Страница 1 из 1

Сильная вибрация

Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:24
ArtXim
Вчера испытал машину по снегу, глубина по середину колёс, двигатель дизель, включаю первую пониженную, въезжаю в снег, вибрация пошла жесть, останавливаюсь вторая пониженная вибрация меньше, обороты около 2000-2500, в конце пути, остановился, расчистил снег возле ворот на даче, начинаю трогаться завоняло сцеплением. При проверки на более мелком снеге пониженная отрабатывает нормально. Есть подозрение на не правильно отрегулированное или косячное сцепление. Пробег 800км

Добавлено: Вт янв 04, 2011 19:31
PIONER
для дизеля 800 км маловато обкатали для такой нагрузки у самово было точно также как у вас правда на 4000т км оказалось брак корзины сцепления прижимная плита была завалена к центру поэтому диск прижимался на1 \3 верхней частью после замены сцепления всборе на новое пробег 20000 км полет нормальный

Добавлено: Вт янв 04, 2011 21:22
alan62
Это не вибрация, это... как бы лучше выразиться, дергатня. То есть колеса хватают снег и периодически срываются в букс. Отсюда рывки. Связано скорей всего со слабыми рессорами, которые закручиваются букво S.
Ну и отсутствие тяг стабилизирующих S-изгиб.
А сцепление это отдельная тема, оно г...но просто да и все.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 23:20
e_v_e
Аналогичные рывки по снегу глубокому на стоковой резине кама 221 тоже были. На зимней нокиа такого нет.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:15
ArtXim
Как всё теперь сложнее. Хоть прям со стороны снимай как машина себя ведёт, чтоб потом изучать, что там и как себя ведёт.
для дизеля 800 км маловато обкатали для такой нагрузки у самово было точно также как у вас правда на 4000т км оказалось брак корзины сцепления прижимная плита была завалена к центру поэтому диск прижимался на1 \3 верхней частью после замены сцепления всборе на новое пробег 20000 км полет нормальный
Хотя это версия одна из более вероятных. бум ждать ТО, а там что-нибудь придумаем.
Что касаемо резины стоит дунлуп сджейк 6

Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:50
poLevoz
alan62 писал(а):Это не вибрация, это... как бы лучше выразиться, дергатня. То есть колеса хватают снег и периодически срываются в букс. Отсюда рывки. Связано скорей всего со слабыми рессорами, которые закручиваются букво S.
Ну и отсутствие тяг стабилизирующих S-изгиб.
Молодес, пральна сказал-это оно и есть :(

Добавлено: Ср янв 05, 2011 00:57
e_v_e
А где этим тягам в стоке взяться? Дизель рвет с места сильнее. У меня в глубоком и рыхлом снеге и без пониженной на каме такое было. Кажется что вот перед хватанул потом буксанул а потом зад хватанул и так раскачивается все. На шнивке такое только с блокировкой дифа было в глубоком снеге.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 01:36
poLevoz
рукой понижайку нада придержать в ответственный момент, самый когда начинается дррррр...

Добавлено: Ср янв 05, 2011 06:50
PIONER
это не дергатся и не рывки а имено вибрация так как диск сцепления не прилегает полностью и проскальзыет отсюда и запах кстати резина тоже данлоп ж6 255\65\16

Добавлено: Ср янв 05, 2011 13:38
alan62
Не ну можно еще в песок заехать и попробовать(эффект будет тот же), только лета нать подождать.
А сцепление горит потому, что г....
А еслиб оно плохо прилегало или половиной диска хватало, то и на асфальте при трогании ВСЕГДА дрыгалось бы.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 13:40
alan62
poLevoz писал(а):рукой понижайку нада придержать в ответственный момент, самый когда начинается дррррр...
А это для чего? Чтоб колесы не буксовали?

Добавлено: Ср янв 05, 2011 21:26
ArtXim
Спасибо. Тогда вопрос в другом, меня это не очень устраивает, самое оптимальное сцепление тогда для дизеля какое лучше поставить? Или для начало помучить сервисменов?

Добавлено: Чт янв 06, 2011 07:20
alan62
Сервис по гарантии не получится, только если корзина поломана или диск одной стороной сотрется(хотя хто их знает может и прокатит что нить).