Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помогите разобратся с проблемой

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

помогите разобратся с проблемой

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 16:06

УАЗ Патриот 2009г.в. бензин. При подключении переднего моста и движении по прямой машина ведет себя отлично. При развороте либо резком повороте начинается вибрация и автомобиль замедляет ход какбудто ему что то мешает. Проверяли карданы, с ними все впорядке.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт окт 31, 2013 16:17

по сухому асфальту наверное )))))))))))
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 16:20

Без разницы, и по грязи тоже.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 16:47

карданы тут ни причём, если по прямой нормально, это что то поворотных кулаках переднего моста ,попробуй вывесить авто и покрутить рулём на скорости, что будет?
Последний раз редактировалось alex524 Чт окт 31, 2013 16:54, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 16:51

Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 16:59

BioMax писал(а):Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
я конечно утверждать не буду, но раздатка здесь не причём, если бы что то ,то и на прямой бы что то было бы. У тебя эта бяка присутствует только при повороте. А при повороте в одну или в обе стороны?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 17:01

В обе стороны. Особенно при развороте. При чем что в перед что назад.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 17:08

скорей всего что то с мостом, когда подключаешь РК, мост уже начинает работать под нагрузкой и при повороте работет диферинциал и всё остальное под нагрузкой, здесь и надо искать, я так думаю :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 17:13

BioMax я бы тебе посоветовал найти человека, который может регулировать мосты, может зазоры в парах большие, при нагрузках начинает подклинивать :) Ещё тут полазий http://www.uazpatriot.ru/forum/transmis ... a-f17.html
Последний раз редактировалось alex524 Чт окт 31, 2013 17:16, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 17:14

Спасибо за совет. На выходные займусь этим.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт окт 31, 2013 17:46

Я бы посмотрел дифференциал переднего моста для начала.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт окт 31, 2013 18:20

Я бы попробовал отключить хабы, если произойдут изменения, то уменьшил бы упорными болтами предельные углы поворота управляемых колес.

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 18:26

Когда передний мост и хабы отключены, то все в порядке.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 19:10

BioMax писал(а):Когда передний мост и хабы отключены, то все в порядке.
так правильно, он не под нагрузкой, крутиться сам по себе, так же крутиться и в вывешаном состоянии (без нагрузки), нагрузкой является воздух :D , поэтому всё хорошо, а когда РК передает крутящий момент на мост и тот в свою очередь на колёса, то что то клинит при повороте, то бишь при работе дифиринциала под нагрузкой.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт окт 31, 2013 19:20

Проверить передний диф можно вывесив одно из передних колес, отсоединить задний кардан, включить хабы и полный привод, если будет крутиться только вывешенное колесо то диф в норме а если машина поедет - разбирать редуктор моста. Вскрытие все покажет...

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 19:21

Вобщем надо мост перебирать.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт окт 31, 2013 19:32

Поменять диф - делов на пару-тройку часов... Главное запастись регулировочными кольцами.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 19:50

АНTOH писал(а): Вскрытие все покажет...
Изображение
Последний раз редактировалось alex524 Пт ноя 01, 2013 13:03, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Чт окт 31, 2013 19:52

Вот теперь бы мастера толкового найти! Пару знакомых есть, но вот только по мостам не спецы.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 20:04

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт окт 31, 2013 20:27

МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Михалыч 525
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 07:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч 525 » Чт окт 31, 2013 20:40

Посмотреть бы наличие смазки в поворотных шарнирах. У меня похожая ерунда из за чего я сделал вывод : весной откл. хабы и до сегодняшних дней не вкл., а здесь вкл. и при повороте левое колесо подклиневает, но после наскольких километров вроде всё прошло. Буду наличие смазки смотреть в ближайшее время.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 01, 2013 10:18

Редуктор трогать не стоит, он полностью исправен, т.к. при прямолинейном движении все в норме. Если что и осматривать - так это полуоси со ШРУСами. При этом если разборку производить в гараже, нужно учесть, что левая полуось длинная и необходимо обеспечить должное расстояние с левой стороны до стены гаража. Но даже полное отсутствие смазки в шарнирах полуосей не могут так тормозить машину на поворотах. Мне кажется это связано с углами поворота управляемых колес, которые превышают рассчетные углы для шарниров, устраняется просто регулировкой.
Описанную проблему я неоднократно наблюдал на заднеприводных классических автомобилях с вышедшими из строя упорами ограничителей поворота управляемых колес.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт ноя 01, 2013 11:20

ogione писал(а):Редуктор трогать не стоит, он полностью исправен, т.к. при прямолинейном движении все в норме.
А если диф заклинило? Для чего дифференциал нужен? :lol:

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 01, 2013 13:04

АНTOH писал(а): Вскрытие все покажет...
Изображение
тут можно много рассуждать, но что толку то, нужно разбирать мост и смотреть что там крякнуло :P
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 01, 2013 16:07

АНTOH писал(а): А если диф заклинило? Для чего дифференциал нужен? :lol:
клин дифференциала проявляется даже при прямолинейном движении. Здесь, как я понял, проблемы при разворотах и резких поворотах, т.е. больших углах поворота управляемых колес, на малых-все нормально.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 01, 2013 16:09

alex524 писал(а):
АНTOH писал(а): Вскрытие все покажет...
Изображение
тут можно много рассуждать, но что толку то, нужно разбирать мост и смотреть что там крякнуло :P
Зачем разбирать? Достаточно снять крышку картера моста и осмотреть работу шестерен.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 16:18

Ничего не нужно разбирать !!! Все дело в том, что уаз это ЗАДНЕПРИВОДНОЙ авто, с подключаемым ЖЕСТКО передним мостом. При резком повороте в любую сторону , передняя и задняя ось проходят разное растояние, поэтому и появляется эффект как будто разные ГП в мостах стоят, но в меньшей степени. Владельцы машин с жесткое блокировкой моста поймут , им проще .

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 01, 2013 17:05

patriot869 писал(а):Ничего не нужно разбирать !!! Все дело в том, что уаз это ЗАДНЕПРИВОДНОЙ авто, с подключаемым ЖЕСТКО передним мостом. При резком повороте в любую сторону , передняя и задняя ось проходят разное растояние, поэтому и появляется эффект как будто разные ГП в мостах стоят, но в меньшей степени. Владельцы машин с жесткое блокировкой моста поймут , им проще .
Да вы батенька теоретик? "Ничего не нужно разбирать !!!" Как же не нужно то? Ждать когда окончательно всё развалиться? Я уже писал, рассуждать можно бесконечно, пока этот комрад не разберёт и не докапается до истыны и не напишет в студию причину :D
BioMax писал(а): При развороте либо резком повороте начинается вибрация и автомобиль замедляет ход какбудто ему что то мешает.
patriot869 у вас есть такой эффект? Вот у меня такого нет.
Последний раз редактировалось alex524 Пт ноя 01, 2013 17:18, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт ноя 01, 2013 17:09

Вот-вот! У меня при повороте на полном приводе такого нет...

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 17:17

BioMax писал(а):Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
Не буду спорить , просьба к автору темы отчитаться о ремонте,и если есть возможность выложить фото поврежденных деталей.
За два года не сломалось , это что чудо что ли ??

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 01, 2013 17:23

ogione писал(а): Зачем разбирать? Достаточно снять крышку картера моста и осмотреть работу шестерен.
Блин ребята, ну вы вообще?! :lol: дунуть, плюнуть и всё опять собрать назад :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 01, 2013 17:25

patriot869 писал(а):
BioMax писал(а):Уже пробовал. На подвешенной все нормально. У меня эта проблема уже как второй год. Боюсь что раздатку прейдется разбирать.
Не буду спорить , просьба к автору темы отчитаться о ремонте,и если есть возможность выложить фото поврежденных деталей.
За два года не сломалось , это что чудо что ли ??
согласен!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 17:33

Для проверки. Ровная асфальтовая площадка, первая пониженная в трансмиссии, друга за руль, руль до упора влево и поехали.....
Правое переднее колесо будет скакать ,проскальзывать.
И еще сделайте на каждом колесе метку мелом в верхней точке и посмотрите какое колесо на сколько повернулось.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт ноя 01, 2013 17:43

А как машина едет в поворот, если хабы включены и раздатка включена 4*2 ?

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 17:49

Если передок отключен, то и проблемы нет !!
Разница в проходимом растоянии компенсируется проворотом переднего кардана относительно заднего.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пт ноя 01, 2013 18:00

Вопрос был к Биомаксу.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 18:03

Извините не понял. :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 01, 2013 18:11

patriot869 писал(а):Если передок отключен, то и проблемы нет !!
Разница в проходимом растоянии компенсируется проворотом переднего кардана относительно заднего.
друг, карданы крутятся с одинаковой скоростью, что передний, что задний, и ни как иначе. А то что передние колёса при повороте проходят разное расояние, это компенсируется диференциалом, - учите матчасть 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 18:20

Диф компенсирует разность вращения колес на одной оси.
Именно потому что в уазе нет меж осевого дифа он и является не полноприводным авто, а заднеприволным с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ передним приводом.
Пример с межосевой блокировкой - Нива.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 18:22

Межосевой диф конечно же, а не блокировка.

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Пт ноя 01, 2013 19:28

Мужики я нашел мастера, на выходных как говорится вскрытие все покажет. Отпишусь о причине неисправности.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 19:34

Что разбирать то будите ? Мост, раздатку, поворотный кулак ???

Аватара пользователя
BioMax
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BioMax » Пт ноя 01, 2013 19:44

Решил полностью все осмотреть. У меня вообще машина попалась волшебная, когда после пробега в 1 т. Км. Потек сальник коробки и мастер в уаз сервисе сказал что с корейскими коробками с такой проблемой никто не обращался. ждал эту резинку из ульяновска две недели потому что не в Москве не в области не нашло.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Пт ноя 01, 2013 19:47

Я тут подумал, проверьте центровку поворотного кулака по высоте, может стоит наперекосяк, хотя от этого обычно просто шрус рассыпаеться , но мало ли !!!

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт ноя 01, 2013 20:59

BioMax писал(а):Мужики я нашел мастера, на выходных как говорится вскрытие все покажет. Отпишусь о причине неисправности.
бум ждать :) удачи
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн ноя 04, 2013 10:22

alex524 писал(а):
ogione писал(а): Зачем разбирать? Достаточно снять крышку картера моста и осмотреть работу шестерен.
Блин ребята, ну вы вообще?! :lol: дунуть, плюнуть и всё опять собрать назад :lol:
У меня кроме УАЗа, есть Москвич-2140 раритетный с точно такими же симптомами на крутых поворотах - у него упоры ограничителей сгнили, но это не значит, что его редуктор разбирать надо. Думаю, что и здесь причина в рулевом управлении, а не трансмиссии.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Ср ноя 13, 2013 19:00

Автор как дела с переборкой ? Нашел причину ?7

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср ноя 13, 2013 21:30

А это не банальное подклинивание колес в 4х4 на повороте из-за отсутствия межосевого дифа?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
лехаПатр.
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 16:39
Откуда: нижег.обл.г.Лысково.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лехаПатр. » Пт ноя 22, 2013 11:44

:help: Стал замечать что при вывернутом руле до придела в право или влево начинает щёлкать в правом приводе,что на асфальте что в грязи,а если включаешь 4х4 на твёрдом покрытии и начинаешь движение с вывернутыми колёсами машина встаёт. :( Может кто подскажет чё да как?пока не поздно.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности