Страница 1 из 2
дребезг коробки, раздатки или еще чего
Добавлено: Вт мар 29, 2011 19:22
bumer76
после замены сцепления (корзина Турбо, выжимной 3160, диск LUK324 0218 10 появился какой то дребезг в районе раздатки на 3 и 4 передачах в районе 1600-2000 оборотов, на 1,2,5 не наблюдается. Также на нейтралке если газануть тоже дребезжит, если выжать сцепление, то нет. Может там чего не так собрали, или может чего друое?
Добавлено: Вт мар 29, 2011 21:40
blinov
Похоже на дребезг рычагов РК и КПП.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 00:01
Adik
а еще может кардан не прикрутили... бывало и такое
Добавлено: Ср мар 30, 2011 06:32
bumer76
карданы вроде нормально прикручены, рычаги если руками взять, то все равно дребезг есть
Добавлено: Ср мар 30, 2011 07:17
Strinda
понимаю, что офф, а как лечить дребезг рычагов? Шлицы подтягивал - все равно дребезжат...
Добавлено: Ср мар 30, 2011 08:23
NoNamed
Strinda писал(а):понимаю, что офф, а как лечить дребезг рычагов? Шлицы подтягивал - все равно дребезжат...
Дребезг рычага КПП (а вернее дребезг набалдашника) лечится путем выкидивания стопорного кольца и плотной посадкой набалдашника на рычаг через кусок полеэтиленового пакета.
А раздаточная ручка просто кольцевой резинкой к ручнику притягивается - мега тюнинг :D :lol: + баллансировка карданов. Кстати, нашел на Динамо сервис , где баллансируют карданчики :)
Добавлено: Ср мар 30, 2011 20:17
bumer76
карданы тут точно нипричем, тем более что до замены сцепы была тишина. И сейчас на 5ой с 1500- тишина. Уже как то это напрягает гонять на УАЗике на оборотах выше 2000
Добавлено: Ср мар 30, 2011 20:29
CodeDaemon
Это ни что иное как то самое известное патриотовское тарахтение.
Причина - диск сцепления с излишне жестким демпфером.
С определенного момента на заводе стали ставить специальный ведомый диск, демпфер которого позволял эффективно гасить крутильные колебания и тем самым подавлять шум в диапазоне 1600-2000 обмин.
Автор, судя по тому что раньше у тебя небыло тарахтения, то машина у тебя свежая?
Добавлено: Ср мар 30, 2011 20:57
bumer76
машина 2007 года, пробег 40тыщ. Зимой тут побуксовал, сцепление нагрелось видать и стало буксовать. Потом остыло и все нормално. Начитался тут про сцепление турбо и решил заменить от греха подальше. Когда разобрали корзина и диск были нормальном состоянии, еще раотать и работать. Но так как уже разобрали, то поставили новое. Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 21:29
CodeDaemon
bumer76 писал(а):Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
это и есть корень бед.
У самого щас лежит новенький Танаки4x4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
Добавлено: Ср мар 30, 2011 21:44
samael
Всякое сцепление со временем начинает тарахтеть. Не начинает только от бмв, но там другая напасть - тугая педаль.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 22:14
bumer76
CodeDaemon писал(а):bumer76 писал(а):Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
это и есть корень бед.
У самого щас лежит новенький Танаки4x4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
ну вообще старый диск (с 4мя двойными) как то посерьезнее выглядел, пружинки помощнее. Т.е. надо менять диск?
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:57
bumer76
CodeDaemon, как сцепление KraftTech?
Добавлено: Пн апр 04, 2011 15:12
yu_yu
bumer76 писал(а):CodeDaemon, как сцепление KraftTech?
Не знаю как обстоят дела с Крафтом у
CodeDaemon, но по своему комплекту имею только два замечания - при пробуксовке KraftTech издаёт сильный зАпах похожий на запах сероводорода и РК брякает сильнее, чем с LUK.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 16:13
bumer76
видел в агазине диск танаки с активной ступицей, 6 пружинок. Может кто ставил такой?
