Страница 1 из 1
Диагностика работы полного привода
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:50
Patrivod
Вчера сидя по самые помидоры в колее на одной из лесных дорог под Волоколамском (мы тут с другом потренироваться поехали ну и на разведку тоже) у меня возникли смутные сомнения в эффективности работы переднего моста. Задние колеса роют, а передние, такое впечатление, что не работают вообще. У кого будут какие мысли на счёт того, как убедиться, что раздатка и хабы впорядке и полный привод работает как надо? Заранее спасибо.
PS: Кстати, у кого дачи в том же районе, приглашаю со мной в следующие выходные разделить всю прелесть Волоколамского бездорожья. Welcome!
Re: Диагностика работы полного привода
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:27
Tratran
алгоритм твоих действий каков был?
Re: Диагностика работы полного привода
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:43
Patrivod
Tratran писал(а):алгоритм твоих действий каков был?
Попал в колею, хотел задом сдать и вылезти на соседнее с дорогой сухое место. В итоге машину развернуло поперёк дороги, знамо дело, на штатной резине никакого сцепления с дорогой. Потом рыли, пока не вылезли. Вот один из фрагментов. Все время, такое впечатление, что передний привод не тянет вообще. Я понимаю, что мотор впереди и вес, что основными ведущими даже на полном приводе остаются задние, но все равно, как-то странно.
Re: Диагностика работы полного привода
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:54
Tratran
Patrivod писал(а):Tratran писал(а):алгоритм твоих действий каков был?
Попал в колею, хотел задом сдать и вылезти на соседнее с дорогой сухое место. В итоге машину развернуло поперёк дороги, знамо дело, на штатной резине никакого сцепления с дорогой. Потом рыли, пока не вылезли. Вот один из фрагментов. Все время, такое впечатление, что передний привод не тянет вообще. Я понимаю, что мотор впереди и вес, что основными ведущими даже на полном приводе остаются задние, но все равно, как-то странно.
А муфты включал на колесе?
А рычажком из салона передний мост подключал?
При подключенном переднем мосте момент распределяется 50Х50 и мосты оба ведущие полноценно.
В грязи половина успеха-резина.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:13
Андрей28
Сними задний кардан или мост задний вывеси, хотя-бы 1 колесо. Ну и тронься с места.
(домкрат не сломай) :D :D :D
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:31
Patrivod
Ну трогаться на домкрате я не стану, а вот снять задний кардан, наверное не сложно. Спасибо за идею. А то я все думал на стенд что ли какой поехать, посмотреть.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:35
Андрей28
Я бы - всетаки попробовал не с домкрата - так с чурки , какой.
И не трогаться , а так - тягу задницей почувствовать.
Прежде, чем снимать.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:46
Tratran
Patrivod писал(а):Ну трогаться на домкрате я не стану, а вот снять задний кардан, наверное не сложно. Спасибо за идею. А то я все думал на стенд что ли какой поехать, посмотреть.
Возьми подкатной домкрат,вывеси под редуктор задний мост.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 14:27
Kaban
Patrivod писал(а):Ну трогаться на домкрате я не стану, а вот снять задний кардан, наверное не сложно. Спасибо за идею. А то я все думал на стенд что ли какой поехать, посмотреть.
Проверить несложно ничего не снимая, включи передок (сначала хабы в положение 4х4, потом рычагом раздатки НА ХОДУ!! передок) и на твёрдом сухом покрытии ты почувствуешь , при условии работающего и рабочего передка что машину трудно впихнуть в те повороты в которые раньше входил без проблем, управляемость на сухом покрытии изменяется существенно в худшую сторону, это сразу чувствуется на руле руками и на попе

Если же не грунтах, то можно раскрутив движок , резко отпустить сцепление, сорвав колёса в пробуксовку, по следу от колёс - видно сразу, роет передок или нет, соответственно работает или нет.
Скорее всего ты либо не включил хабы,

либо недовключил его рычагом раздатки

, либо пытался включать уже когда засел (он уже не включиться толком), потому как других причин его "неработоспособности" - на новом агрегате - не встречалось.
На пониженной, работа передка особенно чувствуется на физическом уровне, машина прёт...