Страница 1 из 1
Вопрос: Как отличить звук от шин от звука подшипника?
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:05
=saiLor=
Короче, сабж. Имеем низкочастотный гул снаружи (заметил не сразу - майфун мешал). Резина Кординат Оффроуд (протектор присутствует))). Как узнать, от чего гул - от резины, или что-то серьёзное в трансмиссии?
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:18
Hakim1
гудетьь может всё что угодно..начиная от резины и подшипников и заканчивая зеркалом и защитой, багажником
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:45
=saiLor=
Да, блин, как узнать то! :D Но однозначно, не зеркала, багажник.
Добавлено: Пн май 16, 2011 10:20
ZamPoteh
=saiLor= писал(а):Да, блин, как узнать то! :D Но однозначно, не зеркала, багажник.
Вывешивать машину, мосты и "прокатиться" (прислушиваясь).
Добавлено: Пн май 16, 2011 10:27
=saiLor=
спасибо, попробую...
Добавлено: Пн май 16, 2011 13:24
Hakim1
понять на включ. передаче-нейтрали есть-нет. то же самое с хабами-раздаткой поиграться..а там уже и до карданов недалеко
Добавлено: Пн май 16, 2011 14:38
=saiLor=
Хабов нет, На нейтрали тот же звук. Карданы на днях смотрел - люфтов нет.
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:21
evdokimov
Если к подшипнику подбирается пушистый зверек, подшипник срузу не сдается, и действительно начинает гудеть и главное - греться. Если после поездки температура на ступицах разных колес одинакова - то однозначно с подшипниками все нормально.
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:35
=saiLor=
Пошшупаю..
Добавлено: Ср май 18, 2011 13:32
ZamPoteh
=saiLor= писал(а):Пошшупаю..
Добавлю - нормальная температура работающего агрегата трасмиссии и ходовой части, это когда тыльная сторона ладони (наружная часть кисти руки) терпит температуру корпуса агрегата. По крайней мере меня так учили ещё при СССРе.
Если руку отдёргиваешь - не нормально. + как было сказано выше.