Страница 1 из 1

пару вопросов по ходовой

Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:01
CHY
Всем доброго времени суток. Я не так давно стал владельцем УАЗа "Патриот" и пока не во всем разбираюсь :) , вот и решил задать пару вопросов:
1. Застрял тут на днях в снегу (колеса 235х70х16 зима не шипованные) просто "замылился" не на пузо не на мосты не сел, а однако быстро выбраться не получилось. Так вот вопрос при проскальзывании колес по рыхлому снегу появляется сильная вибрация, ощущение что движок с мостами щас выпрыгнут :D , с чем связанно это явление или это "особенности конструкции уаза"?
PS. была включена пониженная передача.

2. Также интересно какого максимального размера колеса можно поставить на Патр без переделки (лифта и др) подвески?

Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:24
VAV
По поводу резины - вопрос многократно обсуждался на форуме, например: http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 81-15.html
Вкратце: на машину 2011 года на штатные диски без переделок встают 245/75 R16, может быть - 265/75 R16, 235/85/R16. Но точный ответ можно получить только после примерки (все машины немного разные ;) )

По вибрации - возможно при проскальзовании резина все же иногда цепляется, срывается снова цепляется - все эта череда рывков и воспринимается как вибрация

Добавлено: Пн янв 30, 2012 18:45
SIR
В догонку ещё один вопрос. При включенной раздатке и резком движении назад, либо при преодолении препятствия (назад), раздаётся какой то визг, в районе переднего моста.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 04:58
mrsad
еще "дерганье" может появляться из-за проворачивания сцепления.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 08:56
Max 533
прыжки мостов при буксе -нормальное явление, эффект несколько нивелируется понижеными парами и понижением понижайки, но все равно прыгают :)

визг-скорей всего под нагрузкой крючит опоры двига и барабан ручника трет по кузову, оставляя характерные полосы :D

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:05
Georgiy
Max 533 писал(а): визг-скорей всего под нагрузкой крючит опоры двига и барабан ручника трет по кузову, оставляя характерные полосы :D
:shock: это как их должно крючить?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:30
Max 533
конкретно :D , на видео бывает хорошо слышно, если патр гальмует и газует

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:17
Шпень
VAV писал(а):По поводу резины - вопрос многократно обсуждался на форуме, например...
еще: http://www.uazpatriot.ru/forum/kakie-ko ... 20379.html

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:46
SIR
Max 533 писал(а):конкретно :D , на видео бывает хорошо слышно, если патр гальмует и газует
Вот я весь вечер вчерашний интернет юзал, что бы найти видео где патр при заднем ходе издавал такие звуки как мой, так и не нашёл ничего подобного. :(

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:50
SIR
В выходные гляну под машину в район тормозного барабана, может увижу следы какие нибудь. А есть ли ещё какие нибудь варианты, по поводу источника "визга"?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 15:54
XAH
Я в снегу пользую цепи... уже лет несколько :oops: одеваю исключительно на переднюю ось, этого в снегу (и не только) вполне. Для выездоев на дачю, рыбалку, охоту, этого хватит. Если вы затеяли что то серьезней, полу-мерами не обойтись :o

Добавлено: Вт янв 31, 2012 17:58
CHY
А про цепи я тоже задумываться стал :) , подскажите плиз, чьего производства цепи лучше использовать чтоб надежно, долговечно и не дорого :D (отечественные, говорят, расцепляются да и не удобны в использовании) и какой рисунок выбрать (лесенка, сота, ромб и тд.)

Добавлено: Ср фев 01, 2012 09:47
XAH
У меня лесенкой, самые простые. Брал на рынке "Южный порт" за 1300р комплект на ось, похоже самопал. Зато одеваю не домкрача колесо. Минус их в том, что по косогору машину стягивает в бок. Бывало пару раз застежка открывалась, думаю из за слабой натяжки цепи. По уму над цепи одеть и малость проехать. Потом подтянуть. Мне лень просто иногда, вот за это они меня иногда наказывают. По надежности над смотреть как застежка сделана, и цепь какая использована. Мои из мелко звеньевой и диаметр проволки на звеньях 6мм. Более тонкую порвет как тузик грелку.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:47
SIR
SIR писал(а):В выходные гляну под машину в район тормозного барабана, может увижу следы какие нибудь. А есть ли ещё какие нибудь варианты, по поводу источника "визга"?
Посмотрел, ни каких следов трения на днище и барабане нет. Что может быть, не знаю. Может у кого нибудь тоже такое было, или я один такой? :(

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:32
samael
визг есть это факт, есть подозрение, что отчечка так отрабатывает. Обороты посмотрите.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 13:44
SIR
[quote="samael"]визг есть это факт, есть подозрение, что отчечка так отрабатывает. Обороты посмотрите.[/quot

Извините, не понял ни чего. Пожалуйста по подробнее.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 13:50
samael
В момент визга посмотрите какие обороты у двигателя.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:10
SIR
samael писал(а):В момент визга посмотрите какие обороты у двигателя.
Посмотрю, после отпишусь.
А что такое "отчечка отрабатывает"?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:23
samael
отсечка отсекает подачу топлива при опр. оборотах. Вроде..

Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:31
SIR
А, ну теперь понятно. Но могу точно сказать, что обороты в момент визга не более 3000. Так что отсечка быть не может.
Может есть другие варианты? :?: