Страница 1 из 1
Втулка сальника ступицы
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:34
tranzistor2006
Вопрос Кто-нибуть менял сам эту втулку. Поменял уже 3 сальника ступицы заднего моста. Все равно подтекает. Говорят если втулка имеет выбоины то возможно подтекание масла. Вот и хочу ее заменить. Мена интересует технология съема старой втулки и установка новой. Насколько я понимаю втулка установлена на цапфу по плотной посадке.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:53
yu_yu
Меняй цапфу в сборе. Проблем меньше. Сейчас эти втулки в зап. части не поставляются. Раньше меняли след. образом: срезали ножовкой по металлу сектор втулки как можно ближе к цапфе, но чтобы не задеть посадочную поверхность; остальное всё просто - молоток и зубильце; новое кольцо нагревалось чуть-чуть (градусов до 100-150), надевалось на цапфу и "пристукивалось" ударом тяжёлой трубы. Всё! Но тогда запчастей на УАЗ достать было невозможно, почти... Вот и выкручивались всяко, точили втулочки всякие, переходнички, бачки на ГЦС и ГТЦ из аллюминия...
Но есть ли в этом сейчас смысл?

Новая цапфа стоит недорого. Хотя если есть желание...

Добавлено: Пн окт 25, 2010 19:23
tranzistor2006
Втулку я вобщем-то купил. Она стоит недорого. В принципе я что-то подобное и хотел сделать. Спасибо за совет. Если надумаю менять то отпишусь как получилось.
Re: Втулка сальника ступицы
Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:19
ZamPoteh
tranzistor2006 писал(а):Поменял уже 3 сальника ступицы заднего моста. Все равно подтекает.
уны
А сапуны?
Добавлено: Вт окт 26, 2010 22:22
tranzistor2006
сапуны на газелевские поменял в самом начале
Добавлено: Ср окт 27, 2010 08:59
ZamPoteh
tranzistor2006 писал(а):сапуны на газелевские поменял в самом начале
Посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/poteyut- ... t5510.html
ZamPoteh писал(а):
У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.
Не факт, что сапун работает.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 18:17
tranzistor2006
Да мысль интересная надо будет проверить.
Добавлено: Сб окт 30, 2010 18:49
tranzistor2006
Сегодня заменил и сальник и сапун. Посмотрю что будет.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 18:32
Alvo
yu_yu писал(а):Меняй цапфу в сборе. Проблем меньше.
Человек пишет про
задний мост. А у на нем цапфы, как отдельной детали, нет, так что не надо вводить людей в заблуждение. На заднем мосту резьба под гайки подшипников ступицы нарезана на проточенном конце чулка моста. Соответственно и втулка, о которой идет речь, напрессовывается фактически на чулок моста.
И некоторые индивидуумы, потерявшие на ходу колеса из-за отвинчивания гаек подшипников ступицы и повредившие резьбу для этих гаек, с большим разочарованием узнают о необходимости в таком случае менять мост...
Алексей.