Страница 1 из 1
Стук в передней подвеске
Добавлено: Вт сен 18, 2012 13:47
QMaster
Народ, помогите советом. У меня патриот наездил 20тык всего. Уже год постоянно езжу на гарантийный сервис с одной и той-же проблемой: начинает громко долбить предположительно где-то спереди слева. Механики в СТО что-то правят и на несколько дней стучать перестает, но потом все возвращается на круги своя.
Мне уже по гарантии меняли шкворня, но это не помогло. Так-же мне уже меняли все сайлент-блоки на рессорах и на передних амортах.
Езжу практически только по городу. Раз в 2 недели на дачу выбираюсь и все.
Добавлено: Вт сен 18, 2012 14:21
Gudi.S
Локер или как там правильно...накладка на крыло у тебя стучит.Пластиковая хреновина у тебя на крыле,проявляется на трамвайных путях или плохой дороге,но не всегда. Не мешай машине работать,уже полмашины поменял....
Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:47
Угломин
Долбить - это как, очень ёмкое слово... Если звук звонкий и на ощуп в передней подвеске ничего не люфтит, скорее всего колодки об цилиндрики в передних колесах... Здесь есть по данному вопросу темы
Добавлено: Ср сен 19, 2012 07:28
ValeraL
Посмотри может бампер плотно прижат к кузову, если так немного отпустить, мне на полсантиметра помогло, тоже долбило, как вариант подкрылок шаркает об раму, ну там сразу видно, еще как вариант, на заводе хер знает как прикрутили подкрылок к брызговику двигателя, а так как металл на брызговике двигателя очень мягкий и давит на него еще вес аккумулятора, то этот самый брызговик бьет об верхнюю чашку пружины, если фонариком посветить то виден след. В общем у меня это все было, дилер только плечами пожимал, оказалось все просто, сейчас тишина.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:16
QMaster
Уточняю, особенно заметен стук становится при правом повороте и если машина покачивается. Стук не звонкий, очень похож на стук в сильно люфтующем соединении.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:39
wildcat71
Проверь затяжку болта крепления нижнего уха амортизатора к мосту. У меня подобное было, грешил на суппорт, полез смотреть а там гайка болта висела уже на последних нитках резьбы и гровер исчез. Очевидно гровер лопнул и потихоньку начался процесс отворачивания.
Добавлено: Вс сен 23, 2012 12:21
Gudi.S
А на тяге панара меняли сайленты? Покачай машину в бок,за крыло,сразу станет понятно.
Добавлено: Вт окт 16, 2012 14:00
Belkin
QMaster писал(а):Уточняю, особенно заметен стук становится при правом повороте и если машина покачивается. Стук не звонкий, очень похож на стук в сильно люфтующем соединении.
Хочется поднять темку...
Тоже воевал с подобным стуком...
На ровной дороге - тихо, а на кочках/ямках или при "перекладке" машины (по диагонали) отчетливое "тук-тук".
Искал долго, не в одиночку. Протянули снизу все, что можно. Не думаю, что это единственно верное решение, но все же...
При очередном снятии переднего амортизатора скользнула мысль проехаться без него.
Стука нет !!!
Стали искать причину...
Предположение: промялись и без того мягкие верхние втулки амма.
Решение: дополнительно под верхнюю чашку подложена шайба 5 мм.
Результат: стуки ушли в небытие.
Развитие: переход в данном узле на полиуретан.