Страница 1 из 2

Появился гул

Добавлено: Вт окт 02, 2012 07:21
Валерий76
В вс поджипили и после выезда на асфальт, появился гул, которого раньше не было!
начинается он на маленькой скорости и идёт с нарастанием при увеличении скорости
гул не очень сильный, как от твёрдых зубастых покрышек
гул спереди
масла везде проверил, всё в норме
пробовал включать передок, звук не меняется...
прямо в расстройствах, пробег 7тыс, ладно если ступичный, а если передний мост :o

Re: Появился гул

Добавлено: Вт окт 02, 2012 07:28
Валерий76
да, добавлю, авто Хантер на колхозах (гибридах).

Re: Появился гул

Добавлено: Вт окт 09, 2012 08:39
Валерий76
Был на гарантии, послали, сказали всё в норме! ездите дальше, будет сильнее, приезжайте!

заглушки нужно на герметик садить или там прокладки?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 08:48
Tankist
ИМХО, проверь затяжку крепления карданов для начала, попробуй вывесить одну сторону и послушать на месте, если у тебя нет жёсткого дифференциала...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 09:22
Валерий76
посмотрел задний мост, масла меньше на 1 см, вот так ТО делают...
и масло серебристого цвета, охренеть и это за 6 тыс пробегу...
сегодня меняю
на 1 см меньше это наверное критично?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:38
жыппер
Вобщем варианты :
У меня на гарантии так же загудело. Такие же отмазки. Полез сам.
1. На карданах где шприцуют, штапельницы в заводской краске ! Но стоит хоть раз на них шприц надеть, краска снимается. Всё промазал. 2 шприца вбил ! Сухие были ! Всё стихло.
2. Загудел подвесной.
Вывесив на подъёмник по отдельности прокрути руками все колёса. (кпп и раздатка- нейтраль поставь). Сразу услышишь, если подшипник и в каком колесе.
3. Так же протрогай карданы в местах крестовин. Пошатай вверх вниз, чтоб не болталось и обрати внимание - чтобы чашки крестовин НЕ ШАТАЛИСЬ во флянцах. Видно и по снятой грязи, блестит. Меняем.
Если не то, то :cry: причина в арегатах внутри...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:57
Валерий76
честно говоря ругаться не хочется, НО официалы НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!!
делал ТО у них, в заднем мосту масло слил 500 мл, точнее скажу завтра, масло непрозрачное! фото выложу позже!
УЖАС!!!
залил раза в два больше...
поеду посмотрю гул...

так что можно смело делать ТО у официалов, чтобы сохранить гарантию!!! :evil:

Добавлено: Вт окт 09, 2012 17:34
жыппер
Картер заднего моста 1.5л
Картер переднего моста 1.33л.
В раздатке 0.8л
Ну и в кпп 2.5 л.
Залил в два раза больше... :shock: Залей в 3 раза. Там полтора литра.

Жуть :twisted:

Добавлено: Вт окт 09, 2012 19:08
Валерий76
жыппер писал(а): Залил в два раза больше... :shock: Залей в 3 раза. Там полтора литра.
Жуть :twisted:
ну да, слил 500-700 мл
залил два шприца по 700 мл...

Добавлено: Вт окт 09, 2012 20:49
жыппер
Если пару цапанул, то проверь зазор хвостовика.Если на четверть оборота и больше - печально. Мост долго не отходит.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 07:05
Валерий76
видимо ни фига не задний мост гудел...
хвостовики проверю...

Добавлено: Чт окт 11, 2012 14:32
Валерий76
Открутил заглушки приводов переднего моста (вместо хабов) гула нет...

Добавлено: Чт окт 11, 2012 17:35
жыппер
Вывеси и смотри гул подшипников ступиц.

