Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Даем умные советы. решение дефектов и.т.д
Даем умные советы. решение дефектов и.т.д
Привожу пример.
Педаль сцепления расположена далеко.
Решение - заменил главный цилиндер, его шток длиннее заводского (фенокс) на Патрике.
Получил - педаль сцепления выше, но нажимаю на нее не до конца. Сиденье расположил назад до упора, комфорт на лицо.
Педаль сцепления расположена далеко.
Решение - заменил главный цилиндер, его шток длиннее заводского (фенокс) на Патрике.
Получил - педаль сцепления выше, но нажимаю на нее не до конца. Сиденье расположил назад до упора, комфорт на лицо.
Пишу подробно. Родной цилиндр который на патрике (под педалю сцепления) - фирмы фенокс. Я купил фирмы " авто деталь сервис " свободно продается в любом газелевском или уазовском магазине. У него шток, на который крепится педаль длиннее. Единственное нужно кольцо крепления с твоего возможно снять ( просто открутить гайку ) и поставить на новый. Саму педаль нужно будет отпустить из салона. Над педалю есть болт регулировочный. Педаль можно отрегулировать из салона, расположив выше, или ниже Кстате, для начала попробуй свой родной, может педалью отрегулируется. А до конца давить ненужно сцепление, от того, что педаль стала выше и нажатия на половину, достаточно чтобы переключать передачи, да и страгивается, когда уже практически отпустил сцепление. Просто не переборьши, ато сцепление будет буксовать. Вообщем все вроде обьяснил.