Страница 1 из 1

Брод

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:34
lexin78
Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?

Re: Брод

Добавлено: Пт сен 06, 2013 13:32
Аркадий62
lexin78 писал(а):Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?
http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... t7163.html

Добавлено: Пт сен 06, 2013 15:36
samael
Только всё равно попадёт :) Чтоб не попало - дуть в мосты воздух. У меня за 2 года в мосту было болото. Мост не тёк, сапун выведен. Причём я по бродам особо не ездил, ну разве что раз пять :) Это я про передний мост, в заднем всё хорошо.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 19:03
NATOvec
samael писал(а):Только всё равно попадёт :) Чтоб не попало - дуть в мосты воздух. У меня за 2 года в мосту было болото. Мост не тёк, сапун выведен. Причём я по бродам особо не ездил, ну разве что раз пять :) Это я про передний мост, в заднем всё хорошо.
Чтоб не попадало шкворня без люфтов впередке должны быть

Добавлено: Сб сен 07, 2013 01:31
samael
Они у меня тогда без люфтов были - подшипниковые.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 22:07
NATOvec
а как же тогда вода туда попала?

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:13
samael
ну как то попала. Мост ведь не герметичен без должной подготовки. Гдето может сальник подтекал, может ещё что.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:16
дед пихто
Ничего делать не надо ! Сапуны не не пропускают воду...по принципу колокола. Сидел в воде с залитым салоном 3 часа....сменил масло в мостаж - зря....все было в норме!

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:17
samael
Это он пока новенький, чистенький - ничего не пропускает. А потом обрастает грязьками и залипает.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:20
191
samael писал(а):Это я про передний мост, в заднем всё хорошо.
Ровно наоборот. В передке масло, в задке эмульсия. Сапуны выведены.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:29
дед пихто
samael писал(а):Это он пока новенький, чистенький - ничего не пропускает. А потом обрастает грязьками и залипает.
За 60 тысяч грязька была.... так ее удалить ...если залипают сапуны раз в пол года почистить(только не понимаю, как они залипают....колокол даже залипший воду не пропускает)... и все! Можно их конечно вывести...например на антенну :oops: :P :D Но если не пропускают...зачем?

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:32
samael
Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:24
Nomad
Вода попадала трижды пока не стал забивать поворотные кулаки Литолом через шкворни Ваксойла так, чтобы оно аж перло сквозь войлок шаров. Войлок от 469-го. Сапуны выведены, естественно. Ступицы на обоих мостах забиваю Литолом так:

Изображение

Когда не забивал - убил подшипники одной ступицы болотной водой (стоял 10 часов), теперь пофиг.

Свечные колодцы на высокотемпературном силиконовом герметике:

Изображение

Электроблоки (в том числе внутри салона в ногах водителя слева за обшивкой) забиты консистентной смазкой.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 08:30
дед пихто
samael писал(а):Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)
Согласен....но это статистика лени! Прочистить штатные сапуны. Обращу внимание на один из постов про задний мост....с выведенными сапунами... вода в мост может попасть одним путем.....только с заливаемым маслом! Естественно при нормальных манжетах.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 08:42
AnderLuk
дед пихто писал(а):
samael писал(а):Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)
Согласен....но это статистика лени! Прочистить штатные сапуны.....
Статистика наблюдений (правда, на УАЗике на стандартных "колхозах"; но сапуны -такие же):
после прогрева на трассе и колдобинах заныривание в холодную воду даёт хороший эффект разряжения в мостах с хорошим подсасыванием воды через хорошие сапуны.

Предварительная "отстойка" минут 40 для остывания мостов - и можно заныривать без опасений, воду не засасывает, и сама не заливается... Вот только всегда ли есть эти 40 минут...

