Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук при кренах кузова, задолбал!

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение igor11i » Пт ноя 09, 2012 14:00

Патриот 2011 г.в. (бензин). Пробег 9500. На ходу при покачивании кузова (как бы переваливании с боку на бок), например при поворотах или на неровностях дороги (не важно на какой скорости), отчетливо слышен сильный стук снизу, отдает в ноги водителю. Стук был с самого начала эксплуатации авто но редко, сейчас проявляется постоянно. Похоже как будто что-то встает на место (как-будто где-то люфт). Все что видел снизу протягивал, тяги вроде нормальные, шкворня вроде тоже без люфтов. Над кпп есть небольшой отпечаток болта на днище, но не верится что коробка может постоянно лупить по днищу. Ездил недавно к официалам УАЗАТО Челябинск. Нашли два стука: крестовина в своем посадочном месте болтается в кардане, и шарик - тихое рулевое. Ну с карданом пока не знаю что делать (замена крестовины врядли поможет), но стучать он так не может, брякать при троганьи да, но не стучать же при кренах кузова. А шарик в рулевом поменяли. Я потом подергал за рулевой вал - как был люфт так и отстался, ну может чуть меньше стал. В итоге стук остался. Я в общем то и не надеялся что в УАЗАТО помогут, второй раз к ним ездил, оба раза только время потерял, ну и деньги естественно.
Дачный сезон кончился и вот решил плотно взяться за решение этой проблемы. В ближайших планах снять шплинты с рулевых тяг и попробовать их протянуть. И найти кого-нибудь чтобы послушать откуда стук, проявляется только при движении, когда на месте качаешь авто то все тихо, только рессоры что-то там напевают.
Может у кого было что-нибудь подобное или есть какие теории по данной неисправности? Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пт ноя 09, 2012 20:11

Сайлентблок тяги панара, тот, где тяга к мосту крепится.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Сб ноя 10, 2012 22:09

А визуально это как то видно? Или что вообще делать чтобы точно убедиться, что это панара стучит?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб ноя 10, 2012 22:53

Ещё попробуй вэдэшкой полить шлицевое соединение рулевой, между крестовинками, это между кузовом и ГУРом, под капотом.
Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вс ноя 11, 2012 15:44

igor11i писал(а):А визуально это как то видно? Или что вообще делать чтобы точно убедиться, что это панара стучит?
Если на месте крутить руль от упора до упора - есть стук?

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вс ноя 11, 2012 15:55

99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вс ноя 11, 2012 21:02

SKAT писал(а):Ещё попробуй вэдэшкой полить шлицевое соединение рулевой, между крестовинками, это между кузовом и ГУРом, под капотом.
Я че то не понял! Оно что ослаблено должно быть что ли? По шлицам ходить? У меня с новья стук в руль был, так я его затянул и стук прошел. А если вэдэхой надо поливать, то значит ослаблено должно быть ? или я не про то думаю!?
TTs писал(а):
igor11i писал(а):А визуально это как то видно? Или что вообще делать чтобы точно убедиться, что это панара стучит?
Если на месте крутить руль от упора до упора - есть стук?
Нет, на месте все тихо, хоть рулем крутить хоть авто качать, хоть все вместе. Смотрел на панару - с виду все норм, монтировкой немного ковырял - люфта нет.
Ponch3163 писал(а):99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.
Почему стучит? У тебя, Ponch3163, по какой причине стучало? Протяжка поможет? Или там что то серьезнее?
Последний раз редактировалось igor11i Вс ноя 11, 2012 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вс ноя 11, 2012 21:07

???
Последний раз редактировалось igor11i Вс ноя 11, 2012 21:16, всего редактировалось 1 раз.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс ноя 11, 2012 21:15

igor11i писал(а):
SKAT писал(а):Ещё попробуй вэдэшкой полить шлицевое соединение рулевой, между крестовинками, это между кузовом и ГУРом, под капотом.
Я че то не понял! Оно что ослаблено должно быть что ли? По шлицам ходить? У меня с новья стук в руль был, так я его затянул и стук прошел. А если вэдэхой надо поливать, то значит ослаблено должно быть ? или я не про то думаю!?
Не в местах крепления, между крестовинками. Там толстая трубка одета на тонкую, в этом месте шлицевое соединение. Верхняя часть крепится к кузову, нижняя к ГУРу, который на раме. Кузов двигается относительно рамы и это соединение работает во время перемещения кузова.

Я снимал, промывал и смазывал, после этого стуки пропали. Теперь иногда туда брызгаю вэдэшкой.
Изображение

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вс ноя 11, 2012 21:47

В моем случае,выкрутил и подложил дополнительно кусочек резинки и затянул ! вывод был такой что резинка заводская подсела и внутреняя металическая втулка клацает :evil:

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пн ноя 12, 2012 00:04

Ясно, как проверю эти варианты, сразу отпишусь, спасибо!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 12, 2012 09:02

Ponch3163 писал(а):99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.
мне тоже так почему-то кажется.
возможно, даже ничего подкладывать не нужно, просто подтянуть.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 10:00

Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.
в моем случае была тяга,подходишь к колесу :D переднему,берешь его сверху)) и начинаешь качать на себя(сильно качать:) )-если стук есть-100% тяга...у меня на поворотах стучала и на кочках,приехал в сервис,искали искали-в итоге протянули тягу и всё!!! на вид не поймешь- а подтянешь пропадет люфт.[/quote]

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение msbsod » Пн ноя 12, 2012 10:04

DenMax писал(а): в моем случае была тяга,подходишь к колесу :D переднему,берешь его сверху)) и начинаешь качать на себя(сильно качать:) )-если стук есть-100% тяга...у меня на поворотах стучала и на кочках,приехал в сервис,искали искали-в итоге протянули тягу и всё!!! на вид не поймешь- а подтянешь пропадет люфт.
Кстати, а чем это грозит если не подтягивать?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 10:15

замена сайлентблоков раз,бывает посадочные разбивает-это очень плохо-два :( ,меня отругали за неподтянутую тягу :) ,тянуть нужно всё спереди и сзади периодически,а сновья особенно.(был случай в моей жизни-на 6ке реактивными тягами(точнее болтами тяг)разбило до овалов посадочные места-"уши",варили,подкладывали...кроче в итоге новый мост купили))))

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 12:20

про какие тяги идет речь?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 12:50

Ребята,повнимательней пожалуйста читайте,второй пост " ТТs" Сайлентблок тяги панара, тот, где тяга к мосту крепится.,визуально не увидишь ,ослабло там или нет,только раскачкой !!!,один качал,второй рукой держал место крепления на мосту!!! но у меня было и так слышно,когда колесо качаешь.(проверить проще простого,как?- выше описал)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн ноя 12, 2012 13:07

У меня похожие стуки издает датчик уровня топлива в левом баке. Когда в баке 1/3 топлива особенно активно. Когда бак полный стука нет вовсе. Постукивает при кренах кузова. Точнее при изменении крена, особенно на кочках, когда машина переваливается с одного бока на другой.

С правым баком такого не наблюдается. Все хочу посмотреть, что там да руки не доходят.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пн ноя 12, 2012 14:29

hc2hunter писал(а):
Ponch3163 писал(а):99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.
мне тоже так почему-то кажется.
возможно, даже ничего подкладывать не нужно, просто подтянуть.
Просто подтянул - не помогло !!!

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Пн ноя 19, 2012 09:54

автор, проблему решил? Такая же проблема.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вт ноя 20, 2012 07:24

Наконец то вырвался в гараж. Провел некоторые работы.
1) Расшплинтовал рулевые тяги открутил гайки, затянул.
2) Снял передние амортизаторы, выработки в местах креплений нет, смазал болты графиткой, затянул.
3) Нашел неподалеку небольшой участок дороги выложенный из больших бетонных плит. Когда едешь посередине дороги получается что правые колеса едут по одной плите, а левые по другой. Естественно плиты уложены коряво и едешь немного переваливаясь с боку на бок. Крены небольшие поэтому стук получается не сильный и только где то после 20-30 км/ч. Расшатав таким образом (стало постоянно стучать), еду опять в гараж без резких кренов, а то иногда бывало так воткнется , что долго потом не проявляется до очередного сильного крена. В яму и дергаю все до чего дотягиваюсь спереди. Особое внимание, по совету TTs, к тяге панаре. В строго горизонтальной и вертикальной плоскости ни каких люфтов не заметил, а вот когда под 45 градусов дергаешь – есть небольшой стук в районе крепления ее к мосту. Снял панару, какой-либо выработки нет, смазал графиткой болты, затянул, подергал – стук пропал.
4) Смазал шарик тихое рулевое литолом и маслом (после его замены у дилера – руль стал туже крутиться), побрызгал вдэшкой шлицевое на рулевом, покапал туда масла.

Выезжаю на проверку - СТУК ОСТАЛСЯ

Думаю дальше снять шлицевое на рулевом, разобрать , промыть, смазать нормально, хотя это маловероятно, т.к. в руль не отдает.
Ну и надо разбираться с подушками кузов-рама. Они точно подтянуты. Так что попробую снять, внимательно осмотреть ну и что-нибудь временно подложить.
Еще хочу попробовать немного опустить КПП от пола (есть след на кузове от болта какой-то крышки КПП ). Может кто посоветует как это сделать ? Куда какие шайбы подсунуть или наоборот убрать?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 09:04

Подрамник нужно немного опустить (3-я опора двигателя), на котором и лежит КПП.
Самое простое для начала - шайбочки подложить под его болты.

А вообще стук именно в ноги отдает?

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вт ноя 20, 2012 10:43

hc2hunter писал(а):Подрамник нужно немного опустить (3-я опора двигателя), на котором и лежит КПП.
Самое простое для начала - шайбочки подложить под его болты.

А вообще стук именно в ноги отдает?
Стук в ноги (в пятки) водителю отдавал только при сильных кренах. Сейчас после последнего ремонта ногами стук пока не чувствовал - может сильных кренов не было, может колеса зимние (они помягче да побольше), а может то что тяга панара тоже люфтила.
Самая большая проблема в том, что я не представляю как можно проверить, проявляется то только на ходу!!??

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт ноя 20, 2012 11:04

hc2hunter писал(а):
Ponch3163 писал(а):99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.
мне тоже так почему-то кажется.
возможно, даже ничего подкладывать не нужно, просто подтянуть.
У меня, на новой машине 09.2012, эти болты крепления кузова "от руки" были - предпродажка однако :shock:.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт ноя 20, 2012 11:31

не стучит ли подкрылок или передний/задний бампер по кузову элементарно?

а проверить можно попробовать наехать на бордюр одним колесом и другим поочередно и полазить под машиной в первом и втором случае соответственно, поискать, где что соприкоснулось, достал ли тот самый болт до кузова и тп. Рама эластично-упругая, она скручивается довольно сильно при вывешиваниях.

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Вт ноя 20, 2012 13:37

zolvik писал(а):
hc2hunter писал(а): мне тоже так почему-то кажется.
возможно, даже ничего подкладывать не нужно, просто подтянуть.
У меня, на новой машине 09.2012, эти болты крепления кузова "от руки" были - предпродажка однако :shock:.

А почему именно под ногами? этих болтов ведь 10 штук по всему кузову. если я правильно понял крепление кузова к раме.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 14:21

hc2hunter
Лёшка, ну я же тебе жаловался точно на такой же звук. Я даже ради этого разлифтовался, в чём ты мне очень помог. Звук пропал. Но я не долго радовался. После замены сцепления звук вернулся и дополнился скрежетом. Расскажи ка поподробнее, как коробку опустить? Думаю у меня тот самый болт трётся о кузов.
Да, я менял подушки, тянул до усрачки, звук не пропадал, пропал только после делифта кузова. Да и подушка так не может просесть.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 14:28

Ну... то что ты разлифтовал машину именно "ради этого" я слышу первый раз. Мотивация раньше была другая... :)

Ну и, собственно, раз звук вернулся и был на лифтованной машине, - то это уже никакого отношения к касанию кузова коробками не имеет.

А по сути вопроса:
- 3-я опора двигателя - это резиновая подушка на подрамнике, на которой лежит КПП. Ну или назовем ее "траверса", не суть.
Соответственно, чтобы слегка опустить трансмиссионный агрегат, - нужно слегка опустить эту траверсу. За раму она держится с каждой стороны 4-мя болтами.
Ну и подложите туда шайбочки... Все делается неспешно в-одиночку минут за 20-30. Домкрат под опору - и вперед.
1-2мм ничего вредного не сделают, зато может ваши звуки пропадут. Разумеется, коробку с мотором мотает относительно рамы пипец как на неровностях. А тут еще и кузов рядом. Что-то может цепляться.
Последний раз редактировалось hc2hunter Вт ноя 20, 2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 14:29

Это была одна из причин.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 14:36

samael писал(а):После замены сцепления звук вернулся и дополнился скрежетом.
Тут еще следует учесть, что у тебя не было задних упоров кузова. Они болтались в воздухе. Пока машина была лифтованная - ты опоры нормальные так ставить и не стал.
Теперь они у тебя стоят штатно, и кузов не елозит сильно по раме.
Но с другой стороны это повлияет скорее всего только в торможении.

Ну а звук со скрежетом... да еще при начале движения... - я х.з...
Надо бы послушать все-таки. Может это вообще выжимной так себя ведет.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 14:42

Не при начале. А при медленном проезде неровностей.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 15:00

подвеска где-то скорее всего...
резинки, тяги... :unknown:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 15:05

ну как тяги и резинки могут скрежетать так, что в салоне слышно сильно. Я ещё вот обратил внимание, что у меня отбойник касается витков пружины, но он давно так...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 15:24

Еще можно регистратор внизу прицепить и посмотреть чего происходит )))
Типа как тут сашок74 делал: http://www.youtube.com/watch?v=_DiChUM5lgE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 20, 2012 16:00

на хантере и патре у меня одна сегментированныя шайба под подушкой крепления кузова к раме ,причём именно подо мной терлась об раму(повернул немного сегментом вдоль рамы,чтоб зазор был и все скрежетания-стуки прошли.на раме прям потёртость была от угла шайбы небольшая а грохоту то и кипишу было сколько с пустого места по сути.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 20, 2012 16:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 16:03

Чтото не понял, нет там шайб. Есть впуклость.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 20, 2012 16:04

шайбы лежат сразу под гайками снизу авто.с сегментом только 4 штуки под людьми в середине рамы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 16:08

А, понял тебя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 20, 2012 16:11

гляньте-недолго это.вырезанный сегмент должен быть параллельно раме ,чтоб зазор был.когда гайку тянешь,шайба поворачивается и касается рамы -вот и скрежет потом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 16:13

У меня скрежет выплыл после замены сцепления. Машину поднимали на подъёмнике. Насколько я знаю, это делается за кузов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 20, 2012 16:15

ващет в раму лапы упирают по хорошему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 16:17

ну я хз. не видел.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 16:22

luchsergey писал(а):ващет в раму лапы упирают по хорошему.
по-разному делают.
некоторые поднимают машину именно за кузов, заводя лапы под упоры подножек (ограждений).
в итоге машина висит за кузов, а рама с мотором и коробками висит за машину (:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 20, 2012 16:28

нехарактерная нарузка на шляпки болтов крепления кузова и упорную поверхность кузова,а вдруг ...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт ноя 20, 2012 16:41

ну... станет парочкой идиотов меньше -)
сам я под такие висящие машины не рискую заходить...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт ноя 20, 2012 16:42

да не, не может быть такого, не оторвется :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 19:45

Да я просто предположил, успокойтесь вы :) Я там был уже много раз, раз не оторвалось, значит за раму поднимали.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 20, 2012 20:30

Ваксойл только за раму поднимает:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/695489/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 20, 2012 21:47

Успокойтесь, за раму поднимали.

Аватара пользователя
SHKAFF

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1482
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
Машина: Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHKAFF » Вт ноя 20, 2012 22:12

У меня похожая хрень тоже была.Машина тоже 2011года.
Когда после 2500 км пробега мне везде меняли масло,я
сам затянул гайки опор на которых стоит кузов на раме,
стук полностью пропал. :)
Изображение Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
Изображение
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности