Страница 1 из 1

Как опустить подвесной после лифта

Добавлено: Пн фев 27, 2012 08:48
Nomad
Прошу помощи:
Думал куплю два длинных болта М12, приварю их к планке вместо штатных и как нефиг делать установлю проставку 35 мм над подвесным, тем самым получив 10,2 градуса работы крестовин вместо 14, которые сейчас на задней части кардана. Не тут-то было.... Я эту планку с привареными болтами не смог даже вынуть из подрамника, щель до кузова мала. Чо за хрень? :o Ломом подрамник уродовать, что-ли? Как эту планку запихивают?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:54
hc2hunter
У меня она там свободно болтается.
Действительно просто пластинка с приваренными болтиками.

А если на концы болтиков аккуратно навинтить гайки и попробовать молоточком подать их вверх ? Не?
Ну не может же она там быть приварена! Вроде не сталкивались с таким.
И вообще, пальцами там ощущается эта пластинка? Может на новых годах выпуска пошли более извратным путем, и просто болты фигачат сваркой прямо к раме ?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:01
Nomad
hc2hunter писал(а):У меня она там свободно болтается.
Действительно просто пластинка с приваренными болтиками.

А если на концы болтиков аккуратно навинтить гайки и попробовать молоточком подать их вверх ? Не?
Ну не может же она там быть приварена! Вроде не сталкивались с таким.
И вообще, пальцами там ощущается эта пластинка? Может на новых годах выпуска пошли более извратным путем, и просто болты фигачат сваркой прямо к раме ?
Пластина не приварена, я ее тупо не могу просунуть между подрамником и кузовом. :(
Дизайн подсказывает, что с лифтом надо ставить прямой кардан, но хочется ради интереса найти и победить источник вибрации на скорости 95-105.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:06
hc2hunter
Nomad писал(а): Пластина не приварена, я ее тупо не могу просунуть между подрамником и кузовом. :(
Дизайн подсказывает, что с лифтом надо ставить прямой кардан, но хочется ради интереса найти и победить источник вибрации на скорости 95-105.
ах вот в чем дело...
а лифт какой? у меня на стандартных 2,5" пластина прекрасно вынимается.

Причина вибрации может быть где угодно...
Колеса пробовали балансировать для начала ?
...или может кардан перевернуть на 180 градусов ?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:18
Nomad
Колеса Хакка, точно не они (вывешивали морды на скорости 100 :lol: ), лифт подвески 3", подвесной новый, соосность подвесного установлена в динамике на подъмнике на 4-й скорости, но не в этом суть. Мне один хрен надо опускать подвесной, т.к. углы задних крестовин ушли на 6 - 6,5 градусов от нормальных 7,5 и стали около 13,5-14. Вся борьба с этой хренью здорово описана на форуме джиповодов, мне в любом случае надо или опускать подвесной, или покупать прямой кардан, т.к. поворачивать кардан на минуты и градусы, как там математически обосновано, я не умею, хочу удалить корень проблемы: уменьшить излом крестовин = сдвинуть или удалить резонансную зону. Шлицевое зацепление уже, вроде, удлинил на 15 мм проставкой фланец-хвостовик моста.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:37
hc2hunter
Ну ок...
Тогда другое предложение:
- снимаем подвесной
- спиливаем резьбу нафиг (висящие болты)
- планка начинает прекрасно оттуда выниматься

Конструируем что-то другое.
Например делаем наоборот - закладную (наварную) гайку на пластине, чтобы привинчивать подвесной болтом снизу.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:46
Nomad
hc2hunter писал(а):Ну ок...
Тогда другое предложение:
- снимаем подвесной
- спиливаем резьбу нафиг (висящие болты)
- планка начинает прекрасно оттуда выниматься

Конструируем что-то другое.
Например делаем наоборот - закладную (наварную) гайку на пластине, чтобы привинчивать подвесной болтом снизу.
Б........!
О...........!
Е...........!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Приварить гайки на пластину!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пн фев 27, 2012 16:44
hc2hunter
Ну только приварить гаечки нужно довольно ровно и аккуратно. И выдержать расстояние между гайками.
Иначе потом снизу привинтить станет проблемой.

То есть данную конструкцию следует перед установкой испытать на свободном месте :)

Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:32
Nomad
Да, я об этот тоже задумался, как и о жесткости бутерброда с проставкой 35 мм без жесткой "вилки", состоящей из планки и приваренных намертво болтов.

Как бы не пришлось следовать упорным советам комрадов "купи прямой кардан и забудь". Но ведь обидно будет, если вибрация не исчезнет. Вдруг это передний или причина № 1 в непараллельности фланцев РК и моста? :D А так, потрачу в полтора раза больше, но буду точно знать причину. :D

Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:24
hc2hunter
Nomad писал(а): Как бы не пришлось следовать упорным советам комрадов "купи прямой кардан и забудь".
Не самый лучший вариант, имхо.
1. Погнуть его проще-простого. А если это случится даже незначительно - вибрацию поимеешь отменную.
2. На лифте больше 2,5" не рекомендуется вообще. Шлицов не хватает. Может "драть" его постепенно - итог опять же вибрация и преждевременная кончина.

Вот поставить на городскую машину - да. Смысл есть. На эксплуатируемую по назначению - ошибочное решение.

Имхо опять же.

Nomad писал(а):А так, потрачу в полтора раза больше, но буду точно знать причину. :D
Ну обычно бывает наоборот.
Ты потратишь в 1,5 раза больше денег, прикупишь еще разного "хэвимэтала", но проблема не уйдет, и, возможно, поставит еще больше вопросов для разрешения :)

Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:55
Nomad
Спасибо, буду пока опускать подвесной.
А мнение по поводу опускания РК/КПП на 1 дюйм? Вместе с подвесным, конечно...

Добавлено: Пн фев 27, 2012 20:14
hc2hunter
Да наверное ничего в этом плохого нет.
Разве что придется может быть рычаги гнуть иначе, или сильно расширять отверстия в кузове.
Ну и про трос ручника не стоит забывать... Он может стать сильной проблемой мероприятия. Есть вот какие-то тросики от 3160 (забыл маркировку). Один-в-один с нашими, только на 10см длиннее. Идеальный вариант для лифтованных машин.