Страница 1 из 1

Еще один вариант вибрации

Добавлено: Пн июн 03, 2013 16:34
Vstur
Менялось на машине в последнее время много чего, поездил и словил такой вот эффект.
На достаточно приличных скоростях (>100км/ч) возникает эффект легкой волнообразной вибрации руля.
Не настолько сильный, чтобы не ехать или сбрасывать скорость, но все-таки дискомфортно.
Вибрации на кузов нет. Это и озадачивает. На меньших скоростях эффекта нет.
Рулевого шарика нет, стоит резинка, как в Спорты ставилась. Колеса MT, но не квадратные. Карданы-крестовыны зашприцованы вдоль и поперек, "внешне" без явных люфтов. Шкворни Ваксойловсие ставились 5т. назад и протягивались потом.
Чтобы это было ? Шимми пробивается?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 16:45
NATOvec
Смотри внимательно на шины в точности на шашки,если через одну стерлись то считай колесья становятся квадратными меняй аммы :wink:

Добавлено: Пн июн 03, 2013 16:50
Vstur
NATOvec писал(а):Смотри внимательно на шины в точности на шашки,если через одну стерлись то считай колесья становятся квадратными меняй аммы :wink:
Аммы только что поменяны сзади, передние по работе абс. живые, T 3709 стоят, прошли не более 25т.к.
Эффета "через один" на колесах нет.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 23:15
NATOvec
А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель :wink:

Добавлено: Вт июн 04, 2013 07:42
Vstur
NATOvec писал(а):А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель :wink:
А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...

Добавлено: Вт июн 04, 2013 08:47
Vstur
Вопроc.
Если износ через шашку на одном переднем левом колесе, то это говорит не о проблемах схождения, иначе оба колеса бы ело. Так ?
Значит подвеска с левой стороны и возможно амортизатор слева. Так ?
Что смотретьт кроме шкворней, ступичного, рулевки и амо слева ?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 09:09
пианист
А у меня оба передних колеса через шашку жрет. И на очень маленькой скорости (7-10 км/ч), когда внакат катится, чувствуется какое-то дробление, не вибрация даже. Это что? Амортизаторы умерли?

Добавлено: Ср июн 05, 2013 15:19
NATOvec
Vstur писал(а):
NATOvec писал(а):А это как ты определил по работе АБС что они живые,и во вторых 25 тыс не показатель :wink:
А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...
Те же сам написал про АБС, вот я и спросил чтоб ты поделился как можно по ее работе определить амм живой или мертвый :lol: :lol: :lol: Смотри выше свое же сообщение :wink:

Добавлено: Ср июн 05, 2013 15:25
NATOvec
пианист писал(а):А у меня оба передних колеса через шашку жрет. И на очень маленькой скорости (7-10 км/ч), когда внакат катится, чувствуется какое-то дробление, не вибрация даже. Это что? Амортизаторы умерли?
Аммы не только гасят колебания как все привыкли думать,они как раз и обеспечивают прижим колеса к дороге и рямо соот влияют на тормозной путь. Если через шашку стирается это значит что на скорости колесо подлетает на неровностях и пока, из-за умершего или просто плохого не подходящего по параметрам амма,опустится успевает через шашку провернутся. Вот и получается что колесо становится многогранным или в простонародье квадратным. А для мудовых колес это плохо тем они сотрутся быстрее

Добавлено: Ср июн 05, 2013 16:11
Vstur
NATOvec писал(а):из-за умершего или просто плохого не подходящего по параметрам амма,опустится успевает через шашку провернутся. Вот и получается что колесо становится многогранным или в простонародье квадратным. А для мудовых колес это плохо тем они сотрутся быстрее
На выходных перетряхну проблемную сторону и, если ничего не найду, то полностью соглашусь :D

Добавлено: Ср июн 05, 2013 16:13
leo2
NATOvec писал(а):
Vstur писал(а): А абс-то тут причем?
Тщательно обсмотрел колеса, и обнаружил на левом переднем начинающийся эффект износа через одну шашку...
Те же сам написал про АБС, вот я и спросил чтоб ты поделился как можно по ее работе определить амм живой или мертвый :lol: :lol: :lol: Смотри выше свое же сообщение :wink:
Сорри за офф.
абс., но не АБС=абсолютно(живые) :)

Добавлено: Ср июн 05, 2013 16:30
NATOvec
а по русски

Добавлено: Ср июн 05, 2013 17:01
Vstur
NATOvec писал(а):а по русски
я писал:
... абс. живые..., что в переводе с руссого на русский означает "абсолютно живые" :D :D :D

Добавлено: Ср июн 05, 2013 17:53
NATOvec
:lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:50
Nigativ
у меня на камазе через шашку резину жрало потом погнул тягу между колёсами и всё вылечилось :-) проверяй схождение для начала. на балансировочном станке посмотри не виляют ли колёса?

Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:02
alexdemon79
Nigativ писал(а):у меня на камазе через шашку резину жрало потом погнул тягу между колёсами и всё вылечилось :-) проверяй схождение для начала. на балансировочном станке посмотри не виляют ли колёса?
Полностью согласен!
1) Схождение, чтоб шашки через одну не жрало.
2) Балансировка колес, чтоб пятнами не изнашивалось.
3) Тоже балансировка, но нужно визуально посмотреть колеса и диски на овальность и восьмерку.

Добавлено: Чт июл 18, 2013 10:54
rigrey
Появилась странная вибрация и гудёж, начинается при 80 кмч и исчезает после 120 кмч. ??????????????????????
Пришлось перекатать литьё отбаллансировать колёса. Сменил промопору. Передок отключен хабами. Всё равно не проходит!!!!!!!!