Страница 1 из 1

Где сделать схождение в Москве.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 23:45
Alex_
ТОварищи подскажите где сделать схождение в Москве (СВАО). Куда не заеду нет у у народа Патриотов в компе :(

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 00:22
TRUCKER
Езжай в Химки,в ТД АВТО,офицалы.
1000 диагностика,а если регулировать то 2400.
А вообще рулетка и два ключа 24*27 тебе в помощь,а на 2500штуки порадуешь машину чем-нибудь,ну или себя :wink:

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 06:23
Alex_
TRUCKER писал(а): А вообще рулетка и два ключа 24*27 тебе в помощь,а на 2500штуки порадуешь машину чем-нибудь,ну или себя :wink:
А по подробнее если самому, как выглядит технология процесса. что крутить я понимаю а как измеритть?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:10
TRUCKER
С внутренней стороны между дисками по оси замеряешь.
Я на стандартной подвеске делал +1мм схождение.
Т.е. колёса смотрели внутрь по-ходу движения.
Но сначала устрани непаралельность мостов,если есть.У меня между сторонами было 1,5см разница.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:21
TRUCKER

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:46
Alex_
А если есть не паралельность ее как устранять. Шайбами под клюшки?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:55
TRUCKER
Да.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 13:55
микробушка
Alex_ писал(а):
TRUCKER писал(а): А вообще рулетка и два ключа 24*27 тебе в помощь,а на 2500штуки порадуешь машину чем-нибудь,ну или себя :wink:
А по подробнее если самому, как выглядит технология процесса. что крутить я понимаю а как измеритть?
Привязываешь к палке (трубе) штангенциркуль что-бы с внутренней стороны колёс влезал, и меришь разницу в передней и задней части колёс.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 14:42
TRUCKER
микробушка писал(а):
Alex_ писал(а): А по подробнее если самому, как выглядит технология процесса. что крутить я понимаю а как измеритть?
Привязываешь к палке (трубе) штангенциркуль что-бы с внутренней стороны колёс влезал, и меришь разницу в передней и задней части колёс.
:good: :good: :good:

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 14:55
Georgiy
Вопрос: замер проводить по диску, протектору или центру боковины покрышки?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 21:17
TRUCKER
Только по диску.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 07:04
микробушка
Georgiy писал(а):Вопрос: замер проводить по диску, протектору или центру боковины покрышки?
По диску, делаешь метку мелом на шинах в районе порога (3часа) замеряешь вышеназванным устройством расстояние между дисками в задней части колёс,потом прокатываешь машину вперёд (не заводя) чтобы метки на шинах встали на 9 часов и меришь спереди. Смотришь разницу по штангенциркулю,выпиваешь баночку пива, и регулируешь. Ну и конечно предворительно проверяешь подвеску и давление в колёсах (всех).

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 20:54
Alex_
Попробывал сегодня сделать.
Посчитал углы и выяснил, что с нашими допусками углов. предельная непаралельность мостов составляет 1,5 см.
Тогда если разность 0,8 мм. то углы колес будут укладываться в пределы нормы. Один будет 0,05 гр. а второй 0,15 градуса.У меня непаралельность оказалась 2 см :( .
Вобщем надо сначала менять сайлентблоки в клюшках, и подушки а потом выставлять параллельно.
Оказалось что у меня после замены рулевых, кулаков и пр. расхождение було в 3 мм. Выставил схождение 1 мм. Выравнивать мосты времени нет надо далеко ехать.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 20:56
Alex_
Штангель удобно к палке крепить с помощью металлических хомутиков