Страница 1 из 1
"Правильное" снятие элементов подвески.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 06:35
alexustal
Знающие, подскажите, пожалуйста.
1. Как снимать наиболее эффективно пружины в одиночку (гдет читал что стаб снимать надо) без подъёмника, с домкратом (если возможно, подробнее где чего подкрутить/ослабить)
2. Возможно ли, и если да, то как, без подъёмника поменять рессоры. Интересует замена родных на барсорессоры с полиуретановыии втулками (ньюансы установки).
3. Рекомендации по правильной замене аммов, где что домкратить, крутить и в какой последовательности, чтоб ничего в лоб не вылетело.
В наличии все инструменты + три домкрата - родной, бутылочный и с U образной пллщадкой.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 06:44
Present Patriot
Может тогда и не надо самому то все делать, если столько элементарных вопросов.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 06:54
El_Romo
Нужно. Самому не сложно. НО!!! Правильнее найти живого человека который все покажет и подскажет. Я до покупки ПТР нифига делать не умел. А все что перечислено в первом посте своими руками сделал. С подсказками.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 06:56
alexustal
Камасутру изучил, сам все сделаю, но только с плдъемником :-( которого не имею. Потому и обратился за подсказками к знающим, чтоб не набить шишек.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:13
El_Romo
А так- пожалуйста. 1. Нужны струбцины. Стаб лучше открутить(хотя первый раз и так поменял). Домкратил по диагонали корму, сжимал струбцинами пружины, потом за раму домкратил перед. ДЕЛАТЬ ВСЕ ОСТОРОЖНО!! Если пружина "соскачит" - долбанет очень сильно 2. Возможно. На всякий пожарный приобретается комплект стремянок. Откручиваем переднее крепление к раме, все стремянки, серьги от рамы. Домкратить корму. Все. 3. Снятие колес. Ничего Домкратить не нужно. Ничего не вылетит. Возможно понадобится болгарка резать проушины. Верхнее крепление не переднего ама не открутить без ключа "квадрата" перед остановкой новых прокачать их. Это про газовые. (а есть товарищи которые и не прокачивают).
Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:13
микробушка
Домкрат упираешь в раму (через брус) вывешиваешь подвеску,откручиваешь амортизаторы,тяги и вуаля :) .
Собираешь в обратном порядке, только протягивать все элементы подвески надо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске т.е. когда машина стоит на земле всеми ногами.
З.Ы. О технике безопасности не забываем.
Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:42
leo13
рессоры ставить лучше вдвоем.. одному очень геморно -все время норовит перевернуться..
Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:52
trax777
стяжками не пользуйся, пружины упругие - в лоб отскочит.....дешевле открутить стаб, это быстрее в итоге выйдет чем стягивать пружины
тяги откручивать не надо, амортизатор сверху открутить надо - все. Мост вниз положить можно коленкой....
Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:31
alexustal
А панару надо откручивать?
Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:48
Present Patriot
панару нет
Добавлено: Вт июл 23, 2013 12:49
Саня_73
Открутишь стаб, амортизаторы домкратишь (не забывая о страховочных брусочках-я использовал поддоны)пока пружина не освободится. Делал не снимая колес. Келины 57020 с газелькиным отбойником и 30мм проставкой легко встали в такой раскоряке взамен штатной. Правда поднимал сразу весь перед.
А сзади 2 домкрата один под раму в районе переднего пальца, второй под мост.Колесо снимаем и предварительно все ослабив меняем.