

Добавлено: Пн апр 06, 2009 18:22
Steuermann
Захотелось посмотреть доработку,но файл не открывается...:(

Re: металлический звон - кто сталкивался

Добавлено: Пн апр 06, 2009 19:22
5393
maks krym писал(а):Какой то металлический звон в районе переднего моста...
Обхохочетесь, но у меня тоже самое. И тоже в районе переднего моста. И это после замены моста на новый.
Но.... всё по порядку.
Лучше, дорогой читатель, тебе сесть, если ты стоишь.
В общем решил я эти выходные посвятить своему Добрыне и устроить ему Парко-Хозяйственный День. Отмыл, отчистил, отполировал ... ну всё, что полагается. Сначала - на мойку. Выезжаю по пандусу (есть там неровности небольшие) - слышу что то позвякивает. Ну, думаю, что нибудь в сервисе недоукрепили, после мойки посмотрю.
Возвратился в гараж после мойки, залез под него и стал осматривать..... НИ-ЧЕ-ГО... Всё на месте. Начал искать "методом простукивания" - звенит. В итоге нашёл я этот "звон небесный". Оказывается - звенят втулки крепления противотуманок к кронштейну :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Дозатянул и привет: не звенит. Попробуй - простучи: вдруг похожая ситуёвина :wink:

Добавлено: Вт апр 07, 2009 00:11
valek
кому то может из-за туманок мосты меняют??? ВО блин гарантийщики ЛОСИ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт апр 07, 2009 08:14
5393
valek писал(а):кому то может из-за туманок мосты меняют??? ВО блин гарантийщики ЛОСИ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
не. Мост у меня "соловьём пел", так что заменили правильно :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт апр 09, 2009 18:56
Steuermann
А какие симптомы солоВья? На каких оборотах?
У меня тоже какие тот звуки выходят непонятные...
не знаю даже как их обзвать.. ,можут звуковые биения?

Добавлено: Чт апр 09, 2009 19:08
5393
Steuermann писал(а):А какие симптомы солоВья? На каких оборотах?
У меня тоже какие тот звуки выходят непонятные...
не знаю даже как их обзвать.. ,можут звуковые биения?
Звук вращающегося без смазки подшипника. Звук постоянный, не изменяюшийся от скорости и оборотов двигателя.
Возьми в руки подшипник диаметром примерно см 10 и крутани его. Вот, примерно, такой звук. Сначало был слышен только при открытом окне, потом "пробрался" в салон. Проявлялся на скорости от 40 км/час и выше. С этим "пением" отъездил почти 6 000 км (включая поездку этой зимой в Питер и обратно).

Добавлено: Сб май 02, 2009 07:14
Baldist36
Патриот Евро-3, бензин, хабов нет. Пробег 10тык. Периодически появляется сильнейшая вибрация в районе переднего левого колеса. Набираю скорость выше 40-60-80 км)ч, можно долго ехать и ничего. Но вдруг на кочке начинается вибрация, авто реально начинает притормаживать. Вибрация прекращается только после остановки, затем разгоняешься и ... по новой. Осмотрел колёса- прикручены и люфтов вертикального и горизонтального не было, снял тормозной диск- ступичные подшипники на месте, еле тёпленькие, мост холодный, карданы на месте- все болты прикручены, люфтов нет.
Пытался бороться подключением переднего моста звук пропадает, можно долго проехать, но потом опять. Выключаю передний мост, затем включаю- и так до места, хорошо что там грунтовка. Звонил дилеру- сказали самому не влезать, "пусть лучше развалится, тогда будут ремонтировать"
Может это левый ШРУС так начинает умирать?

Добавлено: Сб май 02, 2009 07:50
Volter
Надо смотреть шкворня,у меня вроде также было.

Добавлено: Пн май 11, 2009 21:20
Baldist36
Побывал на ТО-1. Инженер по гарантии уверил меня, что вибрация может быть только от ручника, и типа "всё у вас пучком, больше не повторится" Заставил его проехаться вместе со мной вокруг салона. Естественно ничего не всплыло. А когда поехал домой- перед самым домом НАЧАЛОСЬ, зараза.
Только до салона 200км, возвращаться не захотелось как то.
Что делать? Ждать когда вылезет само?

Добавлено: Ср май 13, 2009 18:44
Steuermann
...........Но вдруг на кочке начинается вибрация, авто реально начинает притормаживать
-а тормозной диск левого переднего при этом греется?

Добавлено: Пт май 15, 2009 18:35
Baldist36
Нет не греется, специально проверял. Колодки сами не могут же сходиться, если я на тормоз не нажимаю. И при нажатии на тормоз- вибрация не пропадает, только при почти полной остановке.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 02:28
Ветер
Ну вот и я обзавелся прессмасленками, дело б было совсем не хитрое, если б сверло не сломалось в дырочке... :lol: пришлось разбираться и шрус вытаскивать. Сверло то я нашел, но нашел так же и заместо нормального количества смазки какое-то рыжее Г в районе поворотного кулака, единственной радует, что хоть сам шрус нормально набит был... Так что советую всем всем всем...
Завтра бум проверять машину на наличие звона в "переднем левом колесе"...
И еще одна неприятность - проточки под подшипниками ступицы, от проворота внутренних колец...Как такое могло случится - зазор в норме, смазка есть...
Теперь думаю, может их менять то же надо?

Это мне напоминает историю с покупкой ружья ижевской мастерской...Ну посмотрел я его, стволы ничё, приклад то ж...сидит по мне хорошо, но как-то переламывается оно плохо, совсем неохотно и с щелчками, недолго думая взял я его, подумал небольшой напильнинг и все в порядке будет...Привез домой, разобрал...а оказалось его просто забыли смазать на заводе... :D Ни масла ружейного ни смазки консервационной я там не обнаружил... :lol:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 02:33
Ветер
Да и не в тему конечно...но каким шприцом можно добраться до крестовин? Чей-то у мя никак не получается... :( Уж два шприца купил и шланг гибкий...и все мимо...

Добавлено: Чт авг 20, 2009 09:30
rezakbdn
Есть насадка на шприц для крестовин.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 09:33
Ветер
Меня этот вопрос давно мучает, прошелся по трем магазинам вчера нигде подобного нет, а гибкий шланг с насадкой не зажимает как надо прессмасленку.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 09:34
valek
Ветер писал(а):Да и не в тему конечно...но каким шприцом можно добраться до крестовин? Чей-то у мя никак не получается... :( Уж два шприца купил и шланг гибкий...и все мимо...
насадки есть потоньше 8)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:14
vitabol
Тоже звенело в передке просто жуть! Оказалось нижний шкворень раздолбило,шкворень был на подшибниках так после вскрытия обнаружил,что обоема и сам подшибник развалились.После замены пропал звон который появлялся при езде по неровностям.

Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:36
rezakbdn
Сколько прошли шкворня