Страница 1 из 1
Стук при переключении с 1 на 2
Добавлено: Сб июн 18, 2011 09:05
Pickup170
Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление. Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
Re: Стук при переключении с 1 на 2
Добавлено: Сб июн 18, 2011 10:12
prokudenko.leha
Pickup170 писал(а):Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление. Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
А гидропривод сцепления как себя чувствует?Не зависает?Ход педали мягкий?У меня такие симптомы были и на Газели и на Патре при подвисании поршня РЦС при загрязнении или разбухании манжет.Лечилось переборкой цилиндров сцепления (промывкой,заменой манжет и заливкой новой жидкости).
Кстати,не грех проверить затяжку креплений фланцев карданных валов.А вот шлицевые карданов на столь свежей машине так люфтить не могут.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:23
Политрук
А вот шлицевые карданов на столь свежей машине так люфтить не могут.
Сегодня заменил короткий карданный вал (3280р.), был большой люфт в шлицевом соединении
Стуки и вибрация пропали, пробег 55000км. - полёт нормальный! :D
Добавлено: Сб июн 18, 2011 20:33
Pickup170
Сцепление работает нормально мягко, фланцевые проверял, а что такое шлицевые соединения???
Добавлено: Вс июн 19, 2011 04:20
Политрук
Возьми рукой там где
заходит внутрь и гайка затягивает его
и пошевели, сразу станет понятно где в нём шлицевое соединение :D
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:34
Simson
Патриот 2011 года , такой же стук!!
Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:02
Андрей677
Это возможно выбранные люфты. Сначала тоже ездил и беспокоишься, а потом когда машину чувствовать начинаешь - никаких стуков. Здесь надо вс.е делать очень плавно)))) Я вот уже как-то приноровился, сам не знаю как. Все делаю очень плавно.
Добавлено: Вс июн 19, 2011 21:24
Pickup170
сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!!

пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Добавлено: Вс июн 19, 2011 21:49
Лентяй
Pickup170 писал(а):сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!!

пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Залечит машину до смерти! :D Дружище и не вздумай это место лечить, смажь кардан и все!
Добавлено: Пн июн 20, 2011 08:19
Pickup170
Лентяй писал(а):Pickup170 писал(а):сегодня качнул сцепление жидкость черная была!!!!

пролил до появления светлой работать стала лучше, но стук не пропал. В шлицевом соединение люфт маленький есть, но в этом месть кардан аж хромированный стал думаю что он ходит зад в перед. как вылечить???
Залечит машину до смерти! :D Дружище и не вздумай это место лечить, смажь кардан и все!
Как правильно смазать??? когда взял машину стука не было, а сейчас есть, мож кардан поменять???
Добавлено: Пн июн 20, 2011 08:38
Max 533
етот трансмиссионный лязг есть у всех, у кого больше, у кого меньше, происходит выборка всех зазоров и люфтов, как тока сел в уазавра, тож напрягало, но потом выработался навык "автобусной" езды с плавным переключением, подобрались обороты, на каких подтыкать следующую, сцепу надо не только плавно отпускать ,но и нажимать, иначе резко снимаеш нагрузку и раздается лязг, вобщем никуда не денешся, привыкнеш :D
с люфтом кардана в шлицевом боротся практически бесполезно, если люфт небольшой- как вариант прессани смазки медьсодержащей, она чуть выберет зазор
Добавлено: Пн июн 20, 2011 20:02
Лентяй
Pickup170 писал(а):Как правильно смазать??? когда взял машину стука не было, а сейчас есть, мож кардан поменять???
Вариант первый - берёшь полную ладонь литола и измазываешь им вот то самое блестщее (хромированное, которое взад в перед) шлицевое соединение. ШЕПЧУ (ни когда так не делай) :)
Вариант второй - берёшь вот такой шприц
http://www.pochin.ru/product/8836 наполненный литолом. Затем в середине кардана находишь вот такую штуку (тавтница-пресс масленка)
http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.b ... 1&Itemid=1 скорей всего она будет прямая. Головку шприца насаживаешь на тавотницу и качаешь несколько раз рычагом шприца. Тем самым литол поступает внутрь шлицевого соединения кардана.
Вариант третий- обратись в сервис.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:23
Pickup170
В сервис больше не поеду, если по крупному ничего не случиться, теперь только сам и с Вашими подсказками.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:33
Max 533
сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D
Добавлено: Вт июн 21, 2011 14:02
RussianNucl
Max 533 писал(а):сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D
Угу, кстати о них - недавно (машине 7000км), будучи на шиномонтаже проверили заводское крепление колес - болты еле держались, дотянули все пневмо пистолетом...
Добавлено: Чт мар 22, 2012 19:42
свк
смотри крестовины. у меня они стучали хотя люфта в них не было
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 21:26
chelnywurth
RussianNucl писал(а):Max 533 писал(а):сам- это правильно, бошка болеть не будет, прикрутили они колеса или нет :D
Угу, кстати о них - недавно (машине 7000км), будучи на шиномонтаже проверили заводское крепление колес - болты еле держались, дотянули все пневмо пистолетом...
Гайки колесные гайковертом крутить нельзя
Re: Стук при переключении с 1 на 2
Добавлено: Сб мар 23, 2013 16:35
Кедр
Pickup170 писал(а):Подскажите пожалуйста что за странный стук появился, на форуме не нашел. Машина новая брал в апреле, сейчас вылез стук. Разгоняешься на первой до 3 тыс выжимаешь сцепление и тут стук похож что кардан с крестовинами болтаются, включаешь вторую разгоняю до 3 тыс и выжимаю сцепление и опять этот стук, далее переключаю скоростя нормально стука нет. на холодной стука нет. Гонял в сервис на то, у них стука нет. В пробках хорошо его слышно. вчера протянул подушку кпп, все ок. грешу на передний кардан, там соединение есть от переднего моста идет кардан к рк по середине ближе к рк кардан уменьшается и заходит внутрь и гайка затягивает его,( Прошу прощение за такое пояснение, УАЗ у меня первый.)может он и ходит зад в перед при переключении, или Сцепление.
Проблема один в один как описано выше. Поначалу такого не было. Затем примерно на 500км. пробега появились эти стуки при переключении передач. Предполагаю, что это слишком большой люфт в переднем кардане/крестовине/раздаточной коробке. Неужели так у всех? Неужели с этим ничего нельзя сделать?
Pickup170 писал(а):Да и еще момент когда еду на первой разгоняю до 3 тыс выключаю первую без сцепления а потом выжимаю сцепление и включаю вторую то стука нет со второй тоже самое.
Попробовал точно также - действительно, стуков нет. Интересно почему? Кстати говоря, когда раздатка в нейтрали - то тоже стуков нет.
На холодную кстати эти "стуки" практически не проявляются.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 13:48
Кедр
Сегодня на яме обнаружилось, что большой люфт имеет задний кардан. Он то и издаёт звуки, похожие на стуки. При нажатии сцепления происходит разрыв передачи крутящего момента и происходит выборка люфта в задней части трансмиссии. Вот эта выборка и похожа на т.н. "стук" или "бряк".
Другой вопрос, а можно ли этот трансмиссионный люфт свести к минимуму или вообще устранить?
Добавлено: Ср мар 27, 2013 15:41
Кедр
Нашёл тему на форуме, в которой есть почти все ответы на поставленные вопросы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... tml#757319.
Для себя сделал вывод: чтобы избавиться от люфта в трансмиссии, нужно в оба редуктора поставить самоблоки.