Страница 1 из 1

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Добавлено: Пн май 06, 2013 16:19
alexand
Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов. Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 2000 км. На ходу, при переключении с первой на вторую, со второй на третью передачу, в момент нажатия на сцепление прерывистый, затухающий, глухой стук. Удары чувствуются на ручке переключения передач.
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: Вт май 07, 2013 01:53
sanny
Абсолютно то же самое. Это люфтят шестерни раздатки/диффа. Достаточно лечь под машину и покрутить задний кардан рукой.

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:59
alexand
Спасибо за ответ! Скажите, что можно сделать, как вылечить данную проблему?

Добавлено: Вт май 07, 2013 21:06
UAZPROFI
Если это именно то что выше было изложено то это не лечится.

Лечение

Добавлено: Ср май 08, 2013 01:50
sanny
alexand писал(а):Спасибо за ответ! Скажите, что можно сделать, как вылечить данную проблему?
Люфт шестерЁн - это неизлечимо. При этом пятно контакта пары - может быть в норме. Так бывает, отечественный автопром.

P.S. как вариант - поездить тысяч до 5, а потом предЪявить данный дефект продавцу.

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:16
денис 1234
что произойдет если продолжать эксплуатировать авто?

Добавлено: Пн май 13, 2013 12:25
Hakim1
будешь лечить болячки как все..другие :lol:

Добавлено: Ср май 22, 2013 15:55
P0$$
лечение - научиться нажимать педаль сцепления в определенный момент (крутим двигатель до 3000об. отпускаем педаль газа и только потом плавно выжимаем сцепление), тогда это лязганье можно свести к минимуму, но совсем избавиться невозможно. на эксплуатации авто никак не сказывается - конструктивная особенность

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:37
alexand
Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так.
Причем стук такой, что люди оборачиваются
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :shock:

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:28
vinnipux1982
alexand писал(а):Съездил на то 0. Ответ один - ничего не сделаешь, конструктивная особенность, люфты, привыкайте, у всех так.
Причем стук такой, что люди оборачиваются
Я одного понять не могу, почему на заводе, зная это, ничего не предпринимают...Новый автомобиль, с такими косяками :shock:
потому что устранение этого стука приведет к увлечению стоимости авто. Цена станет выше, он станет менее привлекателен для покупателей (другие то баги останутся), а оставить цену туже прибыли меньше.

может поменять масло в раздатке и коробасе?

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:58
P0$$
alexand писал(а):Причем стук такой, что люди оборачиваются
ну и пусть оборачиваются! смотрят и завидуют... 8)
я решил этот вопрос кардинально - музыку погромче и поехал :)

Добавлено: Сб май 25, 2013 05:56
Кедр
Частично это можно "вылечить" установкой самоблоков в редуктора. Самоблоки сводят люфты в редукторах к минимуму.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:01
_Димон_
Всем, добрый вечер!
Слушайте,у меня такой же стук, машина новая(С 20 АПРЕЛЯ этого года) Хорошо,что я попал на эту темку, а ты хотел кричать "SOS" Если это считается нормой, то я немного успокоился. :D
Еще вопрос к Кедру про самоблок: Их столько всяких, если можно поподробней, какой ставить лучше куда(на задний или на оба моста)?
(т.к.я в самоблоках не шарю)
Заранее спасибо. %)

Re: Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Добавлено: Вт июн 04, 2013 09:10
Tomcat
alexand писал(а):Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов. Автомобиль УАЗ Патриот 2013 года. Пробег 2000 км. На ходу, при переключении с первой на вторую, со второй на третью передачу, в момент нажатия на сцепление прерывистый, затухающий, глухой стук. Удары чувствуются на ручке переключения передач.
Автомобиль очень нравится, всем устраивает, но что такое может быть на новом автомобиле...Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если едешь, выжал сцепление(движешься накатом) - слышно тах-тах-тах, то это, по-ходу - перетянутый ручник.
Ослабь ручник маненько...

Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:34
Blackbug
В эксплуатации 4 УАЗа, стуки в РК только на одном. Сколько народу на Патриотах не спрашивал, подобного нет.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 04:11
Кедр
Blackbug писал(а):В эксплуатации 4 УАЗа, стуки в РК только на одном. Сколько народу на Патриотах не спрашивал, подобного нет.
Стуки не в РК. Эти т.н. "стуки" проявляются в виде трансмисионных люфтов (зазоры в шестернях). Покрутите руками задний кардан туда сюда на яме и всё поймёте. Кака я уже выше писал, частично этот люфт устраняется установкой самоблоков Val-Racing в редуктора, но до конца люфт всё равно не уходит. Попробуйте при переключении передач сначала отпускать газ, а затем выжимать сцепление. Стук пропадёт :)

Добавлено: Вс июн 09, 2013 20:38
Blackbug
В таком случае почему я не могу найти патриотов с такими же люфтами. Но все как один, дилер, форум, проверенные сервисмены говорят что норма. Неужели ну такой огромный разброс в качестве определенного узла. Я научился уже ездить без клацанья, но это целый обряд, особенно на буераках.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 14:27
timcommf
Аналогичный случай. Патр 2013 года апрелевский. Стук при выжатом сцеплении на малых оборотах. Слазил-проверил-люфт в передке, на зад нет. Понятно, что не лечится-будем обходить.Манипуляция оборотами и педалью сцепления-приспособиться можно

Добавлено: Сб июн 15, 2013 20:49
alexand
Почитал ваши отзывы...Жесть... "Приспособиться можно" - смешно... Вы купили новый автомобиль в автосалоне, теперь к нему "приспосабливаетесь". Заплатили 600 рублей. На деле, брак в коробке. Автомобили конец 2012-начало 2013 года. Дилеры и сервис признавать не хотят, так как большая работа, замена. Ответ один "Привыкайте, у всех так"...Много знакомых,у которых Патриоты 2011 года, начало 2012 года...Нет такой проблемы. При переключении переда - тишина. Остается одно,предъявлять претензию дилеру, и на ответ работать мягче сцеплением послать их...:)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 03:17
timcommf
Не.... мы друг друга не поняли. Описываю процесс. При выжатом сцеплении(коробка отключена)-езда накатом-прерывистый стук в правой передней части(как раз где кардан передка) причем стук не всегда!Все зависит от начальной скорости. А вот переключение передач происходит очень четко,бесшумно и быстро.А когда научусь плавно без рывков переключаться вверх-вниз(двадцать лет ездил на автоматах)-вообще будет кайф. Первая моя мишина-TOYOTA CARINA в кузове универсал 1985 года на коробке. Переключения передач точно такое же.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 08:09
Партизанский
timcommf писал(а):...При выжатом сцеплении(коробка отключена)-езда накатом-прерывистый стук в правой передней части(как раз где кардан передка) причем стук не всегда!Все зависит от начальной скорости. ...
И чаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.

У меня было подобное на 60 000 км пробега.

Причиной проблемы оказался механизм ручника, в котором закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. После замены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.

P.S.
На новых машинах такое может быть из-за перетянутого механизма ручника либо несмазанного/закисшего троса или подвижных частей.