Страница 1 из 2
На передаче машину не держит, что это?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 01:24
vyachik
Коробка, сцепление или норма?
Кто подскажет?
Обычно, когда паркуюсь, оставляю машину на 1-й передаче.
А у меня там во дворе легкая-легкая горка назад.
И раньше было постоянно, поставлю на первую передачу, а она щелк и скатилась на зубец, иногда еще раз щелк и скатилась.
А сегодня прям раз-другой-третий и так пока вниз не скатилась, щелк и скатывается, щелк и скатывается. Это нормально?
Попробовал поставить на 2-ю, так та вообще не держит, тррррр и катится вниз прям на передаче. Это что такое?
У меня 6 лет назад была копейка с ручкой, там такой фигни не было. Поставил на передачу и никуда оно не денется.
Что это может быть? Неисправность или норма? И если неисправность, то что, коробка, сцепление или еще чего?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 02:05
роман300
Ну то что это не "норма", это стопудово :D . Не совсем понятно что за щелчки и откуда

. Такое бывает ( когда "передача не держит"), когда двигатель ушатаный - компрессии нет. А так что-то сообразить не могу

. Как машина вообще, едет?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 08:09
dmitriyvorl
Коленвал двигателя с цепным ГРМ НЕЛЬЗЯ крутить в обратном направлении (цепь перескочит).
Добавлено: Сб янв 04, 2014 09:14
Volodya
сильно похоже, что "щелчки" это открытие выпускных клапанов имеется ввиду и сброс давления, то есть двигатель крутится, распредвалы, соответственно, тоже... плохо, что в обратную сторону при этом, но если это на маленькой горочке, то уже без разницы - надо ремонт двигателя планировать, начать с проверки компрессии.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 10:52
vyachik
Отличные перспективы...
У двигателя пробег 12000км.
Двиг ЕВРО4
Бегает нормально, динамика в норме. Масло не жрет.
Несколько увеличен расход.
Никаких ошибок комп не выдает. Звуки в педелах нормы.
То что это компрессия я уже понял.
Есть подозрение, что недокручены свечи.
Проверю - отпишусь.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:26
kusss
Не вижу оснований для паники у меня также, пробегу 16 000 нареканий по движке нет.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 13:14
Дробильщик
vyachik, я бы на ручьник ставил, надёжнее.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:20
dmitriyvorl
У нас ручник не примерзает, лень ручку дёрнуть?
Добавлено: Сб янв 04, 2014 19:27
kusss
Не ну ручник само собой + на скорость.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 21:08
leo2
kusss писал(а):Не ну ручник само собой + на скорость.
Ну можно ещё противооткаты подложить и в стенку упереть.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 21:12
kusss
А можно и головой об стенку.
Я лично видел как машина с ручника срывалась и прям на дорогу выкатывалась. После как заправило взял кроме ручника еще и скорость втыкать. Так оно спокойней.
Добавлено: Сб янв 04, 2014 21:43
leo2
kusss писал(а):А можно и головой об стенку.
Я лично видел как машина с ручника срывалась и прям на дорогу выкатывалась. После как заправило взял кроме ручника еще и скорость втыкать. Так оно спокойней.
Ну я на природе, даже если там идеальнол ровно под колёса подложу камни и палатку поставлю так, чтоб в случае отката безопасно было.
А в городе 99 процентов ручник
Добавлено: Сб янв 04, 2014 22:21
Nordserge
dmitriyvorl писал(а):Коленвал двигателя с цепным ГРМ НЕЛЬЗЯ крутить в обратном направлении (цепь перескочит).
Машина катится вперед -первую,назад-заднюю.
...а впрочем наверное уже все равно

Добавлено: Вс янв 05, 2014 09:22
kuznetsovmv
На евро4 если корейская раздатка то ручник уже идет на задние колеса тросиком.
поэтому примерзнуть может :(
Добавлено: Вс янв 05, 2014 09:29
dmitriyvorl
Судя по дате регистрации владельца на форуме стоит механика.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 09:33
kuznetsovmv
Ну зарегиться можно и без машины

))
просто евро4 не долго шли с уаз раздаткой.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 17:38
dmitriyvorl
Добавлено: Вс янв 05, 2014 20:22
WWL
Да нормальная у Славки раздатка. С ручкой! :)
Сегодня проверили свечки, масло... Прокатился я на его Патрике. Ну не похоже, чтоб движку кирдык был - нормально тянет, со светофоров пуляет так же, как и мой.
А вот то, что движок проворачивает - это я тоже видел. Но не могу понять, в чем дело. Надо компрессию померить - тогда и диагноз ставить можно.
На кольца не похоже - свечки чистые, нагара нет.
Клапана - ну, посмотрим, что компрессометр покажет.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 20:54
vyachik
Раздатка на ручке, ручник на кардане. Все нормально. Машина пр-ва начала 2013, чувствуется, что ее сразу после праздников собирали, куплена в марте 2013.
Вопрос не в том, как надо парковаться, на ручнике или на передаче. Вообще не об этом речь.
Речь о том, нормально ли, что при небольшом уклоне на первой передаче начинает проворачивать двигатель.
И если не нормально, что делать, где искать.
Так что обсуждение ручника, противооткатов и кто как паркуется - чистейший флуд. Давайте закроем эту тему.
Проверил свечи. Там все нормально.
Вообще, я так понял по отзывам, в первую очередь возникает вопрос к компрессии.
Но никто сам так не пробовал парковаться на горке, все паркуются на ручнике. т.е. реально сказать, что это неисправность нельзя.
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.
Ну, в принципе, я еще заеду на СТО померю компрессию.
Если все в норме, то и паниковать нечего.
Ошибок нет, масло не жрет, динамика в норме, выхлоп нормальный. Расход в пределах погрешности.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 18:47
Nordserge
vyachik писал(а):Раздатка на ручке, ручник на кардане. Все нормально. Машина пр-ва начала 2013, чувствуется, что ее сразу после праздников собирали, куплена в марте 2013.
Вопрос не в том, как надо парковаться, на ручнике или на передаче. Вообще не об этом речь.
Речь о том, нормально ли, что при небольшом уклоне на первой передаче начинает проворачивать двигатель.
И если не нормально, что делать, где искать.
Так что обсуждение ручника, противооткатов и кто как паркуется - чистейший флуд. Давайте закроем эту тему.
Проверил свечи. Там все нормально.
Вообще, я так понял по отзывам, в первую очередь возникает вопрос к компрессии.
Но никто сам так не пробовал парковаться на горке, все паркуются на ручнике. т.е. реально сказать, что это неисправность нельзя.
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.
Ну, в принципе, я еще заеду на СТО померю компрессию.
Если все в норме, то и паниковать нечего.
Ошибок нет, масло не жрет, динамика в норме, выхлоп нормальный. Расход в пределах погрешности.
Имею машину указанной даты выпуска.Пробовал на наклоне оставлять на первой,стоит,но где то на форуме было сообщение от Родоса что выпущена партия авто с кольцами установленными на поршня без смещения зазоров.Как бы подходит под этот случай.Если это так то

.Завтра померию компрессию.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 19:16
leo2
vyachik писал(а):
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.
.
Несколько раз на бездоре ставил машину на передачу, т.к. на тех углах ручник в принципе не держал. Всё нормально было, ничего не проворачивалось. И когда менял тросик ручника несколь дней ставил на передачу в городских условиях- тоже никаких проблем не было-выбирались все свободные ходы шестреней и стояла как вкопанная. машина 2008 года.
http://uazural.ru/index.php/discovery/r ... topor-2009
Тут фотка есть: под мостом 2 чувака карту смотрят машина на передаче. Камень для страховки лежит
Добавлено: Пн янв 06, 2014 19:27
Nordserge
Идет речь о машинах 2013 года.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 19:53
leo2
щербенский писал(а):Идет речь о машинах 2013 года.
Да хоть 05, хоть 17. Сути это не меняет
Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:30
trax777
автору: это не нормально, всегда оставляю на передаче, такого не наблюдал, даже при очень крутых уклонах. и "скорость против шерсти" оставляю всегда, все держит.
Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:52
Денис79
у меня тоже на скорости не держит. Сперва думал чё за фигня, вроде же на бордюрчик одним колесом парковался, а машина на ровной поверхности стоит, т.е поставил-держит, вышел из машины - скатилась. Теперь на ручник ставлю- благо он держит хорошо.
Пробег 15000км. Динамика ещё лучше чем была.
Такой байды ни на одной машине замечено не было.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:24
Судак
Я тоже наблюдаю такое.
Если оставить машину на второй передаче на уклоне, то машина рывками, примерно 1 раз за 15-20 сек, смещается и вперед, и назад (в зависимости от постановки на уклоне).
Если оставить на первой передаче, то смещается назад (если стоит носом вверх на уклон). Если стоит носом вниз, то никуда не смещается.
Если оставить на задней передаче, то ставь как хочешь. Никуда не смещается.
Что касается компрессии, то везде 11,5.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:25
Судак
Я тоже наблюдаю такое.
Если оставить машину на второй передаче на уклоне, то машина рывками, примерно 1 раз за 15-20 сек, смещается и вперед, и назад (в зависимости от постановки на уклоне).
Если оставить на первой передаче, то смещается назад (если стоит носом вверх на уклон). Если стоит носом вниз, то никуда не смещается.
Если оставить на задней передаче, то ставь как хочешь. Никуда не смещается.
Что касается компрессии, то везде 11,5.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:39
Alexq55
Судак писал(а):Я тоже наблюдаю такое.
Если оставить машину на второй передаче на уклоне, то машина рывками, примерно 1 раз за 15-20 сек, смещается и вперед, и назад (в зависимости от постановки на уклоне).
Если оставить на первой передаче, то смещается назад (если стоит носом вверх на уклон). Если стоит носом вниз, то никуда не смещается.
Если оставить на задней передаче, то ставь как хочешь. Никуда не смещается.
Что касается компрессии, то везде 11,5.
Объяснение простое - передаточные числа КПП. На задней передаче это число выше - потому и держит. А если в раздатке включить понижающую передачу, то и на второй передаче будет держать.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 08:09
Ежек
Вы тут щас насоветуете человеку!!!!!!!!! Один уже на 45-ти тыс ( на гарантийной машине!!!! ) гидронатяжитель, полностью исправный, привентивно решил поменять... Щас бедолага новый мотор ищет...
Ну скатывается и что???? Как не крути, а два горшка по любому "открыты"...в одном впуск в другом выпуск ( по фазе) в третьем рабочий ход , т.е. тоже сопротивление НОЛЬ!!!! И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??! Вы не афигели от своих хотелок товарищи????? :) :) :)
Чувак, забей и успокойся, а то "ТОВАРИЩИ" щас насоветуют мотор вскрыть.... Нормально всё у тебя! Включай голову и ручник на парковке и всё!
Добавлено: Пт янв 10, 2014 08:14
Alexq55
Ежек писал(а):Вы тут щас насоветуете человеку!!!!!!!!! Один уже на 45-ти тыс ( на гарантийной машине!!!! ) гидронатяжитель, полностью исправный, привентивно решил поменять... Щас бедолага новый мотор ищет...
Ну скатывается и что???? Как не крути, а два горшка по любому "открыты"...в одном впуск в другом выпуск ( по фазе) в третьем рабочий ход , т.е. тоже сопротивление НОЛЬ!!!! И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??! Вы не афигели от своих хотелок товарищи????? :) :) :)
Чувак, забей и успокойся, а то "ТОВАРИЩИ" щас насоветуют мотор вскрыть.... Нормально всё у тебя! Включай голову и ручник на парковке и всё!
