Трансмиссия и подвеска
Добавлено: Чт окт 04, 2012 11:15
Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Что то я поиском ничего конкретного не нашел, но вот здесь ту же проблему обсуждают, присоединяйся.Забайкалец писал(а):Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?
Ну не знаю, за 47000км поменяно 2 сальника: хвостовик переднего моста и передний фланец на раздатке. Может дело в сапунах?Забайкалец писал(а):Я то же не нашел, поэтому и задал вопрос. Российские сальники не отхаживают и 1000 км. Пробег на авто 4500 км.
Слушай, один в один, и пробег тот же.Georgiy писал(а):
Ну не знаю, за 47000км поменяно 2 сальника: хвостовик переднего моста и передний фланец на раздатке. Может дело в сапунах?
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)dig писал(а):а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
С месяц назад гонял в Мурманск.....так после 160км в час смотрю жирные пятна на задней двери, с испугу купил сальник, на обратном пути не превышал 140...все запылилось..течь пропала...уровень в норме..... сальники(заднего моста) действительно начинают течь на скорости...dig писал(а):а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.TRUCKER писал(а):Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)dig писал(а): а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось![]()
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
За 50000 1 сальник в хвостовике заднего моста, и 140 и более езжу, и не по одному часу, может с маслом проблемы?dig писал(а):а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
не сальники а сам хвостовик у него в порядкеdig писал(а):Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.TRUCKER писал(а): Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось![]()
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
Я думаю после "ТАД-17" современного можно приступать не только к замене сальников, но и к переборке агрегата... :)Забайкалец писал(а):Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.