Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Завывание ( не волчье!!!!!!)

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Завывание ( не волчье!!!!!!)

Сообщение zam79 » Пн фев 26, 2007 15:18

На днях обратил внимание на небольшой вой, довольно быстро определил источник - все, что связано с передним мостом, большая доля вероятности, что даже он сам. При отключеных хабах и отключеном передке в раздатке воя нет. Только подключаешь хабы, без включения передка в раздатке - появляется вой. Вот с включеным передком что-то не догадался посмотреть, как есть. Есть подозрение что либо масло там испарилось (сальник после замены выдержал 1500 км, а уровень мне лень посмотреть), или мастер гаечку хвостовика не затянул как следует, когда менял сальник. В общем итоге проехал где-то в районе 500-600 км с такими симптомами, передок использовал редко, но хабы включены постоянно. Думаю, что серьезно ни что не должно пострадать. Кто что подскажет?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Завывание ( не волчье!!!!!!)

Сообщение Александр старший » Пн фев 26, 2007 15:32

zam79 писал(а):На днях обратил внимание на небольшой вой, довольно быстро определил источник - все, что связано с передним мостом, большая доля вероятности, что даже он сам. При отключеных хабах и отключеном передке в раздатке воя нет. Только подключаешь хабы, без включения передка в раздатке - появляется вой. Вот с включеным передком что-то не догадался посмотреть, как есть. Есть подозрение что либо масло там испарилось (сальник после замены выдержал 1500 км, а уровень мне лень посмотреть), или мастер гаечку хвостовика не затянул как следует, когда менял сальник. В общем итоге проехал где-то в районе 500-600 км с такими симптомами, передок использовал редко, но хабы включены постоянно. Думаю, что серьезно ни что не должно пострадать. Кто что подскажет?
Точно, ничего не износится за исключением хвостовика и планетарки.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Антон С.
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон С. » Ср фев 28, 2007 14:37

Хабы вклчены постоянно, однако легкое завывание появляется только при влюченной раздатке. В принуипе завывание опасений не вызывает, т.к ровное и адекватное увеличению скорости - на малых скоростях вообще не слышно, а на полном приводе гонять 120 смысла нет.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт мар 02, 2007 13:51

Таки сегодня добрался до моста! Масло - норма, гайка хвостовика - затянута, НО..... При отключенных хабах и отключенном передке в раздатке при прокрутке за кардан очень явно ощущается перекатывание роликов в подшипниках ведущей шестерни, руками крутится туговато. Явно кирдык подшипникам...... Обидно, досадно, противно... Но тут как раз время на ТО -20000 км ехать надо, предъявлю претензию. Пущай делают. Вот только вопрос возникает: и чего же им не хватило то, подшипникам????????
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт мар 02, 2007 14:12

zam79 писал(а):Таки сегодня добрался до моста! Масло - норма, гайка хвостовика - затянута, НО..... При отключенных хабах и отключенном передке в раздатке при прокрутке за кардан очень явно ощущается перекатывание роликов в подшипниках ведущей шестерни, руками крутится туговато. Явно кирдык подшипникам...... Обидно, досадно, противно... Но тут как раз время на ТО -20000 км ехать надо, предъявлю претензию. Пущай делают. Вот только вопрос возникает: и чего же им не хватило то, подшипникам????????
Качетва металла, хотя это маловероятно, скорее всего его перетянули при сборке.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт мар 02, 2007 14:15

Может я и ошибаюсь. Со времён моей юности известно что перетянуть роликовый подшипник достаточно проблематично.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пт мар 02, 2007 14:27

Это при том что в конструкции предусмотрена УПРУГАЯ распорная втулка. Перекатывание ощущается и при открученной гайке хвостовика, но слабее. Вердикт, по моему, однозначен - сдохли подшипники, увы...........Для тех кто любит рассуждать - при последнем гарантийном ремонте меняли сальник переднего моста, так вот гайку мастер прекрутил (по отношению к заводской вмятине контровки) где то градусов на 30-40, если по дуге окружности, то около 1-1,5 см. Вот думаю мож это послужило причиной???? Хотя упругая втулка на что тогда????
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн мар 12, 2007 14:55

Усе так и получилось - сдох подшипник ведущего вала! Машинка щас на сервисе стоит, погнал на ТО. Там разобрали и определили. Заодно делают двигатель чтобы масло спереди не сочилось. Кстати, в этот раз слесарь вроде по разговору толковый попался, так вот по поводу самовыключения раздатки он сказал, что на одной машине, почти новой, после того как малость подогнул рычаг раздатки (он упирался в кузов), все прошло. Шестерню посмотрел - видно конечно что зубья малость подсбиты но как то не думается что из-за шестерни (её качества) происходит самовыключение раздатки. Может реально просто недовключается, вот и выскакивает?
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср мар 19, 2008 17:18

Блин, вот как им доверять этим сервисам?? думал что хоть мост сделали тогда нормально, фиг вам называется! так как щас занимаюсь раздаткой (она снята, вернее уже поставлена назад), решил проверить затяжку хвостовика. Первоначально крутился нормально, открутил гайку (поддалась очень легко, что сразу насторожило), проверил резьбу, закрутил по новой, от первоначального затянулась еще где то на градусов на 45 - так хвостовик туго стал проворачиваться! аж подклинивает! немного ослабил, чтоб подклинивание исчезло.. Блин, ну не уроды ли эти сервисмены с Арлан-сибирь?? и моральные и материальные! щас так поезжу, если не завоет, так и оставлю..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср мар 19, 2008 22:43

zam79 писал(а): (поддалась очень легко, что сразу насторожило), проверил резьбу, закрутил по новой, от первоначального затянулась еще где то на градусов на 45 - так хвостовик туго стал проворачиваться! аж подклинивает! немного ослабил, чтоб подклинивание исчезло.. Блин, ну не уроды ли эти сервисмены с Арлан-сибирь?? и моральные и материальные! щас так поезжу, если не завоет, так и оставлю..
Может она затянута была "с рекомендуемым моментом"? Ведь перетянув/недотянув можно и подшипников лишиться...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт мар 20, 2008 16:03

Момент затяжки гайки хвостовика 18-25 кгс*м, следуя из этого, откручиваться она должна было ну ооочень туго, учитывая то, что она же еще кернится. А в данном случае сложилось такое впечатление, что усилие потребовалось только на преодоление кернения.. Затягивал гайку стандартным воротком из набора головок, длина до 30 см, так что при всем желании сложновато развит усилие более требуемого..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт мар 20, 2008 16:29

zam79 писал(а):Момент затяжки гайки хвостовика 18-25 кгс*м, следуя из этого, откручиваться она должна было ну ооочень туго, учитывая то, что она же еще кернится. А в данном случае сложилось такое впечатление, что усилие потребовалось только на преодоление кернения.. Затягивал гайку стандартным воротком из набора головок, длина до 30 см, так что при всем желании сложновато развит усилие более требуемого..
Я вот тоже сдуру подтянул гайку и завыл мой мост, так что перетянуть тоже опасно..

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт мар 20, 2008 16:57

дак дело то еще в чем, прежде че отворачивать гайку я проверил, не болтается ли хвостовик, чувствоалось что есть немного, вот и подтянул чуток по больше..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт янв 22, 2009 16:09

При включенных хабах (мост не подключен), на скорости более 60 км. появляется вой-свист со стороны переднего моста. У zam79 оказался в этом виновным подшипник ведущего вала. Самому, без обращения на сервис это можно как-то определить? И в чем может быть причина воя, кроме этого подшипника? Если с подобным еще кто-то сталкивался, то подскажите. Подобная проблема в 2006 г. была у Лелика, но нет информации о причинах и устранении. Прошу совета знающих.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 23, 2009 11:21

Казак, можно определить и самому (применительно к гаражу):
1. Домкратишь и вывешиваешь мосты (на надёжных подставках).
2. Включаешь хабы и раздатку в положение 4х4.
3. Заводим двигатель и доходим до 5-й лередачи. Вой-свист есть.
4. Отключаем хабы, разгоняемся до 5-й лередачи. Воя-свиста нет - ищем причину в переднем мосту, ближе к подшипникам ступиц.
Вой-свист есть:
4.1. Отсоединяем от раздатки карданный вал привода переднего моста. Повторяем процедуру разгона. Если тишина - смотрим крестовины данного кардана (бывали случаи, что и они издавали такие звуки), и передний мост.
Если свистит - раздаточная коробка, а вернее подшипники вала привода переднего моста. У меня после 30 000км засвистел передний подшипник данного вала. Отделался "лёгким испугом" - "тупо" поменял наружную обойму подшипника и свист пропал (хотя по всем технологиям и законам надо было менять подшипник в сборе, но во первых холодно, во вторых - было лень скидывать раздатку).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн янв 26, 2009 13:21

ZamPoteh, спасибо. Бум смотреть.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности