Страница 1 из 1

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 23:09
TpakTop
Подключаю передний мост, по прямой траектории авто катится без проблем с накатом. При поворотах или разворотах в общем при смещении с прямой траектории возникает такое чувство, что колеса начинают задевать за что-то, едет с трудом тяга падает, что-то в общем мешает. Повторюсь, на заднем приводе такого нет. Камрады, какие варианты?

Добавлено: Сб окт 06, 2012 23:16
TRUCKER
Всё правильно.
Это не Митсубиши Паджеро :D
На Патриоте РК бездифферинциальная,посему в поворотах на полном приводе колёса переднего и заднего мостов вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.От этого на сухом покрытии ощущения,что колёса не хотят крутиться.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 23:20
TpakTop
зимой не замечу в общем, спасибо обнадежил) а то я уже начал деньги откладывать на ремонт, куплю теперь на эти деньги новое сцепление)))

Re: Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вс окт 07, 2012 09:24
Партизанский
TpakTop писал(а):Подключаю передний мост, по прямой траектории авто катится без проблем с накатом. При поворотах или разворотах в общем при смещении с прямой траектории возникает такое чувство, что колеса начинают задевать за что-то, едет с трудом тяга падает, что-то в общем мешает. Повторюсь, на заднем приводе такого нет. Камрады, какие варианты?
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386

Патриот,ЭРК,клинит передние колеса

Добавлено: Пн авг 13, 2018 05:23
kimych5700
Здравствуйте.
Патриот ЭРК Даймос, 2015 год. При включении полного привода при повороте колеса передние блокируются. Раньше такого небыло. Последний раз передок подключал еще по снегу, проблем небыло. А тут на подъеме с поворотом подключил передок и при повороте аж юзм переднее колесо швыркнуло. Если прямо колеса, то проблем нет на любой скорости. При вывернутых колесах и включенной раздатке даже не катится, мертво стоит на уклоне. Что за беда?
PS. Справа болт один на клюшке ослаб, и если за кардан вверх-вниз шевелить , то передний мост ходит вверх-вниз. Подтянул, мост не ходит, но проблема с блокировкой передних осталась. Хабов нет, вся ходовая в стоке.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 10:23
vadim20
kimych5700 писал(а):
Пн авг 13, 2018 05:23
Патриот ЭРК Даймос, 2015 год. При включении полного привода при повороте колеса передние блокируются. Раньше такого небыло. Последний раз передок подключал еще по снегу, проблем небыло. А тут на подъеме с поворотом подключил передок и при повороте аж юзм переднее колесо швыркнуло. Если прямо колеса, то проблем нет на любой скорости. При вывернутых колесах и включенной раздатке даже не катится, мертво стоит на уклоне. Что за беда?
PS. Справа болт один на клюшке ослаб, и если за кардан вверх-вниз шевелить , то передний мост ходит вверх-вниз. Подтянул, мост не ходит, но проблема с блокировкой передних осталась. Хабов нет, вся ходовая в стоке.
Скорее всего шрус приклинивает, может конечно и сам дифф. - но это маловероятно.
Поднять на домкрат и определить какое колесо приклинивает.
ЭРК Даймос или любая другая тут не при чем, с выворотом колёс РК ни как не связана, разве что только при полном приводе - передок тормозит всю трансмиссию.
____________
А зачем вы эксплуатируете передний мост в пустую? ведь это лишнее железо крутится, изнашивается - теперь ремонт за ваши же деньги, той части трансмиссии, которая вообщем то нужна только на бездорожье и эксплуатируя ее(с хабами или старинными муфтами вкл.) передний мост переживет по ресурсу всю машину трижды.
Я вообще не понимаю, зачем передний мост крутить в пустую? ни зимой ни летом он нафиг не нужен ни по городу ни по трассе. (у меня пробег переднего моста 1% от заднего и ни когда с ним ничего не было ни на одном уазике)

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 11:46
Blondi13
А вообще пост выше со ссылкой не пробовали читать?

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 16:50
kimych5700
Посоветуйте какие шрусы лучше на патриот 3163 покупать?

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 16:52
Blondi13
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:50
Посоветуйте какие шрусы лучше на патриот 3163 покупать?
А что у вас уже пора менять?

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 16:58
kimych5700
Blondi13 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:52
А что у вас уже пора менять?
Судя по вышеописанным симптомам придется менять. После смены попробую на щебенке уловить какое колесо клинит.....Хотя говорят менять - так оба шруса.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 17:06
Blondi13
Я бы посоветовал съехать на грунт мягкий, например поле, и попробовать там. Ибо на твёрдой поверхности ВСЕГДА клинит при включении ПП.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 17:36
kimych5700
Blondi13 писал(а):
Вт авг 14, 2018 17:06
Я бы посоветовал съехать на грунт мягкий, например поле, и попробовать там. Ибо на твёрдой поверхности ВСЕГДА клинит при включении ПП.
Но раньше такого не было! при повороте руля аж заглох, колом встали колеса (или одно колесо). Всю зиму откатал на полном приводе и без проблем.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 18:51
vadim20
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 17:36
Но раньше такого не было
Ничего вечного нет!
всё равно что то да ломается. Вы главное причину неисправности или поломки найдите!! (одно дело найти поломку, а другое - установить причину этой поломки!)

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 16:58
Судя по вышеописанным симптомам придется менять
вы вначале определите что и где и почему!

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 19:50
kimych5700
Попросил товарища послушать, сам начал потихоньку двигаться с вывернутыми колесами на полном приводе. Машина еле едет, упирается. Говорит ощущение перекатывания шариков в правом колесе. Завтра попробую вывесить передний мост, включить полный привод,завести и покрутить колеса руками в разных положениях (лево-право). Руками должен однозначно почувствовать какое колесо упирается. Правильно мыслю?

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 23:12
Blondi13
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 19:50
начал потихоньку двигаться с вывернутыми колесами на полном приводе.
На каком покрытии это делали?
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 17:36
Всю зиму откатал на полном приводе и без проблем.
Зимий на полном всегда нормально едет...

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 23:16
Аркадий62
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 19:50
Завтра попробую вывесить передний мост, включить полный привод,завести и покрутить колеса руками в разных положениях (лево-право). Руками должен однозначно почувствовать какое колесо упирается. Правильно мыслю?
Не совсем. При включенном ПП у вас будут работать сразу два ШРУСа и диф. Не включайте ПП, а просто вывесить передний мост, и
kimych5700 писал(а):
Вт авг 14, 2018 19:50
покрутить колеса руками в разных положениях (лево-право). Руками должен однозначно почувствовать какое колесо упирается.
или будут слышны посторонние звуки, которых не должно быть. (если дело в ШРУСах)

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Вт авг 14, 2018 23:22
Blondi13
Если бы дело было в шрусах, то мост бы клинил и без включения ПП По вашему рассуждению...
Очень большую роль играет та поверхность, на которой стоит машина при включении ПП.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 07:50
kimych5700
Я Вас понял. Вывешу мост, о результатах напишу.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 07:57
vadim20
А чего его вывешивать? - разбирать надо поворотные кулаки! ( и оба )
сколько не проверяй - а проблема не исчезнет! В любом случае вскрытие покажет неисправность, а там сидите думайте почему!(причину в любом случае найти надо)
p.s. - при регулярном шприцевании шкворней - смазка попадает и на шарнир шруса и на опорные втулки шруса и явно дольше он ходить будет. Если шкворня не шприцуются(ну не ставит завод засранец пресс-маслёнки) то смазки там с завода кот наплакал и работает он почти в сухую.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 13:07
kimych5700
1.Шкворня и вкладыши заменены на шприцуемые и соответственно шприцуются.
2. Вывешивание переднего моста ничего не дало. Всё крутится, ничего не клинит, не хрустит и ничего не болтается.
3. Включил полный привод, вывернул полностью колеса и стал потихоньку катать по кругу. на втором круге взвизгнуло правое колесо (как при резком торможении на асфальте),оставив след резины, потом еще раз, потом еще. Выкрутил в другую сторону, проехал 2-3 круга - тишина.
Получается, что без разбора я ничего не выявлю. Хотя по крайней мере пришел к правому колесу.
4. Кроме как снимать и тащить гранату в магазин для сравнивания , не вычислить какой ШРУС стоит у меня?
Прикрепил таблицу.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 13:26
rusnat89
Какие шрусы?!!! Вам русским по белому говорят: "нельзя включать ПП на сухих твердых покрытиях". В повороте колеса правой и левой сторон вращаются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ. Поэтому и клинят. Зимой одна сторона проскальзывает мягко и подклинивания не ощущается. Это НОРМА для УАЗа. Читайте внимательно РЭ.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 14:47
yariddik
У меня зимой аж колесо подпрыгивает.
Надо ограничители проверять, чтоб 31° был, и мало места у нас для шрусов.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 14:56
Blondi13
rusnat89 писал(а):
Ср авг 15, 2018 13:26
Какие шрусы?!!! Вам русским по белому говорят: "нельзя включать ПП на сухих твердых покрытиях". В повороте колеса правой и левой сторон вращаются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ. Поэтому и клинят. Зимой одна сторона проскальзывает мягко и подклинивания не ощущается. Это НОРМА для УАЗа. Читайте внимательно РЭ.
Я бы написал:
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 16:43
kimych5700
Парни! Я 3 года ездил в этом месте включая полный привод. Крутой подъем с выездом на главную дорогу.Никогда такого небыло с клином, поэтому и начал этот разговор.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Ср авг 15, 2018 19:01
vadim20
rusnat89 писал(а):
Ср авг 15, 2018 13:26
Какие шрусы?!!! Вам русским по белому говорят: "нельзя включать ПП на сухих твердых покрытиях". В повороте колеса правой и левой сторон вращаются с РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ. Поэтому и клинят. Зимой одна сторона проскальзывает мягко и подклинивания не ощущается. Это НОРМА для УАЗа. Читайте внимательно РЭ.
по вашей логике - выходит что тогда должно клинить оба колеса и каждое для своего поворота(ну раз это по вашему норма для уаза), тогда почему у kimych5700 клинит только одно колесо и только вправо? ведь нагрузки что вправо что влево одни и теже.

Проблема при движении в поворотах на полном приводе.

Добавлено: Чт авг 16, 2018 06:43
rusnat89
Клинить будет то колесо, которое больше нагружено, а менее нагруженное будет вращаться. По ощущениям не всегда можно определить какое колесо закусило в данный момент левое-правое-переднее-заднее. Хотите выкинуть денег - отдайте мне Вам результат будет тот же, а мне приятно)))).Субъективных причин множество: под каким колесом пыли больше, щебень толще, скорость авто, его загрузка, давление разное в шинах... короче п...ц как много. Пробовать надо на мягком грунте (который позволяет проскальзывать колесам)в повороте не должно быть характерных щелчков - стрекота.