Страница 1 из 1
А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
Добавлено: Сб июл 23, 2011 22:02
IgorG
Вот, добрел в сервисной книжке до пункта про замену тормозухи в приводе сцепления и в тормозах. В тормозах мне еще в прошлом году заменили жидкость (по крайней мере, так написано), когда я еще обращался в сервис. А теперь вот столкнулся с необходимостью самостоятельно заменить тормозуху в приводе сцепления.
Ведь если я ее солью, просто открыв клапан, то тогда придется потом прокачивать сцепление, когда я новую жидкость залью, а для этого потребуется помощник, вот геморрой-то. А самотеком эта жидкость не затечет куда надо, никто не пробовал без качания педалью?
Добавлено: Вс июл 24, 2011 01:40
Cobble
Ну если кто через интернет сможет помочь..прокачать :)
Re: А что, тормозную жидкость действительно сливать нужно?
Добавлено: Вс июл 24, 2011 08:02
hc2hunter
IgorG писал(а):...А самотеком эта жидкость не затечет куда надо, никто не пробовал без качания педалью?
В сцеплении жидкость меняется гораздо проще, чем в тормозах благодаря тому что там всего 1 трубка и расположение цилиндров один над одним. Воздух практически сам выходит.
подлил - сходил педаль подергал.
подлил - сходил педаль подергал.
и т.д...
за полчаса управитесь.
И даже можно особо не опасаться, что где-то останется пузырек воздуха. Практически сразу после начала работы сцеплением он вылезет сам наверх естественным путем.
Добавлено: Вс июл 24, 2011 13:06
ZamPoteh
По поводу замены тормозной жидкости в гидроприводе сцепления и тормоза могу сказать следующее:
Сложностей никаких, операция для ленивого.
Сцепление:
- отворачиваем и снимаем крышку (и сеточку) с бачка сцепления;
- медицинским шприцом (желательно объёма побольше) с надетой на носик трубочкой откачиваем старую жидкость и грязь из бачка;
- заливаем в бачёк новую жидкость по горловину или по уровню (кто как желает);
- лезем под машину к рабочему цилиндру сцепления;
- снимаем резиновый защитный колпачёк и отворачиваем прокачной штуцер на 2-3 оборота (пока не начнёт течь жидкость), подставляем баночку (экология! :wise: );
- вылезаем из под машины;
- ведём светскую беседу с соседом, курим, употребляем напитки. Не забываем следить и вовремя доливать свежую жидкость в бачёк! Не допускать полного опустошения бачка и завоздушивания системы, иначе потом гемор с прокачной будет.
- как появиться свежая жидкость (или зная что влили около 200гр), заворачиваем прокачной штуцер;
- доливаем до нормы жидкость;
- устанавливаем сеточку взад, зааорачиваем крышку.
- делаем 2-3 качка педалью, пробуем включить передачу.
Вуа ля! Процесс замены жидкости произведён.
Гидропривод тормозов:
Всё тоже самое, только:
- отворачиваем прокачные штуцера все 4-е, колёса можно не снимать;
- жидкости идёт около 600гр;
- обязательно по завершению процесса замены жидкости 2-3 раза выжать педаль тормоза до упора и отпустить.
Вот и вся наука.
Добавлено: Вс июл 24, 2011 20:46
IgorG
ZamPoteh писал(а):
Сцепление:
- отворачиваем и снимаем крышку (и сеточку) с бачка сцепления;
- медицинским шприцом (желательно объёма побольше) с надетой на носик трубочкой откачиваем старую жидкость и грязь из бачка;
Да, вот такой расклад мне нравится. Правда, шприц придется покупать... Хм, клизмой можно...
ZamPoteh писал(а):
Гидропривод тормозов:
Всё тоже самое, только:
- отворачиваем прокачные штуцера все 4-е, колёса можно не снимать;
...
Вот тут есть сомнения: а как быть с АБС (не к ночи будь помянута)? Там есть какие-то пляски с бубном.
Но насчет сцепления спасибо, все понятно.
Добавлено: Вс июл 24, 2011 22:15
ZamPoteh
На вашей АБС не должно (у мну без АБС), на кручёных иномарках только под давлением. Посему хз? Надо уточнить.
А пжалуйста, не жалко.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 13:39
Volodya
единственая ремарка
ZamPoteh писал(а): устанавливаем сеточку взад
лучше сеточку установить в банку гидропривода 8)
Добавлено: Пн июл 25, 2011 14:48
ZamPoteh
Volodya писал(а):единственая ремарка
ZamPoteh писал(а): устанавливаем сеточку взад
лучше сеточку установить в банку гидропривода 8)
А это кто как понимает! :P
Добавлено: Чт июл 28, 2011 13:05
ДЕМОН77
Небудет гемора с АБС так как наша АБС древняя как гавно мамонта

Добавлено: Чт июл 28, 2011 13:30
Vladimir.Kovin
ДЕМОН77 писал(а):Небудет гемора с АБС так как наша АБС древняя как гавно мамонта

