Страница 1 из 2
помогите разобратся с проблемой
Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:06
BioMax
УАЗ Патриот 2009г.в. бензин. При подключении переднего моста и движении по прямой машина ведет себя отлично. При развороте либо резком повороте начинается вибрация и автомобиль замедляет ход какбудто ему что то мешает. Проверяли карданы, с ними все впорядке.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:17
Григорич
по сухому асфальту наверное )))))))))))
Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:20
BioMax
Без разницы, и по грязи тоже.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:47
alex524
карданы тут ни причём, если по прямой нормально, это что то поворотных кулаках переднего моста ,попробуй вывесить авто и покрутить рулём на скорости, что будет?
Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:51
BioMax
Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 16:59
alex524
BioMax писал(а):Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
я конечно утверждать не буду, но раздатка здесь не причём, если бы что то ,то и на прямой бы что то было бы. У тебя эта бяка присутствует только при повороте. А при повороте в одну или в обе стороны?
Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:01
BioMax
В обе стороны. Особенно при развороте. При чем что в перед что назад.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:08
alex524
скорей всего что то с мостом, когда подключаешь РК, мост уже начинает работать под нагрузкой и при повороте работет диферинциал и всё остальное под нагрузкой, здесь и надо искать, я так думаю :)
Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:13
alex524
BioMax я бы тебе посоветовал найти человека, который может регулировать мосты, может зазоры в парах большие, при нагрузках начинает подклинивать :) Ещё тут полазий
http://www.uazpatriot.ru/forum/transmis ... a-f17.html
Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:14
BioMax
Спасибо за совет. На выходные займусь этим.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 17:46
АНTOH
Я бы посмотрел дифференциал переднего моста для начала.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 18:20
ogione
Я бы попробовал отключить хабы, если произойдут изменения, то уменьшил бы упорными болтами предельные углы поворота управляемых колес.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 18:26
BioMax
Когда передний мост и хабы отключены, то все в порядке.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:10
alex524
BioMax писал(а):Когда передний мост и хабы отключены, то все в порядке.
так правильно, он не под нагрузкой, крутиться сам по себе, так же крутиться и в вывешаном состоянии (без нагрузки), нагрузкой является воздух :D , поэтому всё хорошо, а когда РК передает крутящий момент на мост и тот в свою очередь на колёса, то что то клинит при повороте, то бишь при работе дифиринциала под нагрузкой.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:20
АНTOH
Проверить передний диф можно вывесив одно из передних колес, отсоединить задний кардан, включить хабы и полный привод, если будет крутиться только вывешенное колесо то диф в норме а если машина поедет - разбирать редуктор моста. Вскрытие все покажет...
Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:21
BioMax
Вобщем надо мост перебирать.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:32
АНTOH
Поменять диф - делов на пару-тройку часов... Главное запастись регулировочными кольцами.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:50
alex524
АНTOH писал(а): Вскрытие все покажет...

Добавлено: Чт окт 31, 2013 19:52
BioMax
Вот теперь бы мастера толкового найти! Пару знакомых есть, но вот только по мостам не спецы.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 20:04
alex524
Добавлено: Чт окт 31, 2013 20:27
alex524
Добавлено: Чт окт 31, 2013 20:40
Михалыч 525
Посмотреть бы наличие смазки в поворотных шарнирах. У меня похожая ерунда из за чего я сделал вывод : весной откл. хабы и до сегодняшних дней не вкл., а здесь вкл. и при повороте левое колесо подклиневает, но после наскольких километров вроде всё прошло. Буду наличие смазки смотреть в ближайшее время.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 10:18
ogione
Редуктор трогать не стоит, он полностью исправен, т.к. при прямолинейном движении все в норме. Если что и осматривать - так это полуоси со ШРУСами. При этом если разборку производить в гараже, нужно учесть, что левая полуось длинная и необходимо обеспечить должное расстояние с левой стороны до стены гаража. Но даже полное отсутствие смазки в шарнирах полуосей не могут так тормозить машину на поворотах. Мне кажется это связано с углами поворота управляемых колес, которые превышают рассчетные углы для шарниров, устраняется просто регулировкой.
Описанную проблему я неоднократно наблюдал на заднеприводных классических автомобилях с вышедшими из строя упорами ограничителей поворота управляемых колес.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 11:20
АНTOH
ogione писал(а):Редуктор трогать не стоит, он полностью исправен, т.к. при прямолинейном движении все в норме.
А если диф заклинило? Для чего дифференциал нужен? :lol:
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 13:04
alex524
АНTOH писал(а): Вскрытие все покажет...

тут можно много рассуждать, но что толку то, нужно разбирать мост и смотреть что там крякнуло :P
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:07
ogione
АНTOH писал(а):
А если диф заклинило? Для чего дифференциал нужен? :lol:
клин дифференциала проявляется даже при прямолинейном движении. Здесь, как я понял, проблемы при разворотах и резких поворотах, т.е. больших углах поворота управляемых колес, на малых-все нормально.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:09
ogione
alex524 писал(а):АНTOH писал(а): Вскрытие все покажет...

тут можно много рассуждать, но что толку то, нужно разбирать мост и смотреть что там крякнуло :P
Зачем разбирать? Достаточно снять крышку картера моста и осмотреть работу шестерен.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:18
patriot869
Ничего не нужно разбирать !!! Все дело в том, что уаз это ЗАДНЕПРИВОДНОЙ авто, с подключаемым ЖЕСТКО передним мостом. При резком повороте в любую сторону , передняя и задняя ось проходят разное растояние, поэтому и появляется эффект как будто разные ГП в мостах стоят, но в меньшей степени. Владельцы машин с жесткое блокировкой моста поймут , им проще .
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:05
alex524
patriot869 писал(а):Ничего не нужно разбирать !!! Все дело в том, что уаз это ЗАДНЕПРИВОДНОЙ авто, с подключаемым ЖЕСТКО передним мостом. При резком повороте в любую сторону , передняя и задняя ось проходят разное растояние, поэтому и появляется эффект как будто разные ГП в мостах стоят, но в меньшей степени. Владельцы машин с жесткое блокировкой моста поймут , им проще .
Да вы батенька теоретик? "Ничего не нужно разбирать !!!" Как же не нужно то? Ждать когда окончательно всё развалиться? Я уже писал, рассуждать можно бесконечно, пока этот комрад не разберёт и не докапается до истыны и не напишет в студию причину :D
BioMax писал(а): При развороте либо резком повороте начинается вибрация и автомобиль замедляет ход какбудто ему что то мешает.
patriot869 у вас есть такой эффект? Вот у меня такого нет.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:09
АНTOH
Вот-вот! У меня при повороте на полном приводе такого нет...
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:17
patriot869
BioMax писал(а):Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
Не буду спорить , просьба к автору темы отчитаться о ремонте,и если есть возможность выложить фото поврежденных деталей.
За два года не сломалось , это что чудо что ли ??
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:23
alex524
ogione писал(а):
Зачем разбирать? Достаточно снять крышку картера моста и осмотреть работу шестерен.
Блин ребята, ну вы вообще?! :lol: дунуть, плюнуть и всё опять собрать назад :lol:
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:25
alex524
patriot869 писал(а):BioMax писал(а):Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
Не буду спорить , просьба к автору темы отчитаться о ремонте,и если есть возможность выложить фото поврежденных деталей.
За два года не сломалось , это что чудо что ли ??
согласен!!!
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:33
patriot869
Для проверки. Ровная асфальтовая площадка, первая пониженная в трансмиссии, друга за руль, руль до упора влево и поехали.....
Правое переднее колесо будет скакать ,проскальзывать.
И еще сделайте на каждом колесе метку мелом в верхней точке и посмотрите какое колесо на сколько повернулось.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:43
АНTOH
А как машина едет в поворот, если хабы включены и раздатка включена 4*2 ?
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:49
patriot869
Если передок отключен, то и проблемы нет !!
Разница в проходимом растоянии компенсируется проворотом переднего кардана относительно заднего.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:00
АНTOH
Вопрос был к Биомаксу.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:03
patriot869
Извините не понял. :)
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:11
alex524
patriot869 писал(а):Если передок отключен, то и проблемы нет !!
Разница в проходимом растоянии компенсируется проворотом переднего кардана относительно заднего.
друг, карданы крутятся с одинаковой скоростью, что передний, что задний, и ни как иначе. А то что передние колёса при повороте проходят разное расояние, это компенсируется диференциалом, - учите матчасть 8)
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:20
patriot869
Диф компенсирует разность вращения колес на одной оси.
Именно потому что в уазе нет меж осевого дифа он и является не полноприводным авто, а заднеприволным с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним приводом.
Пример с межосевой блокировкой - Нива.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:22
patriot869
Межосевой диф конечно же, а не блокировка.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:28
BioMax
Мужики я нашел мастера, на выходных как говорится вскрытие все покажет. Отпишусь о причине неисправности.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:34
patriot869
Что разбирать то будите ? Мост, раздатку, поворотный кулак ???
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:44
BioMax
Решил полностью все осмотреть. У меня вообще машина попалась волшебная, когда после пробега в 1 т. Км. Потек сальник коробки и мастер в уаз сервисе сказал что с корейскими коробками с такой проблемой никто не обращался. ждал эту резинку из ульяновска две недели потому что не в Москве не в области не нашло.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:47
patriot869
Я тут подумал, проверьте центровку поворотного кулака по высоте, может стоит наперекосяк, хотя от этого обычно просто шрус рассыпаеться , но мало ли !!!
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 20:59
alex524
BioMax писал(а):Мужики я нашел мастера, на выходных как говорится вскрытие все покажет. Отпишусь о причине неисправности.
бум ждать :) удачи
Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:22
ogione
alex524 писал(а):ogione писал(а):
Зачем разбирать? Достаточно снять крышку картера моста и осмотреть работу шестерен.
Блин ребята, ну вы вообще?! :lol: дунуть, плюнуть и всё опять собрать назад :lol:
У меня кроме УАЗа, есть Москвич-2140 раритетный с точно такими же симптомами на крутых поворотах - у него упоры ограничителей сгнили, но это не значит, что его редуктор разбирать надо. Думаю, что и здесь причина в рулевом управлении, а не трансмиссии.
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 19:00
patriot869
Автор как дела с переборкой ? Нашел причину ?7
Добавлено: Ср ноя 13, 2013 21:30
VladislaV
А это не банальное подклинивание колес в 4х4 на повороте из-за отсутствия межосевого дифа?
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:44
лехаПатр.
:help: Стал замечать что при вывернутом руле до придела в право или влево начинает щёлкать в правом приводе,что на асфальте что в грязи,а если включаешь 4х4 на твёрдом покрытии и начинаешь движение с вывернутыми колёсами машина встаёт. :( Может кто подскажет чё да как?пока не поздно.