Страница 1 из 1
Запах гари
Добавлено: Вс янв 22, 2012 19:13
Tigroezh
При включении полного привода, при езде по не глубокому снегу, появляется запах гари, скорее всего сцепления. При езде на том же месте на заднем - запах не появляется! Что это может быть? Машина прошла 14 тыс.
Re: Запах гари
Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:07
technik5
Tigroezh писал(а):При включении полного привода, при езде по не глубокому снегу, появляется запах гари, скорее всего сцепления. При езде на том же месте на заднем - запах не появляется! Что это может быть? Машина прошла 14 тыс.
а зачем там включать полный привод, если можно проехать на заднем? :)
гарь, думаю, на 99 процентов от сцепы. Когда передок подключается, нагрузка на сцепу растет, вот на заднем и не горит. У меня правда, тогда на заднем и не трогается :) а буксует одно колесо :)
Добавлено: Ср янв 25, 2012 17:39
Tigroezh
Чтоб было проще проехать, а не ездить взад-вперед. На заднем можно проехать, но медленнее и с прочими методами проезда, а на полном быстрее и без взад-вперед!
Re: Запах гари
Добавлено: Ср фев 01, 2012 03:22
DINAR
Tigroezh писал(а):При включении полного привода, при езде по не глубокому снегу, появляется запах гари, скорее всего сцепления. При езде на том же месте на заднем - запах не появляется! Что это может быть? Машина прошла 14 тыс.
проводка горит где-то диагностику надо сделать электрической системы машины
Добавлено: Ср фев 01, 2012 05:29
k19
не не вы все не правы это антифриз выкипает))) шутка. С вариантом с проводкой не согласен, вы просто никогда не ездили на понижае раз на провода грешите . Горит сцепа точно
Добавлено: Ср фев 01, 2012 07:49
Tigroezh
если проводка горела бы, то она бы пахла всегда, а не только на полном приводе, когда нагрузка больше, чем по льду. Когда по льду езжу - запаха нету!
Добавлено: Ср фев 01, 2012 09:54
kuzyavr
Передний мост может под нагрузкой греться, если подшипники диффа перетянуты, нет зазора в главной паре или тоже перетянут хвостовик, а поскольку в УАЗике всё всегда течёт, на передний мост тоже попадает и при нагреве может вонять.
Попробуйте остановиться "на горячую" и пощупать рукой (ну и наверное понюхать носом :D ) передний редуктор - его температура допускается до 90 градусов (хотя как по мне это уже перебор).
Добавлено: Ср фев 01, 2012 13:30
Tigroezh
Машина на гарантии, думаю ехать обращаться или ждать!
Добавлено: Ср фев 01, 2012 13:40
Джексон
Tigroezh писал(а):Машина на гарантии, думаю ехать обращаться или ждать!
Если машина на гарантии. То зачем ждать? Ещё позавчера должен был быть там, а не вопросы на форуме задавать.
И не забудь отписаться, чё было на самом деле. :)
Добавлено: Ср фев 01, 2012 13:43
Tigroezh
Так самая проблема доказать, что есть косяк! Запах появляется только при нагрузке, но ни как при движении по льду на полном приводе!
Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:05
Randel
Было тоже самое, причем дважды. На новой машине (тысяч 5-6) при езде на полном приводе по неглубокому в снегу. Потом прошло. Второй раз - этим летом. Почти сразу после замены диска сцепления (45 тысяч). Влез в грязь - и опять запах пошел. И опять прошло - с тех пор не было. Все работает нормально. Причем, сильных нагрузок ни в снегу, ни в грязи не было. Не было никаких пробуксовок, застреваний. Я это списал на "притирку" нового сцепления
:)
Кстати! Как я понял, имеется в виду прямолинейное движение, без разворотов на полном приводе?
Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:19
Tigroezh
Руль приходилось крутить, иначе я в гараж не заеду
Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:49
Randel
Ну, я к тому, что если рулем нужно крутить активно, то есть выполнять повороты под 90 градусов, а сцепление колес с дорогой все же достаточно хорошее, то не удивительно, что гарью пахнет. Дифференциала-то у нас нет межосевого. А коли колесам проскользнуть негде - проскальзывает сцепление :D .
Если даже не в очень "скользкой" грязи попробовать на полном приводе развернуться - то гореть будет только так.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:59
Tigroezh
Ну не ездить же по прямой только! Под снегом лед, скорее всего.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 13:43
пианист
Я недавно застрял в снегу немного. Чуть-чуть подпалил сцепление (БМВ). Запах был какой-то другой, не как от нашего. Это было недели две назад, а запах до сих пор стоит в машине. Особенно в холодной, по утрам. Я уж думаю, может это и не сцепление вовсе? Отчего может держаться запах после буксования в снегу?
Добавлено: Вс мар 18, 2012 18:55
samael
от бмв капустой пахнет :) от родного - гарью.
Добавлено: Вс мар 18, 2012 20:38
пианист
samael писал(а):от бмв капустой пахнет :) от родного - гарью.
Вот капустой и пахнет! Только почему так долго запах держится??
Добавлено: Вс мар 18, 2012 23:56
Костянчег
пианист писал(а):Вот капустой и пахнет! Только почему так долго запах держится??
У меня около месяца сцепой воняло БМВ, но правда я ее пожег хорошо. Минут 15 дым из под капота валил.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 05:01
пианист
Костянчег писал(а):
У меня около месяца сцепой воняло БМВ, но правда я ее пожег хорошо. Минут 15 дым из под капота валил.
Херассе... И как в последствии? Нормально работало?
Добавлено: Пн мар 19, 2012 07:55
Костянчег
пианист писал(а):Херассе... И как в последствии? Нормально работало?
Было в ноябре, ща нормально езжу, разницы никакой...
Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:03
Galey
А какой запах? Жареной, соленной или вареной капусты. Может тушенной.
Добавлено: Вт мар 20, 2012 19:12
пианист
Galey писал(а):А какой запах? Жареной, соленной или вареной капусты. Может тушенной.
Скорее, квашеной, прокисшей.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 19:21
Galey
Понятно, теперь будем знать. РЕСПЕКТ