Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей 74
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Алексей 74 » Вс фев 17, 2013 17:27

Здравствуйте!
Что может быть? При разгоне или с прицепом появляються удары в трансмиссии на полном приводе, такое ощущение что-то подклинивает. Отключаю перед всё пропадает. Может у кого было?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 18:10

На какой дороге - скользкой или сухой асфальт? При движении по прямой или в поворотах? Намекаю на отсутствие межосевого дифа и разное давление в шинах на разных осях. Путь проходимый колесами разных осей при этом получается разный, а дифа нет, вот и удары. Но это на твердом покрытии. На скользком ударов не будет, так как колеса будут просто проскальзывать.
Движение на полном приводе не рекомендуется по твердым покрытиям - см. инструкцию по эксплуатации

Аватара пользователя
Алексей 74
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 74 » Вс фев 17, 2013 18:29

r0mis писал(а):На какой дороге - скользкой или сухой асфальт? При движении по прямой или в поворотах? Намекаю на отсутствие межосевого дифа и разное давление в шинах на разных осях. Путь проходимый колесами разных осей при этом получается разный, а дифа нет, вот и удары. Но это на твердом покрытии. На скользком ударов не будет, так как колеса будут просто проскальзывать.
Движение на полном приводе не рекомендуется по твердым покрытиям - см. инструкцию по эксплуатации
При движении по прямой в гору или просто внатяг. Машина 08 года каждую зиму езжу на полном приводе. Удары через не равные интервалы времени. Появились в этом сезоне с затухающим эффектом, последнее время участились. После замены крестовин на заднем кардане и замены подвесного вроде пропали сейчас опять появились, ну не то чтобы совсем пропали, но стали не так заметны, а сейчас опять долбит. На яме смотрел крестовины и подвесной целы.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 16:26

Удары где в передке или задок?. Передок скорее всего хабам если стоят хана. Если задок то осмотри стремянки всели на месте,а то у меня одна как то исчесла и при развороте полуось сломал и сервисе не увидели,только когда сам осмотрел заметил что мост не закреплен :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексей 74
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 74 » Вс фев 24, 2013 19:37

Трудно диагностировать. В момент удара держу руку на ручке РК, ничего не чувствую. По ощущениям вроде задний мост, но не точно. Хаб если умераит так он вроде трещит. Все стремянки и всё остальное на заднем мосту на месте.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 19:50

Была такая фигня когда СД катали. На крайней прокатке порвал полуось и хабы, полуось поменял со съёмом дифа, вместо хабов поставил заглушки, удары пропали. Чё было х.з. Я бы начал с замены хабов на заглушки, как менее трудозатратное. Если удары пропадут, то менять хабы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн июл 01, 2013 14:15

Подсказывайте и мне, уважаемые комрады!
Сегодня выехал в чисто поле порезвиться - подключаю хабы, передок, трогаюсь - хренак удар металлический снизу, торможу... Смотрю все в норме. Трогаюсь, еду - опять хренак удар... Подключаю понижайку - на понижайке всё в норме вроде. Еду на полном, идут переодически удары, чере разные промежутки времени. Ехал по глине мокрой, но местами попадалась твёрдая укатанная глина, хотя ночью дождь прошёл.... Может это из-за того что одна сторона в глине, другая на твёрдом.... Прям испугался не на шутку, удары и при движении вперёд и при движении назад есть.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт авг 02, 2013 07:32

Теже самые удары были в передке.На пп при подключении хабов в грязи, заметил трещетку при крайнем положении руля на пп. Снял хабы, установил заглушки. Сегодня ударов нет, а вот на пп трещетка при крайнем положении руля осталась, хотя перед вроде работает и тянет???
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
belzubr
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 18:01
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение belzubr » Сб авг 10, 2013 18:19

Кешассс писал(а):Теже самые удары были в передке.На пп при подключении хабов в грязи, заметил трещетку при крайнем положении руля на пп. Снял хабы, установил заглушки. Сегодня ударов нет, а вот на пп трещетка при крайнем положении руля осталась, хотя перед вроде работает и тянет???
И у меня трещётка на пп, раньше такого не замечал.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс авг 11, 2013 20:31

В чем проблема? где искать? Шрусы? на них смахивает...
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение leshiy.89 » Пн авг 19, 2013 16:00

[quote="Алексей 74"]Здравствуйте!
Все тоже самое машина 12 года появляються удары в трансмиссии на полном приводе, где то в переднем мосту даже на пониженной передаче стуки возникают особенно тогда когда выворачиваешь руль еще.если выкрутить руль до упора и включить пп руль и начинаешь трогаться то руль мгновенно выкручивается в среднее положение и вся эта красота стучит и скрипит.без передка все норм.хабов нет.разбирал мост все в норме.шрусы в норме.вообщем в замешательстве я.думаю может шкворня они еще родные стоят у меня.но люфта нет.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн авг 19, 2013 17:11

Может "закусывать" ШРУС из-за износа шкворней: если из-за люфта появилась несоосность, или как там правильно, несовпадение оси шкворней и оси поворота ШРУС.
Причём, проявляться сие должно только при нагрузках и в поворотах

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вт авг 20, 2013 15:06

но если бы закусывало бы шрус то соответственно на нем была бы выработка.чего нету когда разбирал

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт авг 20, 2013 15:53

leshiy.89 писал(а):но если бы закусывало бы шрус то соответственно на нем была бы выработка
Не факт.
Выработка - это когда стучит-кряхтит и что-то там трётся достаточно долго и на сухую.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
tarantsev79denis
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 14:46
Откуда: ЛЕДМОЗЕРО
Машина: УАЗ Хантер
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение tarantsev79denis » Пн янв 21, 2019 15:42

У меня УАЗ Хантер 315195. Мосты спайсер. При движении на полном приводе с переодичностью 15-30 сек происходят удары,толчки в трансмиссии. Как будто что-то. попадает между шестерёнок. Передний мост вскрыл все нормально, хабы проверил в зацепление входят. Пробовал проехать с отключиными хабами такая -же хрень. При отключиными мосту все нормально. Грешу на раздатку, месяц назад два раза выбило понижайку. Слил с раздатки масло осколков нету, но на улице мороз могли и прилипнуть хотя грел феном. Кто подскажет в чем причина. Пока не стал разбирать. Задолбался уже думать в чем причина

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение vadim20 » Пн янв 21, 2019 17:08

tarantsev79denis писал(а):
Пн янв 21, 2019 15:42
У меня УАЗ Хантер 315195. Мосты спайсер. При движении на полном приводе с переодичностью 15-30 сек происходят удары,толчки в трансмиссии. Как будто что-то. попадает между шестерёнок. Передний мост вскрыл все нормально, хабы проверил в зацепление входят. Пробовал проехать с отключиными хабами такая -же хрень. При отключиными мосту все нормально. Грешу на раздатку, месяц назад два раза выбило понижайку.
Если вы определили что с мостом все в порядке, то вывод один - это раздатка.
Тем более пониженная вылетает, это первый признак когда наступает износ сопряжения шестерен прямой передачи.
tarantsev79denis писал(а):
Пн янв 21, 2019 15:42
Кто подскажет в чем причина.
что бы не гадать - нужно снять РК, разобрать, найти причины и устранить их.
tarantsev79denis писал(а):
Пн янв 21, 2019 15:42
Пока не стал разбирать. Задолбался уже думать в чем причина
пока не разберете и не изучите вопрос - так и будете думать и мчаться
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Omen20 » Вт янв 22, 2019 10:34

tarantsev79denis писал(а):
Пн янв 21, 2019 15:42
Пробовал проехать с отключиными хабами такая -же хрень. При отключиными мосту все нормально. Грешу на раздатку, месяц назад два раза выбило понижайку. Слил с раздатки масло осколков нету, но на улице мороз могли и прилипнуть хотя грел феном. Кто подскажет в чем причина. Пока не стал разбирать. Задолбался уже думать в чем причина
А с карданом передним всё в порядке? Крестовинку мож закусывает или по шлицам не елозит?
Скинуть передний кардан и поездить на полном не пробовал? Круг поиска сузится сразу.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
vadim20 писал(а):
Пн янв 21, 2019 17:08
что бы не гадать - нужно снять РК, разобрать,
Вот так сразу советовать скинуть РК, без проведения доскональной диагностики - спеца высокой квалификации вижу я. Без обид, но ты ерунду советуешь, ИМХО. :oops:

Аватара пользователя
tarantsev79denis
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 14:46
Откуда: ЛЕДМОЗЕРО
Машина: УАЗ Хантер
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение tarantsev79denis » Вт янв 22, 2019 12:21

Сегодня скину кардан и посмотрю. Там ещё передний сальник подтекание гляну подшипник и люфты вала. Вечером отпишусь если что найду

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 48 секунд:
Скинул кардан, крестовины целые, по шлицам ходит. Проверил вал на раздатке люфтов нету, только подтекание сальник. Скорей всего что-то в самой раздатке. Может когда выбивало пониженную сломало зуб? Теперь он цепляет шестерни. Больше не на что грешить. Буду снимать и делать вскрытие

Аватара пользователя
tarantsev79denis
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2019 14:46
Откуда: ЛЕДМОЗЕРО
Машина: УАЗ Хантер
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение tarantsev79denis » Ср янв 23, 2019 12:21

После осмотра и смазки кардана забыл подключить хабы. Поездил рывков не было. Пока сегодня не вспомнил про хабы только подключил их и опять началось. Хотя снимал их смотрел в зацепление заходят

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Ср янв 23, 2019 20:53

Поди по асфальту ездили...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение vadim20 » Пт янв 25, 2019 20:31

Omen20 писал(а):
Вт янв 22, 2019 10:38
Вот так сразу советовать скинуть РК, без проведения доскональной диагностики - спеца высокой квалификации вижу я. Без обид, но ты ерунду советуешь, ИМХО. :oops:
Посоветуй не ерунду!
он пишет что передний мост проверил!!(будем считать что с мостом все в порядке, хотя шрусы автор не проверял)
дальше пишет что с откл. хабами такая же хрень! - делаем вывод: что с передним мостом все впорядке(кроме шрусов)
Вы как специалист - насоветовали кардан разглядывать!! если с откл. хабами то кардан не крутится - значит кардан не причем - как думаете, не ерунда ли глядеть на кардан? тем более если крестовина дохлая - то она дает постоянный эффект, а не раз 15сек. и более(со слов автора)
Вы вначале читайте внимательно!! и анализируйте что написано и как работает привод - а то кардан и точка и нефиг глядеть куда то.
Потом автор пишет что выбивало пониженную - а такие выбивания происходят с огромной нагрузкой и могут запросто сломать зуб.
Omen20 писал(а):
Вт янв 22, 2019 10:38
Крестовинку мож закусывает или по шлицам не елозит?
раз уж вопрос про квалификацию встал!
то вот это вообще ни как не квалифицируется с неисправностью: как бы не были разбиты шлицы - они проявят себя только на скорости и с постоянным эффектом в виде вибрации и особенно при сбросе нагрузки, шлицевая и крестовина ну ни как не может щелкать раз в 15-30сек.
так что спец вы я вижу тоже ни какой!, а по сути - вы сами ничего не написали.
p.s. ЕЩЕ раз внимательно прочитайте что написано и что отключалось и при каком приводе происходит

Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
Omen20 писал(а):
Вт янв 22, 2019 10:38
Вот так сразу советовать скинуть РК, без проведения доскональной диагностики
так перечислите пункты доскональной диагностики!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Пт янв 25, 2019 21:09

vadim20 писал(а):
Пт янв 25, 2019 20:45
дальше пишет что с откл. хабами такая же хрень!
Это про это?
tarantsev79denis писал(а):
Ср янв 23, 2019 12:21
После осмотра и смазки кардана забыл подключить хабы. Поездил рывков не было.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Пт янв 25, 2019 21:14

При включённом полном приводе всегда будут удары в трансмиссию при движении по твёрдому покрытию.
Для зимы это может быть особенно ярко выражено, ибо при движении колёса могут периодически попадать на твёрдую поверхность, которая перемежается с рыхлой и скользкой.
Летом проще - при движении по асфальту, особенно, машина может просто заглохнуть. Особенно в повороте.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение vadim20 » Вс янв 27, 2019 16:35

Blondi13 писал(а):
Пт янв 25, 2019 21:09
Это про это?
это надо у tarantsev79denis уточнить.
Blondi13 писал(а):
Пт янв 25, 2019 21:14
При включённом полном приводе всегда будут удары в трансмиссию при движении по твёрдому покрытию.
Для зимы это может быть особенно ярко выражено, ибо при движении колёса могут периодически попадать на твёрдую поверхность, которая перемежается с рыхлой и скользкой.
вот тут сложно - люди ездят говорят нормально и даже лучше с полным приводом.
(хотя я сам езжу круглогодично исключительно на заднем приводе, передний только на бездорожье)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Blondi13 » Вс янв 27, 2019 18:05

Ну вот у меня на купере очень заметно. На нокиан зимней не было ярко выражено...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Пн июл 01, 2019 11:10

Вот и у меня начались чудеса.
На майских праздниках пришлось довольно много по горам поездить. Естественно, на крутых (и часто затяжных) каменных подъёмах/спусках приходилось включать полный привод и пониженную.
После возвращения "с гор" заметил такую вещь: при движении на полном приводе с включенной понижайкой и до упора вывернутых колёсах со стороны моста раздаются щелчки. Пока это проявляется на сухом покрытии, даже на грунте с травой. На слух звук идёт со стороны колёс (мне показалось, что больше со стороны левого). Визуально было видно, что колёса как будто на короткое время подклинивает. Очень было похоже на ШРУС. Заменил оба ШРУСа - проблема не исчезла.
Следующее подозрение пало на дифференциал. У меня установлен самоблок от Валрейсинг, его пробег - всего 20000 км (из них на 90% - "вхолостую", т.к. эксплуатация у меня преимущественно "асфальтовая"). Но деваться некуда - заменил и самоблок. Проблема осталась. Подвеска (резинки), шкворни, кардан - в исправном состоянии.
Кроме как в сторону раздатки копать больше не знаю куда. У меня уже "электронная" РК с "шайбой". Что там могло навернуться? Цепь проскальзывает? Или "выбивает" пониженную? Есть ли какие-то способы косвенной диагностики без снятия РК? Где-то читал, что можно открутить заливную пробку и "отвёрткой" проверить натяжение цепи.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Пт июл 05, 2019 10:07

PS: теперь "щёлкает" и на не пониженной передаче.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
SalavatTeregulov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2020 14:20
Откуда: Уфа
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение SalavatTeregulov » Сб янв 18, 2020 14:27

Batman, Добрый день! Что в итоге с раздаткой, проверяли? Такая же ерунда началась.

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Сб янв 18, 2020 16:54

SalavatTeregulov, добрый день!
Через заливную горловину РК пошевелил цепь на нейтральной передаче - цепь показалась очень слабо натянутой. Позже посмотрели у моего товарища (у него патриот того же года, что и у меня, а пробег даже больше) - натяжение цепи такое же. Я начал приходить к выводу, что вряд ли проблема в цепи. Если бы цепь перескакивала, то в трансмиссии были бы удары, а не щелчки. Но новая цепь была уже куплена, поэтому решили разобрать РК. Там оказалось всё в норме, старая цепь вытянулась незначительно. Поставили новую цепь. Как и ожидалось, щелчки не исчезли.
Куда ещё "копать" - не знаю. С тех пор так и езжу. Привык уже, тем более, что в "говнах" щелчки как-то не особо проявляются. А на асфальте и твёрдом грунте, понятное дело, я полный привод не включаю.
Один мой знакомый сказал, что была у него похожая ситуация, и там ШРУС тёрся о внутреннюю поверхность поворотного кулака. Но чтобы это проверить, надо опять лезть внутрь кулака и искать следы трения. У меня пока нет необходимости туда лезть, а с щелчками, повторюсь, я уже смирился.
Как то так )
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
Batman
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Batman » Сб янв 18, 2020 17:00

Ещё у меня при разборке РК обнаружился небольшой продольный люфт вала, идущего на передний кардан. Как я понял, этот люфт - конструктивный, в той или иной степени есть у всех (вплоть до 3-4 мм). У одного из форумчан щелчки пропали после устранения этого люфта. Ссылку на это сообщение я не сохранил (искать - лень, сорри), но сохранил само сообщение. Цитирую:

История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно - а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро - подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали - вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат - вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.


Я у себя этот продольный люфт устранил подкладыванием шайбы, но, как я писал выше, щелчки всё равно остались.
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км

Аватара пользователя
Alex_Vunikov
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 21:50
Откуда: Воркута
Машина: Trophy2014
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Alex_Vunikov » Ср май 20, 2020 22:00

Народ, такая-же фигня и меня настигла. Проявляется при движении в любом направлении на ПП. При сбросе газа и последующем нажатии на педаль происходит этот звонкий удар. На драйве нашел : https://www.drive2.ru/l/515108829180986795/. Кратко- заменили вилку подключения ПП. Но что-то я особо не верю, что все прям прошло. Кто-то нашел причину ????

Аватара пользователя
Alex_Vunikov
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2017 21:50
Откуда: Воркута
Машина: Trophy2014
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Alex_Vunikov » Вс май 24, 2020 22:21

Еще раз всем двс. На выходных не выдержал и полез в РК. Заменил цепь на новую, сдвинул подшипник, собрал, залил масло ЗИГ по мануалу. ..... Чуда не случилось удары остались. Мне показалось даже стали немного жестче. На сегодняшний день проверены РК и карданы. На следующих выходных полезу полуоси вытаскивать. Возможно втулки цапф разбило или упорные шайбы и полуоси тупо залезают в дифф и подклинивают.

Аватара пользователя
Kapt
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 13:40
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Kapt » Пн авг 30, 2021 08:01

Всем привет! Тоже появилась эта проблема, при ПП на повернутых колесах в переднем мосту раздается звук трещетки. Как будто какие-то шестерни из зацепления выходят. Заменил оба ШРУСа - звук стал только сильнее. Полез смотреть дифф. Внешне все нормально, лишних деталей не обнаружено. Только когда вывесил полностью передний мост и покрутил одно из колес, сильно удивился, что второе не крутится одновременно в противоположную сторону. Т.е. крутится, но не сразу. Вспомнил, что в движении возникало такое ощущение, что при повороте одно из колес как будто стопорится слегка. Теперь думаю снимать дифференциал и изучать его внутренний мир ||0

Аватара пользователя
Kapt
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 13:40
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Kapt » Вт сен 07, 2021 21:54

Короче, цепь в раздатке померла. От неё все это.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1069
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Аркадий62 » Вт сен 07, 2021 22:10

Kapt писал(а):
Вт сен 07, 2021 21:54
Короче, цепь в раздатке померла. От неё все это.
Поменял? Какую поставил?

Аватара пользователя
Kapt
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 13:40
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Kapt » Чт сен 09, 2021 14:45

Аркадий62 писал(а):
Вт сен 07, 2021 22:10
Поменял? Какую поставил?
Нет еще. Долго искал цепочку. Наткнулся на это: https://avtoxis.ru/shop/avtozapchasti_u ... 5658086558.
Закал, жду когда придет. Менеджер говорит, что уже много обращений по цепям от 2014-16 годов выпуска Патриков.
Если не подойдет, буду как-то стопорить выход раздатки на передний кардан, чтоб вхолостую не крутило и думать дальше. Кардан снял.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1069
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

Сообщение Аркадий62 » Чт сен 09, 2021 19:59

Kapt писал(а):
Чт сен 09, 2021 14:45
Наткнулся на это:
Вот оригинал, хотя тоже надо смотреть ближе, но цена соответствует оригиналу. https://uaz-motors.ru/transmissiya/cep- ... 802089-00/ Сравни цену и подумай что ты покупаешь.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности