Страница 1 из 1
Вибрация по кузову
Добавлено: Вс сен 18, 2011 19:03
Ghost Rider
Ребят, всем привет, может не внимательно посмотрел но не нашел нужной темы. Проблемма в следующем поменял сальники хвостовико на обоох мостах и появилась неприятная мелкая држь по кузову не знаю в чем дело помогите болты поставил новые и после пробега в 200 верст протянул

Добавлено: Вс сен 18, 2011 20:07
hc2hunter
Ну наверное крепеление кардана к мосту надо попробовать перевернуть на 180 градусов? Видимо пробег у него большой. Если ты его поставил не как он был - выработка пошла в другую сторону - вот и вибрация на скорости.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 20:16
Ghost Rider
пробег 20 000 тык на какой из карданов гршить????????
Добавлено: Вс сен 18, 2011 20:32
hc2hunter
1. Хабы стоят? Если да, - на заднем приводе по асфальту машина эксплуатировалась с выключенными хабами?
2. Ты когда карданы от мостов отвинчивал - помечал как они стояли?
3. Если ты карданы на всякий случай снимал вообще целиком (х.з. зачем, но мало ли...) - то вариантов как они стояли масса. Придется возвращать назад как было экспериментально.
Исходя из ответов на данные вопросы:
- если передний кардан постоянно крутится, то формально может быть причина
и в нем тоже. Но скорее всего все же следует для начала перевернуть задний.
Со мой была похожая история в этом месяце. На старом заднем кардане рассыпался подвесной. Поставил запасной кардан целиком (достался в наследство от товарища, проехав около 50 тыщ).
Поставил. Обрадовался - идет идеально по городу, нигде не трясет, подвесной работает как надо. Тишина. Уря!
Но вот беда -
не проверил на трассе...

В итоге когда попер в Белоруссию выяснилось, что после 90 начинается мелкая дрожь по кузову. Пришлось тащиться по автобанам не выше 95-105 км/ч. Примерно на 102 подобрал скорость, чтобы меньше всего доставало и на ней катался.
Приехал домой через неделю - заменил в своем кардане подвесной, поставил взад и поехал опять. И вуаля! Даже на 120-130 ни малейшего намека на какие-то вибрации и прочие неудобства. Носился аки птичка по ихнему хваленому асфальту, получая истинное удовольствие.
Поэтому, если раньше все было хорошо и нет причин грешить на сами редукторы в мостах - начни с простого, - попытайся вернуть карданы в прежнее положение.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:12
Zmei
У моего друга на Патре тоже дрожь была ему в сервисе подтягивали хвостовик и меняли подвесной после этого у него появилась дрожь приехал назад посмотрели говорят что один снимал и пометил как он стоял а второй ставил и перепутал перевернули на 180 и всё норм но тока по городу вышел на трассу и после 70 пошла опять дрожь, он опять к ним они перепробовали и пересмотрели всё не нашли причину!! Мы конечно в чудеса не поверили полезли сами глядели глядели и увидели ржавое пятно на кардане сняли и поняли что улетел балансировочный грузик отвезли его на балансировку забрали в этот же день ставим едем на трассу и вот оно счастье!!!! Всё в норме!!
А на моём были вибрации от переднего кардана бешенные у него был разбит шлицевое!!!
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:14
Ghost Rider
У меня спорт подесного нет. Хабов нет карданы оба отворачивал только от мостов т,к менял оба сльника. Карданы ксожаленю не помечел.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:17
Zmei
Ну думаю тогда надо снять передний кардан!!! А задний начать переворачивать и кататься и пробовать!!! Проверь шлицевой на всякий случай хотя вряд ли если до снятия всё было норм ну и всё таки грузики просмотри внимательно!!!
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:23
Ghost Rider
Zmei поясни если не трудно ссвой ответ пока не отдупляюсь.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:26
Zmei
Снять передний кардан совсем а задний пробовать переворачивать думаю на 180 пока вибрация не пройдёт просто я думаю с двумя карданами не поймёшь от какого вибрация!!!
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:28
Zmei
Ну это как вариант просто не знаю что ещё посоветовать я бы так попробовал для начала
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:31
Ghost Rider
Ребят а еше тако врпрпос кардны не мечаны но говорят есть такая отметка бугорок кана как на старых уазах потомуччто снимал не смотроел не отмечал как стояли к сожалению,
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:36
Zmei
Я чето не помню!!!!
Добавлено: Вс сен 18, 2011 21:45
Ponch3163
После замены сальника и флянца заднего моста через некоторое время пошла вибрация,скорость 80 - 90. Вчера снял передний кардан,вот оно СЧАСТЬЕ !!! Вибрации НЕТ !
Добавлено: Вс сен 18, 2011 22:08
ZamPoteh
Ponch3163 писал(а):После замены сальника и флянца заднего моста через некоторое время пошла вибрация,скорость 80 - 90. Вчера снял передний кардан,вот оно СЧАСТЬЕ !!! Вибрации НЕТ !
А передний ставить то придётся. Посмотри крестовины на нём.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 22:11
Zmei
Да без переднего кардана уж простите за сравнение пузотёрка получается :D
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:16
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):... Посмотри крестовины на нём.
Как говорится - сравни две фотографии.
На первой вроде всё хорошо:
Но при небольшом провороте кардана чашка крестовины выходит из вилки.
Такого быть не должно! Вот это - причина вибрации:

Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:27
hc2hunter
Кстати говоря...
Действительно сейчас можно встретить в продаже крестовины, у которых очень тонкие стопорные шайбы.
Наконечник она конечно стопорит и не дает ему уехать, но в то же время позволяет ему свободно "гулять" вдоль своей оси до 0,5мм.
Поэтому, когда меняем крестовины - не выкидываем и не портим старые стопорные шайбы. Могут пригодиться !
Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:59
Petrol
У меня было так: весной после переобувки в муды на трассе обозначилась нехилая вибрация про скорости от 80 км/ч. Чего только не делал, и резину менял местами, балансировал, делал развал, поменял передний кардан (был люфт в шлицевом и закусывало одну крестовину). Ничего. Задний кардан вроде в порядке, люфтов нет, крестовины в норме.
В конце концов проехался на одном передке без длинного кардана по трассе - вибраций нет, отлично, меняю задний кардан - вуаля, все нормально, вибрации пропали. Оказывается, как-то по зиме имел пару ударов в пузо открутившимся в городе задним карданом, вследствие чего он немного погнулся, что нельзя было увидеть визуально. А зимой после открутки кардана на трассу не выезжал, вот и не заметил изменений в движении.
На кардане было пару меток едва заметных от рамы.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 15:01
hc2hunter
да-да..., так что вы, Ghost Rider, задумайтесь!
Может вы были не в настроении при замене сальников, и открученные карданы были свирепо и гневно брошены в угол! В следствие чего потеряли былую балансировку :D
Добавлено: Чт сен 22, 2011 13:37
Ghost Rider
Не ребята все гораздо проще просто при замене сальников меняется конусная фтулка под подшипником, если ее не менять то зажимает подшипник и подклинивает хвостовик. Эта втулка одноразовая. Вот.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 16:42
NATOvec
Ghost Rider писал(а):Не ребята все гораздо проще просто при замене сальников меняется конусная фтулка под подшипником, если ее не менять то зажимает подшипник и подклинивает хвостовик. Эта втулка одноразовая. Вот.
А где же тебе ее обратно поставили,этих героев в студию,страна должна знать своих героев :D :D :D
Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:25
Volodya

чорд! я менял сальник хвостовика задний, ни про какую конусную втулку вообще не знал до сих пор, тыщ 30 после замены проездил, и вибрация на трассе есть, но она появилась сначала от переднего кардана, потом МТ поставил не балансированные... думал от этого, что за втулка то там? :o
Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:46
ZamPoteh
Volodya писал(а):
чорд! я менял сальник хвостовика задний, ни про какую конусную втулку вообще не знал до сих пор, тыщ 30 после замены проездил, и вибрация на трассе есть, но она появилась сначала от переднего кардана, потом МТ поставил не балансированные... думал от этого, что за втулка то там? :o
Обычная распорная втулка - позиция номер 10:
Считается одноразовой. Если переборка дифа, или просто замена какого нибуддь элемента скажем так силового, то обязательно ставить новую 150%.
Если замена сальника, то тут 50/50. Можно и не менять, надо поглядеть.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:51
Евгений_Екб
Хм, всегда считал, что на уазовском редукторе распорная втулка жесткая и подбирается по размеру. Во всяком случае на волговском и москвичовском редукторах именно так, а вот на жигулевском редукторе - втулка упругая и преднатяг обеспечивается её деформацией.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 17:56
Volodya
я до туда не долазил даже, в следующий раз обязательно гляну чо там :)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 18:01
ZamPoteh
Евгений_Екб, точно - как жигулёвская. :D
Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:24
=saiLor=
Мой случай - ничего не менял, карданы не откручивал. Но с недавнего времени на скорости после 100км идет вибрация по всему корпусу. Даже визуально заметно, как руль и торпеда трясутся. На среднем покрытии сие не заметно. Обнаружил на новом асфальте, что положили на одним участке. При снижении скорости хотя бы до 95-ти всё пропадает. Тоже какой-то из карданов?
Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:34
Zmei
У меня на 100км аж зубы стучали пока передний кардан не поменял шлицевое убитое было!!
Добавлено: Вс окт 02, 2011 15:52
=saiLor=
Однако... Выяснилось, что оторвалось верхнее крепление переднего амма. Это вроде как и явилось причиной вибрации.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 16:26
ZamPoteh
=saiLor= писал(а):Однако... Выяснилось, что оторвалось верхнее крепление переднего амма. Это вроде как и явилось причиной вибрации.
Бывает. :(
Добавлено: Вс окт 02, 2011 16:49
leo2
=saiLor= писал(а):Однако... Выяснилось, что оторвалось верхнее крепление переднего амма. Это вроде как и явилось причиной вибрации.
я неделе 2 ездил без одного амортизатора спереди-только раскачка была морды, видимая визуально и ощущаемая, особенно на крупных волнах
Добавлено: Вс окт 02, 2011 17:54
=saiLor=
Такая же ситуация была. И не заметил бы если-б на ТО))
Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:05
UAZIKPATRIOT
Здравствуйте уважаемые! У меня появилась вибрация утром, после того как вечером до этого я на холостых оборотах простоял 1,5 часа (ждал ГИБДД) :D , мороз был около 20 градусов. На утро завелся и ПАТРА затрясло, после того как машина прогрелось, вся тряска закончилась. Может кто скажет с чем это связано, а то у меня приходит только на ум неизвестная наледь образовавшаяся в районе движка.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 19:52
inventor
UAZIKPATRIOT писал(а):Здравствуйте уважаемые! У меня появилась вибрация утром, после того как вечером до этого я на холостых оборотах простоял 1,5 часа (ждал ГИБДД) :D , мороз был около 20 градусов. На утро завелся и ПАТРА затрясло, после того как машина прогрелось, вся тряска закончилась. Может кто скажет с чем это связано, а то у меня приходит только на ум неизвестная наледь образовавшаяся в районе движка.
Пропуски зажигания по цилиндрам, 100% Первым делом надо смотреть свечи и катушки зажигания. Ну и на всякий случай вознесите мысленно благодарность последней заправке :D
А вообще на хреновом бензине сузука моих девчонок на сильном морозе начинает порой такие пляски вытворять аж на двух цилиндрах, пока не прогреется, а потом тишина и только легкий шелест из моторного отсека... лепота :)
Добавлено: Вт мар 06, 2012 18:53
UAZIKPATRIOT
Возможно у кого-то и так. Но у меня на следующий день тряска пропала, да и потом ее не было, и бензином новым не заливался. В общем, даже не могу предположить что было. А что такое пропуски зажигания, отказала катушка или свеча, или может где конденсат скопился и по нему прошивало?
Добавлено: Ср мар 07, 2012 09:54
inventor
UAZIKPATRIOT писал(а):Возможно у кого-то и так. Но у меня на следующий день тряска пропала, да и потом ее не было, и бензином новым не заливался. В общем, даже не могу предположить что было. А что такое пропуски зажигания, отказала катушка или свеча, или может где конденсат скопился и по нему прошивало?
Пропуск зажигания, это когда на работающем моторе хотя бы в одном цилиндре не происходит воспламенение бензино-воздушной смеси (периодически или постоянно). Причина в неисправности одного из элементов системы зажигания. Но и качество топлива особенно при низких температурах да еще на холодном двигателе очень даже способствует этому явлению.
Есть еще в управляющих мозгах алгоритм отключения первого цилиндра при появлении определенных неисправностей в других системах двигателя. Но лично я, тьфу-тьфу, с этим пока не сталкивался.
На форуме проблема пропусков затрагивается во многих темах.
Добавлено: Ср мар 07, 2012 17:45
UAZIKPATRIOT
А вообще какие неисправности в "мозгах" могут повлиять на отключение первого цилиндра, и почему именно первого? а не 2,3 или 4?
Добавлено: Чт мар 08, 2012 21:06
alan62
Не забивай голову. Просто на холостых плохо горит смесь и образуется такой черный налет, тем более что ты аж полтора часа простоял. А утром засра...нные свечки создали не тряску, а троение двигла. Дай немного просра...ть.ся движку на оборотах и все бедет хАрАшо. :)
Добавлено: Пт мар 09, 2012 05:55
UAZIKPATRIOT
А может авто трясло из-за того что я скинул массу с аккумулятора на полтора месяца? Возможно чего-то стерлось у него в мозгах из-за отсутствия питания на долгое время? :D
Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:56
Zmei
UAZIKPATRIOT писал(а):А может авто трясло из-за того что я скинул массу с аккумулятора на полтора месяца? Возможно чего-то стерлось у него в мозгах из-за отсутствия питания на долгое время? :D
Нет бошевские мозги не обнулишь снятием клеммы
Добавлено: Сб мар 10, 2012 09:24
Ури
Привет.
У меня то же появилась вибрация при оборотах от 2100 до 2400, появилась после подтяжки гаек где выпускной коллектор соединяется с виброставкой и подтяжкой болтов крепежа коробки.
вот теперь гадаю в чём дело.
Добавлено: Сб мар 10, 2012 09:47
ZamPoteh
Ури писал(а):Привет.
У меня то же появилась вибрация при оборотах от 2100 до 2400, появилась после подтяжки гаек где выпускной коллектор соединяется с виброставкой и подтяжкой болтов крепежа коробки.
вот теперь гадаю в чём дело.
Гадание - это удел циган.
Смотри на трубу, гдето на данных оборотах происходит касание кузова (опоры, рамы) (движок наклонятся под действием центробежных сил).
Добавлено: Ср мар 14, 2012 20:51
saaaas
Помогите пожалуйста! Купил новый уаз патриот, то что раздатка шумит я уже читал, но очень сильно на третьей передаче и при разгоне звук такой, как будто там всё на сухую работает, и очень сильная вибрация в машине после 80 км, а при 110 в зеркала ничего не видно-вибрируют, вибрация вроде как и спереди и сзади. Подскажите это нормально, или надо по гарантии обращаться?
Добавлено: Ср мар 14, 2012 20:54
Ури
обращайся по гарантии
Добавлено: Ср мар 14, 2012 22:20
Zmei
Пока Патр новый по гарантии 100%
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:24
599
Вот только у гарантийщиков на этот счет бумага с завода лежит о допустимых вибрациях :lol:
Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:23
alan62
А при чем сдесь бумага? Вибрация не сертифицируется в принцЫпе, поэтому посылать на... У них бумаги случаем на движение на трех колесах нет?
Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:38
599
alan62 писал(а):А при чем сдесь бумага? Вибрация не сертифицируется в принцЫпе, поэтому посылать на... У них бумаги случаем на движение на трех колесах нет?
Я с первым своим Патриотом 2 года обслуживался у гарантийщиков. Меняли мне все, что я просил (наладил хорошие отношения). Когда купил второй Патриот уже не хотелось ездить и просить, а еще я насмотрелся на механиков которые там работают, иногда хотелось отнять у них инструмент и самому доделать. Там хороших механиков 1 из десяти.