Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Схождение после замены сцепления - делать?
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Схождение после замены сцепления - делать?
Машине 4 месяца. Недавно была замена бракованного сцепления + ТО-1. Нужно ли делать сход-развал? В прошлый раз это делали на ТО-0, три месяца назад.
Заранее все благодарен!
Заранее все благодарен!
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбери относительно ровный (прямолинейный) асфальтированный участок дороги длиной 800-1000м. В процессе езды по прямой (например 60-80 км/час) отпускаешь руль. Запоминаешь как "ведет" машину (если "ведет"). Затем едешь в противоположном направлении и делаешь тоже самое. Если все нормально (сход в норме) то "вести" должно строго симметрично. Это значит, что "увод" вызван наклоном дороги (вправо или влево, туда же куда и "ведет" машину). Если в обеих поездках никуда не ведет, то это значит,что участок дороги выбран идеально ровный (без наклона), а сход в норме.
Если реакция машины в обоих заездах не симметрична - требуется регулировка схода.
Если реакция машины в обоих заездах не симметрична - требуется регулировка схода.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
>> Схождение после замены сцепления - делать?
а как сцепление вообще связано с рулевым управлением...?
>> а если всегда ведёт вправо, это нормально?
Так чего ж нормального?
Вообще на это может влиять масса факторов, как то:
- криво стоящие мосты
- неравномерный вынос сайлентблоков и демпферов в клюшках
- разная накачка колес слева и справа
- неправильно отцентрован рулевой механизм (сам ГУР)
- неправильно сделан сход-развал
- тупо кривая дорога, на которой проводится испытание (скат направо)
- притормаживают колодки с правой стороны
- и т.д. и т.п...
а как сцепление вообще связано с рулевым управлением...?
>> а если всегда ведёт вправо, это нормально?
Так чего ж нормального?
Вообще на это может влиять масса факторов, как то:
- криво стоящие мосты
- неравномерный вынос сайлентблоков и демпферов в клюшках
- разная накачка колес слева и справа
- неправильно отцентрован рулевой механизм (сам ГУР)
- неправильно сделан сход-развал
- тупо кривая дорога, на которой проводится испытание (скат направо)
- притормаживают колодки с правой стороны
- и т.д. и т.п...