Страница 1 из 1

Давит масло из мостов через ступицу

Добавлено: Вт июл 02, 2013 19:41
Gehenna
Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?

Добавлено: Вт июл 02, 2013 20:53
ZamPoteh
А сапуны штатные стоят на мостах?

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Добавлено: Вт июл 02, 2013 21:10
Barsikk
Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
у тебя появилось давление в мостах, из-за того что сапуны не работают, короче мой тебе совет выводи сапуны под капот и можешь смело заливать опять дорогущие масло

Добавлено: Ср июл 03, 2013 09:14
Макашев М.К.
Уровень масла и сапуны проверяй.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:13
Gehenna
Сапуны штатные, машине 8 000 пробега всего. Уже записался на ТО1 и вывод сапунов. Спасибо! :)

Добавлено: Ср июл 03, 2013 13:43
Дробильщик
Поставь с Газели...

Добавлено: Ср июл 03, 2013 21:33
Судак
drobilchik933 писал(а):Поставь с Газели...
Они бывают с подпружиненным клапаном и с неподпружиненным (может это брак в магазинах лежит).
Выбирай с подпружиненным.
В УАЗовских сапунах клапан очень тугой и ржавеют и перестают работать они очень быстро.
У газелевских головка омедненная и не ржавеет. И клапан послабже, ртом продуть можно.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 05:34
yu_yu
Судак писал(а): Они бывают с подпружиненным клапаном и с неподпружиненным (может это брак в магазинах лежит).
...
Это не брак. :) Они бывают с моста газельского и с КПП. В магазинах чаще с КПП продают, т.к. они дешевле, а для Газели большой разницы нет (она в основном по асфальту передвигается). :D

Добавлено: Чт июл 04, 2013 10:11
ДЮшес
Да сапуны здесь непричём. Это он так написал "выдавливать". Масло самотёком сопливится, тем более синтетика. Надо щели перекрывать, прокладками, заглушками в свободные отверстия шляпки полуоси или ещё как. Потщательнее прокладки ставить, с герметиком и обезжириванием, хотя там смещение в соединении полуось-ступица наверное присутствует.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 12:04
kusss
Всю жизнь клеил полуось на абро и проблем не знал. Сейчас на нульсовой машине тоже масло сопливит, подтянул сопливит меньше, но проблему это не решило. Думаю придется вернуться к старой проверенной методе.

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:27
Nomad
Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:44
ZamPoteh
Nomad писал(а):...
Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, ...
При шприцевании через шкворни Ваксойла, смазка прёт везде. И на шарик, и на шрус.

А если открутить верхнюю маслёнку (с верхнего шкворня) и нагнетать смазку через маслёнку нижнего шкворня, то гарантированно заполнит все полости, вылавливая воздух и часть "каки" вверх.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:10
Nomad
Блин, спасибо! :) Я думал полости шаровой и подшипники ступиц не очень-то сообщаются, хотя сам разбирал....

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:29
gipru
из картера моста не обязательно давит в ступицу, просто прокладку поменять иногда пора (полуоси), бумажные быстро рвутся от затяжки. раньше когда паронит еще был как нанотех, проклады из него решали проблему

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:30
Nomad
А я думал почему при шприцевании шкворней Ваксойла воздух иногда выдавливает через задний проход? :D Надо было верхнюю масленку отвинтить!!! Действительно ведь давил глухой объем! :drv:

Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:35
poLevoz
Сообщаются через цапфу....

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:17
NATOvec
Nomad писал(а):
Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.
На счет консистетной смазки ты очень сильно не прав. У меня на скорости 140 при вкл хабах заклинил хвостовик переднего моста убил пару,повезло что не убил посадочное место. Не работает он на ШРУСе и Литоле. Конструкция у нас дурная и если мало масла то и так начинается маслянное голодание у хвостовика,а тут еще и консистентная.
Автару так что надо точно определить почему давит и все устранить. Когда я лил Ликви Молли то увидел что пенится и горит оно,после этого я в мосты больше ее не лью. При вскрытии обязательно посмотри что из себя теперь масло это представляет :wink:

Re: Давит масло из мостов через ступицу

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:19
NATOvec
Nomad писал(а):
Gehenna писал(а):Добрый день!
Залил недавно дорогущее масло ликви моли гетрибойл синтетик в мосты и раздатку и спустя 3 месяца, на жаре, масло начало выдавливать (несильно) через ступицы, в результате чего на спицах литого диска подтёки из под крышки, закрывающей болты. Подтёки легкие, можно даже сказать потеет, но такое творится на всех 4ёх колесах. Что делать?
ИМХО, мостам Патриота наплевать на супердорогое масло, только потение сильнее. Кулаки Патриота и Крузера в масле с пробегами 68 000 и 180 000 км. Ни на что не влияет. Долить 100 мл раз в 10 000 км - не напряг. Мокрые шары при переливе - пофиг. Смесь трансмиссионки и консистентной смазки для подшипников - да им тоже пофиг, они и на той и на той работают. УАЗ без подтеков должен внушать подозрения, а если в подтеках - значит смазан и проантикорен (включая всякие болты, кстати). Подшипники ступиц теперь шприцую вообще не снимая заглушки (которые у нас вместо хабов) прямо через дырку одного из болтов, а поворотные кулаки полностью набиваю смазкой пистолетом через шкворни Ваксойла. Т.е. при шприцевании консистентная смазка прет в полуоси, а вот вода уже давно никуда не прет, ей тупо нет ходов в мост. Сапуны выведены под капот тормозными шлангами Газели и медными магистралями ВАЗ). О подтеках масла из мостов и РК не беспокойтесь, это нормально. Вот капучино в мостах после бродов - действительно повод для беспокойства.
На счет консистетной смазки ты очень сильно не прав. У меня на скорости 140 при вкл хабах заклинил хвостовик переднего моста убил пару,повезло что не убил посадочное место. Не работает он на ШРУСе и Литоле. Конструкция у нас дурная и если мало масла то и так начинается маслянное голодание у хвостовика,а тут еще и консистентная.
Автару так что надо точно определить почему давит и все устранить. Когда я лил Ликви Молли то увидел что пенится и горит оно,после этого я в мосты больше ее не лью. При вскрытии обязательно посмотри что из себя теперь масло это представляет :wink:

Добавлено: Чт июл 04, 2013 23:31
Nomad
Ну, я смотрю консистенцию масла в мостах и РК раз в 5000 км, лью выше нормы, а меняю раз в 20 000 км (ZIC). Было дело что надавил слишком много литиевого Мобила в чулки, поменял на новое. Но это произошло именно из-за того что не откручивал масленку верхнего шкворня, видимо, маслу некуда было идти, только в мост. А подшипники ступиц и ШРУС убил болотом, когда не шприцевал еще таким образом. :( У меня бродов дофига, выбора нет....

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:54
NATOvec
Ну тогда получается когда ты давишь смазку она идет через сальник мост и выдавливает трансмиссионку наружу через ступицы и в картере у тебя получется планстичитая смазка которая не подходит для хвостовика и он начинает греться и соот и происходит клин как я выше уже описывал. Так же плохое масло которое пенится и горит или смесь пластичитой смазки приводит к просадке роликов подшипников и в итоге приводит к увеличению зазора в ГП,люфтам и т.п. Тут все взаимо связано. Я то же стараюсь в 5 тыс менять масло или после каждого серьезного заплыва. Стоимость масла Сибнефти(Газпром) 400-500 за 4 л. это позволяет не напрягаясь делать :wink: Лучше чаще менять масло чем один раз залить супер пупер дорогого,которое предназначено для спортсменов чтоб они проехали на смеси масла и воды до финиша и там могли заменить его на новое. Вот как то так :wink:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:33
Nomad
+ 1, тоже за более частую замену и дешевое масло. Ресурс масла в 40 000 км в наших мостах - ИМХО бред. Даже в качественной КПП Даймос это предел, судя по ощущениям от переключений на старом и новом масле.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 14:36
ДЮшес
Узнаю военную технику. Сколько и какое масло заливается в люк механика-водителя? Правильный ответ - Масло сливочное, пока не попрёт из контрольных отверстий.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 19:06
ZamPoteh
То бишь: сапуны под капот - ЗЛО! Даёшь штатные УАЗовские сапуны, товарищи!!! :D



Если чо, то выведенные сапуны уже лет пять живут нормально, о себе не напоминают, кушать не просят.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 19:21
ZamPoteh
Я х.з., ни одного сальника не менял уже семь лет.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 07:46
ДЮшес
Извините, а откуда такая "закономерность"? Сальники в мосту только в переднем, в заднем мосту, как выясняется, "конструкторы" заводские сальники исключили "как класс". Конденсат в достаточных количествах, достойных обсуждения "выделяется" образуется из влажного воздуха. Ваша "закономерность" совсем не закономерность, а умозаключение. Я тоже умничать умею. Если сальники выдавливает, да ещё и в мосту, я бы ещё поанализировал - не хватал бы с поверхности. Многие думают, что кашу маслом не испортишь, я бы здесь поискал причину выдавливания сальников.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 09:07
Партизанский
ZamPoteh писал(а):... выведенные сапуны уже лет пять живут нормально, о себе не напоминают, кушать не просят.
+1.

Года 4 уже с выведенными езжу.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:12
Nomad
68 000 км, чертова туча бродов, сапуны выведены под капот, ноль проблем после выведения. До выведения четыре замены масла из-за эмульсии. Зимой температуры до минус 37, влажность в регионе огромная. Задние ступичные купаются в трансмиссионке и прекрасно себя чувствуют. Передние левые ступичные , которые у меня без сальника полуоси, выжили за 10 часов в болоте, правые которые с сальником - заржавели и рассыпались. Что-то не очень догоняю о чем вообще речь идет если у Крузеров и Патрулей сапуны изначально выведены, а любая подготовка машины подразумевает сие действие по умолчанию. Проходное отверстие штатных сапунов обледенеет намного быстрее магистралей после любой ледяной лужи, а газелевские зашибательски пропускают воду внутрь. Магистраль у меня перемерзала от конденсата один раз: газовая в минус 39 при скорости 120 км/час.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:29
Nomad
И еще вопрос: давит какие сальники? Хвостовики смазываются разбрызгиванием, насколько помню. Сальники полуосей переднего моста? И что будет если кулаки набиты литиевой смазкой под завязку? Я вчера их продавить не мог мощным шприцем, пока одну из масленок шкворня не открутил, куда там трансмиссиионке особо деваться? :? Ну будут кулаки в смазке и что? 4 года в смазке, убыль трансмиссионки не более 100 мл в год, шары всегда смазаны и блестят, между шарами и войлоком гидро (масло) затвор своеобразный от бродов. На стопятом бати и восьмидесятке друга кулаки тоже в масле. Вот что будет плохого нашей машине если трансмиссионку выдавило на кулаки, никак не могу понять? [/url]

Добавлено: Пн июл 08, 2013 20:39
Nomad
Астроном писал(а):
Nomad писал(а):... Что-то не очень догоняю о чем вообще речь идет если у Крузеров и Патрулей сапуны изначально выведены, а любая подготовка машины подразумевает сие действие по умолчанию.
:) На 105 не наблюдаю штата под капот, или это после подготовки.
Nomad писал(а):Проходное отверстие штатных сапунов обледенеет намного быстрее магистралей после любой ледяной лужи,...
Дык нет сомнений, просто есть другие варианты вывода сапунов, они ни для кого не секрет.

Фу, вонять будет если в стойки :D Там ведь спальня...

Добавлено: Пт июл 12, 2013 13:21
Nomad
Астроном писал(а):
Nomad писал(а):Фу, вонять будет если в стойки :D Там ведь спальня...
:)
Тем о плюсах и минусах вывода трубок куда попало, в частности тут на форуме, предостаточно. Некоторые из них
http://www.uazpatriot.ru/forum/sapuni-t1540-120.html или http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... 63.htmзели l
Мы ж тут о вариантах давки сальников..., и длинная, закупоренная магистраль сапуна, ровно как и обычный забитый сапун приводит к давке сальников. :(
Эээ... а зачем закупоренная магистраль? Продуть магистраль из-под капота намного легче чем отсасывать у моста. :D
Че-то все равно не догоняю как и чем может вдруг закупориться тормозной шланг Газели и медная тормозная магистраль. Ну, провести ее около катализатора, как сделали инженеры завода с магистралью сцепления. Они, наверное, таким способом и хотели бороться с замерзанием тормозной жидкости. :D

Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:54
МИТЯЯЙ
Добрый день...Загорелся АБС, при осмотре выяснилось что задний правый тормозной барабан запотевший - влажный (масло), не течёт, датчик АБС открутил - весь в параше, почистил - непомогло, понятно что нужно скинуть барабан и там помыть...Недавно был заплыв в жиже (сапун?) и попадание на трассе в яму этим колесом...Похоже выброс был локальным, свежих потёков нет....Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....

Добавлено: Пн авг 05, 2013 13:14
Gehenna
Дело в сальнике значит, у меня такая же байда была

Добавлено: Пн авг 05, 2013 23:51
Судак
МИТЯЯЙ писал(а):Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....
Для того, чтобы добраться до этого сальника, нужно вынуть ШРУС.
3-3,5 часа работы снять-поставить при наличии инструмента.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 21:07
NATOvec
Судак писал(а):
МИТЯЯЙ писал(а):Вопрос - откуда масло из моста, где сальник, тапками плиз не кидать, новичёк Я ....
Для того, чтобы добраться до этого сальника, нужно вынуть ШРУС.
3-3,5 часа работы снять-поставить при наличии инструмента.
В заднем мосту ШРУС хммммммммммм оригинально. Гуссары не ржать :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт авг 08, 2013 07:15
МИТЯЯЙ
Про ржать Я тоже понял.....Просто некультурно заострять на этом внимание....Спасибо за ответы....

Добавлено: Чт авг 08, 2013 23:08
Судак
У меня в голове почему-то передний мост нарисовался.
Действительно, речь о заднем шла. Сорри. :roll:

Добавлено: Чт авг 08, 2013 23:17
Nomad
В тему топика вдавите его обратно в мост :D :

Изображение

Литозатвор епрст.... :D