Страница 1 из 1

срочно помогите советом!!!

Добавлено: Сб фев 23, 2013 11:45
ssАндрюха
как правильно установить вкладыши в новые шопки? Нужно ли использовать клей или холодную сварку или просто зажать в тисках?
Уже машина разобрана! В магазине сказали использовать клей
В три постели вкладыши входят свободно а в четвертую вкладыш не входит - торчит на 1,5 мм. Так и должно быть???

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:46
Fire
Вкладыши я так понимаю шкворней? Если я правильно понял. Торчать не должно однозначно. Зачем их клеить, смажте литолом или солидолом они и так не куда не денутся, а от проворачивания на вкладышах есть усики а на чашках специальные прорези под эти ушки.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:47
кузя
полистай форум.эта тема уже не раз и подробно обсуждалась. дельные советы дает WAXOIL

Добавлено: Сб фев 23, 2013 12:52
ssАндрюха
листать время нет. просто машину надо собрать к понедельнику, а читать 700стр. не вариант

Добавлено: Сб фев 23, 2013 14:11
Партизанский
На форуме уже несколько лет висит отличная инструкция по ремонту:
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html

Там всё пошагово расписано.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 20:19
ssАндрюха
Все делал по этой инструкции. Устанавливал все Ваксойловское.
Просто на одном ШОПКе был косяк - замятины от тисков на постели вкладыша. Сразу эти замятины я не заметил. Из за них вкладыш и не входил. Звонил в магазин замены нет. Пришлось надфилем поработать.
В общем ШОПКИ +8 градусов и бронзовые вкладыши потянули на 11000 руб. Не подошло также одно из 5 отверстий крепления к мосту. Опять надфиль рулит.
Проехал сегодня 30 км. Руль туговат, в ноль сам не возвращается. В инструкции обкатка от 500 до 2000 км.
Надеюсь что все притрется и будет гуд.
Пока только отрицательные отзывы.
На подшипниках было в миллион раз лучше

Добавлено: Вс фев 24, 2013 20:28
/Ого/
Я после установки бронзовых вкладышей вообще разницы в руле не почуствовал. Кастор валил сам, поэтому всё намного дешевле вышло.