А чем она от охеренно новой отличается???
Добавлено: Чт июл 28, 2011 15:03
ZamPoteh
Vladimir.Kovin писал(а):ДЕМОН77 писал(а):Небудет гемора с АБС так как наша АБС древняя как гавно мамонта

А чем она от охеренно новой отличается???
Большее количество тормозной жидкости (старой) остаётся в клапанах (в новаейших).
Добавлено: Чт июл 28, 2011 22:02
Grumbler
Vladimir.Kovin писал(а):ДЕМОН77 писал(а):Небудет гемора с АБС так как наша АБС древняя как гавно мамонта

А чем она от охеренно новой отличается???
Я бы тоже послушал... 8)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:34
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а):
Большее количество тормозной жидкости (старой) остаётся в клапанах (в новаейших).
У нас тоже нормально остается, надо прокачивать по инструкции. Но это это будет делать????
Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:23
Grumbler
ZamPoteh писал(а):Vladimir.Kovin писал(а):
А чем она от охеренно новой отличается???
Большее количество тормозной жидкости (старой) остаётся в клапанах (в новаейших).
А зажигание включить, что насос заработал?А вообще по инструкции для машин с абс прокачать?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:38
Vladimir.Kovin
Grumbler писал(а):
А зажигание включить, что насос заработал?А вообще по инструкции для машин с абс прокачать?
У нашей АБС есть режим прокачки и заполнения, обычно ее прокачивают используя сканер

. А какой инструкцией пользовались Вы?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 13:05
Grumbler
скажем так, инструкцией для работников сервиса, но... в наших СТО, открою я вам секрет, чаще всего меняют тормозную жидкость без сканера. :D
Добавлено: Пт июл 29, 2011 13:16
Grumbler
У нас, кстати, люди еще по старинке прокачивают от самого дальнего колеса к ближнему (от ГТЦ), не зная, что на Патриоте контуры диагональные и правильно прокачивать - прав зад, лев пер, лев зад, прав пер.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 14:01
Vladimir.Kovin
Grumbler писал(а):У нас, кстати, люди еще по старинке прокачивают от самого дальнего колеса к ближнему (от ГТЦ), не зная, что на Патриоте контуры диагональные и правильно прокачивать - прав зад, лев пер, лев зад, прав пер.
http://2a2.ru/patriot/d_patr9.html
Да??? Это с АБС??? У нее же передний (2 на каждое колесо) и задний в общем.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 14:28
Grumbler
Ну... какбэ это объяснить... То о чем вы это "каналы", т. е. у нас трех-канальная, а я про контуры... т. е. почти любая система (тормозная) в автомобиле поделена на пополам (т. е. у нас две параллельные тормозные магистрали, как бы), что бы в случае поломки совсем не оказаться без тормозов. Бывают контур "перед/зад", бывает "диагональ".
Что то меня сомнения посетили какие контуры у нас, доберусь до машины, гляну...
Добавлено: Пт июл 29, 2011 16:26
Vladimir.Kovin
с АБС на перед идет 2 трубки от АБС, на зад идет 1 и через 3-ик к колесам. До АБС идет 2 трубки от цилиндра. У меня так, может чего еще придумали

Добавлено: Пт июл 29, 2011 16:35
Grumbler
Ну тогда чего думать - двухконтурная тогда тормозная система перед/зад. Сейчас позвонил сервисменам знакомым... На следующей недели разберут наш "гидроагрегат", глянут что к чему... и на сколько она у нас "8-го поколения"...
Добавлено: Пт июл 29, 2011 21:26
IgorG
Вот именно, для прокачки АБС по инструкции требуется прибор для управления АБС. А как все это дома в колхозных условиях делать?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 22:33
ZamPoteh
IgorG писал(а):Вот именно, для прокачки АБС по инструкции требуется прибор для управления АБС. А как все это дома в колхозных условиях делать?
Там, где я работаю, оф. дилер кКИА и Шкода. Думаете на этих машинах нет АБС? Или АБС. 1-го поколения? Замену торм. жижи механосы производят выше описанным способом (самотёком) и не парятся, хотя у мну на складе два агрегата стоят, для замены под давлением - не берут отроки :evil: .
Ну остаётся старой грамм 10-15, да и фиг с ним.
Инженер-консультант, кстати, тож не парится.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 23:34
IgorG
Хм, буду иметь в виду.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 19:57
Grumbler
Ну на самом деле эти приспособы нужны когда гидроагрегат ремонтируешь, а вот интересно, сам завод (любой, не обязательно наш) как регламентирует эти работы (замену тормозухи)? ZamPoteh технологическую карту (или как она там называется) можешь глянуть?
Добавлено: Сб июл 30, 2011 20:09
ZamPoteh
Grumbler писал(а):Ну на самом деле эти приспособы нужны когда гидроагрегат ремонтируешь, а вот интересно, сам завод (любой, не обязательно наш) как регламентирует эти работы (замену тормозухи)? ZamPoteh технологическую карту (или как она там называется) можешь глянуть?
Не, не получится (на данный момент), в отпуске я.
