Страница 1 из 1

помогите определить причину стука

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 22:29
CHY
Добрый день. При разгоне сразу после нажатия педали сцепления, для переключения передачи, что-то подстукивает (барабанит) где-то спереди внизу, первичный осмотор не выявил ничего разботанного, подскажите на что стоит обратить внимание получше, может я что-то пропустил.
PS. данный звук появляется толико при разгоне автомобиля.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 23:37
Zmei
А хабы включены??

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 00:18
CHY
дело не в хабах они у меня не установлены, аппарат 11го года выпуска.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 00:21
Zmei
Я про то что мотыляется мост или нет!! Поэтому и спросил про хабы!!

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 08:32
CHY
мост вращается, также стоит защита коробки, может ли коробка пи этом барабанить по ней. Подскажите как она (коробка) крепится к кузову, жестко или на каких-нибуть гибких проставках, может там что-то просто додтянуть надо?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 08:54
ZamPoteh
Коробка к мосту крепится, естественно, через опору (с низу коробки, ближе к её задней части). Но это уже получается не перёд машины, а ближе к середине.

А банально противотуманки об отверстия бампера не могут стучать?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 09:04
REGION 116
Если звук напоминает бряканье небольшой дребезг,то говорят это проблема всех машин,Толи рк толи КПП точно не помню но знаю одного клубня который менял КПП по гарантии,говорит звук не исчез но стало меньше его.У меня такая вещь с момента покупки была пока от салона до ГАИ ехал на каждом светофоре трогался как погремушка,после обкатки практически исчез этот звук.У дилера на ТО спросил что за звук,говорит проблема всех машин,просто забейте.На улице специально прислушивался к трогающимся Патрам-такой же звук.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:31
CHY
звук возн-кает не только в момент трогания а при каждом отжатии сцепления (при разгоне) для переключения, звук ярко выражен :( , слышны отчетливо 3-4 удара (как палкой по железной бочке)

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:34
Zmei
А защита коробы далеко от неё а то коробка на своей подушке скачет вверх вниз!!

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:41
REGION 116
дадада,именно при отжатии сцепления,ещё такое у меня было когда к светофору накатом на малой скорости подъезжаешь,с одновременным выключением скорости или при торможении движком-переключением на меньшую передачу на малой скорости.У вас какой пробег?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 17:56
CHY
пробега можно сказать нет, новую машину брал, просто хотел узнать что это может быть, поскольку машина на горантии и надо конкретно описать проблему для ее устранения.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 18:00
Zmei
CHY писал(а):пробега можно сказать нет, новую машину брал, просто хотел узнать что это может быть, поскольку машина на горантии и надо конкретно описать проблему для ее устранения.
Ну так что описывать то сажай ремонтника и катай пусть слушает!!! :)

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 18:03
ZamPoteh
Попроси кого нибудь из аксакалов патраводов хотя бы овощем проехаться, послушать.
А вообще, давным давно, завод официально отвечал, что посторонние стуки и звуки трансмиссии допустимо и неисправностью не является. Такова конструкция привода и самой трансмиссии.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 19:15
Atil
Да банально ребят коробку разобрал, там шестеренки стучат гремят между собой, зазор выбирают.. А прикиньте сколько их везде.. коробка, раздатка, мосты... везде всю люфтит..

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 22:03
E_A_M
Atil писал(а):Да банально ребят коробку разобрал, там шестеренки стучат гремят между собой, зазор выбирают.. А прикиньте сколько их везде.. коробка, раздатка, мосты... везде всю люфтит..
Вот вот. Зазоры есть у всех авто, а стучит при переключениях только у нас..)) S-образный изгиб рессор.
И его дальнейшие затухающие колебания передающиеся на трансмиссию.
А вот тут то шестерёнки и постукивают с удовольствием))

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 09:24
саня64
Похожие симптомы у меня тоже были (при поткатывание на нетралке к светофору).Колодки ручника перестали откидываться до конца,и именно на новой машине.Гарантийщики разобрали,промазали солдатиков и все пропало.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 13:09
acidmind
Вот и у меня такая беда, Пикап с пробегом 150км всего. Сначала насторожился, но почитав форумы понял что это нормально и забил)) + обнадёживают, что после обкатки машина исцелится!

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:29
Steuermann
У меня этот стук увеличился при замене масел в мостах на качественные. Пробег54000км. Также колбасит-гремит при выжиме сцепления. Стартует тоже иногда с дерганием. Буду менять сцепу- отпишусь .

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 16:56
Maxsus
Тут писали, что звук идет от вилки сцепления. Один мастер на уазбуке выложил как он это лечил)))
думал не найду, но мышка сама на ссылку указала
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8
Я сам озадачился, но с начало поменяю рабочий цилиндр на FENOX, т.к родные быстро из строя выходят.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:22
Layer21
Всем доброе время суток!вопрос такой...при буксовании впереди идет стук и машина как-бы подрагивать начинает, но это если например в мокром снегу буксовать. В чем проблема,подскажите,я грешу на кардан(шлицевая часть)крестовины все хорошие!?Заранее благодарен!!!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 11:35
Zmei
Layer21 писал(а):Всем доброе время суток!вопрос такой...при буксовании впереди идет стук и машина как-бы подрагивать начинает, но это если например в мокром снегу буксовать. В чем проблема,подскажите,я грешу на кардан(шлицевая часть)крестовины все хорошие!?Заранее благодарен!!!
Так это у всех это норма!! Ну или если сильно колбасит то здохшие амы!!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:38
Layer21
понятно.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 14:20
CHY
и так, подвожу итоги темы.
съездил по гаранти посадил мастера, покатал, тот послушл и говорит что так и должно быть это же уаз мол кардан полый от того и позвякивает. Вобщем уехал я оттуда с чуством что меня где-то обманывают вот только где нипойму, решил сам разберусь.
поехал на дачу (там есть все удобства для ковыряния авто) про ползал под машиной пол часа, просматривая каждый узел и мое внимание ривлекла потертость на выхлопной труде, в районе гофры (гибкой вставке), оказалось что при прогании и ререключении передачь труба барабанила по кранштейну крепления защиты К.П., подогнув его увеличил зазор между ним и трубой. Тест драйв показал что проблема устранена.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 14:37
ZamPoteh
Самый лучший мастер - ты сам! :wise: