Страница 1 из 1
Про стук где-то сзади внизу в момент трогания (с рождения)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 08:40
NoNamed
Всем привет! Была у меня в машинке такая неприятность с момента покупки: трогаешься , и сзади внизу в районе моста был легкий такой "Бум", а к 63 тысячам пробега этот Бум стал БУМом, да таким , что в кузов отдавало. И причем когда на улице минусовая температура, то первые километра 4-5 была тишина. Проверял все - рессоры, крепление моста, аммортизаторы... Все бесполезно, как бумкало , так и бумкает. А тут в эти выхи решил поменять сальник хвостовика(потек зараза) и заодно заменить гайку хвостовика. Старая гайка была уже один раз откручена и прокернена по старму загибу(небыло у меня тогда динамометрического ключа).
Теперь протянул все по правильному(только втулку не менял, хоть и новая есть ) И стук пропал, а заодно и вой заднего моста при движении накатом.
Вот так. А предположения были уже и такие, что может сателлиты в редукторе болтаются....
Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:06
SPINNERBAIT
Во...! Такая же проблема.Надо глянуть,а то незнал с чего начинать.Спасибо за подсказку.
Добавлено: Пн мар 28, 2011 09:32
vks
а вот это что значит? : на вывешенном заднем мосту крутишь одно колесо, сначала звук пусть будет "клац", а потом крутится второе, как будто зазор выбирается - такое должно быть? и что с ним делать? а то сам еще не лазил туда ни разу...
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:06
NoNamed
vks писал(а):а вот это что значит? : на вывешенном заднем мосту крутишь одно колесо, сначала звук пусть будет "клац", а потом крутится второе, как будто зазор выбирается - такое должно быть? и что с ним делать? а то сам еще не лазил туда ни разу...
vks, привет! Как мне сказали ребята , которые в пятницу меняли мне шкворня на новые с масленками и бронзовыми вкладышами (шкворни из Бийска), это нормально. Потом показали мне редуктор новый, дали повертеть в руках сателлиты. Там зазоры недеццкие
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:14
NoNamed
SPINNERBAIT писал(а):Во...! Такая же проблема.Надо глянуть,а то незнал с чего начинать.Спасибо за подсказку.
Ну, дай бог! :)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 11:08
vks
привет! спасибо, успокоил :) а то раньше внимания не обращал, а тут вчера колеса перекидывал, вывесил мост и решил поглядеть что там да как
Добавлено: Пн мар 28, 2011 12:27
Georgiy
Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу:
http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Добавлено: Пн мар 28, 2011 15:55
NoNamed
Норма не норма, но еще есть вот такая шайба :
69-2403030 Шайба опорная шестерни заднего моста... Так вот , ребята с сервиса сказали, что покупается пара шайб газелевского редуктора толщиной 1.7 до 1.8 на Южном Порту, и заменяются штатные шайбы. Уходит люфт сателлитов..., что в свою очередь уменьшает лишний шум.
Но менять их , насколько я понял, еще тот гимор. Надо же полуоси вынимать. А в одно лицо , без опыта это на весь день....
Добавлено: Пн мар 28, 2011 15:59
Лаваш
У меня тоже есть бум, когда передачу включаешь.
А иногда не бум а просто не дает передачу воткнуть, помацаешь рычаг КПП по передачам - раз и вошла :)
Добавлено: Пн мар 28, 2011 16:38
NATOvec
NoNamed писал(а):
Норма не норма, но еще есть вот такая шайба :
69-2403030 Шайба опорная шестерни заднего моста... Так вот , ребята с сервиса сказали, что покупается пара шайб газелевского редуктора толщиной 1.7 до 1.8 на Южном Порту, и заменяются штатные шайбы. Уходит люфт сателлитов..., что в свою очередь уменьшает лишний шум.
Но менять их , насколько я понял, еще тот гимор. Надо же полуоси вынимать. А в одно лицо , без опыта это на весь день....
Шайбы ставятся по месту,т.е прям сказать что 1.7 это точно доктор прописал не правильно,а я в ноль убрал установкой валрейсинга
Добавлено: Пн мар 28, 2011 16:46
NoNamed
Шайбы ставятся по месту,т.е прям сказать что 1.7 это точно доктор прописал не правильно,а я в ноль убрал установкой валрейсинга[/quote]
Ну, за что купил, за то продал. Но идея то вроде правильная.
А, пардон, стесняюсь спросить.... Валрейсинг это что за вещь?
Добавлено: Пн мар 28, 2011 16:55
Лаваш
самоблоко
Добавлено: Пн мар 28, 2011 17:02
NoNamed
Ага, понятно...
Добавлено: Пт апр 15, 2011 20:41
вад72
Что такое болты крепления штанг задней подвески?
Проблема такая же,при трогание металический клац.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 08:08
Ваксойл
вад72 писал(а):
Что такое болты крепления штанг задней подвески?
Проблема такая же,при трогание металический клац.

Скорее всего в данной инструкции попутали переднюю и заднюю подвески. В каталоге сборочных единиц задней подвески никаких штанг не значится.
Стук при трогании присутствует на многих Патриотах (Хантерах) в основном он вызывается выборкой свободных ходов трансмиссии. Вместе с тем, каждая машина - это индивидуальность и лечится своим набором лекарств. Нами отмечено, что влияние свободных ходов трансмиссии значительно сглаживается при использовании ведомого диска сцепления от 514-дизеля и связано это с тем, что ступица ведомого диска дополнительно задемпфирована - это позволяет сглаживать колебания трансмиссии.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:38
вад72
Спасибо! :)
Добавлено: Пт апр 11, 2014 15:36
Патриот Камчатки
Брямк из за зазоров в саттелитах,сильнее заметен не в момент троганья,а при сбросе газа на 1 передаче по прямой . В момент,когда трансмиссия "догоняет двигатель". На заднем мосту проверить очень просто- ставим ручник и раскачиваем машину за фаркоп. При движении вперед,будем слышать короший такой КЛАЦ!
Лечится установкой более толстых опорных шайб шестерней полуосей.
Проделывал такую операцию на 15 000 пробега.но за неимением токаря "под рукой" вырезал из листовой меди 0.5 мм шайбы и добавил к имеющимся.
Вместе с клацаньем моста ушли и непонятные постукивания в районе коробка-раздатка.
Хватило меди почти на 10 000 км. Сейчас снова полезу,но уже нормальные точну.
Родные идут 1.2 мм. Я добавлял 0.5,тоесть в моем случае газелевская шайба была бы самое то... но нет у нас в магазинах такого:(