Добавлено: Чт окт 11, 2012 18:01
Дробильщик
Не знаю кто как, а у меня прекрасно помещщаеццо в передний, задний и раздатку 5 литров масла.... и в мотор выше уровня на 15 миллиметров, по килограмму смазки в каждый ШОПК....да и в ступиццах дырки с резьбой, что бы без разборки :) смазки многа не бывает :P

Добавлено: Чт окт 11, 2012 20:37
жыппер
И у меня 3 шприца в шкворни вбивается. А масло я лью "с горкой". Не 2.5, а 3, не 0.8, а литруху и т.д. Это для того, чтобы не было маслоголодания при длительных подъёмах. В моторе 7л, но почти на 1см выше щупа. Всё время так, нигде не давит и не течёт. Поддон раз в год протягиваю и сухо.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 17:25
ledobur
жыппер писал(а):Картер заднего моста 1.5л
Картер переднего моста 1.33л.
В раздатке 0.8л
Ну и в кпп 2.5 л.
Залил в два раза больше... :shock: Залей в 3 раза. Там полтора литра.
Жуть :twisted:
Ржал долго - туда помещается отсилы 0,55-0,6 литра! Пытался "вбить" 0,8 - пришлось поддомкратить всю правую сторону машины, чтобы уровень заливной пробки приподнять. В итоге удалось влить 0,7 литра.... Варианты с заливкой через крышку рычага отмел, как мазохистские. :D

Добавлено: Пт окт 12, 2012 21:03
жыппер
ledobur писал(а):
жыппер писал(а):Картер заднего моста 1.5л
Картер переднего моста 1.33л.
В раздатке 0.8л
Ну и в кпп 2.5 л.
Залил в два раза больше... :shock: Залей в 3 раза. Там полтора литра.
Жуть :twisted:
Ржал долго - туда помещается отсилы 0,55-0,6 литра! Пытался "вбить" 0,8 - пришлось поддомкратить всю правую сторону машины, чтобы уровень заливной пробки приподнять. В итоге удалось влить 0,7 литра.... Варианты с заливкой через крышку рычага отмел, как мазохистские. :D
Зря ржал :lol: Я данные с книги по Патриоту переписывал :lol:
Зелёным шприцом,вставив пиписку шприца в дырдочку, прикрыв тряпкой отверстие, чтоб не вытекал излишек, я Вам с лёгкостью "забью" в раздатку пару литров... :P
Про "поддомкратить" - реально ржака :lol: Тряпочкой дружищще, тряпочкой.... :)

Добавлено: Сб окт 13, 2012 08:18
ledobur
жыппер писал(а):Зря ржал :lol: Я данные с книги по Патриоту переписывал :lol:
Зелёным шприцом,вставив пиписку шприца в дырдочку, прикрыв тряпкой отверстие, чтоб не вытекал излишек, я Вам с лёгкостью "забью" в раздатку пару литров... :P
Про "поддомкратить" - реально ржака :lol: Тряпочкой дружищще, тряпочкой.... :)
Я тряпочкой, обычно, уже только подтираю то, что вытекло. :D А поддомкрачивал тоже для того, чтобы убедиться, что в книжке все-таки "несколько ошиблися"! :twisted: И шприц у меня тоже зеленый, ага! Я ему только "пипиську" над жижигалкой нагрел и загнул под углом 45 градусов, дабы ее удобнее в коробку сувать было. :) Да и особого смысла в излишке масла в агрегате нет, т.к. значительно повышается уровень масла и тем самым создается нагрузка на сальники. Конечно, когда все "тип-топ" с хвостовиками, подшипники не разбиты - то и не заметно превышение уровня масла. А вот когда картина обратная, то начинает маслом "сцать" отовсюду. И от нагрева агрегата повышенный уровень масла тоже не спасет.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 08:31
жыппер
У меня в раздатку литруха. В кпп трёшку и по полтора в мосты. Лью "с горкой" и резкочко завертаю пробочку.. Ничё нигде не течёт. Давило от неправильных сапунов, поставил с Газели, всегда сухо. А заливаю больше от того, что у нас горы и часто приходится в крутой подъём по нескольку километров ползти, голодание масла - вещь нездоровая. А там места по 5 литров. ничё не выдавит. Булькаится и булькаится. Чем больше масла, тем лучьше охлаждение.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 10:24
ledobur
жыппер писал(а):У меня в раздатку литруха. В кпп трёшку и по полтора в мосты. Лью "с горкой" и резкочко завертаю пробочку.. Ничё нигде не течёт. Давило от неправильных сапунов, поставил с Газели, всегда сухо. А заливаю больше от того, что у нас горы и часто приходится в крутой подъём по нескольку километров ползти, голодание масла - вещь нездоровая. А там места по 5 литров. ничё не выдавит. Булькаится и булькаится. Чем больше масла, тем лучьше охлаждение.
Ню-ню, вы это дальнобоям расскажите, которые через половину России к вам едут! Они-то про ваши "крутые горы" не знают, так и голодают без масла! :lol: И посмотрите на объем картера УАЗа с редукторными мостами - оччень сильно удивитесь, гарантирую! И коллегам-водилам какой-нибудь бэхи идейку подкиньте, их в ваших краях поболе Патриков будет... Кстати, не мешало бы вам двойную порцию смазки и в карданные крестовинки заложить - а то как-то мосты жируют, а вот крестовинки насухую крутюцца! АЙ-яй-яй, непорядок!!! :twisted:

