Страница 1 из 1

Пятая передача. На какой скорости включаем/выключаем?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 05:49
kia167
Интересно с указанием типа двигателя (бензин/дизель).

Добавлено: Вт июн 19, 2012 06:04
inventor
На ровной дороге можно уже после 60-ти (бензин). А так обычно между 70-80.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 06:41
Nuke
c 60 если необходимо ехать 60 и дальше (то есть в натяг на пятой 60). если нужно от 60 ускоряться то с 3 или с 4 передачи смотря какая интенсивность разгона нужна. тогда пятая со 100-110. (тк езжу по трассе 100-110)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 07:01
Макс79
имхо тут все еще зависит от того какие ГП и колесья стоят)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 07:10
Витамин509
переключаю не по скорости, а по оборотам. Переключаю на высшую ступень как на тахометре покажет 3000 оборотов. По скорости это гдето 90-95, точно не помню. Бензинка.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 07:30
Пират
По мне, так слабый 2,7 л. бензиновый движок для пятой передачи....
На трассе ухожу на пятую после 90 км/ч. ГП 4.1 Колеса 245 х 75 / 16 Разница между спидометром и GPS при 100 км/ч минус 1 - 2 км/ч.
А так то да. Всё зависит от ГП и размера резины... :wink:

Re: Пятая передача. На какой скорости включаем/выключаем?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 08:08
hc2hunter
kia167 писал(а):Интересно с указанием типа двигателя (бензин/дизель).
скорее с указанием колеса/главные_пары...

Добавлено: Вт июн 19, 2012 08:29
Max 533
зажигалка, по городу не стесняясь на 5-ой, чуть больше 60 км/ч, прекрасно тошнится на штатных парах и рапиде, ессно при необходимости ускорится лезем в 4-ую :wink:

Добавлено: Вт июн 19, 2012 09:04
kia167
inventor писал(а):На ровной дороге можно уже после 60-ти (бензин). А так обычно между 70-80.
Не рановато? 8)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 09:41
hc2hunter
Лично я по трассе проезжую обычно "белые" населенные пункты на 4 передаче. Скорость держу где-то 62-65.
Потом плавно ускоряюсь до 80 и на 5ю.

- бензин Евро-0
- главные пары 4.11
- колеса 265/75R16

Добавлено: Вт июн 19, 2012 09:56
Nuke
ой, забыл указать что бензиновый уазик у меня. На пятой тоже разгоняется, но мне как-то жалко мотор. Ощущение такое что ему тяжело и длится это долго пока разгонишься, ну не к чему с 60 на пятой. Для того он и есть редуктор - КПП.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:43
inventor
kia167 писал(а):
inventor писал(а):На ровной дороге можно уже после 60-ти (бензин). А так обычно между 70-80.
Не рановато? 8)
В самый раз. ГП и резина штатные. Как уже тут упоминали выше, если нужен разгон, тогда 3-4. А так по ровному спокойно бежит на 5-й.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 17:06
anton!
Да нормально на 60 пятая тянет (бензин, КАМА 221)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 18:25
inventor
Сейчас проверил, на 5-й при 60 км/ч движок спокойно крутит 1500 об. Этого уже достаточно, чтобы по прямой ехать. Кстати на 4-й при 40 км/ч движку значительно тяжелее. Да и не удивительно, отношение 3-й передачи к 4-й 1,43:1, а 4-й к 5-й 1:0,88.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 18:54
Нарратор
Пятая при разгоне где-то от 75. Переход вниз на четвёртую ниже 60-65. Или если нужно какую-то бяку срочно обогнать, или под настроение. :)

ИМХО: больший вред для двигателя состоит не в самой по себе работе на низких оборотах, а в давке тапки больше чем на половину при этом.

Больше опасаюсь на счёт вреда от движения по полям на второй передаче (не пониженной) при 800-1300 оборотах. Есть такая привычка. Не вредно ли?

Ивека. 4,11. 31".

Добавлено: Ср июн 20, 2012 16:07
NabariNoOu
После 80 не раньше (Дизель)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 17:19
powerfull
после 90 втыкаю 5 !По Бк смотрел расход на 5 при скорости 80 км в час больше чем на 4 при такой же скорости

Добавлено: Пт июн 22, 2012 07:06
inventor
powerfull писал(а):после 90 втыкаю 5 !По Бк смотрел расход на 5 при скорости 80 км в час больше чем на 4 при такой же скорости
Если условия движения не изменились, расход на высшей передаче должен быть ниже. Сегодня специально еще раз посмотрел. На 80 км/ч на 4-й расход 13,6 , а на 5-й 10,6.
Скорее всего превышение расхода возможно, когда высшая передача "не тянет", например, появился подъемчик. Надо бы переключиться вниз, а лень. Вот и приходится газульку поддавливать. Отсюда и расход.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:21
BigAndrey
На трассе сначало на 3й до 60, потом 5я, с 60 нормально ускоряется. Колесья 265х75х16, Ивеко чипованный.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:47
Zmei
Вот многие пишут что тошнят на 5ой передаче 60км/ч, а вот в теме про ремонт кпп даймос бытует мнение что она выходит из строя как раз от езды в натяг 8)

Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:49
Unckle_Vova
Дизельваген, ГП штатные, резина 265/75/16. Ниже 2000об езжу только на 1-2й передачах. 5ю при разгоне втыкаю после 90км/ч, стараюсь не насиловать пихло разгонами с малых оборотов на высших передачах.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:59
Almarem
4 скорость - после 60 км в час.

5 скорость - после 80 км в час.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 10:17
роман300
Zmei писал(а):Вот многие пишут что тошнят на 5ой передаче 60км/ч, а вот в теме про ремонт кпп даймос бытует мнение что она выходит из строя как раз от езды в натяг 8)
Если -бы такое мнение высказывалось в теме про ремонт движка, это было-бы понятно, а КПП тут причём - как и почему это может на ней сказаться??? По прямой без ускорений езжу на 5 вплоть до 50 :)

Добавлено: Сб июн 23, 2012 13:07
Zmei
Разберёте поймёте что она весьма капризна и многих вещей не любит! На счёт езды в натяг не знаю сказал же бытует мнение :)

Добавлено: Сб июн 23, 2012 13:30
роман300
Разбирать особого желания нет :oops: . Поэтому и спрашиваю, как езда в натяг и КПП могут быть связаны ( на собственном опыте понять это не хоца ) а знать надо может, чего-то не додумываю, и в самом деле это вредно.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 14:32
El_Romo
Мне объясняли про масляное голодание при езде внатяг.... Пятая после 80 или 2500 оборотов. Тапки 265/75

Добавлено: Сб июн 23, 2012 14:34
El_Romo
А газелисты рекомендуют до 3000 крутить

Добавлено: Вс июн 24, 2012 14:01
роман300
Сегодня попробовал, легко на на 50 км/ч. идёт, и даже позволяет прибавить газку ( без фанатизма естественно :D ). Свечки правда новые. Про "масленое голодание" как-то слабо вериться. Насоса у нас нет, а с какой скоростью крутяться куча шестерёнок ( если масло в норме) не всё равно???? :oops:

Добавлено: Вс июн 24, 2012 17:58
Zmei
То что за уровнем масла надо следить в ней сто процентов, очень уж она до этого дела капризная :)

Добавлено: Вс июн 24, 2012 22:58
Нарратор
Был бы был ещё способ доступный за маслом следить... Хотя-бы щуп как на ладах-самарах.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 07:37
inventor
роман300 писал(а):Сегодня попробовал, легко на на 50 км/ч. идёт, и даже позволяет прибавить газку ( без фанатизма естественно :D ). Свечки правда новые. Про "масленое голодание" как-то слабо вериться. Насоса у нас нет, а с какой скоростью крутяться куча шестерёнок ( если масло в норме) не всё равно???? :oops:
Это точно. Для смазки коробки разница между 1500-2500 не существенна. Понимаю, если бы речь шла о разбросе в 100-10000 об... :)

Добавлено: Пн июн 25, 2012 09:08
Zmei
Нарратор писал(а):Был бы был ещё способ доступный за маслом следить... Хотя-бы щуп как на ладах-самарах.
Это да без доливки масла уровень не поймёшь :(

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:25
роман300
Пальчик в дырдорчку сунули - достали - значит норма :D

Добавлено: Пн июн 25, 2012 23:27
Zmei
Ага пальчик в дырочку сунули а он упёрся в шестерню как вам такое 8)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 05:47
роман300
Ну и что-что упёрся? Уровень по нижнему срезу, сразу видно норма или нет. А как ещё можно проверить? Всегда так проверял (если палец не лезет веточкой). Работал на каком-то грузовике, там на пробке КПП щуп был, ну это исключение, а так только таким способом.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 08:13
Zmei
А вы именно на даймосе проверяли? туда и веточка то особо хрен лезет

Добавлено: Вт июн 26, 2012 22:51
Россиянин
Zmei писал(а):А вы именно на даймосе проверяли? туда и веточка то особо хрен лезет
Веточка незнаю, а вот трубочка от литровой канистры лезет :)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 23:51
Zmei
НЕ понимаю влезла и что дальше?

Добавлено: Ср июн 27, 2012 00:38
REGION 116
Бензин,резина 245/70 - 5 втыкаю на скорости 80-90 км/ч.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 06:00
роман300
Zmei писал(а):НЕ понимаю влезла и что дальше?
Так видно, в норме (уровень) или нет :D . Ну не знаю что и счо сказануть :D

Добавлено: Чт июн 28, 2012 18:46
Zmei
Нихрена там не видно :D

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:44
Spir0
На счет износа коробки - на4 передаче (прямая) муфта соединяет первичный и вторичный вал напрямую, соответственно нагрузки на промвал нет и на шестерни тоже, просто крутятся без нагрузок, и в этом режиме нагрузка передаваемая коробкой может быть любая какую захочешь передать без износа.
По расходу топлива (пропан) побывал засекать расход откатывая полный баллон по трассе на пятой при 90км в час и на 4 передаче при тех же 90 км в час на круиз контроле в обоих случаях. на 4 передаче проехал 580км, а на 5 - 550км. Как так получается не знаю но проверял не однократно.
машина бензин Евро-3 колеса стандартные мозг не пере прошит.
Если по коробке не прав то поправте.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 14:35
jakl1
Spir0 писал(а):На счет износа коробки - на4 передаче (прямая) муфта соединяет первичный и вторичный вал напрямую, соответственно нагрузки на промвал нет и на шестерни тоже, просто крутятся без нагрузок, и в этом режиме нагрузка передаваемая коробкой может быть любая какую захочешь передать без износа.
По расходу топлива (пропан) побывал засекать расход откатывая полный баллон по трассе на пятой при 90км в час и на 4 передаче при тех же 90 км в час на круиз контроле в обоих случаях. на 4 передаче проехал 580км, а на 5 - 550км. Как так получается не знаю но проверял не однократно.
машина бензин Евро-3 колеса стандартные мозг не пере прошит.
Если по коробке не прав то поправте.
В принципе закономерно на наших дорогах. На 90 км\час обороты на 4 передаче в пределах 2500-3000 На 5 2000-2500. Вроде чем меньше обороты тем меньше расход. Но тут играет мощьностная отдача двигателя. ЭБУ определяет дозирование топлива в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. На 4 передаче при работе на более высоких оборотах мощьностная отдача двигателя выше и расход топлива ниже за счет меньшей корректировки подачи топлива при изменении продольных уклонов дороги.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 15:27
Tomcat
На штатной резине на прогретом моторе можно было тошнить по-тиху на 5 начиная с 60-ти.
А так, обычно втыкаю пятую после 80-ти.
Если на разгоне - то после 110-ти.
Дизель.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 17:19
19KOLAN76
По городу , да и вне его 5 с 50-60 км,ч при неспешном разгоне(вообще задумался что редко мотор кручу до 3000 и выше)

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 22:04
Нарратор
19KOLAN76 писал(а):По городу , да и вне его 5 с 50-60 км,ч при неспешном разгоне(вообще задумался что редко мотор кручу до 3000 и выше)
Поступаю аналогично. Выше 3000 бывает только при подъёме на крутую горку, ну или там форс-мажор какой. Быстрее 100 обычно не езжу.

(Под капотом "овца".)