Страница 1 из 1
РК, ГП и влияние на них 33 колес.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 06:00
Fire
В общем так, имеются 33 муды, имеется лифт комплект, все это в ближайшее время будет установлено. После установки этик тапочек некоторое время не предвидится замена главных пар, читал на форуме что нужно менять родные ГП 4,11 на 4,6. Собственно вопрос, что меня может ожидать в процессе эксплуатации без ГП 4,6 несколько месяцев езды по асфальту и умеренного бездорожья, не возрастет ли нагрузка на РК, и не придет ли пушной зверек собственно раздаточной коробке и родным главным парам. Кто что думает?
Добавлено: Сб мар 12, 2011 09:15
Партизанский
Маленькое уточнение - пары ставятся 4,6
25.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-625-t7613.html
Как говорят опытные товарищи, на 33" резине и штатных парах ездить вполне можно, но снижается максимальная скорость и усложняются обгоны.
На асфальте и слабом бездоре проблем быть не должно.
На серьёзном бездорожье с 33" резиной расходниками становятся полуоси (рвутся относительно часто), поэтой профи советуют ставить хабы (как предохранители и отключатели переднего моста при сломанных полуосях).
А вообще, у вас в Самаре есть уже товарищи на такой резине, поинтересуйся у них - как оно там
http://www.uazpatriot.ru/forum/rezina-3 ... 33-30.html
Добавлено: Сб мар 12, 2011 09:51
Fire
Самарский то Раис, тоже ездит с парами 4,11 . Вчера с ним общался говорит раздатку буду вскрывать, чет там сломалось. Говорит результат от пользования 33 колес, вот я и переживаю заранее, хотя резинка уже ждет своего череда.
Хабы установлены с рождения, машина 2007 г.
Ну думаю месяц два покатаюсь на родных парах, денег поднакоплю и поменяю.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:26
ГАВРИЛОВ
путем несложных умозаключений и математики легко просчитывается:
если по чистой математике, то - замена пар и 33катки дают прирост порядка 2% крутящего момента на точке соприкосновения колес и грунта по сравнению со стоковым авто, но столько же теряет в скорости на трассе
то бишь при 2500 оборотах двигателя и 5 передче стоковый автомобиль будет постепенно удаляться от подготовленного.
по прикладной математиике и механике - крутящий момент увеличенный доработанной раздаткой а следом еще и главными парам с увеличенным числом, поделенный поровну между полуосями самоблоком или принудиловкой пытается провернуть колесо бОльшего размера и рвет самое слабое звено цепи, которым зачастую является полуось
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:29
Fire
ГАВРИЛОВ писал(а):путем несложных умозаключений и математики легко просчитывается:
если по чистой математике, то - замена пар и 33катки дают прирост порядка 2% крутящего момента на точке соприкосновения колес и грунта по сравнению со стоковым авто, но столько же теряет в скорости на трассе
то бишь при 2500 оборотах двигателя и 5 передче стоковый автомобиль будет постепенно удаляться от подготовленного.
по прикладной математиике и механике - крутящий момент увеличенный доработанной раздаткой а следом еще и главными парам с увеличенным числом, поделенный поровну между полуосями самоблоком или принудиловкой пытается провернуть колесо бОльшего размера и рвет самое слабое звено цепи, которым зачастую является полуось
Ну и загнул, из вашего поста я понял что 33 тапки зло и что полуоси будут расходниками.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:49
ГАВРИЛОВ
ну почему сразу зло, просто с умом надо использовать полученную дурь :D
Добавлено: Сб мар 12, 2011 16:02
пит вайпер
не торопи понты.пары под замену тогда и тапочки одевай.
Добавлено: Сб мар 12, 2011 16:17
Fire
пит вайпер писал(а):не торопи понты.пары под замену тогда и тапочки одевай.
Т.е. вы рекомендуете в первую очередь заменить пары, а потом уже обуваться?
Добавлено: Сб мар 12, 2011 16:35
poLevoz
однозначно пары сначала менять, я одел на штатные пары 265\70 и все машина не едет....
Добавлено: Сб мар 12, 2011 23:41
Max 533
присоединяюсь ,сначала пары+блокировки( штоб более в мосты не лазить)при таком раскладе в каках и на стравленной рапиде проползеш, без оных спалиш сцепу на таких тапках
а тапки то уже вот они, лежат :lol: ,завидую и сочуствую :)
Добавлено: Вс мар 13, 2011 06:33
Fire
Max 533 писал(а):присоединяюсь ,сначала пары+блокировки( штоб более в мосты не лазить)при таком раскладе в каках и на стравленной рапиде проползеш, без оных спалиш сцепу на таких тапках
а тапки то уже вот они, лежат :lol: ,завидую и сочуствую :)
Блокировки это в далеких планах, так как основная часть зарплаты уходит на кредит, а энти вещи нифига не из дешевых.
А рапиду с родным литьем я продал по отдельности за 16 тыш. Так что нету ее. :D
Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:27
CodeDaemon
Небольшое предисловие:
Вообщем чуть более года назад поставил я себе 33"" колеса (пары не менял), и проездил я так буквально до позавчера =)
Что могу сказать, не смотря то что принято считать что когда ставишь большие колеса то расход топлива увеличивается.. Он не увеличился, ну может быть на чуть чуть не более 0.2л (крейсерская скорость у меня ~70-80кмч по GPS)
Да динамика при езде по трассе заметно потускнела.
скорость 120кмч стала для меня практически пределом.
и расходовал я на 100км пути ~11.5л (мотор евро2, хабы отключены)
5я передача * 1800обмин
при езде по городу не загруженному пробками, расход варьировался от 13.5 до 15л, ну с пробками понятно дело до бесконечности.
Могу сказать что езда на 33х колесах в диапазоне оборотов 1500-2000 это был период самой экономичной езды! Добиться такого расхода у меня не получалось когда я ездил на штатной рапиде. А поставив 33 колеса я какбы провалился в этот экономичный диапазон оборотов (т.к. радиус колес больше а обороты двигателя при той-же скорости стали меньше).
И вот поставил я пары 4.6:
И вернулась былая резвость разгона, и прибавилась тяга.
А благодаря тому что при той-же динамике разгона упала нагрузка на трансмиссию, уменьшилось тарахтение раздатки!
И все вроде бы ничего, но расход при той-же крейсерской скорости увеличился примерно на полтора литра!, те где-то 13 получается сейчас.
5я передача * 2000обмин.
Ехать c привычной крейсерской скоростью теперь стало не комфортно, чувствуется что машина хочет ехать быстрее.. И жрать соответственно захотела больше!
По ощущениям новая комфортная крейсерская скорость 90-95кмч. Но расход на моих колесах подскачил аж до 13.2-13.8л... И это меня совсем не радует!
Послесловие:
А объясняются такие чудеса вот этим вот древним как говно-мамонта графиком

но от этого не теряющим свою актуальность.
Обращаем внимание на самую нижнюю кривую - это график удельного расхода топлива.
Те он показывает сколько грамм топлива будет потрачено на 1лс при определенных оборотах двигателя.
Иными словами, в двигателе ЗМЗ-409 самый экономичный диапазон работы это 1500-2000 с пиком экономичности 1800 (именно поэтому у меня крейсерская скорость до замены пар была 75-80кмч, потому как она достигалась на указанных 1800обмин)
И вот когда я поменял ГП на 4.6
я из этого самого экономичного режима благополучно вывалился. И вернутся туда нет никакой возможности, потому что теперь 5я передача * 1800 обмин это гдето в районе 65кмч, те черепашья скорость получается!
(тут всплывают мысли что неплохо бы шестую

)
Мораль:
Тем кто хочет поставить 33и колеса, хочу посоветовать сначала поставить колеса, и почувствовать как машина ездит, если вас утроит то
НЕ МЕНЯЙТЕ ГП!
А еще те кто хочет поставить 33и колеса, следует помнить что эта операция повлечет за собой значительный список переделок, начиная от лифта кузова и сдвигом моста вперед. У меня лично, колеса перестали цеплять за кузов только после дополнительного лифта подвески в 3см.
Который в свою очередь уменьшил кастор до 1гр, и машину стало таскать по колейной дороге!
Теперь придется заваливать кастор...
Если вы меня спросите как бы поступил я учитывая весь накопленный опыт?
Я бы выбрал золотую середину, а именно 32" колеса на штатных ГП + минимально необходимый лифт кузова 2-3см.. (хотя раньше я был иного мнения..)
Цель моя была, построить из
асфальтовой машины
эспедиционник, а вышло так что я несколько перескочил планку эспедиционника в сторону
говнолаза
За что поплатился увеличением расхода примерно на 17% (это с учетом того что комфортная крейсерская скорость теперь увеличилась)
Код: Выделить всё
Я
*----------------------*------|---------------*
асфальт эспедиционник говнолаз
Вот как-то так....
p.s.
Справедливости ради, надо сказать все выше описанное
это скорее синтетический тест, проведенный ночью на отрезке трассы(туда+обратно) который я использую для определения влияния на расход после всяческих переделок (типа как утановка багажника и тп).
В реальной жизни скорость движения авто по трассе и перевалам(спуск подьем) сильно варьируется.
И редко бывает так что дальний пусть проходится строго на одной *удобной* скорости.
Посему, по мере накопления статистики реальной езды
по трассе и перевалам, отпишусь о реальном влиянии ГП 4.6 + 33"
Добавлено: Пт апр 08, 2011 22:24
denisko
CodeDaemon писал(а):потому что теперь 5я передача * 1800 обмин это гдето в районе 65кмч, те черепашья скорость получается!
(тут всплывают мысли что неплохо бы шестую
а 90..100 км/час при 33-х колесах и ГП 4,65 - это сколько оборотов на 5-й?
Добавлено: Пт апр 08, 2011 22:42
CodeDaemon
denisko писал(а):CodeDaemon писал(а):потому что теперь 5я передача * 1800 обмин это гдето в районе 65кмч, те черепашья скорость получается!
(тут всплывают мысли что неплохо бы шестую
а 90..100 км/час при 33-х колесах и ГП 4,65 - это сколько оборотов на 5-й?
гдето 2200-2500 выходит. (ну те щас у меня все почти как на стоковом патре)
Добавлено: Пт апр 08, 2011 22:54
CodeDaemon
колеса 285/75/R16 увеличивают пройденный путь на 11.35%
пара 4.6 уменьшает пройденный путь на 12.5%
в сухом остатке 4.6+33" получаем 1.15% сокращение пройденного пути по сравнению со стандартным патриотом.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 23:24
Ep
с выводами в целом согласен, с рекомендацией про то, что пары 4,6 нафик не нужны - не очень :)
хрен с ним с расходом. пары 4,6 помогают раскрыть потенциал патриота, сделать из него ту машину, которой он должен был бы быть изначально -то есть дешевым отечественным аналогом патруля. а в стоке патриот - несуразный сарай на колесиках от самоката :) - типичный маркетинговый "выкидыш".
и эта, длительная езда на оборотах 1800 имхо не очень полезна для движка. хотя бы иногда надо ему и коксу давать :)
пока не поздно -продавай 33 колеса, покупай 32-е, а на сэкономленные деньги понижай раздатку. дрругих
переделок по трансмиссии не потребуется, по трассе будет еще терпимо, а на бездоре вывезет пониженная раздатка.
единственный минус(на мой взгляд) такой схемы- повышенная шумность тюнинговых шестеренок, которую нельзя предугадать. как повезет.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 02:14
CodeDaemon
Назад дороги нет!
Ибо старые пары в утиль ушли.
Лифт суммарный 10см
На 32 колесах оно буде как самокат смотреться!
А раздатка и так уже 3.3
Добавлено: Сб апр 09, 2011 05:43
Fire
CodeDaemon писал(а):Назад дороги нет!
Ибо старые пары в утиль ушли.
Лифт суммарный 10см
На 32 колесах оно буде как самокат смотреться!
А раздатка и так уже 3.3
А раздатку сам переделывал или кто помогал, можно подробней.
Ну и как зачинщик темы докладываю, своего бобика лифтанул, осталось только бампера в порядок привести. 33 еще не обувал, как едет на них сказать ничего не могу пока. А на счет колес, на 33 машина настоящей машиной выглядеть начинает.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 08:45
ГАВРИЛОВ
CodeDaemon писал(а):в сухом остатке 4.6+33" получаем 1.15% сокращение пройденного пути по сравнению со стандартным патриотом.
и уменьшение реальной скорости при тех же оборотах ДВС
Добавлено: Пн апр 11, 2011 19:12
CodeDaemon
Fire писал(а):А раздатку сам переделывал или кто помогал, можно подробней.
Раздатку на переделку отсылал "Сергею из Ижевска", он же и делает эти кит-комплекты собственно.
Fire писал(а):А на счет колес, на 33 машина настоящей машиной выглядеть начинает.
Ну выглядеть то конечно да.. НО...
Добавлено: Вт апр 12, 2011 06:25
Лысый
у меня бодилифт 8см и 33 МТ.
ГП родные - нормально ездит. Не пугайте человека - пусть спокойно ставит 33" :)
Добавлено: Вт апр 12, 2011 08:31
samael
А так вот каков секрет расхода в 11л :) А по теме я проездил на 33их катках(33/12,5/15) с родными гп год. В этом году всё-таки поменял, т.к. страдает динамика, когда ты едешь по трассе 2 полосы в сторону - ещё нормально так, незаметно, но когда часто обгоняешь - да, и при подъёмах в гору на старых парах приходилось переключаться вниз. Единственная проблема, которая вылезла при замене пар - это брак подшипников, 1 умер через 1000км, щас похоже умирает второй. Расход с новыми ГП вырастет, т.к. чтобы достичь нужной скорости - оборотов потребуется больше.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:05
пит вайпер
лысый ты первый говориш что нормально едет.не води человека за нос.пары и только пары ну или 5 литровый мотор :D
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:19
ГАВРИЛОВ
нормальной турбодизельной трешки хватит :)
Добавлено: Вт апр 12, 2011 17:27
bakiv
Ага, согласен с тобою CodeDaemon, я бы сейчас тоже поставил бы 32 + чиптюнинг + небольшой лифт, пары родные оставил бы. А то 33 уже более говнолазные и слишком много переделок понадобилось. Теперь вот еще кастор нада делать.
Добавлено: Ср апр 13, 2011 05:46
Лысый
пит вайпер писал(а):лысый ты первый говориш что нормально едет.не води человека за нос.пары и только пары ну или 5 литровый мотор :D
не, ну я не говорю, что он едет как стоковый, но ездить можно очень даже хорошо. и никого я за нос не вожу.
и вообще. если машину на 33" мудах расценивать как гоночную - типа "обгоны" или "за 130км/ч", то продайте уаз и купите гелик 5.5 амг - он хорошо обгоняет...
Добавлено: Вс май 08, 2011 07:44
Volodya
у меня 265/75 (это даже не 32"), и то пары менять хочу, без пониженной практически не едет в грязи, по трассе ездить стало хуже (пусть и не принципиально, но всё-таки...), к тому же даже зимний Купер 245/75 не очень-то охотно порой проворачивался в снегу без пониженной :(
сейчас езжу преимущественно на третьей, про пятую в городе практически забыл уже :(
Добавлено: Вт май 10, 2011 08:05
ShuLьЦ
Добавлю свой голос к тем, кто однозначно за замену ГП.
Менять нужно! Сам много сомневался. Но решился и не пожалел.
Текперь машина хоть на 305/70/16 едет. Вчера возвращался из экспедиционной вылазки, и на трассе по свеже положенному асфальту взял 130 км/ч по ДжиПиЕсУ. И это не с горы, просто по прямой, разгонялся совсем не долго. Понятно, что это не показатель, НО!!! тперь попробуйте взять такую скорость на родных ГП. Машина прросто не пойдет!
Ездил на мудовой резине со стоковыми ГП 4-5 месяцев. Потом не выдержал и поменял. Расход никак не изменился. т.к. раньше машине было просто тяжело и она много кушала, а сейчас ей легко и она просто кушает :D
Короче пары однозначно менять. В снегу на родных ГП вообще очень сложно, машине очень тяжело, даже на пониженной. Стоит отметить, что у каждого свои взгляды о движении по говнам. Кто-то делает так: тапку в пол и пока машина не встанет намертво. Этот способ порой обоснован, но мне не приемлем. Я на родных ГП только так и ездил, т.к. двигатель просто глох из=за нехватки сил. Короче то была не езда а е....ля. :o
Теперь ГП 4.625 и я знаю что такое 5 передача, обгон, затяжной подъем, езда внатяг.
Обороты тахометра кстати не сильно возрастают, более того скажу, что они не возрастают, а смещаются в область оптимального крутящего момента.
Еще кстати может и не совсем по теме, но здесь уже звучало. РК поставил 2.6. Разница очень заметна. Стоимость 8500 рублей. Выглядит это так: отдал свою РК утром, вечером отдал денег и получил РК с 2.6, фиксатором ну и соответсвено заменой сальников подшипников на новые.
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
Добавлено: Вт май 10, 2011 08:16
ГАВРИЛОВ
ну почему же, как раз с такими нам и по пути ))
Добавлено: Вт май 10, 2011 13:30
Fire
ShuLьЦ писал(а):Добавлю свой голос к тем, кто однозначно за замену ГП.
Менять нужно! Сам много сомневался. Но решился и не пожалел.
Текперь машина хоть на 305/70/16 едет. Вчера возвращался из экспедиционной вылазки, и на трассе по свеже положенному асфальту взял 130 км/ч по ДжиПиЕсУ. И это не с горы, просто по прямой, разгонялся совсем не долго. Понятно, что это не показатель, НО!!! тперь попробуйте взять такую скорость на родных ГП. Машина прросто не пойдет!
Ездил на мудовой резине со стоковыми ГП 4-5 месяцев. Потом не выдержал и поменял. Расход никак не изменился. т.к. раньше машине было просто тяжело и она много кушала, а сейчас ей легко и она просто кушает :D
Короче пары однозначно менять. В снегу на родных ГП вообще очень сложно, машине очень тяжело, даже на пониженной. Стоит отметить, что у каждого свои взгляды о движении по говнам. Кто-то делает так: тапку в пол и пока машина не встанет намертво. Этот способ порой обоснован, но мне не приемлем. Я на родных ГП только так и ездил, т.к. двигатель просто глох из=за нехватки сил. Короче то была не езда а е....ля. :o
Теперь ГП 4.625 и я знаю что такое 5 передача, обгон, затяжной подъем, езда внатяг.
Обороты тахометра кстати не сильно возрастают, более того скажу, что они не возрастают, а смещаются в область оптимального крутящего момента.
Еще кстати может и не совсем по теме, но здесь уже звучало. РК поставил 2.6. Разница очень заметна. Стоимость 8500 рублей. Выглядит это так: отдал свою РК утром, вечером отдал денег и получил РК с 2.6, фиксатором ну и соответсвено заменой сальников подшипников на новые.
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
Ну так то я обеими руками за замену ГП и РК 2.6 да только пока денег свободных нет
Добавлено: Вт май 10, 2011 15:22
ShuLьЦ
Могу подсказать способ быстрее найти денег, нужно просто за рулем проехать на машине с парами и раздаткой, после этого так хотса что аж деньги находятся:D
Добавлено: Вт май 10, 2011 19:04
Ep
ShuLьЦ писал(а):
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
ооо. мсье знает толк в извращениях? :)
еще можно над патрулями глумиться . если не боишься случайно опозориться :)
Добавлено: Чт май 12, 2011 09:56
NATOvec
Ep писал(а):ShuLьЦ писал(а):
Так что, автору темы совет ставь, 33 катки,РК 2.6 и глумись над стоковыми машинами! Но помни что в переди может оказаться Патр с РК 3.2, блоками, горбатыми валами..... Так вот с ним Вам уже не по пути :twisted:
ооо. мсье знает толк в извращениях? :)
еще можно над патрулями глумиться . если не боишься случайно опозориться :)
Женек Патруль очень хорошо тонет так что шансы поглумится у Патра выше

Добавлено: Чт май 12, 2011 18:37
пит вайпер
тонет всё .у меня вес 1450 .ко дну пойду последний :)
РК, ГП и влияние на них 33 колес.
Добавлено: Пт дек 02, 2016 18:06
Димон Север
хороший пост
РК, ГП и влияние на них 33 колес.
Добавлено: Ср дек 14, 2016 13:23
shumich
Перед установкой 255/85r16 тоже интересовался этим вопросом, тем более фактический размер получился 33.3. В итоге пока стоят родные пары. По городу нормально, по трассе до 100 хорошо, больше не езжу. Единственное поменять надо рк обязательно 2.6 либо 3.3… тяги в грязи не хватает.