Страница 1 из 1
Коробка или сцепление или что еще?
Добавлено: Пт авг 19, 2011 09:10
bloodmaxxx
Всем привет, машинка 2011, пробег 2500, непонятная проблема появилась км 50 назад, вчера ездил на ТО-0, рассказал о проблеме, на сервисе прокачали сцепы, и сказали что все тип топ, доехал до дома все вернулось, я в растерянности.
И так суть проблемы:
Периодически плохо втыкается 1 передача, а если и втыкается то при трогание начинается жесткий резонанс, но бывают и удачные старты, а иногда бывает, что нужно быстро совершить маневр(при трогание), а вместо этого сильная детонация. Причем заметил, что при холодном движке, все работает хорошо.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 09:51
volkovefim
Часто за детонационные стуки принимают вибрации, которые возникают при перегреве сцепления. При этом на прогретом двигателе, двигавшемся с минимальным количеством переключения передач- ничего нет, а вот где-нибудь в пробке -начинает колбасить. Выход- умнее работать педалью сцепления, не держать выжатой. Первая передача на всех машинах иногда не включается, особенно при переходе с высшей.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:43
Max 533
перегретое сцепление, однозначно, те же йайтса, в пробочках аккуратней с педалькой, приквыкнеш или поменяеш на бэховское :D
Добавлено: Пт авг 19, 2011 13:18
bloodmaxxx
Да в том то и дело, 10 лет за рулем, да и перед этим был Патрик 2006 года, не было таких проблем, стуков нет, идет расколбас двигателя, сразу выжать сцепление и отпустить, проходит. и только при старте, да вы правы, частенько в пробках просыпается. да и да спидометре 2500, появилось то 500 км назад, 2000км все путем было, стоит поменять сцепление?
Добавлено: Пт авг 19, 2011 13:37
Max 533
если морочится , то бмвешное , народ бает , круто все, раздатка не рычит, в пробках не дергается, в натяг везет..
Добавлено: Пт авг 19, 2011 14:28
Asterisk
Но если хочешь остаться на гарантии - надо привыкать к этому сцеплению. Или требовать у гарантийщиков замены на аналогичное. Мож лучше буит.
Интересно, поменяют?
Кстати, если у официалов поставить SACHS (БМВшное), то и гарантия останется. Дороже, правда, раза 1,5-2 получится.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 21:09
volkovefim
Я- не стал бы менять сцепление. Вернее, не меняю. Как сожгу- поменяю. :D Просто, надо научиться ездить с этой фиговиной...
Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:19
bloodmaxxx
Спасибо парни, буду привыкать, а как сгорит так сразу и махну, а почему вы советуете БМВшные? Керамические не пробовали?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 08:44
Max 533
керамика начнет питатся маховиком, и аппетит у нее хороший, маховик схавает довольно быстро.....
Добавлено: Пн авг 22, 2011 09:53
bloodmaxxx
понял, значит керамика не вариант, судя по форуму БМВшное самое оптимальное решение
Добавлено: Сб сен 17, 2011 14:35
radday
Рекомендую заставить проверить подшипник первичного вала и выжимной, они сухие, перегреваются и клинят вал, из-за этого и все беды. Сцепа 100% в порядке!
Добавлено: Сб сен 17, 2011 19:21
den 3163
Тоже самое было, лопнула демпферная пружина диска, корзину ее остатками может перекосить в любой момент.
P.s. Поставил керамику 15000 назад, нормально и по пробкам и по Карелии прокатился от души.
Добавлено: Ср сен 21, 2011 07:14
офицер hejgo
den 3163 писал(а):
P.s. Поставил керамику 15000 назад, нормально и по пробкам и по Карелии прокатился от души.
а можно детальный расклад?
номера, марку, название...спасибо
Добавлено: Ср сен 21, 2011 08:41
Max 533
да не морочьтесь вы с керамикой, этот дивайс сугубо для спортивного говномеса, пашет да, до последнего...но последним будет маховик, и хватит его тык на 30, бмвшная сцепа- наилучшее сочетание цены-щастья-ходимости, если не фанатеть отчаянно в чаче...мне пока родной хватает, и жутко интересно, а впихнется ли в корейский колокол корзина от 53-го газона? читал что пихали ,но не понял в какой коробас, там козлик был...
Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:06
den 3163
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... auto5x5.ru вот эту керамику ставил, не жалею, но есть и не довольные. Самое главное люди там адекватные и тех поддержка всегда!
P.S. Не сочтите за рекламу.
Добавлено: Пт сен 23, 2011 14:23
agent_000
я один раз скатался на регулировку в салон - вроде помогло на пару тыщ.
ща тоже самое. пробег 14тк
помогает сначала включение второй и потом первую.
в салоне мастер сказал - ничем помочь не могу. катайтесь, как катается
машинка на гарантии :)