Страница 1 из 2
вибрация
Добавлено: Пт май 27, 2011 11:29
bumer76
После замены шкворней появилась вибрация (где то 80-100км/час). Опытным путем выяснил что не из-за них- отключил передний мост, поднимал жопу на подставки. Нашел люфт хвостовика заднего моста- может ли из-за этого быть вибрация и можно ли подтянуть гайку до устранения люфта?
Re: вибрация
Добавлено: Пт май 27, 2011 13:54
Vladimir.Kovin
bumer76 писал(а):После замены шкворней появилась вибрация (где то 80-100км/час). Опытным путем выяснил что не из-за них- отключил передний мост, поднимал жопу на подставки. Нашел люфт хвостовика заднего моста- может ли из-за этого быть вибрация и можно ли подтянуть гайку до устранения люфта?
может. Люфт надо устранить быстро, берем динамометрический ключ, и по букварю делаем...
Re: вибрация
Добавлено: Пт май 27, 2011 14:05
Aleksandr_89
Vladimir.Kovin писал(а):Люфт надо устранить быстро

А если медленно??? С чувством, с толком.... под пивко??? :D
Re: вибрация
Добавлено: Пт май 27, 2011 15:03
Vladimir.Kovin
Aleks_andr писал(а):Vladimir.Kovin писал(а):Люфт надо устранить быстро

А если медленно??? С чувством, с толком.... под пивко??? :D
Не тянуть, под пивко - не спортивно, а как же попробовать???
Просто из практики - может стать причины выхода из строя ГП при длительной эксплуатации с данным дефектом.
Вот после проверки, пивком оканчиваться не должно... тут надо более теплые напитки
Добавлено: Пт май 27, 2011 17:59
Ваксойл
Возможность устранить люфт затяжкой гайки хвостовика зависит от степени износа подшипников. Попробовать можно, хуже не станет. Дотягивать надо до момента устранения люфта, иначе подшипник может оказаться зажатым. То есть, повернуть гайку на небольшой угол, пошатать хвостовик и т.д.
Добавлено: Пт май 27, 2011 19:40
bumer76
подшипники износиться не должны были- зимой мост перебирал. Люфт устранили, похоже что изначально гайка была не дотянута- тянули с усилием до устранения люфта. Вибрация вроде пропала (с нашими дорогами хрен поймешь где вибрация, а где ямы). Наблюдается еще какой то посторонний звук в подвесном, но люфта нет. Шкрни тянуться уже третий раз за 700км- это ормально?
Зае....ся писать- комп глотает буквы, чего такое хрен знает.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:27
samael
ТОже появилась вибрация и гул при накате и торможении двигателем. Залез под авто, подёргал карданы, ничего не люфтит. А был в 250км от дома. Поехал на свой страх и риск домой. Гул всё усиливался. М в 15 км от мск, при старте со светофора бряк и машина не едет. В общем, открутилась гайка хвостовика и кардан вместе с фланцем упал на землю. Сделал машину переднеприводной, доехал до сервиса. Там разобрали - гп, пшп, дифф - всё в порядке. Гайка была законтрена, но этот кусочек, что вминается - отломался.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 14:52
NATOvec
bumer76 писал(а):подшипники износиться не должны были- зимой мост перебирал. Люфт устранили, похоже что изначально гайка была не дотянута- тянули с усилием до устранения люфта. Вибрация вроде пропала (с нашими дорогами хрен поймешь где вибрация, а где ямы). Наблюдается еще какой то посторонний звук в подвесном, но люфта нет. Шкрни тянуться уже третий раз за 700км- это ормально?
Зае....ся писать- комп глотает буквы, чего такое хрен знает.
Подшипники быстро изнашиваются из-за масла если оно горит и пенится например Ликви Молли 85на90 лучше не лить в мост

Добавлено: Пн июл 11, 2011 08:57
samael
Вчера опять умер мост. Сначала стал гудеть немного сильнее. Потом заскрипел. Потом захрустел и с него повалил пар. ХЗ что делать, после замены гп меня оно задолбало конкретно. Может гп бракованная...
Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:04
Vladimir.Kovin
samael писал(а):Вчера опять умер мост. Сначала стал гудеть немного сильнее. Потом заскрипел. Потом захрустел и с него повалил пар. ХЗ что делать, после замены гп меня оно задолбало конкретно. Может гп бракованная...
Какая пара? Где ставил? Если сам, то по какой инструкции? В чем причина выхода из строя? сколько пробег на последнем мосту?
Добавлено: Пн июл 11, 2011 09:15
samael
ставил не сам. пробег после последнего ремонта 500км.
пара 4.625. Синдром всегда один, после некоторого пробега вой на скорости 50-60. После замены подшипников хвостовика опять недолго нормально - потом опять вой. Подшипники впз, покупал в разных местах на ощупь - живые. Да, при установке пары подшипник не налазил на хвостовик, немного подравняли на станке.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:14
Vladimir.Kovin
samael писал(а):ставил не сам. пробег после последнего ремонта 500км.
пара 4.625. Синдром всегда один, после некоторого пробега вой на скорости 50-60. После замены подшипников хвостовика опять недолго нормально - потом опять вой. Подшипники впз, покупал в разных местах на ощупь - живые. Да, при установке пары подшипник не налазил на хвостовик, немного подравняли на станке.
После вскрытия кто умирал? подшипники?
Просто появление шумов в течении первых 500-2000 обычно свидетельствует о неправильной регулировки подшипников и их смерть. надо узнать с каким моментом они тянули хвостоик...
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:20
samael
Максимум ключа - 21.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:38
Vladimir.Kovin
samael писал(а):Максимум ключа - 21.
Насколько я помню, то момент затяжки должен быть 4-5 кг. надо в книгу глянуть, а она дома... Но я в этом почти уверен. До упора тянули на старых мостах... тут его надо регулировать, вот почему и мрут подшипники...
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:56
samael
так до достижения этого момента присутствовал люфт.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:59
Vladimir.Kovin
samael писал(а):так до достижения этого момента присутствовал люфт.
Надо искать причину люфта, а не тянуть до упора. Причин может быть масса. Начиная от кудрявой сборки, заканчивая кривыми гп и подшипниками. Надо найти где люфт для начала. Судя по своему описанию, может быть и в посадочных местах выработка.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:58
samael
Наружные обоймы нормально запрессовываются. Не болтаются в посадочных местах.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:27
Vladimir.Kovin
samael писал(а):Наружные обоймы нормально запрессовываются. Не болтаются в посадочных местах.
тогда искать где берется люфт... тут явно перетянуты подшипники, они из-за этого так мало и прошли. надо посмотреть, что мешает выбрать люфты...
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:29
samael
ясно, поеду сегодня в другое место, пусть смотрят.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:30
Vladimir.Kovin
Еще лучша сам с ними посмотри

. Удачи.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 13:32
samael
Посмотреть к сожалению не получится, но я расскажу все твои доводы.
Спасибо.
Добавлено: Пн июл 11, 2011 13:37
Vladimir.Kovin
samael писал(а):Посмотреть к сожалению не получится, но я расскажу все твои доводы.
Спасибо.
Рано пока, сделай, там и скажешь

Добавлено: Чт июл 14, 2011 21:03
samael
Разбиты посадочные для подшипников, умерла гп, умер дифф. :(
Добавлено: Пт июл 15, 2011 09:47
Vladimir.Kovin
samael писал(а):Разбиты посадочные для подшипников,
Если посдадочные на ГП - не проблема, ее все равно менять, если в корпусе, можно попробовать облудить подшипник. Старый дедовский способ. Хорошо себя зарекомендовал.
samael писал(а):
умерла гп,
NC. Вообще на будущее тебе. После сборки моста идет пробный заезд с переодический проверки температуры редуктора. Если она растет к 90 и выше, то необходимо узнать причину и устранить.
samael писал(а):
умер дифф. :(
Хорошая возможность поставить блокировку

. Хоть повод и печальный, но стоимость соизмерима. А главное - отдать авто в хорошие руки.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 09:54
Vladimir.Kovin
Тема была про вибрации. Немного отпишусь...
Было:
1) вибрация плавающая на высоких скоростях (выше 80)
2) появилась вибрация на скорости около 40, такая, что в машине все ходуном ходит.
Итог:
1) замена проопоры заднего кардана
2) замена 2-х крестовин, но мертва была только задняя.
Надеюсь, что кому-нибудь помогу. т.к. не нашел ответы на свои вопросы на форуме.
А, да финансовая сторона вопроса:
Промопора 650р + 2 крестовины (хз сколько, уже лежали 1,5 года) + гайка от рк 40р + 15х8 карданные болты в сборе с гайками и граверами.
PS на промопоре стоял подшипник koyo. Ставил его 30ткм назад, он прошел меньше родного - по стоимости превышал опору. Больше не буду их покупать.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 11:57
samael
причина смерти всего - отсутствие масла в мосту.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:05
YoNas
samael писал(а):причина смерти всего - отсутствие масла в мосту.

Это как?!! Оно оттуда ушло или оно туда даже не приходило?
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:15
samael
неизвестно. после вскрытия машина прошла 350км и встала.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:19
YoNas
А звучала она эти 350 км как?.. Просто без масла, насколько я понимаю, звук-то пожёстче должен был быть.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:31
Vladimir.Kovin
samael писал(а):причина смерти всего - отсутствие масла в мосту.
А были ли мальчик ???

Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:35
samael
я думаю оно или ушло или испарилось. т.к. 350 км я как то проехал не замечая. Сальник оплавился кстати.
Добавлено: Пт июл 15, 2011 14:38
Vladimir.Kovin
samael писал(а):я думаю оно или ушло или испарилось. т.к. 350 км я как то проехал не замечая. Сальник оплавился кстати.
Думаю, что сначала оплавился сальник, потом ушло масло, потом все клином встало
Добавлено: Сб июл 16, 2011 21:33
Лентяй
Сальник мог оплавиться только в одном случае, это до безобразия разогретый хвостовик!
ВОПРОС: От чего разогрелся хвостовик?
Вариант:
1) Это мертвая крестовина заднего моста.
2) Неправильная регулировка дифференциала.
3) Отсутствие масла в мосту.
Я примерно вот так размышляю!
Добавлено: Пн июл 18, 2011 07:33
Anton_NSK
Позвольте, продолжу про вибрации. Ситуация такая: при движении накатом при достижении скорости 20 км/ч, в трансмиссии появляется какая-то вибрация. Вибрация в диапазоне 17-21 км/ч, ниже 17-пропадает, выше 21,22-не возникает. Что может быть там такое? :unknown:
Добавлено: Пн июл 18, 2011 07:56
Vladimir.Kovin
Anton_NSK писал(а):Позвольте, продолжу про вибрации. Ситуация такая: при движении накатом при достижении скорости 20 км/ч, в трансмиссии появляется какая-то вибрация. Вибрация в диапазоне 17-21 км/ч, ниже 17-пропадает, выше 21,22-не возникает. Что может быть там такое? :unknown:
Пробег какой???? Машина какая???
Пока, предварительно задний кардан, а точнее:
1) задняя крестовина (возможно мертвая)
2) промопора мертва.
НО ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО!!!
Добавлено: Пн июл 18, 2011 07:58
Vladimir.Kovin
Лентяй писал(а):Сальник мог оплавиться только в одном случае, это до безобразия разогретый хвостовик!
ВОПРОС: От чего разогрелся хвостовик?
Вариант:
1) Это мертвая крестовина заднего моста.
2) Неправильная регулировка дифференциала.
3) Отсутствие масла в мосту.
Я примерно вот так размышляю!
Он выше писал про перетяжку гайки фланца хвостовика, дальше все вытекающее.
1) быть не может. На патриоте, когда умирает крестовина она просто туго крутится и не греется.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 08:33
Anton_NSK
Пробег 700 км, патриот обычный, комфорт, токо что взятый. Такая фигня с самого начала. Снизу все протянуто, крестовины смазаны, явных люфтов нет. Попробовать снимать карданы по очереди?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 08:40
Vladimir.Kovin
Anton_NSK писал(а):Пробег 700 км, патриот обычный, комфорт, токо что взятый. Такая фигня с самого начала. Снизу все протянуто, крестовины смазаны, явных люфтов нет. Попробовать снимать карданы по очереди?
Тогда пробовать. Может брак, кардан не отбалансирован. попробуй снять. Может еще и от колес такая вибрация идти (склоняюсь к этому). Но проверить нужно
Добавлено: Пн июл 18, 2011 08:58
Anton_NSK
От колес-то наверное и на других скоростях была б вибрация. А тут только накатом и в небольшом диапазоне. Выше (до 110, больше не пробовал) все чистенько. Так оно вроде и не мешает, но ведь это не порядок, да и за целый-то день начинает раздражать.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 09:01
Vladimir.Kovin
Anton_NSK писал(а):От колес-то наверное и на других скоростях была б вибрация. А тут только накатом и в небольшом диапазоне. Выше (до 110, больше не пробовал) все чистенько. Так оно вроде и не мешает, но ведь это не порядок, да и за целый-то день начинает раздражать.
Неее, от колес именно так. Особенно на грязевых ощущается.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 09:07
Anton_NSK
Ок. А что именно смотреть в колесах? Балансировку?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 09:11
Vladimir.Kovin
Anton_NSK писал(а):Ок. А что именно смотреть в колесах? Балансировку?
Нет. надо сажать кого-то за руль, пусть он едет с максимальными вибрациями, а ты рядом иди. Если колеса, то от них идет специфичный шум. меня за километр слышно. еще смотри, чтобы не сожрано было.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 09:17
Anton_NSK
да за 700 км то даже усики не стерлись еще :D . Ладно, а если вывесить авто на мостах и попробовать скорости повключать да сымитировать условия?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 09:28
Vladimir.Kovin
Anton_NSK писал(а):да за 700 км то даже усики не стерлись еще :D . Ладно, а если вывесить авто на мостах и попробовать скорости повключать да сымитировать условия?
не стоит так делать. Думаю, что не к чему... хотя из эксперимента попробовать можно.
Еще: глубоко искать не надо, ответ будет очевидным и смешным.
Добавлено: Пт июл 22, 2011 20:37
samael
А какая нормальная температура моста? На ощупь рука терпит, но уже как бы на пределе. Проехал километров 50 и потрогал. Ничего не воет.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 09:26
Vladimir.Kovin
samael писал(а):А какая нормальная температура моста? На ощупь рука терпит, но уже как бы на пределе. Проехал километров 50 и потрогал. Ничего не воет.
Исходя из камасутры его температура не должна превышать 90 градусов в любом режиме эксплуатации. У меня выше 75 не поднималась. Пробег до замера лучше делать в 100км со скоростью около 90-100.
А чего сделали??? Чтобы перестал так греться и выть? что с посадочниками сделали?
Добавлено: Пн июл 25, 2011 09:48
samael
Другой картер, потроха все новые. Фотку г.п. дам позже.
Добавлено: Пн июл 25, 2011 23:00
Panzerer
Подскажите, что может быть при 60 км/ч начинается вибрация, (но не всегда) ощущения такие как-будто калеса болтаются?
Смотрел болты на кардане и сам кардан вроде все нармально, поднимал патрик качал калеса на предмет люфта, вроде все ок.
Может это пром опора, крестовина или хвоставик, только вот как узнать живы ли они?
Есть только небольшой люфт на поперечной тяге, если ее покачать, резиновые втулки, хотя может так и должно быть?
Добавлено: Вт июл 26, 2011 08:36
Vladimir.Kovin
Panzerer писал(а):Подскажите, что может быть при 60 км/ч начинается вибрация, (но не всегда) ощущения такие как-будто калеса болтаются?
Panzerer писал(а):
поднимал патрик качал калеса на предмет люфта, вроде все ок.
Как же они болтаются, если люфтов нет??? Могут быть квадратными, такое бывает. Еще диск может быть замят. Поднимай и крути. Смотри будет ли бить.
Panzerer писал(а):
Смотрел болты на кардане и сам кардан вроде все нармально,
Panzerer писал(а):
Может это пром опора, крестовина или хвоставик, только вот как узнать живы ли они?
Как же смотрел????

:D :D
Кардан надо снимать, может и крестовина начинает подкусывать. Пробег какой? для проверки, после снятия кардана надо подвигать каждую крестовину. они должны ходить легко с одинаковым сопротивление по обоим осям.
Panzerer писал(а):
Есть только небольшой люфт на поперечной тяге, если ее покачать, резиновые втулки, хотя может так и должно быть?
Может, но тогда еще что-то должно быть. (или квадратные колеса или что-то типа...)
Добавлено: Вт июл 26, 2011 13:42
samael