Страница 1 из 1
ВИБРАЦИЯ. Нужен совет или как победить её?
Добавлено: Пн авг 05, 2013 18:09
stavr71
Всем доброго времени суток! Дело вот в чём. Идёт вибрация от переднего моста и отдаёт в руль. Такое ощущение как будто едешь на квадратных колёсах. Что при 5км.ч, что при 120 км.ч одно и тоже только частота увеличивается. Убивается уже второй комплект резины. (1.BFGoodrich 31x10.5 R15. 2. Кама 245Х70, R16.) У обоих идёт износ через один протектор.(через шашечку).Грешу на подвеску, так как стоят усиленные пружины Lesofors. Номер их не помню, диаметр пружины 17,5 мм.Амортизаторы стоковые плаза. Может в этом дело? Патр дизельный+силовой бампер+лебёдка.Да, кастер завалён около 8гр. Что делать? Куда лезть?Всем кто откликнется, заранее огромное спасибо!
Добавлено: Пн авг 05, 2013 18:47
NATOvec
Аммы пора заменить давно,через шашку колесо прыгает на дороге и стирается соот и возникает ощущение что на квадратных шинах едешь

Добавлено: Вт авг 06, 2013 05:35
stavr71
NATOvec писал(а):Аммы пора заменить давно,через шашку колесо прыгает на дороге и стирается соот и возникает ощущение что на квадратных шинах едешь

Неужели из-за аммов?
Добавлено: Вт авг 06, 2013 21:05
NATOvec
на 99%. Сам ответь на вопрос А для чего амм нужен?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 06:43
stavr71
Всё понял.В принципе давно в их сторону поглядывал. Только не определился на что менять.
Добавлено: Вт авг 20, 2013 09:52
Тарас
Амы работают на неровностях,на прямом асфальте на вибрацию они ни как не влияют.Подобная прблема у меня была.Катались по бездорожию а когда выехал на асфальт почувствовал биение в руль.Отключив хабы вибрация пропала,но при вращении рулём появились щелчки.Дома разобрал левую сторону где щёлкало,полуось с шарами была сухой и с ржавчиной (завод наверно забыл засунуть смазку) и она клинила.Не стал покупоть новую а почистил и смазал родную.И всё ОК.
Добавлено: Вт авг 20, 2013 17:16
stavr71
Разбирал месяц назад обе стороны. На вид всё нормально не чего не клинит и смазка была везде.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 07:34
Тарас
Если кастер 8 гр это много.Попробуй проверить рулевые тяги и схождение колёс.А ещё попробуй поднять передние колёса и прокрути их. На вращающемся колесе посмотри на протектор, бывает что протектор ведет и руль тоже болтает и жрет резину.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 07:44
kusss
Уважаемый какие шкворня стоят, какие сайленты? Какой лифт получился после подъема подвески?
Добавлено: Ср авг 21, 2013 07:51
пианист
stavr71, у меня тоже через шашку жрало. Правильно подсказывают - дело в амортизаторах. Я у себя поменял и все стало в порядке.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 08:25
REGION 116
Раз уж тема про вибрацию,то и я спрошу.Почти всегда,если разгоняться с первой передачи стандартно,без надрывов и гоночных режимов,то при последующем продолжении разгона на второй передаче,первые секунды имеет место быть вибрация по всему!!! кузову.Я уже привык,но все- равно интересно в чем может быть дело.Если на первой разгоняться почти "до упора",где-то до 4000 об/мин,то при последующем разгоне на второй вибрации нет.
Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:07
Тарас
Где связь амортизаторов с биением в руль.Если биение начинаеться с 5км/ч.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 17:06
stavr71
kusss писал(а):Уважаемый какие шкворня стоят, какие сайленты? Какой лифт получился после подъема подвески?
На тот момент стояли шкворня на подшипниках. Лифт подвески я думаю остался стоковым или+1см. На данный момент поменял шкворня на Ваксоил. Разницы не заметил. Если только руль чуть тяжелее стал. На днях буду делать лифт подвески с помощью проставок. В перёд под пружины+50. А в зад под рессоры+60 и дополнительно пружины. Вот тут и амы поменяю. Но думаю вибрация останится, так как резина уже битая.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 05:42
Tigroezh
Чтоб темы не плодить, спрошу тут. Сегодня ехал со скоростью 100 км/ч. Пошла сильная вибрация по кузову отдавая в руль, остановился, осмотрел машину, все нормально. Поехал дальше со скоростью 100 км/ч и вибрации не было. Дальше по дороге возникала мелкая вибрация и пропадала. Спорт 2010 года, без подвесного, хабов нет, купер с/т. Шкворня стоят новые, материал не скажу какой, подтягивал недавно
Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:31
Tigroezh
ни кто не может подсказать куда лесть и смотреть?
Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:57
Ваксойл
Tigroezh писал(а):Чтоб темы не плодить, спрошу тут. Сегодня ехал со скоростью 100 км/ч. Пошла сильная вибрация по кузову отдавая в руль, остановился, осмотрел машину, все нормально. Поехал дальше со скоростью 100 км/ч и вибрации не было. Дальше по дороге возникала мелкая вибрация и пропадала. Спорт 2010 года, без подвесного, хабов нет, купер с/т. Шкворня стоят новые, материал не скажу какой, подтягивал недавно
Для прогнозирования неисправности слишком сложная задача. В УАЗике крутится огромное число тяжелых железяк и каждая из них может стать причиной вибрации. Как правило, в таких случаях мы говорим: "Езди дальше, хороший стук наружу вылезет". Это, конечно, шутя, но отыскивать плавающую неисправность в УАЗике - дело неблагодарное, гораздо проще и дешевле ее обнаружить когда она становится явной.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:32
Tigroezh
По себе знаю, что поиск плавающей неисправности - гиблое дело и вылазит она в самый неподходящий момент, по опыту своему знаю. Буду смотреть и протягивать все, что нужно и не нужно
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:30
дед пихто
Tigroezh писал(а):По себе знаю, что поиск плавающей неисправности - гиблое дело и вылазит она в самый неподходящий момент, по опыту своему знаю. Буду смотреть и протягивать все, что нужно и не нужно
Бывает иногда такое же.... думаю просто конкретные неровности на отдельном участке дороги при определенной скорости входят в резонанс с конкретной подвеской.... тк появляется не часто практически сразу пропадает при изменении скорости и больше не появляется.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:31
дед пихто
Tigroezh писал(а):По себе знаю, что поиск плавающей неисправности - гиблое дело и вылазит она в самый неподходящий момент, по опыту своему знаю. Буду смотреть и протягивать все, что нужно и не нужно
Бывает иногда такое же.... думаю просто конкретные неровности на отдельном участке дороги при определенной скорости входят в резонанс с конкретной подвеской.... тк появляется не часто практически сразу пропадает при изменении скорости и больше не появляется.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:05
Tigroezh
я сбрасывал скорость, но не прошло, пока скорость не стала около 50
Добавлено: Вт сен 24, 2013 22:40
Tigroezh
Осмотрел сегодня подвеску и рулевую, вердикт вынесен: замена всех резинотехнических изделий!
Добавлено: Вт сен 24, 2013 23:43
Tigroezh
Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:59
Тарас
Вибрацыя пошла по ровной дороге или после наезда на какое либо препятствие(гребёнка,яма,бугор,и т.д)?
Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:18
Тарас
Tigroezh писал(а):Осмотрел сегодня подвеску и рулевую, вердикт вынесен: замена всех резинотехнических изделий!
Какие резинки влияют на вибрацию?
Добавлено: Ср сен 25, 2013 22:47
Tigroezh
Пока еще не знаю, но сайлентблоки под замену
Добавлено: Чт сен 26, 2013 16:09
саня64
У себя на пикапе в 40 т. заметил что передние колёса сьедает через шашку.Заменил наконечники рулевых,амы и сделал развал.Переставил передние на зад,пробег 103т износ равномерный.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 16:44
МИТЯЯЙ
Спрошу, вибрация по ошушениям сзади в диапозоне 80-100 км в час, в руль не отдает, что нпкатом что под нагрузкой пофиг, куда и где рыть:-( ?