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:17
дед пихто
Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены..... :oops: , а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:19
samael
Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:52
ZamPoteh
дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:54
дед пихто
samael писал(а):Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.
Во первых ...мы то вроде не спортсмены :oops: и скорости у нас наааамного меньше, а значиться и нагрев - разряжение
Во вторых.... странные у нас манжетки в мостах...изнутри давление масла держат, а снаружи воду не держат :cry:
на всякий я ставлю с 2мя пружинками....и пока ни разу водичка не попадала в мосты..сапуны обычные. :twisted: :oops:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:55
дед пихто
samael писал(а):Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.
Во первых ...мы то вроде не спортсмены :oops: и скорости у нас наааамного меньше, а значиться и нагрев - разряжение
Во вторых.... странные у нас манжетки в мостах...изнутри давление масла держат, а снаружи воду не держат :cry:
на всякий я ставлю с 2мя пружинками....и пока ни разу водичка не попадала в мосты..сапуны обычные. :twisted: :oops:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:56
дед пихто
ZamPoteh писал(а):
дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?
туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
Другое дело ...ЛЕНЬ и ЖАДНОСТЬ...это почище всяких законов природы будет.... менять надо запчасти, где выработка появилась от манжет! :evil: :twisted: :P

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:00
ZamPoteh
дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик? :shock: А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?
Ну, право - ересь.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:01
дед пихто
ZamPoteh писал(а):
дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?
туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:09
дед пихто
ZamPoteh писал(а):
дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик? :shock: А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?
Ну, право - ересь.
Какой объем, куда??? Мы кажется о разном...или у Вас нет в мостах сапунов? Вот это точно ..ересь! :evil:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:28
дед пихто
Имеем редуктор например заднего моста, имеем пусть ВЫВЕДЕННЫЕ сапуны.., имеем исправную манжету и фланец без выработки, прокладки на полуосях целые. Изменение давления в мосту компенсирует сапун, изменение геометрии фланца ..компенсируем пружинка на манжете.....что там надувается как през...извините, как шарик? И как ( при исправных зап. частях) вода туда попадает? :shock:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:41
samael
Манжета исправна, масло с моста не течёт. А по весне так и вижу, перед каждой лужей мост остужать. У меня вот по пути домой лужа по ступицу. Куковать перед ней 40 минут?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:49
ZamPoteh
дед пихто писал(а): Какой объем, куда??? Мы кажется о разном...или у Вас нет в мостах сапунов? Вот это точно ..ересь! :evil:
У меня? Сапунов в мостах? Нет, нету аж с 2006 года. :D Выкинул их нах сразу. Родные, один под давлением компрессора 4 атм открывался, второй так и не открылся, пока руками мог удержать штуцер компрессора в сапуне. Вру, сначала поставил от Газели. Поездил месяцок и как то надо было открутить сапун после поездки. Начал отворачивать и услышал:"Пшыыыыыыыыыыыыы." В ближайший час, из подручных средств, вывел сапуны под капот.
Сальники мостов до сих пор родные стоят.

Похожие темы уже обсуждались и не раз. Повторенье - мать...
Детали дифа, при движении машины греются? Масло греется? Избыточное давление паров масла и воздуха внутри корпуса моста создаётся?
Куда ему деваться?

При заезде в брод по мосты и выше, давление воздуха и паров масла снижается? Разряжение создаётся?
Чем будет восполняться-выравниваться?

Либо у деда пихто понятие "брод" ограничивается ватерлинией по ступицы, что сапун не успевает "захлебнуться" либо я чего то не до понимаю?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:04
Nomad
дед пихто писал(а):Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены..... :oops: , а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:13
дед пихто
Nomad писал(а):
дед пихто писал(а):Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены..... :oops: , а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?
Напомню про манжеты полуоси!!! (передний мост)Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки и их резинофетровую защиту разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:21
Nomad
дед пихто писал(а):
Nomad писал(а): Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?
Напомню про манжеты полуоси!!!Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!
Манжеты полуоси? Это смешная и почти не нужная деталь, на одной стороне у меня ее нет уже третий год. Первое что сдохло от воды - подшипники ступицы и ШРУС. :) Подшипник сдох именно тот, где была эта манжета, т.е., она не давала маслу из моста смазывать подшипник и он заржавел, как и ШРУС (раковины). А вторая сторона, которая купалась в трансмиссионке и Литоле, живее всех живых. И вообще, 4 литра ZIC-а для мостов и РК стоит 1200 руб. :)

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:36
дед пихто
ZamPoteh писал(а):
дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик? :shock: А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?
Ну, право - ересь.
Предлагаю начать еще раз, я тоже Вас не понимаю.......
видимо и Вы тоже, может потому, что пропустили ..следующее...................................................................Имеем редуктор например заднего моста, имеем пусть ВЫВЕДЕННЫЕ сапуны.., имеем исправную манжету и фланец без выработки, прокладки на полуосях целые. Изменение давления в мосту компенсирует сапун, изменение геометрии фланца ..компенсируем пружинка на манжете.....что там надувается как през...извините, как шарик? И как ( при исправных зап. частях) вода туда попадает? Shocked И ПРЕДЛАГАЮ меньше переходить на личности..я себе это не позволяю....будьте взаимно вежливы!(ересь там да и брод у меня обычно в салане по колено)......http://photo.qip.ru/users/pixto/video/v ... 76b3/view/

