Брод
Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:34
Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?
http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... t7163.htmllexin78 писал(а):Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?
Чтоб не попадало шкворня без люфтов впередке должны бытьsamael писал(а):Только всё равно попадёт :) Чтоб не попало - дуть в мосты воздух. У меня за 2 года в мосту было болото. Мост не тёк, сапун выведен. Причём я по бродам особо не ездил, ну разве что раз пять :) Это я про передний мост, в заднем всё хорошо.
Ровно наоборот. В передке масло, в задке эмульсия. Сапуны выведены.samael писал(а):Это я про передний мост, в заднем всё хорошо.
За 60 тысяч грязька была.... так ее удалить ...если залипают сапуны раз в пол года почистить(только не понимаю, как они залипают....колокол даже залипший воду не пропускает)... и все! Можно их конечно вывести...например на антеннуsamael писал(а):Это он пока новенький, чистенький - ничего не пропускает. А потом обрастает грязьками и залипает.
Согласен....но это статистика лени! Прочистить штатные сапуны. Обращу внимание на один из постов про задний мост....с выведенными сапунами... вода в мост может попасть одним путем.....только с заливаемым маслом! Естественно при нормальных манжетах.samael писал(а):Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)
Статистика наблюдений (правда, на УАЗике на стандартных "колхозах"; но сапуны -такие же):дед пихто писал(а):Согласен....но это статистика лени! Прочистить штатные сапуны.....samael писал(а):Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)
А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Во первых ...мы то вроде не спортсменыsamael писал(а):Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.
Во первых ...мы то вроде не спортсменыsamael писал(а):Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.
туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!ZamPoteh писал(а):А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик?дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!ZamPoteh писал(а):А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Какой объем, куда??? Мы кажется о разном...или у Вас нет в мостах сапунов? Вот это точно ..ересь! :evil:ZamPoteh писал(а):Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик?дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?
Ну, право - ересь.
У меня? Сапунов в мостах? Нет, нету аж с 2006 года. :D Выкинул их нах сразу. Родные, один под давлением компрессора 4 атм открывался, второй так и не открылся, пока руками мог удержать штуцер компрессора в сапуне. Вру, сначала поставил от Газели. Поездил месяцок и как то надо было открутить сапун после поездки. Начал отворачивать и услышал:"Пшыыыыыыыыыыыыы." В ближайший час, из подручных средств, вывел сапуны под капот.дед пихто писал(а): Какой объем, куда??? Мы кажется о разном...или у Вас нет в мостах сапунов? Вот это точно ..ересь! :evil:
Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?дед пихто писал(а):Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены....., а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Напомню про манжеты полуоси!!! (передний мост)Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки и их резинофетровую защиту разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!Nomad писал(а):Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?дед пихто писал(а):Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены....., а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Манжеты полуоси? Это смешная и почти не нужная деталь, на одной стороне у меня ее нет уже третий год. Первое что сдохло от воды - подшипники ступицы и ШРУС. :) Подшипник сдох именно тот, где была эта манжета, т.е., она не давала маслу из моста смазывать подшипник и он заржавел, как и ШРУС (раковины). А вторая сторона, которая купалась в трансмиссионке и Литоле, живее всех живых. И вообще, 4 литра ZIC-а для мостов и РК стоит 1200 руб. :)дед пихто писал(а):Напомню про манжеты полуоси!!!Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!Nomad писал(а): Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?
Предлагаю начать еще раз, я тоже Вас не понимаю.......ZamPoteh писал(а):Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик?дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?
Ну, право - ересь.
Попытаюсь еще раз достучаться....АУУУУ....вот первый вопрос:....Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?Nomad писал(а):Манжеты полуоси? Это смешная и почти не нужная деталь, на одной стороне у меня ее нет уже третий год. Первое что сдохло от воды - подшипники ступицы и ШРУС. :) Подшипник сдох именно тот, где была эта манжета, т.е., она не давала маслу из моста смазывать подшипник и он заржавел, как и ШРУС (раковины). А вторая сторона, которая купалась в трансмиссионке и Литоле, живее всех живых. И вообще, 4 литра ZIC-а для мостов и РК стоит 1200 руб. :)дед пихто писал(а): Напомню про манжеты полуоси!!!Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!
Как вариант...и от куда же у Вас пошли пузырьки??? На каком мосту, где?Nomad писал(а):Проще дунуть через трубку когда сапуны выведены, из моста пойдут пузырьки. Так в луже и узнал насколько они герметичны. :)
Так там вроде нет манжет.Nomad писал(а):Были через уплотнение заглушек и через болты :( Потом выкинул все прокладки, посадил на силикон. Только его приходится выковыривать при шприцевании из гнезд болтов.А сальники полуосей, если под ними понимаю то, что стоит в чулках - скорее брызгоотбойники, герметичностью там и не пахло.
Похоже это тот случай, "когда кашу маслом не испортишь"Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
Сколько? Реально 90 ??? На стандартном шприце ? Там раньше смазка закончится...Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
Фиг знает, этого хватило на 3 колеса, шприц немецкий под стандартный туб, около 90 качков в колесо (может, воздух иногда был из-за быстрой накачки, не знаю):Vstur писал(а):Сколько? Реально 90 ??? На стандартном шприце ? Там раньше смазка закончится...Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.