Страница 1 из 1

Рывки при троганье на непрогретой машине.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:49
Airohaind
Всем привет. Подскажите знатоки Патров в чем может быть дело. При долгом стоянии Патрика на одном месте до полного остывания движка((Ивеко ТDI)) и салона, при начале движения происходят рывки в сцеплении или трансмисии, рывки происходят до тех пор пока раз пять или раз восемь не тронешся с места.Потом рывк проподают вообще. И причем иной раз эти рывки можно смягчить или вообще тронуться плавно, если отпускать педаль сцепления чуть помедленне и с маленкой паузой в конце. Ручник проверял отпускается нормально, маховик двухмассовый тоже отпадает т.к при дальнейшей езде эти рывки бы я думаю не пропадали. Кто че думает ? Подскажите.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 14:30
Airohaind
Да уж 6 дней прошло, а советом никто ни помог! Ну и ни надо, тему можно закрывать т.к поломку нашел и устранил. Если кому будет интересно, то во всем был виноват подвесной подшипник заднего кардана.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 14:49
191
Если б я знал, то обязательно нафлудил-бы:)

А что с ним стало?

Добавлено: Ср дек 12, 2012 18:03
Airohaind
191 писал(а):Если б я знал, то обязательно нафлудил-бы:)

А что с ним стало?
Ведать с завода без смазки поставили и через 30т.км.он просто заржавел и его просто начало клинить в итоге разбило.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 23:13
NATOvec
И что он даже не пискнул перед кончиной,там как троллебус должен был петь

Добавлено: Чт дек 13, 2012 06:51
191
Ни в коей мере не оспариваю вердикт, но не раскрыта связь между прогревом и состоянием подшипника.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 07:08
Airohaind
NATOvec писал(а):И что он даже не пискнул перед кончиной,там как троллебус должен был петь
Вой от него был буквально последнию неделю перед тем как я его вычислил. И то чисто случайно.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 07:10
Airohaind
191 писал(а):Ни в коей мере не оспариваю вердикт, но не раскрыта связь между прогревом и состоянием подшипника.
Сам низнаю почему но видать после длительной стоянки его начинало хорошо закусывать.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:50
a_maks_a
А у меня и на горячую при резком старте происходит несколько рывков сопровождающихся ударами где то под днищем (пробег 19000 Ивеко). Может было у кого?

Добавлено: Пн дек 17, 2012 06:56
Airohaind
a_maks_a писал(а):А у меня и на горячую при резком старте происходит несколько рывков сопровождающихся ударами где то под днищем (пробег 19000 Ивеко). Может было у кого?
Что тебе мешает проверить подвесной? Открути его от кузова(две гайки) и покрути на кардане И все сразу станет ясно, если болтается и скрипит то значит ему пи-да! А если нет то ищем дальше по цепочке, методом исключения.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 20:38
a_maks_a
Airohaind писал(а):
a_maks_a писал(а):А у меня и на горячую при резком старте происходит несколько рывков сопровождающихся ударами где то под днищем (пробег 19000 Ивеко). Может было у кого?
Что тебе мешает проверить подвесной? Открути его от кузова(две гайки) и покрути на кардане И все сразу станет ясно, если болтается и скрипит то значит ему пи-да! А если нет то ищем дальше по цепочке, методом исключения.
Это не подвесной. А что может быть дальше по цепочке?

Добавлено: Пн дек 17, 2012 20:40
a_maks_a
А раздатка не может болтаться на подушках?

Добавлено: Ср дек 19, 2012 08:32
Ваксойл
a_maks_a писал(а):А раздатка не может болтаться на подушках?
На Патриотах применена трехточечная подвеска силового агрегата. Причем третья точка расположена как раз на картере коробки передач. Фиксируется подушка при помощи одного болта, но достаточно мощного. Этот болт самопроизвольно выкручивается достаточно часто. Одно хорошо - проверить на месте ли болт очень легко, для этого достаточно просто заглянуть под машину.