Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При остановке дынь-дынь-дынь.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При остановке дынь-дынь-дынь.
Друзья! Не было печали, проехал на новом Патре почти 20 тык.
Сегодня после длительной поездки по ебеням остановился возле супермаркета. Отоварился и стал трогаться, под жопой звуки: дынь-дынь-дынь. Подумал, сначала что резко сцепу отпустил.
Звук именно при маленькой скорости, ближе к остановке, даже сцепление выжато.
При езде нет проблем, только при сбросе скорости вплоть до останови, вот тогда и снова появляется данный звук, как будто чумовой дизель переходит на холостые и четкий металлический стук в такт оборотам кардана: тук-тук-тук. И, кажется даже вибрация идет легкая.
Вне зависимости от выжатого или нет сцепления.
На ходу нет проблем, только при снижении скорости до 5-0 км/ч (такой вот стук периодический: дын-дын-дын).
Ехал накатом на нейтрали - тишина, пока не скатился до мизерной скорости: опять "тук-тук-тук" стальной звук. Очень громкий.
Вибрации нет, не кардан, пройдено...
Ребята, очкую, не раздатка ли?
Сегодня после длительной поездки по ебеням остановился возле супермаркета. Отоварился и стал трогаться, под жопой звуки: дынь-дынь-дынь. Подумал, сначала что резко сцепу отпустил.
Звук именно при маленькой скорости, ближе к остановке, даже сцепление выжато.
При езде нет проблем, только при сбросе скорости вплоть до останови, вот тогда и снова появляется данный звук, как будто чумовой дизель переходит на холостые и четкий металлический стук в такт оборотам кардана: тук-тук-тук. И, кажется даже вибрация идет легкая.
Вне зависимости от выжатого или нет сцепления.
На ходу нет проблем, только при снижении скорости до 5-0 км/ч (такой вот стук периодический: дын-дын-дын).
Ехал накатом на нейтрали - тишина, пока не скатился до мизерной скорости: опять "тук-тук-тук" стальной звук. Очень громкий.
Вибрации нет, не кардан, пройдено...
Ребята, очкую, не раздатка ли?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да старый! "Новый" в смысле - крайний после предыдущего у меня! :DZamPoteh писал(а):Новый Патр, это который? С ручным тормозом на задние колёса (как на классике) или старого образца (не кардан-раздатку)?
Раздатка старая, все старое. Кроме торпеды, музыки и климата- дверей. :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Я и думал что проблема именно где-то там! Завтра залезу и отпишусь!ZamPoteh писал(а):Тогда возможно клинят колодки ручного тормоза.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: При остановке дынь-дынь-дынь.
Аналогичная проблема, и на спидометре 19 000 км, перед остановкой тык-тык-тык....Petrol писал(а):Друзья! Не было печали, проехал на новом Патре почти 20 тык.
Сегодня после длительной поездки по ебеням остановился возле супермаркета. Отоварился и стал трогаться, под жопой звуки: дынь-дынь-дынь. Подумал, сначала что резко сцепу отпустил.
Звук именно при маленькой скорости, ближе к остановке, даже сцепление выжато.
При езде нет проблем, только при сбросе скорости вплоть до останови, вот тогда и снова появляется данный звук, как будто чумовой дизель переходит на холостые и четкий металлический стук в такт оборотам кардана: тук-тук-тук. И, кажется даже вибрация идет легкая.
Вне зависимости от выжатого или нет сцепления.
На ходу нет проблем, только при снижении скорости до 5-0 км/ч (такой вот стук периодический: дын-дын-дын).
Ехал накатом на нейтрали - тишина, пока не скатился до мизерной скорости: опять "тук-тук-тук" стальной звук. Очень громкий.
Вибрации нет, не кардан, пройдено...
Ребята, очкую, не раздатка ли?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Простите за затишье!
На следующий день все прошло и больше не повторялось.
Склоняюсь к версии
Бряк-бряк-бряк это не то, а работа трансмиссии в целом, выборка зазоров в шлицевых, карданных соединениях, раздатке. Вот отсюда и получается "бряк". Плавнее работайте сцеплением!
На следующий день все прошло и больше не повторялось.
Склоняюсь к версии
Лень кардан скидывать, будем наблюдать.ZamPoteh писал(а): ...клинят колодки ручного тормоза.
Бряк-бряк-бряк это не то, а работа трансмиссии в целом, выборка зазоров в шлицевых, карданных соединениях, раздатке. Вот отсюда и получается "бряк". Плавнее работайте сцеплением!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока более не повторялось. Будем посмотреть.Эрманарих писал(а):колодки ручника, 146%
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2