Страница 1 из 1
Как измеряютдорожный просвет у нас и у них??
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:26
sv100
Здравствуйте,уважаемые форумчане. Не нашёл ответ на свой вопрос на форуме. Возможно ответите или пошлёте по адресу.
Смотрел габаритные хар-ки Патриота и его забугорных одноклассников и вот что заинтересовало
Визуально Патриот выше того же Пафика, однако у него в характеристиках просвет написан 230, а у патриота 210
Как так то???

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 22:43
Помор
Дорожный просвет меряют по самой нижней точке ближе к середине - в УАЗике это редуктор моста, вот там 210мм, зато в других местах и с боков от редуктора совсем другие показатели (300, 400 мм), но их никто не учитывает (хотя они более важны для бездорожья, чем лишние 20 мм под всем кузовом).
У подавляющего большинства иномарок высота по всей площади кузова одинакова.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 23:18
sv100
Помор писал(а):
У подавляющего большинства иномарок высота по всей площади кузова одинакова.
Значит всё равно получается, что при прочих равных у того же Пафика и Дефендера самая нижняя точка выше чем у Патра. Но ведь на глаз то совсем по-другому (((
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 23:35
Помор
У Дефендера просвет под передним мостом 190 мм.
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 23:41
sv100
Помор писал(а):У Дефендера просвет под передним мостом 190 мм.
Однако ж они на сайте пишут 250мм
Кстати вопрос. У них то( у иносранцев) ничого на просвет не торчит..То естьили защита закрывает или как то ещё сделано. А если у патра защиту поставить, так чтобы днище как сплошная плита смотрелась?
есть-таки ощущения, что где-то тамошние товарищи трындят..
Кто то мерял вживую просветы так сказатьметодом визуального и инструментального сравнения и тех и тех.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 00:24
e_v_e
Трындят однозначно. Особенно когда пишут про адаптацию просвета для россии. У нас только редуктор слабое звено. Но в жиже и мягких грунтах можно цеплять. Сам недавно поцеплял почертил по расмокшим грунтам. Боялся погнкть крышку переднего редуктора. Не погнул. Заднему пофиг если ехать вперед. Замряли
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 00:56
sv100
Янки го хоум
Понятно...
а если чуть подробнее
Защита- снижает проходимость или нет?
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 09:18
Помор
Что касается вида снизу, то для Патрика актуально защитить рулевые тяги, поднять кузов (тем самым баки убираются внутрь рамы), заменить глушак на что-нибудь покомпактнее. И всё - можно спокойно ездить - проверено лично не на одном соревновании.
Кстати это всё можно сделать в клубе.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 09:27
Помор
Сплошная защита днища даёт эффект прилипания на снегу и жиже. УАЗ садится на мосты - покопал чуток под редуктором и дальше поехал. Всё "плоскоднищевое" садится целиком на всё днище - и копать там не 5 минут и не полчаса.
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 12:35
sv100
Помор писал(а):Что касается вида снизу, то для Патрика актуально защитить рулевые тяги, поднять кузов (тем самым баки убираются внутрь рамы), заменить глушак на что-нибудь покомпактнее. И всё - можно спокойно ездить - проверено лично не на одном соревновании.
Кстати это всё можно сделать в клубе.
зашёл на сайт клуба - не нашёл там цен.
Интересно во что выльется такой тюнинг?
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 16:47
Volodya
Помор писал(а):Сплошная защита днища даёт эффект прилипания на снегу и жиже. УАЗ садится на мосты - покопал чуток под редуктором и дальше поехал. Всё "плоскоднищевое" садится целиком на всё днище - и копать там не 5 минут и не полчаса.
по моим замерам после того как Патриот сел в снегу копать его надо около часа, плюс-минус, но "покопать чуток под редуктором" не срабатывает, там снег даже под капотом уже к моменту посадки :D
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 18:38
Помор
Volodya писал(а):по моим замерам после того как Патриот сел в снегу копать его надо около часа, плюс-минус, но "покопать чуток под редуктором" не срабатывает, там снег даже под капотом уже к моменту посадки :D
Всё верно, просто плоскоднищевые садятся когда снега 25-30 см, а Патрик тут ещё легко едет.