Страница 1 из 1

При переключении передач-пинок под зад

Добавлено: Пт янв 17, 2014 13:18
matsar
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В конце ноября купил нового патриот (бензин ,Е-4),так вот с самого новья не пойму в чем дело: при переключении с пониженной на повышенную получаю пинок под зад где-то в районе заднего моста или может быть запаски (такое у меня ощущение). Сначала думал неправильно переключаюсь (раньше был автомат)- перепробовал все: и переключать с задержкой и с двойным выжимом-эффект тот же. Заметил что сразу после выезда с ночной стоянки -эффект почти не заметен, а после продолжительной езды как пендаля дают в догонку...Поехал на гарантию: ни каких дефектов не выявлено! Но ведь так быть не должно? Или с этим надо смириться? Да, крестовины, затяжку болтов на карданах , рессорах ,стремянки и аммортизаторы-все проверили. Подскажите, куда лезть дальше?

Добавлено: Пт янв 17, 2014 13:20
Blondi13
Сцепление :oops:

Добавлено: Пт янв 17, 2014 13:38
matsar
А при троганьи оно мягкое, берет чуть выше средины, никаких дерганий и рывков нет (на что мне и механик на гарантийке указывал) его вердикт: ЭТО ЖЕ УАЗИК, А ТЫ ЧЕГО ХОТЕЛ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ (675 т.р.)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 13:45
matsar
Ещё не сказал, что на полном приводе мне кажется эффекта такого вроде бы нет или если есть ,то небольшой. :o

Добавлено: Пн янв 20, 2014 09:47
jofa
1 смириться. 2 заменить сцепление. Аналогичные симптомы патр 2013г. Можно смягчить пинок: не сильно сбрасывать газ привыжимании сцепления

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:42
sunchemical
Это уазик, братан :D Так и должно быть. Научишься переключать со временем. Я например сначала начинаю сцепление нажимать и только потом газ отпускать. При включении передачи сначала сцепление отпускать чтоб схватило, газку и полностью отпускать сцепление, как-то так лязганья карданов почти нет.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:52
Николай36
Присоединяюсь - это сцепление

Добавлено: Пн янв 20, 2014 19:11
matsar
Путем эксперементов я уже понял, что нажимать сцепление (для переключения передачи на повышенную) надо очень медленно и не до конца отпускать педаль газа,тогда пинок не большой ,но она, сабака, газует-я боюсь сжечь диск.А когда передачу включил и отпускаю сцепление -пинка практически нет. Тут мне один мужичек сказал, что это следствие установки электрозаслонки- у нее время отклика большое. Т.е. сцепление нажал , заслонка еще в режим ХХ не встала, вернее встает с задержкой- от этого и пинок.Говорит , на мех.заслонках такого эффекта нет-там другого дерьма хватает. Может оно и так, но я переживаю за всю трансмиссию-все таки это же удары по ней (от моста до коробки). Буду дальше смотреть-будет хуже поменяю сцепление, но если это из-за электродросселя , то это врят ли поможет-да еще и с гарантии слечу, что туда сам полезу. Они же предупредили меня что это нормально! Козлы одним словом!!! :evil:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 19:36
Nordserge
Все было точности как здесь описываете.Единственное пинок получал при включении пятой,на остальных все нормально.Смягчить .но не убрать совсем,удавалось лишь когда отпуская сцепление газануть.
Менял все что только можно,кроме коробки.Причина не найдена.
За 140 т.км.к пинкам так и не привык. :D
Да! Машина была ЕВРО 0 .

Добавлено: Пн янв 20, 2014 19:47
matsar
Тогда, действительно, остается только смириться. А если трансмиссию раздолбает, ну что ж- будем чинить...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 21:34
Nordserge
matsar писал(а):Тогда, действительно, остается только смириться. А если трансмиссию раздолбает, ну что ж- будем чинить...
Советую все -таки поменять сцепление.Машина новая,меняют с доплатой в разницей в цене ставят ЛЮК вместо ЗМЗ .останется доплатить тысячи три-четыре.
Где то на форуме есть письмо с завода о такой замене.
Я себе менял.


[/list]

Добавлено: Вт янв 21, 2014 08:07
jofa
щербенский писал(а):
matsar писал(а):Тогда, действительно, остается только смириться. А если трансмиссию раздолбает, ну что ж- будем чинить...
Советую все -таки поменять сцепление.Машина новая,меняют с доплатой в разницей в цене ставят ЛЮК вместо ЗМЗ .останется доплатить тысячи три-четыре.
Где то на форуме есть письмо с завода о такой замене.
Я себе менял.


[/list]
На новых стоит LUK

Добавлено: Вт янв 21, 2014 08:57
Nomad
ЭБУ прошейте, не будет резкого падения оборотов при переключениях. Заодно от звона двигателя избавитесь на низких оборотах. Также толчок дают изношенные 3-х листовые рессоры, они изгибаются буквой S при подаче момента, поэтому на полном приводе толчек иногда меньше. Удары дают ослабленные болты кардана, изношенные втулки амортизаторов, составной кардан (снова на полном будет меньше удар), изношенные сайленты рессор. Сцепление, само собой, особенно лопнувшая пружинка, клинящий на шлицах ведомый диск и перегрев (отсутствие вентиляции колокола). Все это лечится не только заменой сцепления, но и модификацией колокола: две - три прямоугольных шлифованных (скругленных для аэродинамики) дыры вентиляции по периметру колокола между болтами + окно с пробкой для смазки шлицев вала, на котором ездит ведомый диск.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:01
matsar
Ура!!! Нашел откуда пинок!Конструкторы мудаки. Короче, друг работает инженером-механиком в автоцентре Скания и я попросился к нему на валки- правда еле вписался на них, уж больно они далеко друг от друга (левый и правый). Закрепили патра, сел за руль-первая,вторая -пошли пинки, причем намного сильней ,чем на асфальте. Сажаю друга за руль-говорю езжай, как ты обычно ездишь, а сам в смотровую яму прыгнул, только она ,сабака ,узкая у них какая то. Так вот, при разгоне на первой рессоры так сильно выгибаются (передняя часть рессоры вниз ,а задняя наверх), что между листами (посредине стяжек) аж по сантиметру зазора образуется и когда он выжимает сцепление рессора становится опять прямой и дергает кузов назад. Ход задней серьги сантиметров 8-10 где то. И чем интенсивней разгон, тем больше ее выгибает буквой S и сильней дерганье кузова назад.Правильно говорил Nomad про рессоры. Только машина прошла всего 1000 км -все резинки новые и все затянуто до дури. Это сами рессоры такие паралоновые- 3 листа и сделаны не знаю из какого металла, зато на кочках мягкие- это вроде как бы плюс. Так что сцепление здесь не при делах- видел своими глазами. Разгонятся надо очень плавно перед переключениями и будет счастье -сегодня попробовали на валках, а потом на асфальте ,действительно получается избавиться от пинков. Только к этому надо привыкнуть,а в городе это ой как трудно!!! Вот так...

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:54
вездеход_dup1
matsar писал(а):Ура!!! Нашел откуда пинок!Конструкторы мудаки. Короче, друг работает инженером-механиком в автоцентре Скания и я попросился к нему на валки- правда еле вписался на них, уж больно они далеко друг от друга (левый и правый). Закрепили патра, сел за руль-первая,вторая -пошли пинки, причем намного сильней ,чем на асфальте. Сажаю друга за руль-говорю езжай, как ты обычно ездишь, а сам в смотровую яму прыгнул, только она ,сабака ,узкая у них какая то. Так вот, при разгоне на первой рессоры так сильно выгибаются (передняя часть рессоры вниз ,а задняя наверх), что между листами (посредине стяжек) аж по сантиметру зазора образуется и когда он выжимает сцепление рессора становится опять прямой и дергает кузов назад. Ход задней серьги сантиметров 8-10 где то. И чем интенсивней разгон, тем больше ее выгибает буквой S и сильней дерганье кузова назад.Правильно говорил Nomad про рессоры. Только машина прошла всего 1000 км -все резинки новые и все затянуто до дури. Это сами рессоры такие паралоновые- 3 листа и сделаны не знаю из какого металла, зато на кочках мягкие- это вроде как бы плюс. Так что сцепление здесь не при делах- видел своими глазами. Разгонятся надо очень плавно перед переключениями и будет счастье -сегодня попробовали на валках, а потом на асфальте ,действительно получается избавиться от пинков. Только к этому надо привыкнуть,а в городе это ой как трудно!!! Вот так...
спасибо за описание проблемы, вернее всего у меня тоже самое :P

Добавлено: Ср янв 22, 2014 20:26
Николай36
Ни х :shock:ра себе!!!!! Во блин. Спасибо за науку!!!! У меня в движении, тоже пробег 1000 такого нет, а когда на месте первую втыкаешь, тоже иногда пинок под зад бывает, сцепление ЗМЗ 99%, т.к. а/м декабрь 2012 но это походу точно сцепление, или нет? Чойта я растерялся от последнего поста, кто что думает?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 21:51
Nomad
Установить подрессорник из обрезанного ненужного листа . Причин стука много, рессоры только один пункт. Даже задний обогреватель стекла дает стук зимой. Угадайте как. А расширительный бачек дает стук в руль.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 01:01
ЛОМ и К
Проверьте на ходу: без переключения передач дать газу, сбросить, дать газу. Если пинков нет, значит при переключениях не надо спешить давать газ, сначала отпускайте сцепление.
Я такие пинки и на крузаке замечал, когда педалями не точно работал.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 02:12
Funtik2013
+1 рессор рессорай а вот не дожим или спешка то бумкает и пинает,херня наладим :D

Добавлено: Чт янв 23, 2014 05:45
jofa
Nomad писал(а):Установить подрессорник из обрезанного ненужного листа . Причин стука много, рессоры только один пункт. Даже задний обогреватель стекла дает стук зимой. Угадайте как. А расширительный бачек дает стук в руль.
Расскажите-ка поподробней про стук обогревателя :) после -25 сзади гремит сильно, грешу на стойки, каяба уже в пути

Добавлено: Чт янв 23, 2014 08:28
Nomad
Включаем обогреватель заднего стекла. Снег тает, вода течет. Между дверью и запаской постепенно нарастает глыба льда. Потом эта глыба выносит мозг бедным владельцам, которые сходят с ума от поиска стука в подвеске или багажнике. :D Также стук появляется от льда между бампером и кузовом или просто от малого зазора. Зазор от бампера до кромки сварного шва проема задней двери даже летом должен быть не менее 10 мм, особенно стучат об кузов верхние болты клыков заднего бампера, их трудно увидеть.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 08:45
Nomad
Аналогично конденсат из под пробки расширительного бачка стекает четко по центральному шву и капает на рулевой карданчик даже если шланги не текут. Там жидкость перемешивается с грязью, карданчик клинит, при гулянии рамы относительно кузова появляется стук в руль. Народ начинает пилить шары моторного отсека, менять наконечники, проверять шкворни, ступицы, ставить демпферы... Потом от этого конденсата разбивает крестовины в рулевой колонке. YAHOO его знает как мы запустили Гагарина в космос..... :D

Добавлено: Чт янв 23, 2014 09:20
leo2
jofa писал(а):
Nomad писал(а):Установить подрессорник из обрезанного ненужного листа . Причин стука много, рессоры только один пункт. Даже задний обогреватель стекла дает стук зимой. Угадайте как. А расширительный бачек дает стук в руль.
Расскажите-ка поподробней про стук обогревателя :) после -25 сзади гремит сильно, грешу на стойки, каяба уже в пути
Ещё сайленты стучать могут

Добавлено: Чт янв 23, 2014 09:27
Nomad
leo2 писал(а):
jofa писал(а): Расскажите-ка поподробней про стук обогревателя :) после -25 сзади гремит сильно, грешу на стойки, каяба уже в пути
Ещё сайленты стучать могут
Последний раз тоже чуть не рехнулся, искал стук месяцы.... Раздробилась стальная втулка от Жигулей - классики внутри живых резинок амортизатора от Крузера - 105. На вид определить было невозможно.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 20:08
johni.i
Nomad писал(а):Включаем обогреватель заднего стекла. Снег тает, вода течет. Между дверью и запаской постепенно нарастает глыба льда. Потом эта глыба выносит мозг бедным владельцам, которые сходят с ума от поиска стука в подвеске или багажнике. :D Также стук появляется от льда между бампером и кузовом или просто от малого зазора. Зазор от бампера до кромки сварного шва проема задней двери даже летом должен быть не менее 10 мм, особенно стучат об кузов верхние болты клыков заднего бампера, их трудно увидеть.
Сегодня тоже заметил стук сзади, то ли мост, то ли подвеска, а возможно и бампер. Весь мозг сломал :) Теперь, полегчало, Серёга :D Завтра проверю уже целенаправленно.

Добавлено: Сб янв 25, 2014 20:30
Mikk50
а я ... приемник погромче.... 8) :D

Добавлено: Сб янв 25, 2014 20:37
Николай36
У меня на Пыжике 406 в морозы ниже -15 гремела конкретно задняя многорычажная дорогущая подвеска, причина - дубеют пластиковые пыльники аммортизатроных стоек гремят об стойки, а я на голову сломал, пока руками их не подергал. Кажись тема уходит во флуд

Добавлено: Вс янв 26, 2014 04:27
matsar
Я тему то открывал из-за толчка сзади при нажатии на педаль сцепления после разгона, а начали обсуждать стуки подвески и бачков. По большому счету откуда пинки я выяснил… Можно тему и закрывать.