Страница 1 из 1

Трансмиссия и подвеска

Добавлено: Чт окт 04, 2012 11:15
Забайкалец
Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?

Добавлено: Чт окт 04, 2012 11:49
радиогубитель
а поиском воспользоватся слабо

Re: Трансмиссия и подвеска

Добавлено: Чт окт 04, 2012 12:26
Аркадий62
Забайкалец писал(а):Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?
Что то я поиском ничего конкретного не нашел, но вот здесь ту же проблему обсуждают, присоединяйся.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tekut-sa ... 25536.html

Добавлено: Пт окт 05, 2012 02:36
Забайкалец
Я то же не нашел, поэтому и задал вопрос. Российские сальники не отхаживают и 1000 км. Пробег на авто 4500 км.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:03
Georgiy
Забайкалец писал(а):Я то же не нашел, поэтому и задал вопрос. Российские сальники не отхаживают и 1000 км. Пробег на авто 4500 км.
Ну не знаю, за 47000км поменяно 2 сальника: хвостовик переднего моста и передний фланец на раздатке. Может дело в сапунах?

Добавлено: Пт окт 05, 2012 11:14
dig
Georgiy писал(а):
Ну не знаю, за 47000км поменяно 2 сальника: хвостовик переднего моста и передний фланец на раздатке. Может дело в сапунах?
Слушай, один в один, и пробег тот же.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 11:16
Забайкалец
Уже разобрал сапун(вытащил шайбу) оставил только пружинку, посмотрим что получится. По результатам отпишусь.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:15
TRUCKER
За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:22
dig
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:31
TRUCKER
dig писал(а):
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось :wink:
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:49
дед пихто
dig писал(а):
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
С месяц назад гонял в Мурманск.....так после 160км в час смотрю жирные пятна на задней двери, с испугу купил сальник, на обратном пути не превышал 140...все запылилось..течь пропала...уровень в норме..... сальники(заднего моста) действительно начинают течь на скорости...

:cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:52
dig
TRUCKER писал(а):
dig писал(а): а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось :wink:
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 14:53
dmsoroko
dig писал(а):
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
За 50000 1 сальник в хвостовике заднего моста, и 140 и более езжу, и не по одному часу, может с маслом проблемы?

Добавлено: Пт окт 05, 2012 14:59
NATOvec
dig писал(а):
TRUCKER писал(а): Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось :wink:
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.
не сальники а сам хвостовик у него в порядке :wink:

Добавлено: Вт окт 30, 2012 07:43
Забайкалец
В продолжении темы. После двух замен сальников на сервисе, и не устранении течи, решил поменять сам. Выяснил проблему горе-слесаря не добивали сальники до посадочного места, и при вращении фланца(крышки) сальники рвало. Итог: при замене добил сальники до места, заложил смазку между пружинками сальника, и на всякий выкинул сапун и вывел шланг под капот. так как приходится ездить на больших скоростях. Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 08:55
hc2hunter
Забайкалец писал(а):Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.
Я думаю после "ТАД-17" современного можно приступать не только к замене сальников, но и к переборке агрегата... :)
Кто только надоумливает лить эту "отработку"? Уже лет 10-15 как этого масла не существует...

По сути вопроса - у меня раздатка без переборки и течей отходила примерно тыщ 75. Потом перебрал на 3.3 и сменил соответственно сальники и подшипники...