Добавлено: Пн апр 18, 2011 22:09
lone wolf
Всем привет,у меня машина только куплена пробег 600КМ,на второй если резко бросить сцепление происходит стук на третей тоже но более мягко,у дилера сказали такое бывает на обкате :evil: а меня это пугает,чего делать подскажите
Добавлено: Пт май 06, 2011 11:07
ValeraL
У меня тарахтение появляется, в районе коробки, при проезде километров 50, т.е. при прогреве, тарахтит как будто дизелек работает, не навязчиво конечно но все же, на холодную без посторонних звуков, это сцепление?
Добавлено: Пт май 06, 2011 15:33
bumer76
это раздатка.
Добавлено: Пт май 06, 2011 17:22
prokudenko.leha
Тарахтение в трансмиссии происходит и в коробке и в раздатке...Только в раздатке шум,как правило,более глухой.Различить эти звуки дано не каждому уху.Камрад Ер запускал движок при снятой раздатке и тарахтение проявлялось в определённом диапазоне оборотов КВ.Это только подтверждает тот факт,что голосит не только раздатка.Понизить это звуковое сопровождение работы трансмиссии можно,залив в раздатку более вязкое масло или добавив в масло металлоплакирующие присадки.Иногда помогает замена ведомого диска сцепления.К примеру,у меня после ремонта сцепления трансмиссионный рык,к которому я уже привык за 135 тык,полностью пропал без каких-либо дополнительных действий.Но...Недолго длилось счастье Шнеерсона

...После того,как я выдернул из грязи ТЛК-100 и потаскал по "ну очень пересечённой местности" на прицепе сварочный агрегат,звук,которого мне так не хватало больше 5 тык,вернулся и,похоже,навсегда...Видать,демпфер в ведомом диске подрасшатало.Замечу,что при смене масла в раздатке и КП никаких опилок в слитом масле не наблюдалось.Соответственно,если масло чистое,то и износ агрегатов ничтожно мал.Посмотрим,как оно станет после установки тюнингованной раздатки на 3.8,которую жду-не дождусь.А пока лично мне проще сделать майфун погромче

Добавлено: Сб май 07, 2011 21:19
ValeraL
bumer76 писал(а):это раздатка.
Даже стоя на месте?, Потому что на ходу я из за других шумов ничего не слышу, стоит остановиться выйти из машины и слышу :)
Добавлено: Сб май 07, 2011 21:53
bumer76
а ты сцепу выжми - звук исчезнет
Добавлено: Вс май 08, 2011 05:00
prokudenko.leha
ValeraL писал(а):bumer76 писал(а):это раздатка.
Даже стоя на месте?, Потому что на ходу я из за других шумов ничего не слышу, стоит остановиться выйти из машины и слышу :)
На КП Dymos,как и на любой из современных,применены шестерни постоянного зацепления.Это значит,что при работающем движке и включенном сцеплении в коробке передач будут вращаться первичный,промежуточный валы.а так же все шестерни на вторичном валу.Промежуточная шестерня 5-й передачи и заднего хода тоже вращается постоянно.Да и вторичный вал КП тоже подхватывает за счёт силы трения.Ведь он имеет некоторый радиальный люфт в шлицевом соединении с ведущей шестернёй РК.Так что коробке есть чем похрюкать...
Если шум в КП выше обычного уровня,а масла в картере достаточно,то можно варьировать вязкость масла в горячем состоянии.только не стоит этим увлекаться,дабы не осложнять жизнь синхронизаторам.Если продуктов износа (металлических опилок) в масле не наблюдается,а менять КП и экспериментировать с ведомыми дисками сцепления не охота,то на звук забить и спокойно ездить дальше.
Добавлено: Вс май 08, 2011 15:59
ValeraL
bumer76 писал(а):а ты сцепу выжми - звук исчезнет
так и есть :), исчезает при выжатом сцеплении и еще на нейтралке подгазовываешь тоже исчезает все без посторонних шумов, кроме самых первых повышенных оборотов после холостых, т.е. в самом начале как бы потарахтих секунду и смолкает, звук тарахтения такой когда трогаешся внатяг со второй к примеру.
На звук конечно забил, так как симптомов неисправностей пока не наблюдается, все включается, все работает, просто не приятно машине пробег всего 8 тыщ и с наступлением тепла такая бяка.
В принципе, скоро подходит смена моторного масла, думаю заодно и в коробке поменять а то с завода так и залито чего то.
Добавлено: Вт май 31, 2011 11:17
ValeraL
Поменял масло в коробке и раздатке на Кастрол driveline, оно конечно GL4-5, чистой 4-ки не нашел, есть только какието левые. С коробки слилось чет черное, без видимых опилок и стружек, правда присутствовал некоторый отлив алюминиевый, и на сливных пробках налет, с раздатки вполне еще свежее, так как менялось на ТО-0, но на пробке тоже есть скопления чего-то с чем то :) типа мазута, ничего такого криминального в общем нет. Покатался километров 120, тарахтенья пока нет :) будем наблюдать за счастьем :) Еще небольшой вопрос: так как машина стояла с небольшим уклоном, совсем чуть чуть, то в коробку, по привычке лил пока из заливной не потечет, влезло где то 3,3 литра, чем это чревато для механики. БЫла просто до этого машина с автоматом, так там строго написано не переливать.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 14:12
vigortaurus
На сколько я знаю по мануалу заливается 2,5 литра. Заливка по пробку не совсем верно, уровень получается выше чем надо. Ну и есть шанс, что начнет давить через злополучный сальник. Хотя, у меня с завода было залито по пробку, еще и вылилось немного когда выкрутил заливную пробку.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 14:50
poLevoz
CodeDaemon писал(а):комплект от от KraftTech
Тоже такой поставил и исплеваться щас не могу, раньше звук появлялся только на второй при нагрузке и оборотах 1000-1500 а теперь на любой передаче и при любых оборотах, как только на газ нажимаеж... Видимо индивидуальность раздатки и подбор сцепления тоже дело тонкое. Читал на уазбуке можно проточить зубья на шестерне переднего привода, вывести её из постоянного зацепления и типа как и небывало вообще раздатки, единственный минус-включение переднего привода на стоящем автомобиле или чуть тронувшись . Кто что знает про это.... поделитесь соображениями на этот план...
Добавлено: Чт июн 02, 2011 16:48
samael
там вроде как надо масла тогда лить полную раздатку. Т.к. промвал масло по раздатке раскидывает.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 09:56
ValeraL
vigortaurus писал(а):На сколько я знаю по мануалу заливается 2,5 литра. Заливка по пробку не совсем верно, уровень получается выше чем надо. Ну и есть шанс, что начнет давить через злополучный сальник. Хотя, у меня с завода было залито по пробку, еще и вылилось немного когда выкрутил заливную пробку.
я тк понимаю давит через него не от масла. И есть же сапун от излишнего давления, на него вроде нареканий нет. Или я не прав? в любом случае конечно надо найти ровную площадку и слить излишек, но пока недосуг, гаража собственного нет. И мануал такая вещь, на заводе вроде как вообще не определились чего писать. Судя по форумам в движок лезит от 6 литров и выше, хотя в мануале написано 7, все опять индивидуально я так понимаю, не крузак в общем в этом плане :)
Добавлено: Ср апр 24, 2013 19:50
tbcarus
Что-то такая же беда, корзина змз-турбо, диск 514-1601130 (
http://www.avtoall.ru/disk_scepleniya_z ... mz-123383/), поменяли и задребезжала раздатка на 3 и 4 передачах на 1500-2000 оборотов. На первых двух передачах тишина. Машина 11 года, на заводском было тихо, да иногда дребезжала, но внимания на себя этот дребезг не обращал, теперь же... лучше на 2 и 3 крутить движок сильнее, чтобы при переключении сразу около 2000 было.
Что это, особенности комплекта сцепления? Забить и ездить до следующей замены или это как-то негативно повлияет?
Добавлено: Пт апр 26, 2013 16:14
Dein
Хорошо вам :( у меня дребезжит с новья, как из салона выехал. Дребезг с первой по 5 передачю. Если на первых трёх перестаёт на 2т оборотов, то четвёртая и пятая дребезжит при любых оборотах при наборе скорости или когда тормозишь передачей. Пробег сечас 1100км. Когда кпп прогреется начинается дизельный звук на холостых и дребезг при разгоне увеличивает громкость.
http://www.youtube.com/watch?v=y9RyY2Jvfw4
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
Добавлено: Пт апр 26, 2013 16:36
Vstur
Дребезги...
Откройте боченок воздушного фильтра и выкиньте завихритель пластиковый.
Это для начала...
Добавлено: Ср май 01, 2013 21:42
I.K.
Dein писал(а):Хорошо вам :( у меня дребезжит с новья, как из салона выехал. Дребезг с первой по 5 передачю. Если на первых трёх перестаёт на 2т оборотов, то четвёртая и пятая дребезжит при любых оборотах при наборе скорости или когда тормозишь передачей. Пробег сечас 1100км. Когда кпп прогреется начинается дизельный звук на холостых и дребезг при разгоне увеличивает громкость.
http://www.youtube.com/watch?v=y9RyY2Jvfw4
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
О! Абсолютно тот же самый звук. Тоже такая хрень прямо как выехал из салона. Буду ждать ТО-0, но боюсь, что как всегда ответом будет - " А чего вы хотите? Это же УАЗ!" :(
Буквально несколько часов как пригнал из салона. Приехал расстроеный из за этого дребезга. Подумал коробка. А тут читаю, оказывается это фишка такая. :( Неприятно короче.
Добавлено: Вс май 05, 2013 19:59
абыР валГ
После замены сцепы у дилера (плохо вкл 1,3 передачи машину дергало на старте)на luk, начался дребезг на 3 передаче,тешу себя одним " А чего вы хотите? Это же УАЗ!" машина 12 года 1500км, ща ехать на то спрошу конечно, но...
Добавлено: Вт май 07, 2013 22:06
Dein
да нех спрашивать, пускай меняют до тех пор пока каробка нормальная не попадётся. Мне тоже травили типа это уаз и всё такое. Тока вот у кого то тишина, а кого то дребезг. Если есть люди с нормальной коробкой то значит дело устранимо.
Добавлено: Ср май 08, 2013 08:53
samael
Людей с нормальной коробкой нет :) Есть с притёртой, с густым маслом, с нормальным сцеплением и т.п.
Добавлено: Ср май 08, 2013 09:03
poLevoz
Поменял задний подшипник в раздатке, сразу почуял эффект, дребезжать, ну практически перестала. Исчезло гудение, раньше думал это мост гудит, стало меньше вибраций на высоких скоростях. Проверьте насколько у Вас люфтит тормозной барабан ручника, покачивая вниз-вверх...
Добавлено: Чт май 09, 2013 17:32
Nordserge
Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! :evil:
Добавлено: Пт май 10, 2013 11:11
Nordserge
щербенский писал(а):Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! :evil:
Снял защиту нейтрализатора,между им и коробкой положил листовой асбест.Катался около часа.Дребезг стал значительно тише.Возможно дело в перегреве масла.Дотронулся до коробки-рука не терпит!-и это с теплоизоляцией!В патриоте 2006 года такой проблемы не было. Остается перепрошиваться и выкидывать эту банку :x
Добавлено: Вс май 12, 2013 23:59
CodeDaemon
Так и что други, какой-же комплект все таки лучше в плане шумов? KraftTech или Luk?
Который из них держит тишину до максимально низких оборотов?
Менял тут коробку, и черт дернул попробовать это сцепление ТАЯ... Расплеваться не могу.. Буду ставить назад тот Крафт что был(благо не выкинул) либо думаю может Лук попробовать...
Зы,
вопрос только к тем кто пробовал и то и другое
Добавлено: Пн май 13, 2013 11:51
Серый90
Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! Evil or Very Mad
Аналогичный случай , еще когда кондей врубаешь "дизель" сильнее тарахтит. Похоже катализатор греет коробку сильно (рука не держит) масло становится как вода.
Поеду 15/05 в ТоргМаш посмотрим что скажут как будем бороться с этим "гением" инженерной мысли. Хотелось бы конечно комментарии от завода услышать зачем это они решили катализатором коробку кипятить

:

:

:
Добавлено: Пн май 13, 2013 12:26
samael
Экран сделай и делов. Не помогут тебе в торгмаше. И сцепление поменяй на нормальное. А то сейчас с завода стоит порнография.
Добавлено: Пн май 13, 2013 14:04
Серый90
samael писал(а):Экран сделай и делов. Не помогут тебе в торгмаше. И сцепление поменяй на нормальное. А то сейчас с завода стоит порнография.
Сам догадываюсь что не помогут . А полезешь сам гарантии могут лишить а кто там знает что там еще за сюрпризы зарылись . У меня это первая машина из салона до этого свою ниву сам вдоль и поперек перелопатил до сих пор леса утюжит.
Пусть записывают в Торгмаше конструктивные недостатки и решают проблему на уровне завода.
Добавлено: Пн май 13, 2013 19:04
Nordserge
Пробег 2500 км.Помимо установки теплоизоляции и снятия защиты для лучшего охлаждения коробки-заменил масло.Проехал километров 40 по жаре-тарахтенья нет.Слитое масло на масло не было похоже,но залито было ровно 2,5 литра чегето. Завтра попрубую убрать термоизоляцию и поставлю на место защиту.Если все будет нормально значит на заводе кончилось нормальное масло.На гарантию -тьфу на нее! :x
Добавлено: Пн май 13, 2013 20:19
samael
Да нафига эта гарантия. Проехал 10 тыс и нафиг. Проссуммируйте стоимость всех то. Выйдет нехилая цифра, можно купить коробку, раздатку или мотор или пару мостов.
Добавлено: Вт май 14, 2013 11:11
Серый90
Абсолютно согласен с Вами , но я пока еще до TO ноль не доездил. Поэтому пока хочется посмотреть что там еще накосячили. Скорее всего там с завода залили что то под зиму жидкое типа "веретенки". Зимой все было ок. А когда началась жара промвал начал стучать в продольном направлении.
Такие вещи надо признавать конструктивной ошибкой и исправлять на заводском уровне.
Хочу сделать запрос Даймос про температурные режимы КПП и как они относятся к тому что из ихнего агрегата "гении" конструкторской мысли сделали фритюрницу.

:evil: :(
Добавлено: Вт май 14, 2013 14:30
Аппарат
щербенский писал(а):Пробег 2500 км.Помимо установки теплоизоляции и снятия защиты для лучшего охлаждения коробки-заменил масло.Проехал километров 40 по жаре-тарахтенья нет.Слитое масло на масло не было похоже,но залито было ровно 2,5 литра чегето. Завтра попрубую убрать термоизоляцию и поставлю на место защиту.Если все будет нормально значит на заводе кончилось нормальное масло.На гарантию -тьфу на нее! :x
Обалдеть... А я то грешил, на то что мне подшипник первичного вала КПП повредили (тот который в маховик вставляется), когда сцепление по гарантии меняли, а тут оказывается все Патры с завода в Арктическом исполнении с подогревом КПП начали сходить :)
Теперь кстати понятно, почему обязательно заливать в Деймос масло вязкости 75W-85, которое на первый взгляд, малопригодно для эксплуатации зимой (сильно вязкое на морозе), а тут вон оно чего Михалыч... коробка то с подогревом!
Чудны дела твои господи... :(
Надо тоже какой нить жароотталкивающий щиток придумывать...
Добавлено: Вт май 14, 2013 21:23
денис73
Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
Добавлено: Вт май 14, 2013 21:31
Dimonster79
денис73 писал(а):Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
обмотай оба рычага битумным виброизолятором в 2 слоя (отрежь полоску шириной 2-3 см и мотай как бинтом). сверху намотай изоленту. тоже 2 слоя
Добавлено: Вт май 14, 2013 22:10
CodeDaemon
денис73 писал(а):Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
Поставь сцепление с хорошим демпфером.
Чтобы ведомый диск был с 4 длинными пружинами
Сам я лично пробовал вот это
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=12871
результат довольно хороший
Далее, можно сделать тихие ручки, тоже довольно эффективное решение проблемы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
Добавлено: Вс май 19, 2013 21:40
баксанец
Купил свой патриот с пробегом 90тыс. По дороге домой обнаружился сильный шум - дизельное тарахтенье на холостых, уходящее при выжимании сцепления. На не прогретом шума практически не было. По приезду домой проверил уровни жидкостей в трансмиссии. В КПП под заливную горловину пришлось долить около 2-х литров! А с РК пришлось наоборот сливать. Так вот, шум пропал. Теперь о снижении уровня масла в КПП узнаю по шуму:) Заливаю кстати полусинтетику "ТНК ТрансКП Супер 75/90" GL4.
У кого слышится дизельное тарахтенье, первым делом проверяйте уровень масла.