Так ничего революционного я и не посоветовал. Это известно еще со времени изобретения автомобиля. Не держится машина под уклон на второй - поставь на первую, не держится на первой - поставь на заднюю, или на понижайку в раздатке. А вообще то для остановки с уклоном (и без) существует ручник (такая ручечка с рычажком справа от водительского сиденья).
Добавлено: Пт янв 10, 2014 08:17
Ежек
Alexq55 писал(а):Ежек писал(а):Вы тут щас насоветуете человеку!!!!!!!!! Один уже на 45-ти тыс ( на гарантийной машине!!!! ) гидронатяжитель, полностью исправный, привентивно решил поменять... Щас бедолага новый мотор ищет...
Ну скатывается и что???? Как не крути, а два горшка по любому "открыты"...в одном впуск в другом выпуск ( по фазе) в третьем рабочий ход , т.е. тоже сопротивление НОЛЬ!!!! И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??! Вы не афигели от своих хотелок товарищи????? :) :) :)
Чувак, забей и успокойся, а то "ТОВАРИЩИ" щас насоветуют мотор вскрыть.... Нормально всё у тебя! Включай голову и ручник на парковке и всё!
Так ничего революционного я и не посоветовал. Это известно еще со времени изобретения автомобиля. Не держится машина под уклон на второй - поставь на первую, не держится на первой - поставь на заднюю, или на понижайку в раздатке. А вообще то для остановки с уклоном (и без) существует ручник (такая ручечка с рычажком справа от водительского сиденья).
Я не к Вам лично! :) А тем кулибиным, которые прежде чем подумать.......... сначала мотор "кривыми" руками расковыряют............. а потом начнут думать.... :)
Добавлено: Пт янв 10, 2014 08:19
Alexq55
Ежек писал(а):Я не к Вам лично! :) А тем кулибиным, которые прежде чем подумать.......... сначала мотор "кривыми" руками расковыряют............. а потом начнут думать.... :)
Полностью солидарен.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:11
Nordserge
Ежек писал(а): И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??!
Непонятно о каких тоннах вы говорите? Машина что на веревке висит подвешенная ?
Авто стоит на небольшом уклоне,достаточно легкого дуновения ветерка и машина катится.
Приходилось не раз заводить с толкача.Во многих случаях у машин с включенной первой передачей колеса идут юзом.
Заметил что на машинах поздних выпусков при прокручивании коленвала ключом усилии прилагается значительно меньше чем на старых.Как предположение установка трехопорных распредвалов с одной пружиной вместо двух на клапан.И совсем страшное озвученное на форуме что кольца на поршнях установлены без смещения зазора,и это как раз больше подходит под этот случай.Если это так то скоро мы все превратимся в пешеходов

Никого не пугаю,сам боюсь, но прятать голову в песок тоже не стоит.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:34
Ежек
щербенский писал(а):Ежек писал(а): И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??!
Непонятно о каких тоннах вы говорите? Машина что на веревке висит подвешенная ?
Авто стоит на небольшом уклоне,достаточно легкого дуновения ветерка и машина катится.
Приходилось не раз заводить с толкача.Во многих случаях у машин с включенной первой передачей колеса идут юзом.
Заметил что на машинах поздних выпусков при прокручивании коленвала ключом усилии прилагается значительно меньше чем на старых.Как предположение установка трехопорных распредвалов с одной пружиной вместо двух на клапан.И совсем страшное озвученное на форуме что кольца на поршнях установлены без смещения зазора,и это как раз больше подходит под этот случай.Если это так то скоро мы все превратимся в пешеходов

Никого не пугаю,сам боюсь, но прятать голову в песок тоже не стоит.
Меньше надо читать форум и тем более прислушиваться к мнению "авторитетных" людей... Они как правило много разбирают...ремонтируют... Но по сути ничего не понимают - почему и зачем делать надо так... Просто слышали, как более старый "авторитет" в гараже говорил...значит так и должно быть! Вы на сравнивайте - завести с толкача на первой и удержать машину на скороти на уклоке ( поставить на скорость)... разная динамика процесса... Про замки колец вообще смех!!! :) Вы не в курсе, что в процессе работы кольца проворачиваются в канавках...т.е. расположение замка относительно канавки всегда разное.... Может даже совпасть!!!!!!! :) И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!! И таких примеров в машиностроении очень много.... и знают их только специалисты.....
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:37
propaganda
Странно, но у нас задняя, повыше чем первая, по передаточным числам? не? 8)
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:40
Alexq55
Ежек писал(а):И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!!
Очень интересное мнение. Тогда позвольте логичный вопрос - отчего же со временем падает давление, а вкладыши и шейки коленвала имеют критический износ и их зачем то растачивают под ремонтные размеры?
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:42
Alexq55
propaganda писал(а):Странно, но у нас задняя, повыше чем первая, по передаточным числам? не? 8)
У КПП Dymos первая передача - 4,155, а задняя - 3,827.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:43
kusss
Да прокрутка коленвала без значительного усилия тоже настораживает, согласен. Но с другой стороны работа самого двигателя (холостой ход, тяга) без нареканий.
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:47
Ежек
Alexq55 писал(а):Ежек писал(а):И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!!
Очень интересное мнение. Тогда позвольте логичный вопрос - отчего же со временем падает давление, а вкладыши и шейки коленвала имеют критический износ и их зачем то растачивают под ремонтные размеры?
Это не мнение!!! это машиностроение!!! При вращении КВ создаётся маслянный "клин" ( это уже молекулярная теория) , который поднимает КВ с постели... Чем выше качество масла, тем крепче маслянная лёнка и тем "сильнее" этот клин ( синтетические масла)... Конечно износ идёт при пуске... при малых оборотах и высокой нагрузке.. при использовании плохих масел... Чем больше и чаще Вы будете "крутить" мотор. тем дольше он Вам прослужит.... в плане износа шеек КВ и соответственно давления в системе.....
Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:56
Ежек
Alexq55 писал(а):Ежек писал(а):И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!!
Очень интересное мнение. Тогда позвольте логичный вопрос - отчего же со временем падает давление, а вкладыши и шейки коленвала имеют критический износ и их зачем то растачивают под ремонтные размеры?
Первое, что выскочило по поиску.... :)
http://www.abw.by/archive/509/dt-vklad_kolen.htm Писал конечно тупой журналист... но суть понятна.... :)
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:00
Ежек
вот можно посмотреть/почитать... и потом тыкать носом "умников" в гаражах , да и на сервисах....
http://www.oil-union.ru/index/page/id/499
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:08
Nordserge
kusss писал(а):Да прокрутка коленвала без значительного усилия тоже настораживает, согласен. Но с другой стороны работа самого двигателя (холостой ход, тяга) без нареканий.
Нашел сообщение
http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... 0-795.html
Если это нормально-то что ж тогда беспокоится !
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:19
Ежек
щербенский писал(а):kusss писал(а):Да прокрутка коленвала без значительного усилия тоже настораживает, согласен. Но с другой стороны работа самого двигателя (холостой ход, тяга) без нареканий.
Нашел сообщение
http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... 0-795.html
Если это нормально-то что ж тогда беспокоится !
:lol: :lol: :lol: Автор сего сообщения РОДОС!!! Мне искать лень... Но можете сами так же на просторах нета найти кучу инженерных статей ( а не флуд Родоса... который к стати всё знает и понимает, но своим поведением пытается развести дураков на бабки!!!! ) в которых написанно, что кольца двигаются по канавке поршня иначе бы они закоксовались намертво и замок бы работал в проточке на гильзе.... И поэтому возможен такой вариант, что в момент вскрытия мотора замки колец оказались в близких плоскостях... НО ЭТО ничего не значит!
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:28
Nordserge
Ежек писал(а):
Меньше надо читать форум и тем более прислушиваться к мнению "авторитетных" людей... Они как правило много разбирают...ремонтируют... Но по сути ничего не понимают - почему и зачем делать надо так... Просто слышали, как более старый "авторитет" в гараже говорил...значит так и должно быть! Вы на сравнивайте - завести с толкача на первой и удержать машину на скороти на уклоке ( поставить на скорость)... разная динамика процесса... Про замки колец вообще смех!!! :) Вы не в курсе, что в процессе работы кольца проворачиваются в канавках...т.е. расположение замка относительно канавки всегда разное.... Может даже совпасть!!!!!!! :) И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!! И таких примеров в машиностроении очень много.... и знают их только специалисты.....
Спасибо ,прочитал.Тогда совсем простой вопрос как к специалисту высшей квалификации.
Должна машина катиться или нет ?
Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:43
Ежек
так ведь катиться.... и у многих... :) Главное, что это нормально! Поэтому и ручник изначально делался трансмиссионным ( умными военными конструкторами)... Т.е. на большом уклоне включив ПП и поставив на ручник... Компрессии 4-х цилиндового мотора объёмом 2,7 не хватит удержать такую массу....
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:01
Nordserge
Ежек писал(а):так ведь катиться.... и у многих... :) Главное, что это нормально! Поэтому и ручник изначально делался трансмиссионным ( умными военными конструкторами)... Т.е. на большом уклоне включив ПП и поставив на ручник... Компрессии 4-х цилиндового мотора объёмом 2,7 не хватит удержать такую массу....
Хорошо пусть катится,хотя 90 процентов ответит что нет.Аргумент конечно это не равные условия,разный наклон.
Тогда как обьяснить разность в моментах проворачивания коленвала.Это я крутил сам,что и подтверждаю находясь в....и т.д.
Аргумент,Результаты замеров,количество,печати-этого нет :D
Да и само появления вопроса о чем то говорит.
И наконец напоследок еще один вопрос.Зачем заморачиваться с установкой поршневых колец,если они по вашему убеждению,живут своей жизнью ?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5404
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:38
Ежек
Мои убеждения не причём. Кольца закреплены свободно на поршне, поршень мало того, что двигается по цилиндру ввех/вниз, так у него есть и незначительный ход относительно своей вертикальной оси) об этом говорит износ юбки в перпендикулярной плоскости относительно оси КВ... Т.е. незакреплённая деталь ( кольцо) , специфической формы... с разным нагревом и давление с разных сторон... и куча степеней свободы..... Как ему не жить своей жизнью??? Понятно, что оно не крутится в прямом смысле слова...но на месте замок не стоит.... Выставлять конечно можно ( анархаичный фен-шуй) ..... но искать причины каких-то неисправностей при сведённых замках.... глупость!!! там зазор 0,1-0,2... плюс маслянная плёнка... В общем работать будет что так, что так... и в среднем тыс 250-300..... :)
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:44
Ежек
а момент проворачивания вала зависит от кол-ва пружин на клапанах... но разница не так критична, чтоб у одних хватало на скорость машину поставить.. а другим нет....
Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:48
Военный Ныряльщик
Ребята я тут в саду вспомнил Ваш спор и поэксперементировал. Ставил на разные уклоны. На более менее крутом даже и на 3 передаче держит. И это при прогретом движке КПП трансмисии...
Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:07
Nordserge
Ежек писал(а): но искать причины каких-то неисправностей при сведённых замках.... глупость!!! там зазор 0,1-0,2... плюс маслянная плёнка... В общем работать будет что так, что так... и в среднем тыс 250-300..... :)
Вот в статике то и выдувает через эти зазоры расположенные в одну линию и то что будет работать так,утверждаю-не будет.