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:40
Nomad
Проще дунуть через трубку когда сапуны выведены, из моста пойдут пузырьки. Так в луже и узнал насколько они герметичны. :)

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:42
дед пихто
Nomad писал(а):
дед пихто писал(а): Напомню про манжеты полуоси!!!Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!
Манжеты полуоси? Это смешная и почти не нужная деталь, на одной стороне у меня ее нет уже третий год. Первое что сдохло от воды - подшипники ступицы и ШРУС. :) Подшипник сдох именно тот, где была эта манжета, т.е., она не давала маслу из моста смазывать подшипник и он заржавел, как и ШРУС (раковины). А вторая сторона, которая купалась в трансмиссионке и Литоле, живее всех живых. И вообще, 4 литра ZIC-а для мостов и РК стоит 1200 руб. :)
Попытаюсь еще раз достучаться....АУУУУ....вот первый вопрос:....Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?
похоже разговор про картер а не про подшипники и шрусы :D Ну а если про подшипники....ну и довели Вы машинку, нет манжеты? Ну снимите вторую, оформите как рац.предложение. :P :lol:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:44
дед пихто
Nomad писал(а):Проще дунуть через трубку когда сапуны выведены, из моста пойдут пузырьки. Так в луже и узнал насколько они герметичны. :)
Как вариант...и от куда же у Вас пошли пузырьки??? На каком мосту, где?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:57
Nomad
На переднем через штатные манжеты поворотных кулаков до замены шкворней на шприцуемые.

Я - же уже писал вроде почему у меня вода больше не попадает в мосты :) :

- Вывод сапунов;
- Шприцуемые шкворни Ваксойла;
- Войлочные манжеты поворотных кулаков старого образца (предварительно замоченные в масле);
- Литол через шкворни до выдавливания смазки через войлочные манжеты поворотных кулаков (вода и грязь тоже выдавится)
- Шприцевание ступичных подшипников через верхний открученный болт заглушки полуосей пока Литол (или грязь/вода) не попрет через дырку второго открученного нижнего болта.

Это не по - мануалу ни разу, но работает здорово. :?

Да, Литол лезет на полуоси и в ШРУСы. Да, не по инструкции. :?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:26
дед пихто
А в заднем откуда пузырьки ?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:32
Nomad
Были через уплотнение заглушек и через болты :( Потом выкинул все прокладки, посадил на силикон. Только его приходится выковыривать при шприцевании из гнезд болтов. :? А сальники полуосей, если под ними понимаю то, что стоит в чулках - скорее брызгоотбойники, герметичностью там и не пахло.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:44
дед пихто
Nomad писал(а):Были через уплотнение заглушек и через болты :( Потом выкинул все прокладки, посадил на силикон. Только его приходится выковыривать при шприцевании из гнезд болтов. :? А сальники полуосей, если под ними понимаю то, что стоит в чулках - скорее брызгоотбойники, герметичностью там и не пахло.
Так там вроде нет манжет. :oops: в заднем мосту.Да и не шприцуется там подшипники....смазываются маслом из картера(ну по крайней мере у меня так)... :oops:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:47
Nomad
Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:58
дед пихто
Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
Похоже это тот случай, "когда кашу маслом не испортишь"

Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:10
Panzerer
Простите, что вмешиваюсь, но в мануале есть указания смазывать подшипники литолом, когда проверял подшипники, там был забит литол с перемешанным трансмиссионным маслом, ну и я его сменил на новый литол.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 14:33
Vstur
Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
Сколько? Реально 90 ??? На стандартном шприце ? Там раньше смазка закончится...

Добавлено: Чт сен 12, 2013 10:01
Nomad
Vstur писал(а):
Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
Сколько? Реально 90 ??? На стандартном шприце ? Там раньше смазка закончится...
Фиг знает, этого хватило на 3 колеса, шприц немецкий под стандартный туб, около 90 качков в колесо (может, воздух иногда был из-за быстрой накачки, не знаю):

Изображение