Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про стук где-то сзади внизу в момент трогания (с рождения)

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Про стук где-то сзади внизу в момент трогания (с рождения)

Сообщение NoNamed » Пн мар 28, 2011 08:40

Всем привет! Была у меня в машинке такая неприятность с момента покупки: трогаешься , и сзади внизу в районе моста был легкий такой "Бум", а к 63 тысячам пробега этот Бум стал БУМом, да таким , что в кузов отдавало. И причем когда на улице минусовая температура, то первые километра 4-5 была тишина. Проверял все - рессоры, крепление моста, аммортизаторы... Все бесполезно, как бумкало , так и бумкает. А тут в эти выхи решил поменять сальник хвостовика(потек зараза) и заодно заменить гайку хвостовика. Старая гайка была уже один раз откручена и прокернена по старму загибу(небыло у меня тогда динамометрического ключа).
Теперь протянул все по правильному(только втулку не менял, хоть и новая есть ) И стук пропал, а заодно и вой заднего моста при движении накатом.
Вот так. А предположения были уже и такие, что может сателлиты в редукторе болтаются....

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пн мар 28, 2011 09:06

Во...! Такая же проблема.Надо глянуть,а то незнал с чего начинать.Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пн мар 28, 2011 09:32

а вот это что значит? : на вывешенном заднем мосту крутишь одно колесо, сначала звук пусть будет "клац", а потом крутится второе, как будто зазор выбирается - такое должно быть? и что с ним делать? а то сам еще не лазил туда ни разу...
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн мар 28, 2011 10:06

vks писал(а):а вот это что значит? : на вывешенном заднем мосту крутишь одно колесо, сначала звук пусть будет "клац", а потом крутится второе, как будто зазор выбирается - такое должно быть? и что с ним делать? а то сам еще не лазил туда ни разу...
vks, привет! Как мне сказали ребята , которые в пятницу меняли мне шкворня на новые с масленками и бронзовыми вкладышами (шкворни из Бийска), это нормально. Потом показали мне редуктор новый, дали повертеть в руках сателлиты. Там зазоры недеццкие

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн мар 28, 2011 10:14

SPINNERBAIT писал(а):Во...! Такая же проблема.Надо глянуть,а то незнал с чего начинать.Спасибо за подсказку.
Ну, дай бог! :)

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пн мар 28, 2011 11:08

привет! спасибо, успокоил :) а то раньше внимания не обращал, а тут вчера колеса перекидывал, вывесил мост и решил поглядеть что там да как
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн мар 28, 2011 12:27

Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн мар 28, 2011 15:55

Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Норма не норма, но еще есть вот такая шайба :
69-2403030 Шайба опорная шестерни заднего моста... Так вот , ребята с сервиса сказали, что покупается пара шайб газелевского редуктора толщиной 1.7 до 1.8 на Южном Порту, и заменяются штатные шайбы. Уходит люфт сателлитов..., что в свою очередь уменьшает лишний шум.
Но менять их , насколько я понял, еще тот гимор. Надо же полуоси вынимать. А в одно лицо , без опыта это на весь день....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн мар 28, 2011 15:59

У меня тоже есть бум, когда передачу включаешь.
А иногда не бум а просто не дает передачу воткнуть, помацаешь рычаг КПП по передачам - раз и вошла :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 28, 2011 16:38

NoNamed писал(а):
Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Норма не норма, но еще есть вот такая шайба :
69-2403030 Шайба опорная шестерни заднего моста... Так вот , ребята с сервиса сказали, что покупается пара шайб газелевского редуктора толщиной 1.7 до 1.8 на Южном Порту, и заменяются штатные шайбы. Уходит люфт сателлитов..., что в свою очередь уменьшает лишний шум.
Но менять их , насколько я понял, еще тот гимор. Надо же полуоси вынимать. А в одно лицо , без опыта это на весь день....
Шайбы ставятся по месту,т.е прям сказать что 1.7 это точно доктор прописал не правильно,а я в ноль убрал установкой валрейсинга
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн мар 28, 2011 16:46

Шайбы ставятся по месту,т.е прям сказать что 1.7 это точно доктор прописал не правильно,а я в ноль убрал установкой валрейсинга[/quote]

Ну, за что купил, за то продал. Но идея то вроде правильная.
А, пардон, стесняюсь спросить.... Валрейсинг это что за вещь?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн мар 28, 2011 16:55

самоблоко
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн мар 28, 2011 17:02

Ага, понятно...

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Пт апр 15, 2011 20:41

Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Что такое болты крепления штанг задней подвески?

Проблема такая же,при трогание металический клац.
:oops:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 18, 2011 08:08

вад72 писал(а):
Georgiy писал(а):Такая же бяка(стук). В сервисе сказали что норма. А вот по мануалу: http://www.uaz-autos.ru/patriot/270.htm
Что такое болты крепления штанг задней подвески?

Проблема такая же,при трогание металический клац.
:oops:
Скорее всего в данной инструкции попутали переднюю и заднюю подвески. В каталоге сборочных единиц задней подвески никаких штанг не значится.

Стук при трогании присутствует на многих Патриотах (Хантерах) в основном он вызывается выборкой свободных ходов трансмиссии. Вместе с тем, каждая машина - это индивидуальность и лечится своим набором лекарств. Нами отмечено, что влияние свободных ходов трансмиссии значительно сглаживается при использовании ведомого диска сцепления от 514-дизеля и связано это с тем, что ступица ведомого диска дополнительно задемпфирована - это позволяет сглаживать колебания трансмиссии.

Аватара пользователя
вад72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:12
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вад72 » Пн апр 18, 2011 17:38

Спасибо! :)

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Пт апр 11, 2014 15:36

Брямк из за зазоров в саттелитах,сильнее заметен не в момент троганья,а при сбросе газа на 1 передаче по прямой . В момент,когда трансмиссия "догоняет двигатель". На заднем мосту проверить очень просто- ставим ручник и раскачиваем машину за фаркоп. При движении вперед,будем слышать короший такой КЛАЦ!
Лечится установкой более толстых опорных шайб шестерней полуосей.
Проделывал такую операцию на 15 000 пробега.но за неимением токаря "под рукой" вырезал из листовой меди 0.5 мм шайбы и добавил к имеющимся.
Вместе с клацаньем моста ушли и непонятные постукивания в районе коробка-раздатка.
Хватило меди почти на 10 000 км. Сейчас снова полезу,но уже нормальные точну.
Родные идут 1.2 мм. Я добавлял 0.5,тоесть в моем случае газелевская шайба была бы самое то... но нет у нас в магазинах такого:(

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности