Страница 1 из 1

Тряска на неровностях

Добавлено: Сб апр 28, 2012 16:18
powerfull
Здравствуйте!Ребят подскажите как и что нужно поменять бюджетно что уменьшить тряску на неровностях!
Езда по трассе где бугорки или волны неровности итд очень напрягает такая тряска идет что аж кузов подпрыгивает !Также по лесной дороге раздолбаной вообще невозможно более менее быстро ехать трясет так что башкой до потолка !
Установка рулевого демпфера даст что либо,?
Подвеску проверял все ок !Шкворня норма!Неужели так и должно быть!

Добавлено: Вс апр 29, 2012 17:28
ledobur
Давление в колесах какое? Приспусти чуток и попробуй покататься.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 18:10
hc2hunter
Он же просил бюджетно, а ты советуешь бесплатно :D

Добавлено: Вс апр 29, 2012 18:39
powerfull
Давление перед 1.9 зад 2.0 !резина Мт

Добавлено: Вс апр 29, 2012 20:08
DmS
поставь наперед задние нивские пружины (2121), будет мягче...

Добавлено: Пн апр 30, 2012 04:52
ledobur
Резина от "Беларуси" тоже МТ, если судить по рисунку. Но вот для комфортной езды подойдет она вряд ли. :D Поэтому начнем с простого: верно ли показывает давление манометр? В каких единицах - BAR, PSI, Pa? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% ... 0%B8%D1%8F Самое занятное получаем, когда переводим PSI в Па - показания практически в 1,45 раза завышаются. Я даже 1.9 Па (вкруговую) для езды по асфальту сбрасываю до 1,7 при езде по грунтовке на большие расстояния. И это на Бриджстоун Дуэллер-694 А/Т летом. Когда начинается "зубодробительная" езда, то это в первую очередь наталкивает на размышления о рассогласованности характеристик амортизаторов и пружин подвески. С пружинами все понятно - они тупо просаживаются и дефект в их работе определяется как пробой. То же самое будет, если рама легла на мост через отбойники - пружины вроде как установлены, а вот свои функции они уже не выполняют. И установка проставок под пружины спасает ситуацию лишь отчасти. А вот при неисправности амортизатора все гораздо интереснее - получаем или ненужный элемент подвески (при обрыве штока, потери части рабочей жидкости...), или кусок лома (при подклинивании клапана, амортизаторы вручную вроде как прокачиваются, а вот при динамической нагрузке - не-а). Проверять их на специальном стенде каждые 20 тысяч пробега рекомендуют, причем настоятельно! А не просто внешним осмотром и подергиванием-покачиванием. :D

Добавлено: Пн апр 30, 2012 06:30
powerfull
на МТ резине еще более менее а вот на зимней липучке вообще тряска была!Надо полностью провериь подвеску

Добавлено: Пн апр 30, 2012 07:22
БиогенераторЪ
обычно на МТ трясет. скорее всего хреново протестил подвеску,т.к. за сглаживание отвечает давление в шинах и амортизаторы. но может у тебя банальный дисбаланс ? неее не обмена веществ! а колес :wink:
далее:
карданы смотрел?
(крестовины,излом сочленения,подвесной если есть,люфт на скручивание на шлицывых соединениях)
места соединения карданов с редуктором моста и РК ?
( на излом)
затяг карданных болтов?
люфты ступичных подшипников?

Добавлено: Пн апр 30, 2012 07:32
powerfull
Есть люфт шлицевого переднего кардана я его уже купил осталось только поменять!
Люфтов ступ подш нет