Страница 1 из 1
Шприцевание подвески на новых Патриотах
Добавлено: Пн мар 04, 2013 08:31
AKYJIbI4
Пусть повторюсь но скажу тут и в соседней ветке по рулевому. Внимание - на заводе не закладывают смазку ни в рулевые наконечники на в кулаки ни в подшипники. НЕ ВЕДИТЕСЬ на предпродажку!!! Я лично просил мастеров все прошприцевать, на поверку оказалось что там только воздух и вода.
Пусть посчитают за флуд но все равно ШПРИЦУЙТЕ ВСЁ!!! Смазки нет нигде толком.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 08:35
Hakim1
восьмилетний баян
Добавлено: Пн мар 04, 2013 08:45
leo13
баян не баян, но вот я сам лично повелся на предпродажку... в итоге, будучи в ремзоне на то-0, лично увидел что шлицевые карданов сухие, подшипники сухие, рулевые сухие.. ежели б не поленился и сам все б проделал, то глядишь все это было бы еще и живо.. а так оба кардана меняны, рулевые тоже.
Добавлено: Сб мар 09, 2013 22:42
alan62
Hakim1 писал(а):восьмилетний баян
А с чего такое утверждение, или ты покупаешь каждый раз новые авто и все знаешь? Или выпускаешь?
Подтвержу, что подшипники, кулаки, шлицевые были сухими. Авто сентябрь 2012. Подушки крепления кузова просто наживлены, а у двух из них гайки были просто на концах болтов. :twisted:
Смотри фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/alan62-l ... 25606.html
И предпродажка не поможет. И ТО не поможет, в сервисной книжке нет и делать ничего не будут.
Добавлено: Вс мар 10, 2013 03:34
ValentinTajmyr
Машина выпуска апрель 12 года. На сегодняшний день пробег 14300. Все было затянуто и там где положено, карданы и рулевые наконечники, смазка была. Читаешь форум и впадаешь в ступор от прочитанного, не машина а конструктор. А собственный опыт говорит об обратном. Пока только регламентная замена технических жидкостей, то бишь масел ну и еще заправка автомобиля.
Справедливости ради скажу. Машину покупал не глядя, оплатил в автосалоне КрасГазсервис в Красноярске с последующей доставкой до места жительства за 2000 км. Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Добавлено: Вт мар 12, 2013 01:48
nikon
на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
Добавлено: Вт мар 12, 2013 06:13
Hakim1
nikon писал(а):на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
чет не понял как соотносят шайб- накладки(под которыми край пальца и распорная втулка) и шприцевание шкворней??
шприцевание преследует цель смазать зону контакта в полусфере палец-вкладыш и вытолкнуть оттуда грязь и продукты износа...с чего туда попадет смазка которой накидают "снаружи"??
Добавлено: Вт мар 12, 2013 08:27
AKYJIbI4
Никак не соотносятся, это справедливо только для старых шкворней, не патриотовских. В новых либо замена пальцев на проточенные с прессмасленками в "попе", либо с заменой на ваксойловские, с обратным разворотом пальца. (кои буду брать после слезания с гарантии)
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:28
Hakim1
с обратным разворотом пальца. это что???
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:35
AKYJIbI4
Прошу пардона, что ввел в заблуждение. Перепутал немного, это как раз на старых мостах УАЗов ваксойловские пальцы стоят с разваротом, на спайсерах расположение стандартное. Еще раз извените.
Вот адрес производителей, там все есть про шкворня и не только ...
http://www.sto22.com/ustanovka.html
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:38
Hakim1
AKYJIbI4 я то в курсе..думал неужто Хасан родил нечто новое и никому не сказал
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:39
AKYJIbI4
Неее, эт я от торопливости :)
Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:08
ogione
ValentinTajmyr писал(а):Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Блажен, кто верует. Особенно насчет смазки в поворотных кулаках. Но время все расставит по местам.
Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:22
AKYJIbI4
Быстрее бы тепло настало, не хочется на морозе железки крутить, накрутился в свое время с вылетающей вилкой кпп в лесу в -35...
Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:14
ValentinTajmyr
ogione писал(а):ValentinTajmyr писал(а):Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Блажен, кто верует. Особенно насчет смазки в поворотных кулаках. Но время все расставит по местам.
В данной теме речь идет о шприцевании подвески, отсутствии смазки в местах шприцевания.
Как Вы шприцуете поворотные кулаки? В любом авто немало мест где должна быть заложена консистентная смазка, и где ее может не быть или она (смазка) может быть. Поговорим об этом?
Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:16
AKYJIbI4
Не стОит из темы холивар разводить господа. Будьте вежливы и культурны друг к другу.
Добавлено: Вт мар 12, 2013 14:55
nikon
Hakim1 писал(а):nikon писал(а):на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
чет не понял как соотносят шайб- накладки(под которыми край пальца и распорная втулка) и шприцевание шкворней??
шприцевание преследует цель смазать зону контакта в полусфере палец-вкладыш и вытолкнуть оттуда грязь и продукты износа...с чего туда попадет смазка которой накидают "снаружи"??
думал может через разрезную гайку продавливает смазку. сегодня разобрал этот узел и убедился что там даже дырку не просверлишь.
Добавлено: Ср мар 13, 2013 01:35
nikon
подтверждаю , рулевые и карданы сухие , в ступичных подшипниках смазка в норме , в поворотных кулаках присутствует ,но не много , пришлось набить до полного, до шрусов пока не добрался. машина декабрь 2012.
Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:46
Nordserge
Машина март 2013 года.Года идут а ничего не меняется.Поворотные кулаки абсолютно сухие,шлицевое карданов ноль ,рулевые наконечники пусто. Крестовины продавить не получилось.Зато в двигатель залили лишних два литра-компенсация :evil: В этот же день смотрели машину соседа 2012 года -там все внорме.Лотерея!
Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:45
Дробильщик
Вот, на второй день заколбасил...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 01:48
nikon
а сверлил не разбирая?
Добавлено: Чт апр 18, 2013 07:19
Дробильщик
Да :)
Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:03
Ваксойл
drobilchik933 писал(а):Вот, на второй день заколбасил...
Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно. Герметичность кулака обеспечивается уплотнительными манжетами двух видов. Один из них вот этот

Если излишки смазки полезут через нее на улицу, то ничего страшного, а если те же излишки полезут внутрь редуктора главной пары через вот этот сальник, именуемый сальником ШРУСа.

То главной паре очень скоро придет кирдык, потому как в корпусе поворотного кулака бывает все, от воды до обычной дорожной грязи.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:22
Petrol
Ваксойл писал(а):
Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно.
+100500
Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:28
NATOvec
Ваксойл писал(а):drobilchik933 писал(а):Вот, на второй день заколбасил...
Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно. Герметичность кулака обеспечивается уплотнительными манжетами двух видов. Один из них вот этот

Если излишки смазки полезут через нее на улицу, то ничего страшного, а если те же излишки полезут внутрь редуктора главной пары через вот этот сальник, именуемый сальником ШРУСа.

То главной паре очень скоро придет кирдык, потому как в корпусе поворотного кулака бывает все, от воды до обычной дорожной грязи.
Обычно когда происходит замена пластинчатой смазки или ее смеси с посторонними вкраплениями в кулаках с трансмиссионкой в редукторе, подшипник хвостовика начинает хуже смазыватся и в итоге клинит унеся с собой и пару за одно

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:45
Дробильщик
Паццаны, я всё понимаю, опыт говорит об обратном, я не настаиваю, просто ответил на вопрос, на следующщем Патрике сделаю так же. Не советую это делать на поезженной машине по причине износа втулок приводов, в этом случае смазка пойдёт в редуктор. Разбирал и смотрел состояние на 70000 км, ни воды, ни грязи не было, хотя наружу смазка уже лезла. В воде стоял, но без фанатизьма, не более получаса в каждом случае.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.
Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:15
Ваксойл
drobilchik933 писал(а):Паццаны, я всё понимаю, опыт говорит об обратном, я не настаиваю, просто ответил на вопрос, на следующщем Патрике сделаю так же. Не советую это делать на поезженной машине по причине износа втулок приводов, в этом случае смазка пойдёт в редуктор. Разбирал и смотрел состояние на 70000 км, ни воды, ни грязи не было, хотя наружу смазка уже лезла. В воде стоял, но без фанатизьма, не более получаса в каждом случае.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.
В принципе, и мы без особых претензий, но тут такое дело, форум - это еще и своеобразный учебник для начинающих УАЗоводов и нужно им рассказать, что может происходить при внедрении того или иного улучшайзинга, а иначе кто то из особо добросовестных может в эту тавотницу закачивать смазку до тех пор, пока она из противоположного кулака не полезет. :D
Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:17
MakSV
Тут полез шприцевать подвеску,карданы.И к моему сожелению ни одна масленка не прокачалась :(
Заменил масленки на новые,ещё раз попробывал-опять не прокачивается.
Друзья,подскажите что делать в таком случае.
Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:33
k19
ни одна не может не прокачаться что то делаешь не так пистолет не давит может ??? маленка 6*1 стоит выкручивал прогонял резьбу мечиком и новые ставил все гуд . Правда через пыльники рулевых водичка ржавая потекла придетс пыльнички менять
Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:39
MakSV
Может быть и пистолет...но до этого,весной,всё прокачалось без проблем.Качал как обычно.В грязи не был.