Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в рулевой.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
scastlivcik01
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
Онлайн статус: Не в сети

Стук в рулевой.

Сообщение scastlivcik01 » Пн окт 29, 2012 21:08

патриот 2012 г пробег 4000 км такая проблема появился стук передающейся на руль при езде по грунтовке? в чем может быть причина?

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн окт 29, 2012 21:29

Стук в шлицевом соединении рулевого кардана. Так же застучало, пока заливаю WD-шку, помогает на неделю.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Пн окт 29, 2012 21:46

stroy29 писал(а):Стук в шлицевом соединении рулевого кардана. Так же застучало, пока заливаю WD-шку, помогает на неделю.
А какова который под капотом или под панелью :?:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт окт 30, 2012 08:13

такая же хрень была ,думал на наконечники рулевые,тянул,а нннет :D ,опять стучит....стук бесячий,неприятный...тоже по совету ВДшкой лить стал..и всё, 2 раза за 2т.км. тишина.... да это кардан под капотом,место ,где шлиц соединение(посередине) там говорят пластмассовые шлицы))))есть темка где то про кардан рулевой.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Вт окт 30, 2012 20:34

Проверьте шкворня. У меня причиной были они.
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср окт 31, 2012 09:45

Может стучать опора рулевого вала(шар) в моторном щите
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср окт 31, 2012 17:30

Georgiy писал(а):Может стучать опора рулевого вала(шар) в моторном щите
У нас на новых их уже нет!
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт ноя 01, 2012 15:09

stroy29 писал(а):
Georgiy писал(а):Может стучать опора рулевого вала(шар) в моторном щите
У нас на новых их уже нет!
О как, а что там вместо них?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Чт ноя 01, 2012 19:26

Не знаю точно. Какая-то хрень, вроде резиновая, мне мастер на ТО объяснял, но я уже не помню. Но не шар - 100%. На форуме есть где-то инфа.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт ноя 01, 2012 20:28

"Резинка от вантуза" её прозвали :)

Аватара пользователя
aqq
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aqq » Вс ноя 04, 2012 22:47

У меня то ж застучал...
Причем стук переодически пропадает...
Лазил под Машину, дергал все...
Короче... Вертикальный люфт...Как правильно его назвать-то... Вал рулевой колонки.
Иногда он встает так, что от руки люфт, и звук такой же как при езде. А иногда с натягом стоит, и не чуствуется...
Застучал в Крыму еще. С той поры прошел 3,5 тыс... в планах заехать на сервис, тогда может будет понятнне что там...

Аватара пользователя
779145
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 15:06
Откуда: саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 779145 » Сб ноя 10, 2012 14:43

Georgiy писал(а):
stroy29 писал(а): У нас на новых их уже нет!
О как, а что там вместо них?
вместо шара теперь стоит резинка со втулкой от патриот-спорт. я себе уже заменил

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб ноя 10, 2012 19:35

почему то у-меня-спорт и руль все-равно долбит

Аватара пользователя
VolNa1102
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:42
Откуда: Бердск, НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VolNa1102 » Чт ноя 15, 2012 12:59

Ребята! Долбит крестовина в карданчике рулевом!!!
У себялечил так: снял карданчик, выпрессовал родную крестовину, сходил с ней в магазин японских автозапчастей и по посадочным отверстиям и габаритам прикупил от какой-то тойоты. Затем новая крестовина прессуется в наш карданчик, и всё в сборе возвращается назад под руль! Биение в рулевом пропадает!
Большой привет производителям нашего карданчика!!!

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пн ноя 26, 2012 14:02

скоро тоже полезу под капот

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн ноя 26, 2012 17:15

Давно у себя искал подобный стук: начал с опоры рулевой колонки, заменил карданчик (небольшой люфт таки был), проверял люфт в подшипниках передних колес (норма), переделал шкворни на подшипники, подтянул наконечники рулевых тяг, подрегулировал зазор в рулевом механизме, а стук все равно не исчезал.
И, наконец, я нашел источник - соединение болт-втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста. Заметно "на глаз" стало только тогда, когда появился серьезный люфт.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн ноя 26, 2012 17:19

проверьте люфт подшипников ступиц передних колес. Это одна из наиболее вероятных причин.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср дек 05, 2012 21:07

stroy29 писал(а):Стук в шлицевом соединении рулевого кардана. Так же застучало, пока заливаю WD-шку, помогает на неделю.
угу, был не стук, а конкретный грохот.
именно соединение рулевого вала такой грохот и давало :).

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср дек 05, 2012 21:12

а если стабилизатора нет даже

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт дек 06, 2012 10:31

k19 писал(а):а если стабилизатора нет даже
Скорее всего разбиты резинометаллические шарниры поперечной тяги, мои постукивать начали с первых дней, подтяжка не помогает, сейчас уже не стучат, а грохочут. Пришлось искать на рынке, содрали $ 40 за две штучки: каталожный номер 3160-2909027-01.

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пт дек 07, 2012 05:53

в интернете пишут: увеличенный свободный ход рулевого колеса.причина неисправности- неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления. можете ткнуть пальцем, где это?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт дек 07, 2012 10:38

latypov82 писал(а):в интернете пишут: увеличенный свободный ход рулевого колеса.причина неисправности- неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления. можете ткнуть пальцем, где это?
Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
Под номером 8 - вал, на его конце шлицы под шестигранник кажется на 5 мм - это и есть регулировочный болт. Чтобы он покрутился надо отпустить гайку на рисунке она под номером 15. Всё с левой резьбой, важно не сорвать, особенно шлицы регулировочного болта.

Аватара пользователя
dolgix
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 19:58
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dolgix » Пн дек 10, 2012 16:16

Я подкрутил болт №20, на рисунке и все пропало!
Там их 4 штуки, немного прослабли, а на одном была сорвана резьба.
Подтянул и стук в рулевой прекратился!

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн дек 10, 2012 16:30

Поточнее... 20 это не болт....

Аватара пользователя
dolgix
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 19:58
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dolgix » Пн дек 10, 2012 16:32

Точно, не болт!
23 позиция!
Болт М10х50.10.9

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн дек 10, 2012 16:33

Ок. Спасибо. Проверю, отпишусь...

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пн дек 10, 2012 17:18

ogione писал(а): Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
вчера не открывалась страница -пойду сегодня гляну. спасибо!

(спустя 2 часа)
а может быть что у патриота 11 года(юбилейный) немного другое управление?

Аватара пользователя
кэбо
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 09:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кэбо » Вс май 12, 2013 10:59

у меня спорт но стоит шар замучил смазку забивал но со временем опять стук

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн май 13, 2013 08:24

У меня за год стук появлялся 2 раза, оба раза серьёзно отдавало в руль. Первый раз вылечил подтяжкой нижних креплений амортизаторов, во второй раз причина оказалась в переднем креплении клюшки, лопнул и испарился из под гайки гровер, ну и соответственно люфт пошёл.
Стуки в подвеске можно поискать загнав на подножку человека и пускай попрыгает, там снизу всё ясно становится :)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greylonly » Вт май 14, 2013 13:20

У меня был источник Стука именно в шлицевом соединении рулевого Карданчика. Пришлось снять верхний карданчик с Вала, развернуть на один шлиц. Руль маленько развернулся... но стук пропал.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс май 19, 2013 18:29

Тоже долго доставал меня стук отдающий в руль. Слева со стороны подвески. Протянул всё что мог до усёру и нифига, долбит и всё тут, причём сильно, как будто машине не год, а лет 10 и вот вот всё развалится. 2 раза пшикнул WD в шлицевое и тишина. Вот уж не думал, что этот узел может так мощно греметь. Поглядим надолго ли хватит, но если что балон с ВДхой у меня большой:)

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Ср май 22, 2013 20:09

SSV86 писал(а):пшикнул WD в шлицевое и тишина. .. Поглядим надолго ли хватит
я ВД вначале промываю,а потом прыскаю литиевой - хватает на пол-года.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 10:33

После смазки шлицевого на вал можно натянуть велосипедную камеру и хомутиками зафиксировать что бы вода и грязь не попадали тогда будет дольше ходить
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 12:38

Михавик писал(а):После смазки шлицевого на вал можно натянуть велосипедную камеру и хомутиками зафиксировать что бы вода и грязь не попадали тогда будет дольше ходить
+1
Сделал так года 1,5-2 назад- камера жива, стуков нет.
Ни разу не лазил туда.

Ещё стуки от крестовины, которая в салоне могут быть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 12:53

Я у себя еще шар в перегородке моторного отсека 2а раза в год шрусом мажу как начинает при поворотах скрежетать правда купил резинку со втулкой но ни как руки пока приложить не могу
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 03, 2013 13:06

Михавик писал(а):Я у себя еще шар в перегородке моторного отсека 2а раза в год шрусом мажу как начинает при поворотах скрежетать правда купил резинку со втулкой но ни как руки пока приложить не могу
Аналогично, резинка лежит под сиденьями.
2 раза сам шар перебирал и мазал.
80 000 ничего не стучит.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Пт сен 06, 2013 08:41

Патриот 2012г.в. Пробег 18т.км. Застучало в рулевом где-то на 16тыс., протянул все что смог результат нулевой. Сегодня применил вэдэшку на шлицевое, итог - тишина! Всем спасибо :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:06

Есть идея заварить стакан карданчика снизу, врезать масленку, шприцануть литиевой, натянуть пыльник и забыть об этом идиотском узле. Останавливает только то, что литиевая задубеет на морозе и в глухом стакане будет стук пока моторный отсек не нагреется. Т.е., не факт что дизайн карданов трансмиссии прокатит. Второй вариант - снять и макнуть кардан в расплавленную на плите литиевую смазку Но он, гад, должен набирать грязь через торец незаваренного стакана, а это снова стук, вроде. Как третий вариант - просверлить отверстие для шприцевания посередине шлицевого чтобы перло в обе стороны или загонять сильно нагретый Литол. :? В любом случае без пыльников или сальников будет хрень, видимо.... :? Как на других рамных машинах он сделан, кто помнит?

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт сен 06, 2013 12:14

после смазки натягиваешь велосипедную камеру с двух сторон хомутики и смазка не вымывается а заваривать не вариант
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:25

Спасибо! А если аккуратно сделать дырку под масленку посередине шлицевого и шприцевать литиевой как карданы?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт сен 06, 2013 18:14

Обин раз смазать и камеру одеть и можно больше не вспоминать.
У меня родной кардан начал стучать и подклинивать к 20 т км, а новый, меняный тысяч 35-40 назад, который в камере с новья молчит и я туда не лазил.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 08:34

Герметизация рулевого карданчика

Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 16:13

Странно. На 2010 на шлицах замок и просто передвинуть на один шлиц нет возможности.

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Сб ноя 09, 2013 19:28

Товарищи, куда конкретно напшикать ВДшку? Фоткой ткните неграмотного!
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 09, 2013 21:21

Вал руля состоит из двух частей. Вверху более тонкая часть - стержень вставлен в более толстую часть труба. Внутри как на стержне так и в трубе шлицы. Вот в стык и брызнуть. Я снимал кардан. Разъединял обе части. промывал. Смазывал смазкой по типу шрус. По типу как наверху на фото одел резиновый шланг тонкостенный на трубчатую часть. Соединил обе части кардана. закрепил резиновую трубку на стержне. По трубе резиновая трубка скользит свободно. Уже 20 т. проехал. Не стучит. Недавно снова снимал для проверки. Смазка на месте и шлицевая работает.
Вот думаю еще шар поменять на новый узел который вантусом прозвали.
И не помешает проверка затяжки крепления вала к редуктору рулевого усилителя и ко втором валу который идет внутри салона. И стык этого вала непосредственно с валом который на самой баранке (это соединение внутри пластикового кожуха который закрывает замок зажигания и подрулевые переключатели. У меня после покупки через 1000км застучало. Все облазил. Потом снял кожухи и подергал вал который в салоне и обнаружил что он болтается именно на стыке вала и самой баранки. Затянулось на полтора оборота болта. Еще немного и наверно шлицы помялись бы.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб ноя 09, 2013 22:14

Блин,у меня тоже начало что то постукивать слева при езде по неровностям,но на руле не ощущается. Заметил когда музыку выключил.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Dumbtula
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dumbtula » Чт апр 24, 2014 14:14

почти сразу после покупки появился стук, сначало не обращал внимания, потом он мне надоел и я поехал к оффициалам. Они сказали что на ближайшем ТО поменяют рулевую колонку. Сегодня побрызгал вдшкой на шлицевое соединение и стуки пропали.

Аватара пользователя
shvepdedan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стук в рулевой.

Сообщение shvepdedan » Пн апр 11, 2016 00:22

Первый раз застучал на 20000, нагрел в кастрюльке отработку до кипения) набрал в 10кубовый шприц и облил тщательно подвижное шлицевое соединение и крестовинки, сразу покружился вокруг гаражей (на машине)) и повторил операцию, но на этот раз после обливания горячей отработкой замазал сверху литльчиком и опять покружился вокруг гаражей. Хватило на 10-15 тысяч, и надо повторять. На 40 тыс казалось что это не помогло, но потом заметил путем подергивания карданчика, что ослабился болт крепления верхней крестовины на шлицах, затянул и вуаля)) пробег 70000 и никаких стуков) хотя сегодня на всякий случай отработочкой полил, на всякий случай)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности