Страница 1 из 1

Подвывание на ходу

Добавлено: Пн окт 08, 2007 08:25
Kolovrat
Короче, толи у меня с головой что то не то, толи на сервисе мне мозг парят (ну, это то, полюбому, вобщем...), а вопрос в следующем: у кого-нибудь штатная резина издает звуки похожие на подвывание?

Тыщ десять назад стал замечать подвывание, начиная с 90. Теперь подвывание начинается уже с 70 и далее. Тон меняется с ростом скорости. Откуда он (спереди или сзади - хз). Мастера говорят - стала выть резина.... Я грешил на ступичные передние, но после того, как справа мне его поменяли (развалился) звук не изменился.... Можт это в хвостовике, в заднем мосту, подшипник убился? Ктонибудь сталкивался?

Re: Подвывание на ходу

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:12
Maks
Kolovrat писал(а):Короче, толи у меня с головой что то не то, толи на сервисе мне мозг парят (ну, это то, полюбому, вобщем...), а вопрос в следующем: у кого-нибудь штатная резина издает звуки похожие на подвывание?

Тыщ десять назад стал замечать подвывание, начиная с 90. Теперь подвывание начинается уже с 70 и далее. Тон меняется с ростом скорости. Откуда он (спереди или сзади - хз). Мастера говорят - стала выть резина.... Я грешил на ступичные передние, но после того, как справа мне его поменяли (развалился) звук не изменился.... Можт это в хвостовике, в заднем мосту, подшипник убился? Ктонибудь сталкивался?
а не кардан???

Добавлено: Пн окт 08, 2007 11:27
Happy_P
Ты кардан еще не менял, на прямой?
Может еще ГП в мосту регулировки просит.....

Добавлено: Пн окт 08, 2007 16:47
Kolovrat
Кардан поменян. А ГП в заднем мосту у меня издает другой вой - на 50 и 110, когда газ сбрасываешь. У меня ваще машина музыкальная, мля...

Добавлено: Чт окт 11, 2007 09:30
aut
Kolovrat писал(а):Кардан поменян. А ГП в заднем мосту у меня издает другой вой - на 50 и 110, когда газ сбрасываешь. У меня ваще машина музыкальная, мля...
Думаю, пятно контакта не отрегулировано, вот и воет.
А резина не может сначала не выть а потом начать, если она воет, то сразу....

А еще у меня низкочастотный гул какой-то еле заметный слышен, тоже думал, что что-то воет, а потом понял - так на высоких оборотах глушитель "гудит".

Понял так:
газ нажат, на передаче - гул, выжимаю сцепление, движок на холостые - гула нет.....
просто жму на газ, не отпуская сцепление, гул появляется.

Вердикт - нет резонатора, вместо него пустая бочка нейтрализатора, возможно это она (или из-за нее) гудит...

Добавлено: Пт окт 12, 2007 15:59
Kolovrat
Мне предлагают полную переборку обоих мостов, с регулировкой ГП, правкой полуосей (сам офигел от такого предложения). За работу просят двадцатку. Плюс запчасти - подшипники, фигипники, все иносранное.... Вот голову ломаю, если ставить большую резину то ГП надо менять, а это мне и в Рязани сделают, и гораздо дешевле....... Задачка, епрст

Добавлено: Пт окт 12, 2007 16:50
aut
Kolovrat писал(а):Мне предлагают полную переборку обоих мостов, с регулировкой ГП, правкой полуосей (сам офигел от такого предложения). За работу просят двадцатку. Плюс запчасти - подшипники, фигипники, все иносранное.... Вот голову ломаю, если ставить большую резину то ГП надо менять, а это мне и в Рязани сделают, и гораздо дешевле....... Задачка, епрст
Дохрена денег, конечно....
Делай в Рязани. Отрегулировать пятно контакта - самое сложное, шайб регулировочных нигде нет..... И какие они нужны - не понятно пока не разберешь мост...

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 00:31
NATOvec
Мля сегодня включил передок и был не приятно удивлен непонятным воем после 30 и еще громче когда торможу причем при торможение реально слышно как что то обо што треться и останавливаеться,что это может быть а :?

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 09:53
Проходимец
NATOvec писал(а):Мля сегодня включил передок и был не приятно удивлен непонятным воем после 30 и еще громче когда торможу причем при торможение реально слышно как что то обо што треться и останавливаеться,что это может быть а :?
У меня также, мне тоже интересно... :roll:

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 18:53
Happy_P
NATOvec писал(а):Мля сегодня включил передок и был не приятно удивлен непонятным воем после 30 и еще громче когда торможу причем при торможение реально слышно как что то обо што треться и останавливаеться,что это может быть а :?
Ты вкл хабы или передний мост рычагом?
Если мост то на твердом покрытии?

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 22:23
NATOvec
Ну естественно все включено и езжу по Москве по асфальту :lol:

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 22:36
Happy_P
NATOvec писал(а):Ну естественно все включено и езжу по Москве по асфальту :lol:
ААаа ну тогда газу больше в поворотах......

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 23:33
NATOvec
Так кто ответит то что это такое или так и надо :lol:

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 10:11
Happy_P
NATOvec писал(а):Так кто ответит то что это такое или так и надо :lol:
Если просто с вкл хабами то кардан.
Если в подкл перед мостом, то так и надо и на асфальте скоро сломается, особенно в поворотах....

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 16:08
NATOvec
Т.е ты хочешь сказать что не надо ездить в такую погоду на полном приводе, а то он сломаеться да черт с ним тогда безопасность дороже

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 16:21
Happy_P
NATOvec писал(а):Т.е ты хочешь сказать что не надо ездить в такую погоду на полном приводе, а то он сломаеться да черт с ним тогда безопасность дороже
Если твой ответ серьезный, про вкл передний мост на асфальте, то да очень скоро сломается....
Я просто думал ты пошутил.
С Вкл мостом ездить можно по скользкой дороге, но нюансов полно....
В поворотах выключать нужно, при торможении будет юз у всех колес, это достаточно опасно, удобней всего его подключать при разгонах и прямолинейной езде, но это когда реально скользко, при торможении лучше отключать, ну много в общем нюансов....
Но не когда не включай передний мост при езде в городе когда есть асфальт, потому что при вкл переднем мосту, управляемость в повороте ни какая, и бешенная нагрузка на трансмиссию ....

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 16:38
NATOvec
Это я все понимаю но на деле при вкл. передке патр себя ведет на много лучше чем без него,я на 3 дневной езде это увидел

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 16:53
Happy_P
NATOvec писал(а):Это я все понимаю но на деле при вкл. передке патр себя ведет на много лучше чем без него,я на 3 дневной езде это увидел
Если ты катаешься по снегу то да, но учти при сбросе газа или торможении может развернуть в один миг.... Вспоминаем глиняные дороги, как там машину бывает разворачивает....
По сухому асфальту управляемость убавится, можешь даже поэкспериментировать на стоянке поразворачиваться в вкл мостом и отключенным...
Но еще раз повторю, очень быстро запорешь либо раздатку либо мосты.