Добавлено: Сб окт 13, 2012 10:31
Дробильщик
жыппер писал(а):У меня в раздатку литруха. В кпп трёшку и по полтора в мосты. Лью "с горкой" и резкочко завертаю пробочку.. Ничё нигде не течёт. Давило от неправильных сапунов, поставил с Газели, всегда сухо. А заливаю больше от того, что у нас горы и часто приходится в крутой подъём по нескольку километров ползти, голодание масла - вещь нездоровая. А там места по 5 литров. ничё не выдавит. Булькаится и булькаится. Чем больше масла, тем лучьше охлаждение.
Поддерживаю, многа смазки не бывает :good:

Добавлено: Вс окт 14, 2012 08:29
жыппер
ledobur писал(а):
жыппер писал(а):У меня в раздатку литруха. В кпп трёшку и по полтора в мосты. Лью "с горкой" и резкочко завертаю пробочку.. Ничё нигде не течёт. Давило от неправильных сапунов, поставил с Газели, всегда сухо. А заливаю больше от того, что у нас горы и часто приходится в крутой подъём по нескольку километров ползти, голодание масла - вещь нездоровая. А там места по 5 литров. ничё не выдавит. Булькаится и булькаится. Чем больше масла, тем лучьше охлаждение.
Ню-ню, вы это дальнобоям расскажите, которые через половину России к вам едут! Они-то про ваши "крутые горы" не знают, так и голодают без масла! :lol: И посмотрите на объем картера УАЗа с редукторными мостами - оччень сильно удивитесь, гарантирую! И коллегам-водилам какой-нибудь бэхи идейку подкиньте, их в ваших краях поболе Патриков будет... Кстати, не мешало бы вам двойную порцию смазки и в карданные крестовинки заложить - а то как-то мосты жируют, а вот крестовинки насухую крутюцца! АЙ-яй-яй, непорядок!!! :twisted:
="ledobur, у меня вообщето тоже "экспедиционный дальнобой" :oops: , я за 13 дней на пикапе 11000км с женой "проходил". По 3000км - это для меня "по месту проскачить" 8) На аватаре я ехал в 40град подъём..., и съехав с общей трассы, въезжаю в такие ипеня, про которые "коллеги на Бехах" никогда не слышали... :lol:
В наших краях уже немало Патриков. Люди начинают понимать, что Крузаку и Тундрам тяжко в лесу. Когда пищащая ветотка по всей бочине шкребёть...
Про крестовины - не совсем понял иронию. Мажу одинаково и карданы и крестовины дорогой немецкой водостойкой смазкой. У меня комплект насадок на шприц и я не разбирая мажу, приловчился. Пока не выступит старая смазка. Так все вроде делают 8)

Добавлено: Вс окт 14, 2012 11:06
ledobur
жыппер писал(а):...Про крестовины - не совсем понял иронию....
Ну и ладно, проехали! :P

Добавлено: Пн окт 15, 2012 07:34
Валерий76
я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:28
Валерий76
вот масло из ЗМ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:31
жыппер
Да это суспензия. Воды хапнул. Для мостов не айс. :(

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:33
жыппер
[quote="Валерий76"]я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...[/quote\
Что за марка ?.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:34
Zmei
жыппер писал(а):У меня в раздатку литруха. В кпп трёшку и по полтора в мосты. Лью "с горкой" и резкочко завертаю пробочку.. Ничё нигде не течёт. Давило от неправильных сапунов, поставил с Газели, всегда сухо. А заливаю больше от того, что у нас горы и часто приходится в крутой подъём по нескольку километров ползти, голодание масла - вещь нездоровая. А там места по 5 литров. ничё не выдавит. Булькаится и булькаится. Чем больше масла, тем лучьше охлаждение.
И скоро ваша КПП начнёт давить масло в раздатку

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:37
Валерий76
жыппер писал(а):Что за марка ?.
марка чего?

а по маслу, думаете водичка а не износ?

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:39
Zmei
Масла 8)

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:47
Валерий76
кастрол 5в40 вроде магнатек...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:48
Zmei
Валерий На фото масло из двиг разве??

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:56
Валерий76
Zmei писал(а):Валерий На фото масло из двиг разве??
не, это уже к этому относится...
жыппер писал(а):
Валерий76 писал(а):я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...
Что за марка ?.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:58
Валерий76
чуть-чуть не в тему, если кто может можете разделить тему...
но вроде и так ясно, что 409 не идеал...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 10:59
жыппер
Zmei писал(а):
жыппер писал(а):У меня в раздатку литруха. В кпп трёшку и по полтора в мосты. Лью "с горкой" и резкочко завертаю пробочку.. Ничё нигде не течёт. Давило от неправильных сапунов, поставил с Газели, всегда сухо. А заливаю больше от того, что у нас горы и часто приходится в крутой подъём по нескольку километров ползти, голодание масла - вещь нездоровая. А там места по 5 литров. ничё не выдавит. Булькаится и булькаится. Чем больше масла, тем лучьше охлаждение.
И скоро ваша КПП начнёт давить масло в раздатку
Этого просто не может быть. У меня в раздатке наружняя часть подшипника с железной шайбой, после сальник. По кругу смачно вся фигня на герметике. В кпп я НЕ УВИДЕЛ ничего, через чего там смазка попадёт в раздатку и наоборот. Голая плита. Если утечка и произойдёт с раздатки, и случится чудо - она продавит соеденительный герметик, то потечёт МЕЖДУ кпп и раздаткой ВНИЗ. Но в кпп НЕ ВАРИАНТ. Это не 469 уазик. Там всё вместе... :wink:

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:10
жыппер
Валерий76 писал(а):кастрол 5в40 вроде магнатек...
Забудь про Кастрол как кошмарный сон, да ещё синьку напорол. :shock: , это чё GT тачка ? Там даже на канистре целки нету. Обарзели
Я тоже напорол этого фуфла, тоже сожрало. Оно не для 409. Прогнал по трассе 1300км, утром на щуп, а 2 литров немае !, Тоже очканул. Вам либо Шелл, либо Ликви. У меня Ликви. Лил на протяжении 28тыщ пробега 5на 50, щас 10на 40 вторая заливка. . Не то ни другое не жрёт. Идеальное. В грязи ехал 15км, тахометр всё время лежал за красной зоной внизу, подавяз малёха, неподрассчитал.., полностью сжёг сцепление. Утром на щуп - масло чуть темнее, но уровень в норме. Я обалдел.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:14
жыппер
Валерий76 писал(а):
жыппер писал(а):Что за марка ?.
марка чего?

а по маслу, думаете водичка а не износ?
Пена. Серый цвет,-только от воды. Если долго пена, то появится стружка в сливной пробке(смотрим внимательно))
Отработанное масло от коричневого, до чёрного цвета(отработка).

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:14
Zmei
жыппер писал(а):
Zmei писал(а): И скоро ваша КПП начнёт давить масло в раздатку
Этого просто не может быть. У меня в раздатке наружняя часть подшипника с железной шайбой, после сальник. По кругу смачно вся фигня на герметике. В кпп я НЕ УВИДЕЛ ничего, через чего там смазка попадёт в раздатку и наоборот. Голая плита. Если утечка и произойдёт с раздатки, и случится чудо - она продавит соеденительный герметик, то потечёт МЕЖДУ кпп и раздаткой ВНИЗ. Но в кпп НЕ ВАРИАНТ. Это не 469 уазик. Там всё вместе... :wink:
Через сальник подшипника втор вала

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:25
Валерий76
жыппер писал(а):Тоже очканул. Вам либо Шелл, либо Ликви.
так-так! логики не понял! чем кастрол плох?
думаете палёный или что???

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:29
Zmei
Я лью мобил 10на40! Дело не в том что гуано дело в том что нашему тракторному мотору ни к чему синтетика

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:34
Валерий76
не, тут дело принципа! не более 5в
меняю масло раз в год, поэтому зимой нужно не более 5в

вот думаю либо опять кастрол магнатек с3
или эльф НФ или SXR 5в40

Добавлено: Пн окт 15, 2012 11:38
Zmei
А нах такой принцип то объясните???

Добавлено: Пн окт 15, 2012 12:26
Валерий76
в вязкости масла, в -25 и ниже, только синтетика...
http://www.youtube.com/watch?v=pDT-kqg8 ... r_embedded

Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:48
Zmei
Да но не в наши моторы ИМХО

Добавлено: Пн окт 15, 2012 13:53
Валерий76
но и крутить в мороз без масла - не охота...
накрутились уже в москвичах с автолом...
понаблюдаю теперь, а то привык щуп не трогать...
а тут в первый раз его вытащил в 8000 случайно и чуть не упал...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:02
Zmei
Кастрюль значит не подходит смените производителя раз уж очень хочется синтетику 8) Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер так вот он ездил на зик 10W40 за 1000км уходило по 300-400 гр сменил он на шелл 10w40 и всё угорать масло перестало
8)

Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:04
Валерий76
Валерий76 писал(а):я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...
посчитал, в заводские 0,3% укладываюсь...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:06
Валерий76
Zmei писал(а):Рассказываю реальный случай у брата до Патра был Хантер
и у меня 315196-035

Добавлено: Пн окт 15, 2012 15:30
ledobur
Валерий76 писал(а):
Валерий76 писал(а):я вчера случайно двух литров масла недосчитался в двс 409...
0,3% от топлива на угар, многовато...

посчитал, в заводские 0,3% укладываюсь...
Не поверите, но не угорает ни капли!!!! 10/40, полусинтетика Равенол. Замена через каждые 8,5 тыкм. Зимой в -40 запуск через каждые 4 часа. И на кой, спрашивается, синтетика, если через 8,5 тысяч пробегу масло сливать? Расписано уже не на один раз - читайте, не ленитесь!

Добавлено: Пн окт 15, 2012 18:52
жыппер
Валерий76 писал(а):
жыппер писал(а):Тоже очканул. Вам либо Шелл, либо Ликви.
так-так! логики не понял! чем кастрол плох?
думаете палёный или что???
Да. Либо палёный, либо для высокооборотистых моторов. Но мне точно не походит. На 3-ей тыще потемнело, и прогнав по трассе - упал уровень. Точняк как у Лукойла. Его тоже и на Ниве и на Уазике жрало немерено.