Страница 1 из 1
стук в районе ног водителя
Добавлено: Вт янв 14, 2014 20:13
tagach
Появилась проблема, после прогулки по лесу появились цоканья из под днища и стук ощущается ногами на полу водительского места, дефект прочявляется на неровной дороге
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:48
lukas
У меня тоже что то похожее не пойму.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:04
kusss
Ребята снимайте рулевой кардан. Раскерните и промойте его(шлицы), затем забейте смазкой шрус и оденьте сверху резиновый шланг или камеру лесопедную затянув её хомутом. И все удары как бабка отшептала. Год промучался с таким же гемором, а пару недель назад появилось свободное время я и проделал все выше описанное. Даже и подумать не мог, что счастье так близко.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 16:26
tagach
Но бьет только по полу карданчик руль бьет по крайне мере у меня, грешу на разбитую фтулку подушки кузова
Добавлено: Ср янв 15, 2014 16:34
kusss
Проделай что я описал это не сложно. Я думаю поможет. Ну еще у некоторых действительно подушка кузов-рама бъет где-то попадалась такая инфа.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 16:37
tagach
Можеш плз ссылку скинуть буду очень признателен
Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:30
ledobur
Было. Лечится либо заменой подушек между кузовом и рамой, либо установкой дополнительных резиновых прокладок к имеющимся подушкам. Я резал из боковины ураловского баллона, сверлом по дереву (пером) сверлил в них отверстия "на 14" и добавлял к подушкам по кругу - кузов приподнялся над рамой, стук под ногами исчез. Было уже больше 2 лет назад, теперь необходимо менять все подушки между кузовом и рамой - просели окончательно.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:45
pilferst
Такая же тема, затягивал на две гайки намертво не помогло,
проклеил во время шумки сплен 8 мм и как то ушло само.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:54
ledobur
А там тянуть особого смыслу нет - внутри подушек стоят металлические втулки, которые в итоге упираются своими концами в раму и кузов.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:21
kusss
Ну есть еще один верный вариант решения проблемы. Это сделать лифт кузова.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 06:40
alex524
у меня стучало на неровностях и отдавало в пол под ноги , то же долго лазил и искал. Тут где то на форуме прочитал, что у многих ослабляется тяга ПАНАРА, из за сломавшегося шайбы гравера. Шайбу гравер нужно выкинуть и затянуть без неё. Напарник качал из стороны в сторону машину, а я полез смотреть и действительно тяга ПАНАРА ходила и издавала характерный стук, затянул и всё ушло. 8)
Ребята снимайте рулевой кардан. Раскерните и промойте его(шлицы), затем забейте смазкой шрус и оденьте сверху резиновый шланг или камеру лесопедную затянув её хомутом. И все удары как бабка отшептала. Год промучался с таким же гемором, а пару недель назад появилось свободное время я и проделал все выше описанное. Даже и подумать не мог, что счастье так близко.
А про рулевой карданчик - это когда идут тычки в руль на неровностях. Сию операцию я то же проделывал.
Добавлено: Ср янв 22, 2014 09:21
Угломин
У меня стучал болт коробки передач, который у рычага переключения, об тоннель КП. Одел на болт (задний левый)
резинку от амортизатора.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 15:48
Андрэ
Стук под ногами на неровной дороге появляется по причине биения о левый бак датчика уровня топлива который в нем установлен, так что придется привыкать. Обрати внимание, что стук сильнее при половине бака бензина. Слив бензина с бака может ничего не показать, на неровной дороге все-равно пробивает.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 15:50
alex524
Андрэ писал(а):Стук под ногами на неровной дороге появляется по причине биения о левый бак датчика уровня топлива который в нем установлен, так что придется привыкать. Обрати внимание, что стук сильнее при половине бака бензина. Слив бензина с бака может ничего не показать, на неровной дороге все-равно пробивает.
Ты уверен?!
Добавлено: Вт фев 11, 2014 18:05
дед пихто
А у меня. стучала тяга ,не знаю как называется, стоит между передними колесами , изогнутая, при регулировке схождения немного повернули вниз и она стучала по картеру моста. Причем при заезде на эстакаду немного сдавал назад и она на шарнирах на сантиметр отходила от картера. Сразу то и не заметишь, пока не набила вмятину.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 19:08
Андрэ
Уверен, если стук(метал об метал) глухой, отчетливо слышен и отдает по ступням ног,особливо слышно на плавных крутых ухабах и бывает при торможении.На форуме даже есть тема посвященная этому стуку, поищите, ссылку не могу дать не помню ,было год назад.А так сам долго мучался ,всю машину снизу перетянул по три раза,пока люди на форуме не посоветовали.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 22:45
антон 52
У меня тоже был стук на полу водительского места оказалось стартер открутился. На ровной дороге все нормально но как только съезжаешь на неровную появлялся стук.Посмотри стартер крепления его может ослабло место стыковки стартера с колоколом.
Добавлено: Ср фев 12, 2014 08:28
Ежек
Имхо!!!!!!!!! Прежде чем искать причину стуков советую загнать машину на мойку или в тёплый бокс!!!! Есть у нас куча мест, куда набивается снег...лёд... и по морозу стучит так, что хочется выйти...облить бензином и сжечь машину!!!!! Только недавно сам весь извёлся..стучало и под ногами и под жопой.. и сзади.... На яме дёргали смотрели...ну всё зашибись!!!! Помыл... и щас у нас потеплело до +1 ( было до -30)..... Тишина!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:02
ledobur
Ежек писал(а):Имхо!!!!!!!!! Прежде чем искать причину стуков советую загнать машину на мойку или в тёплый бокс!!!! Есть у нас куча мест, куда набивается снег...лёд... и по морозу стучит так, что хочется выйти...облить бензином и сжечь машину!!!!! Только недавно сам весь извёлся..стучало и под ногами и под жопой.. и сзади.... На яме дёргали смотрели...ну всё зашибись!!!! Помыл... и щас у нас потеплело до +1 ( было до -30)..... Тишина!!!!!!!!!!!!!!!!
Было с точностью "до наоборот": с наступлением морозов за -30 стучать-скрипеть вообще переставало (подозрение на материал подушек между кузовом и рамой), стучал только датчик уровня топлива в левом баке (когда ехал по кочкам, переваливаясь с боку на бок). Теперь досаждают только мелкие "побрякушки" в салоне, но это уже терпит до теплого времени.
Добавлено: Ср фев 12, 2014 10:31
alex524
Ежек писал(а):Имхо!!!!!!!!! Прежде чем искать причину стуков советую загнать машину на мойку или в тёплый бокс!!!! Есть у нас куча мест, куда набивается снег...лёд... и по морозу стучит так, что хочется выйти...облить бензином и сжечь машину!!!!! Только недавно сам весь извёлся..стучало и под ногами и под жопой.. и сзади.... На яме дёргали смотрели...ну всё зашибись!!!! Помыл... и щас у нас потеплело до +1 ( было до -30)..... Тишина!!!!!!!!!!!!!!!!
и такое бывает.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:49
БГ 86
kusss писал(а):Ребята снимайте рулевой кардан. Раскерните и промойте его(шлицы), затем забейте смазкой шрус и оденьте сверху резиновый шланг или камеру лесопедную затянув её хомутом. И все удары как бабка отшептала. Год промучался с таким же гемором, а пару недель назад появилось свободное время я и проделал все выше описанное. Даже и подумать не мог, что счастье так близко.
Расскажите пожалуйста как снять рулевой кардан. Пытался целый час не получилось.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:54
БГ 86
У меня стучало нижнее крепление амортизатора притом с правой стороны, а казалось что что-то стучит прямо под ногами водителя.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 13:48
mudriy27
БГ 86, нижний болт около гура открутить и полностью вынуть, задвинув нижнюю часть на верхнюю снять ее к вала гура. открутить верхний болт и полностью его вынуть. пометив расположение шлиц снять карданчик с рулевого вала. думаю подробнее можно почитать здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/stuchit- ... 15330.html
Добавлено: Чт фев 13, 2014 14:26
БГ 86
mudriy27 писал(а):БГ 86, нижний болт около гура открутить и полностью вынуть, задвинув нижнюю часть на верхнюю снять ее к вала гура. открутить верхний болт и полностью его вынуть. пометив расположение шлиц снять карданчик с рулевого вала. думаю подробнее можно почитать здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/stuchit- ... 15330.html
Спасибо
Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:10
Volodya
сколько вариантов стуков :D у меня стабилизатор стучал, несмотря на затянутость... отверстия крепёжные в раме были разбиты на овал, выяснил это когда открутил его, зачем откручивал за давностью не помню, но обратно ставить не стал и те стуки прекратились
Добавлено: Ср мар 12, 2014 22:11
Андрей 50
У меня так стучали втулки продольных рычагов , их износ хорошо виден на подъёмнике ,на яме не заметно.Только не ставьте полиуретан !!!! :x