Страница 1 из 1

Разводят?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:12
Денисыч
Отдав сегодня дизельного уазона на СТО для замены колодок мне сообщили, что у меня в мясо какие пластмассовые хреновины(извините не помню название, записал где то на бумажке и потерял), и якобы можно либо снова купить пластмассовые, либо настоящие металлические, и якобы работа и металлические эти херни будут стоить 13 тонн!!!!!
Извините за мою неграмотность в автомобилях, но может кто нибудь идентифицировал что может быть в Патрике пластмассового в подвеске и стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:45
Коммунист
судя по всему Вам предложили поменять пластмассовые шкворни на латунные, я бы не менял но лучше воспользуйтесь поиском и почитайте мнение тех кто пользует сей девайс

Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:47
Денисыч
шкворни!!! точно!!!
почитаю про них!
а по цене то адекватно?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:05
Коммунист
я не менял не знаю :)

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:06
SKAT
Ну если вкладыши действительно убиты, то менять надо обязательно. Это всё таки рулевая и безопасность важнее денег.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.

Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:37
Денисыч
а если на гарантии? гарантийный случай?

Re: Разводят?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 22:50
ZamPoteh
Денисыч писал(а): стоить 13 тонн??? Меня разводят или что?? :evil:
Кажись развод. Я тут немножко по инету полазил: http://patriav.narod2.ru/nashi_uslugi/remont/
Наши цены на ремонт:
УАЗ–3163 ПАТРИОТ
УАЗ-3151 Хантер
(двигатель ЗМЗ-409)
• Замена сцепления - 5 500 руб.
• Ремонт КПП «DYMOS» - 10 000 руб.
• Замена шкворней (мост «Спайсер») – 4 000 руб.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 00:59
Коммунист
SKAT писал(а):Ну если вкладыши действительно убиты, то менять надо обязательно. Это всё таки рулевая и безопасность важнее денег.
Можно поставить опять пластиковые вкладыши, можно бронзовые, а можно подшипники. Вот тут читайте форум, смотрите все плюсы и минусы и решайте что поставить.

Если машина не на гарантии, то наверняка можно найти сервис, где сделают качественно и дешевле.
да да я не корректно написал - вкладыши однозначно менять надо, но конструкцию я бы не менял.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 01:07
Коммунист
Денисыч писал(а):а если на гарантии? гарантийный случай?
случай не гарантийный, но вкладыши и шкворневые пальцы можно поменять у любого дяди Васи (я как то менял за 1200 руб. обе стороны, тогда как у офицалов одна сторона стоит 2700 руб), а переделывать их на подшипниковые или латунные нужно только у офицалов, иначе снимут с гарантии.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 03:36
Volodya
с гарантии не снимут, хотя бы потому, что никто и не узнает чего там в шкворневом узле стоит, а с таким знанием матчасти разведут на любом СТО... вспомниается анекдот про блондинку и главную запчасть в багажнике :)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 08:23
Ваксойл
Утверждать разводят или нет не берусь, поскольку каждая станция технического обслуживания работает, как правило, по своим расценкам, одна и та же работа на двух соседних станциях может оцениваться кардинально по разному, причем часто бывает, что весьма значительно. Общими для всех, как правило, являются цены на запасные части, то есть, если СТО устанавливает запасную часть и выставляет цену за нее в несколько раз дороже, чем она стоит в магазине запчастей, то это можно назвать разводом.
На мой взгляд, цена на ремонт шкворневого узла 13 000 рублей - несколько завышена. Для ориентации можете посмотреть стоимость нормочаса на данном СТО и сравнить с соседними, трудоемкость ремонта не должна превышать 8-ми часов. Добавлю, что ремонт шкворневого узла на СТО вещь достаточно коррупционно-неустойчивая, и целиком зависит от подхода сервиса к его осуществлению. Как пример, после разборки узла может быть принято решение:
1. Заменить все сальники (правильно, чаще всего это необходимо).
2. Заменить шаровые опоры (надо внимательно посмотреть, чаще всего шаровую опору можно отреставрировать путем замены опор шкворней).
3. Заменить ШРУСы (очень многие сервисы при появлении малейших люфтов в шлицевых соединениях принимают необоснованное решение по замене весьма дорогой детали на новую, между тем, пока не станет щелкать на поворотах менять ШРУС не стоит).
Добавлю, что ресурс ШРУСов весьма значительный и даже 300 000 километров пробега для них далеко не предел.
То есть, отсюда вывод, можно свободно узел откапиталить за 6 000-7 000 рублей и при этом сделать его практически вечным, а можно ежегодно вкладывать в ремонт этого узла десятки тысяч рублей. У нас есть примеры, когда и по 25 000 платят, но нужного результата так и не достигают.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 08:44
Денисыч
спасибо вам всем, все таки на подарки к новому году хотят заработать СТОшники 8)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 19:02
Коммунист
Volodya писал(а):с гарантии не снимут, хотя бы потому, что никто и не узнает чего там в шкворневом узле стоит, а ...
снимут-снимут, по регламенту офицалы подтягивают, а при необходимости ремонтируют шкворневой узел при проведении ТО каждые 10000 км

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:06
Серёга82
если и снимут то нимут только на эту часть. Электрика и прочее - на гарантии. И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:15
SKAT
Серёга82 писал(а):И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
Это был бы самый хороший вариант. Обычно ни они доказывают, а самому придётся доказывать, что поломка ни как не связана с данным вмешательством. Они люди опытные, найдут кучу аргументов, чтоб не делать по гарантии. Бывает что и на новой машине надо самому доказывать, что произошёл гарантийный случай.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:41
Евгений Крр
забил на гарантию,катаю тоже дизель, в шкворня полез сам на 30.000км,за что сам себе и признателен, оказалось достаточно было подтянуть,вкладыши вообще в чудесном состоянии, но принял решение на замену Ваксойловских,протянул через 500км. и всё...катаюсь-тащусь))) 8)

Добавлено: Вс дек 26, 2010 11:33
Ваксойл
SKAT писал(а):
Серёга82 писал(а):И то, снимут если докажут, что поломка будущая произошла по вине это замененой детали
Это был бы самый хороший вариант. Обычно ни они доказывают, а самому придётся доказывать, что поломка ни как не связана с данным вмешательством. Они люди опытные, найдут кучу аргументов, чтоб не делать по гарантии. Бывает что и на новой машине надо самому доказывать, что произошёл гарантийный случай.
Руководство по РЭ запрещает эксплуатацию авто с возникшим люфтом в шкворневом узле. В то-же время зачастую водитель не может во время езды ощутить есть ли люфт в узле или нет. А когда он становится ощутимым, как правило успевают пострадать сопряжённые с узлом детали, ШОПКи и ШРУСы. Детали достаточно дорогие, соответственно и ремонт выливается в копеечку. В гарантийном ремонте очень часто отказывают. Именно поэтому считаю что для этого узла, своевременная профилактика лишней не бывает.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 15:58
man in black
Евгений Крр писал(а):забил на гарантию,катаю тоже дизель, в шкворня полез сам на 30.000км,за что сам себе и признателен, оказалось достаточно было подтянуть,вкладыши вообще в чудесном состоянии, но принял решение на замену Ваксойловских,протянул через 500км. и всё...катаюсь-тащусь))) 8)
на моём патриоте заводские шкворни прошли 50000, появился люфт, заменил на ваксойл. пробег 16000 бпока без нареканий. устанавливал сам в гараже.