Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук при кренах кузова, задолбал!
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Стук при кренах кузова, задолбал!
Патриот 2011 г.в. (бензин). Пробег 9500. На ходу при покачивании кузова (как бы переваливании с боку на бок), например при поворотах или на неровностях дороги (не важно на какой скорости), отчетливо слышен сильный стук снизу, отдает в ноги водителю. Стук был с самого начала эксплуатации авто но редко, сейчас проявляется постоянно. Похоже как будто что-то встает на место (как-будто где-то люфт). Все что видел снизу протягивал, тяги вроде нормальные, шкворня вроде тоже без люфтов. Над кпп есть небольшой отпечаток болта на днище, но не верится что коробка может постоянно лупить по днищу. Ездил недавно к официалам УАЗАТО Челябинск. Нашли два стука: крестовина в своем посадочном месте болтается в кардане, и шарик - тихое рулевое. Ну с карданом пока не знаю что делать (замена крестовины врядли поможет), но стучать он так не может, брякать при троганьи да, но не стучать же при кренах кузова. А шарик в рулевом поменяли. Я потом подергал за рулевой вал - как был люфт так и отстался, ну может чуть меньше стал. В итоге стук остался. Я в общем то и не надеялся что в УАЗАТО помогут, второй раз к ним ездил, оба раза только время потерял, ну и деньги естественно.
Дачный сезон кончился и вот решил плотно взяться за решение этой проблемы. В ближайших планах снять шплинты с рулевых тяг и попробовать их протянуть. И найти кого-нибудь чтобы послушать откуда стук, проявляется только при движении, когда на месте качаешь авто то все тихо, только рессоры что-то там напевают.
Может у кого было что-нибудь подобное или есть какие теории по данной неисправности? Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.
Дачный сезон кончился и вот решил плотно взяться за решение этой проблемы. В ближайших планах снять шплинты с рулевых тяг и попробовать их протянуть. И найти кого-нибудь чтобы послушать откуда стук, проявляется только при движении, когда на месте качаешь авто то все тихо, только рессоры что-то там напевают.
Может у кого было что-нибудь подобное или есть какие теории по данной неисправности? Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Я че то не понял! Оно что ослаблено должно быть что ли? По шлицам ходить? У меня с новья стук в руль был, так я его затянул и стук прошел. А если вэдэхой надо поливать, то значит ослаблено должно быть ? или я не про то думаю!?SKAT писал(а):Ещё попробуй вэдэшкой полить шлицевое соединение рулевой, между крестовинками, это между кузовом и ГУРом, под капотом.
Нет, на месте все тихо, хоть рулем крутить хоть авто качать, хоть все вместе. Смотрел на панару - с виду все норм, монтировкой немного ковырял - люфта нет.TTs писал(а):Если на месте крутить руль от упора до упора - есть стук?igor11i писал(а):А визуально это как то видно? Или что вообще делать чтобы точно убедиться, что это панара стучит?
Почему стучит? У тебя, Ponch3163, по какой причине стучало? Протяжка поможет? Или там что то серьезнее?Ponch3163 писал(а):99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.
Последний раз редактировалось igor11i Вс ноя 11, 2012 21:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не в местах крепления, между крестовинками. Там толстая трубка одета на тонкую, в этом месте шлицевое соединение. Верхняя часть крепится к кузову, нижняя к ГУРу, который на раме. Кузов двигается относительно рамы и это соединение работает во время перемещения кузова.igor11i писал(а):Я че то не понял! Оно что ослаблено должно быть что ли? По шлицам ходить? У меня с новья стук в руль был, так я его затянул и стук прошел. А если вэдэхой надо поливать, то значит ослаблено должно быть ? или я не про то думаю!?SKAT писал(а):Ещё попробуй вэдэшкой полить шлицевое соединение рулевой, между крестовинками, это между кузовом и ГУРом, под капотом.
Я снимал, промывал и смазывал, после этого стуки пропали. Теперь иногда туда брызгаю вэдэшкой.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук при кренах кузова, задолбал!
в моем случае была тяга,подходишь к колесу :D переднему,берешь его сверху)) и начинаешь качать на себя(сильно качать:) )-если стук есть-100% тяга...у меня на поворотах стучала и на кочках,приехал в сервис,искали искали-в итоге протянули тягу и всё!!! на вид не поймешь- а подтянешь пропадет люфт.[/quote]Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стук при кренах кузова, задолбал!
Кстати, а чем это грозит если не подтягивать?DenMax писал(а): в моем случае была тяга,подходишь к колесу :D переднему,берешь его сверху)) и начинаешь качать на себя(сильно качать:) )-если стук есть-100% тяга...у меня на поворотах стучала и на кочках,приехал в сервис,искали искали-в итоге протянули тягу и всё!!! на вид не поймешь- а подтянешь пропадет люфт.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
замена сайлентблоков раз,бывает посадочные разбивает-это очень плохо-два :( ,меня отругали за неподтянутую тягу :) ,тянуть нужно всё спереди и сзади периодически,а сновья особенно.(был случай в моей жизни-на 6ке реактивными тягами(точнее болтами тяг)разбило до овалов посадочные места-"уши",варили,подкладывали...кроче в итоге новый мост купили))))
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,повнимательней пожалуйста читайте,второй пост " ТТs" Сайлентблок тяги панара, тот, где тяга к мосту крепится.,визуально не увидишь ,ослабло там или нет,только раскачкой !!!,один качал,второй рукой держал место крепления на мосту!!! но у меня было и так слышно,когда колесо качаешь.(проверить проще простого,как?- выше описал)
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожие стуки издает датчик уровня топлива в левом баке. Когда в баке 1/3 топлива особенно активно. Когда бак полный стука нет вовсе. Постукивает при кренах кузова. Точнее при изменении крена, особенно на кочках, когда машина переваливается с одного бока на другой.
С правым баком такого не наблюдается. Все хочу посмотреть, что там да руки не доходят.
С правым баком такого не наблюдается. Все хочу посмотреть, что там да руки не доходят.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то вырвался в гараж. Провел некоторые работы.
1) Расшплинтовал рулевые тяги открутил гайки, затянул.
2) Снял передние амортизаторы, выработки в местах креплений нет, смазал болты графиткой, затянул.
3) Нашел неподалеку небольшой участок дороги выложенный из больших бетонных плит. Когда едешь посередине дороги получается что правые колеса едут по одной плите, а левые по другой. Естественно плиты уложены коряво и едешь немного переваливаясь с боку на бок. Крены небольшие поэтому стук получается не сильный и только где то после 20-30 км/ч. Расшатав таким образом (стало постоянно стучать), еду опять в гараж без резких кренов, а то иногда бывало так воткнется , что долго потом не проявляется до очередного сильного крена. В яму и дергаю все до чего дотягиваюсь спереди. Особое внимание, по совету TTs, к тяге панаре. В строго горизонтальной и вертикальной плоскости ни каких люфтов не заметил, а вот когда под 45 градусов дергаешь – есть небольшой стук в районе крепления ее к мосту. Снял панару, какой-либо выработки нет, смазал графиткой болты, затянул, подергал – стук пропал.
4) Смазал шарик тихое рулевое литолом и маслом (после его замены у дилера – руль стал туже крутиться), побрызгал вдэшкой шлицевое на рулевом, покапал туда масла.
Выезжаю на проверку - СТУК ОСТАЛСЯ
Думаю дальше снять шлицевое на рулевом, разобрать , промыть, смазать нормально, хотя это маловероятно, т.к. в руль не отдает.
Ну и надо разбираться с подушками кузов-рама. Они точно подтянуты. Так что попробую снять, внимательно осмотреть ну и что-нибудь временно подложить.
Еще хочу попробовать немного опустить КПП от пола (есть след на кузове от болта какой-то крышки КПП ). Может кто посоветует как это сделать ? Куда какие шайбы подсунуть или наоборот убрать?
1) Расшплинтовал рулевые тяги открутил гайки, затянул.
2) Снял передние амортизаторы, выработки в местах креплений нет, смазал болты графиткой, затянул.
3) Нашел неподалеку небольшой участок дороги выложенный из больших бетонных плит. Когда едешь посередине дороги получается что правые колеса едут по одной плите, а левые по другой. Естественно плиты уложены коряво и едешь немного переваливаясь с боку на бок. Крены небольшие поэтому стук получается не сильный и только где то после 20-30 км/ч. Расшатав таким образом (стало постоянно стучать), еду опять в гараж без резких кренов, а то иногда бывало так воткнется , что долго потом не проявляется до очередного сильного крена. В яму и дергаю все до чего дотягиваюсь спереди. Особое внимание, по совету TTs, к тяге панаре. В строго горизонтальной и вертикальной плоскости ни каких люфтов не заметил, а вот когда под 45 градусов дергаешь – есть небольшой стук в районе крепления ее к мосту. Снял панару, какой-либо выработки нет, смазал графиткой болты, затянул, подергал – стук пропал.
4) Смазал шарик тихое рулевое литолом и маслом (после его замены у дилера – руль стал туже крутиться), побрызгал вдэшкой шлицевое на рулевом, покапал туда масла.
Выезжаю на проверку - СТУК ОСТАЛСЯ
Думаю дальше снять шлицевое на рулевом, разобрать , промыть, смазать нормально, хотя это маловероятно, т.к. в руль не отдает.
Ну и надо разбираться с подушками кузов-рама. Они точно подтянуты. Так что попробую снять, внимательно осмотреть ну и что-нибудь временно подложить.
Еще хочу попробовать немного опустить КПП от пола (есть след на кузове от болта какой-то крышки КПП ). Может кто посоветует как это сделать ? Куда какие шайбы подсунуть или наоборот убрать?
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в ноги (в пятки) водителю отдавал только при сильных кренах. Сейчас после последнего ремонта ногами стук пока не чувствовал - может сильных кренов не было, может колеса зимние (они помягче да побольше), а может то что тяга панара тоже люфтила.hc2hunter писал(а):Подрамник нужно немного опустить (3-я опора двигателя), на котором и лежит КПП.
Самое простое для начала - шайбочки подложить под его болты.
А вообще стук именно в ноги отдает?
Самая большая проблема в том, что я не представляю как можно проверить, проявляется то только на ходу!!??
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, на новой машине 09.2012, эти болты крепления кузова "от руки" были - предпродажка однако .hc2hunter писал(а):мне тоже так почему-то кажется.Ponch3163 писал(а):99.9% у тебя на машине стучит крепление кузов-рама ! Крепление у тебя под ногами.
возможно, даже ничего подкладывать не нужно, просто подтянуть.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не стучит ли подкрылок или передний/задний бампер по кузову элементарно?
а проверить можно попробовать наехать на бордюр одним колесом и другим поочередно и полазить под машиной в первом и втором случае соответственно, поискать, где что соприкоснулось, достал ли тот самый болт до кузова и тп. Рама эластично-упругая, она скручивается довольно сильно при вывешиваниях.
а проверить можно попробовать наехать на бордюр одним колесом и другим поочередно и полазить под машиной в первом и втором случае соответственно, поискать, где что соприкоснулось, достал ли тот самый болт до кузова и тп. Рама эластично-упругая, она скручивается довольно сильно при вывешиваниях.
zolvik писал(а):У меня, на новой машине 09.2012, эти болты крепления кузова "от руки" были - предпродажка однако .hc2hunter писал(а): мне тоже так почему-то кажется.
возможно, даже ничего подкладывать не нужно, просто подтянуть.
А почему именно под ногами? этих болтов ведь 10 штук по всему кузову. если я правильно понял крепление кузова к раме.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
hc2hunter
Лёшка, ну я же тебе жаловался точно на такой же звук. Я даже ради этого разлифтовался, в чём ты мне очень помог. Звук пропал. Но я не долго радовался. После замены сцепления звук вернулся и дополнился скрежетом. Расскажи ка поподробнее, как коробку опустить? Думаю у меня тот самый болт трётся о кузов.
Да, я менял подушки, тянул до усрачки, звук не пропадал, пропал только после делифта кузова. Да и подушка так не может просесть.
Лёшка, ну я же тебе жаловался точно на такой же звук. Я даже ради этого разлифтовался, в чём ты мне очень помог. Звук пропал. Но я не долго радовался. После замены сцепления звук вернулся и дополнился скрежетом. Расскажи ка поподробнее, как коробку опустить? Думаю у меня тот самый болт трётся о кузов.
Да, я менял подушки, тянул до усрачки, звук не пропадал, пропал только после делифта кузова. Да и подушка так не может просесть.
Ну... то что ты разлифтовал машину именно "ради этого" я слышу первый раз. Мотивация раньше была другая... :)
Ну и, собственно, раз звук вернулся и был на лифтованной машине, - то это уже никакого отношения к касанию кузова коробками не имеет.
А по сути вопроса:
- 3-я опора двигателя - это резиновая подушка на подрамнике, на которой лежит КПП. Ну или назовем ее "траверса", не суть.
Соответственно, чтобы слегка опустить трансмиссионный агрегат, - нужно слегка опустить эту траверсу. За раму она держится с каждой стороны 4-мя болтами.
Ну и подложите туда шайбочки... Все делается неспешно в-одиночку минут за 20-30. Домкрат под опору - и вперед.
1-2мм ничего вредного не сделают, зато может ваши звуки пропадут. Разумеется, коробку с мотором мотает относительно рамы пипец как на неровностях. А тут еще и кузов рядом. Что-то может цепляться.
Ну и, собственно, раз звук вернулся и был на лифтованной машине, - то это уже никакого отношения к касанию кузова коробками не имеет.
А по сути вопроса:
- 3-я опора двигателя - это резиновая подушка на подрамнике, на которой лежит КПП. Ну или назовем ее "траверса", не суть.
Соответственно, чтобы слегка опустить трансмиссионный агрегат, - нужно слегка опустить эту траверсу. За раму она держится с каждой стороны 4-мя болтами.
Ну и подложите туда шайбочки... Все делается неспешно в-одиночку минут за 20-30. Домкрат под опору - и вперед.
1-2мм ничего вредного не сделают, зато может ваши звуки пропадут. Разумеется, коробку с мотором мотает относительно рамы пипец как на неровностях. А тут еще и кузов рядом. Что-то может цепляться.
Последний раз редактировалось hc2hunter Вт ноя 20, 2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Тут еще следует учесть, что у тебя не было задних упоров кузова. Они болтались в воздухе. Пока машина была лифтованная - ты опоры нормальные так ставить и не стал.samael писал(а):После замены сцепления звук вернулся и дополнился скрежетом.
Теперь они у тебя стоят штатно, и кузов не елозит сильно по раме.
Но с другой стороны это повлияет скорее всего только в торможении.
Ну а звук со скрежетом... да еще при начале движения... - я х.з...
Надо бы послушать все-таки. Может это вообще выжимной так себя ведет.
Еще можно регистратор внизу прицепить и посмотреть чего происходит )))
Типа как тут сашок74 делал: http://www.youtube.com/watch?v=_DiChUM5lgE
Типа как тут сашок74 делал: http://www.youtube.com/watch?v=_DiChUM5lgE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хантере и патре у меня одна сегментированныя шайба под подушкой крепления кузова к раме ,причём именно подо мной терлась об раму(повернул немного сегментом вдоль рамы,чтоб зазор был и все скрежетания-стуки прошли.на раме прям потёртость была от угла шайбы небольшая а грохоту то и кипишу было сколько с пустого места по сути.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 20, 2012 16:03, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1482
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая хрень тоже была.Машина тоже 2011года.
Когда после 2500 км пробега мне везде меняли масло,я
сам затянул гайки опор на которых стоит кузов на раме,
стук полностью пропал. :)
Когда после 2500 км пробега мне везде меняли масло,я
сам затянул гайки опор на которых стоит кузов на раме,
стук полностью пропал. :)
Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011