Страница 1 из 1

Сказ про то, как у Патриота заклинило колесо на скорости...

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 18:51
pepelatc
У меня в субботу вечером на скорости 100 кмч заклинило переднее левое колесо!
слава-богу, что удержал машинку. Да и на МКАДе особо много народу не было.
Заклинило внутренний подшипник ступицы.
Вот такие дела. Обидно. Пробег 1800 км!
Да я понимаю, конечно, что не отвалившийся мост на ходу или стуканувший двигло, но, блин, из-за 100-рублёвого подшипника чуть было не угробил всю машину (а если бы это было днём и рядом была машина или я шёл бы в самом левом ряду?)Короче так: МКАД, суббота, средний ряд, Реутов, 100 КМ/ч, внезапно клинит колесо, резко тянет влево, рулём в право, сбросил газ, вернулся в свой ряд, аварийка, отпустило колесо, ухожу направо, выхожу из машины...потрогал, понюхал, пощупал - вродо всё нормально. Сажусь, начинаю трогаться в правом ряду с аварийкой - вроде всё нормально. Вторая, Третья - опять клинит, влево, юз, руль вправо, остановился. Открываю окно, высовываю голову, начинаю прогаться - "ХР-р-р-р-рр-р". Ехать без мазы. Благо остановился на автобусной остановке.
Получается, подшипник у тебя просто развалился???
Ну понятно. Вариантов 2: Или подшипник или тормоза (2-е маловероятно). Сначала решил попробывать воспользоваться гарантией (ещё ТО-0 не делал даже). Сначала звоню в элекс - тишина, трубу не берут, даже так называемый, круглосуточны.
Обзвонил всех московский из сервисной книжки - облоп молный, рабочий день закончился.
Сидеть до утра на МКАДЕ - нет желания. Звоню знакомому, он везёт "робу" и инструмент. Я тем временем поднял машину, скинул колесо.
Когда приехал инструмент - отвинтил ХАБ, бодрался до внешнего подшипника - он цел.
Колесо не крутится.
Дальше снимаю колодки - хочу исключить вариант с тормозами. Исключил.
Дальше, что бы снять скобу суппорта оказался нужен удлиннитель для торцевой головки на 100 мм.
Съездили, купили.
отвинтили, сняли, потянул за диск - и вот он подшипник (то, что от него осталось). фото сделал. Покажу позже.
Дело за малым. Снять обойму с оси и выбить вторую из ступицы. Решили пойти по пути наименьшего сопротивления - снять с оси.
Время 3 ночи.
Сначала подручными средствами выбивали - результат - нулевой.
Потом поехали купили съёмник для подшипников и большое зубило. Первым умер съёмним, вторым зубило Обойма не с места.
Дальше мне это надоело. Холодно, пошёл снег, инструмент поломан, машина тоже!
Звоню узнаю про эвакуатор. Только где-то 10 соглашается забррать. Сказали приедут через час. За это время собираю колесо так, что бы крутилось, суппорт на место уже не влезает,т.к. подшипника одного вообще нет, поэтому вешается на стяжку за пружину и о тормозах забывается как класс
Всё собрал - что на машину, что в тряпочку, что в пакетик (остатки подшипника для мастера по гарантии, если не пошлёт за "самовольное вмешательство"
Приехал эвакуатор, погрузил, довёз до Элекса - 2100 рублей. Знал бы, что столько стоит - я бы сразу его вызвал. В 6:30 он меня выгрузил. В 8:00 я поговорил с мастером, он дал добро, что бы я заехал. Я заехал (не нажимая на тормоза). Потом мастер по гарантии, которым я правтически был послан. В результате поеду сегодня забирать, т.к. развели они меня заодно на ТО-0, ну и докучи стал я их сувать носом во всякие мелкие косячки.
Ступица под замену, оба подшипника тоже - этот вердикт они вынесли вчера вечером. Ступица 1500 р. Подшипники - возможно бесплатно. Ещё обещали, что проверят оставшиеся 3 ступицы. Я обещал, что полезу проверять.

Забрал машину. Что в итоге?

Как я и предполагал - по гарантии мне ничего не отремонтировали, сославшись на стр. 5 сервисной книжки "Завод-изготовитель не несёт ответственность за узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся самостоятельной разборке или ремонту владельцем, без предъявления автомобиля предприятию, выполняющему гарантийный ремонт." Эвакуатор не оплатили - сославшись на то, что у них заключён договор только с одной конторой и дали на будующее визитку! наивные...
В общем ремонт мне обошёлся примерно в 2000 рублей (работа+запчасти). Замене подверглись оба подшипника и ступица. Как я понял из их объяснений ещё до того по телефону - из ступицы они не смогли вытащить обойму, т.к. я продолжал движение на автомобиле (сколько я проехал - написано в первом посте).
Ну и о хорошем...
В ходе проведения ТО 0 были протянуты хомуты системы охлаждения и заменён из-за течи насос доп. печки.
И ещё из плюсов - теперь у меня есть запасной тормозной диск - входил в комплект к ступице!

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 00:36
WonderDog
Хорошо то, что хорошо кончается. Но всё-таки, первая мысль: на предпродажной подготовке не отрегулировали или неправильно отрегулировали ступицы. И поведение дилера более чем странное. Может быть, стоит проконсультироваться по телефрну горячей линии или напрямую у SergeVI, это на форуме представитель завода.

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 08:54
SLLITYRMAH
Ну что сказать, повезло тебе, а мог и машину и себя угробить,дело скорее всего в том ,что заводские "молодцы" перетянули подшибник при сборке (если это так то обойма должна была потемнеть от перегрева)

Прошло почти 1,5 года... Что я вижу!!!

Добавлено: Сб фев 02, 2008 12:16
pepelatc
Итак, мой пробег 17000. Пришло время менять шкворни... И именно слева... Почему - чуть позже. Едиственное, что скажу, что в Элексе я появился ещё только 2 раза - замена подшипников ступицы на этот раз правой стороны при пробеге около 3500 и замена по гарантии радиатора, пробитого сорванной крыльчаткой :( Ну и ТО-1.

В процессе разборки левой ступицы выяснилось, что элекс меня наглым образом обманул и поставил на деньги, в результате чего я попал на замену поворотного кулака, шкворней, цапфы и 2-х подшипников. Причина - криворукая сборка. Да ещё я увидел свою "любимую" цапфу с засечкой от соскочившего зубила и изуродованную ещё мной обойму подшипника. Т.е. что бы не мучаться - часть деталей оставили старых. "ЧЕСТЬ И ХВАЛА" Элекс-полюсу!!! Будем считать, что мне не повезло с машиной и с теми, кто её с рождения изуродовал... Всем спасибо! Бедный патрик....

Re: Прошло почти 1,5 года... Что я вижу!!!

Добавлено: Сб фев 02, 2008 13:19
Ariano987
Ступицы были с рождения\предпродажки перетянуты. Мастера элекса - преступники.. Сжечь их салон. И накол всех.

По поводу своей машинки - не переживай. Пробег смешной, проблемы несерьезные. Главная задача - найти добросовестного мастера и сменить во всех ступицах подшипники на заведомо качественные, чтобы не знать проблем в будущем.

Для себя сделал вывод, что после покупки и так называемой предпродажки, вывешивать каждое колесо и крутить, шатать, чтобы не нарваться на аналогичные неприятности.

Добавлено: Сб фев 02, 2008 15:06
Maks
убить скотов элекса... так и в морг не долго уехать... :evil:

ступица

Добавлено: Вс фев 03, 2008 01:02
Evgenyst
Привет

у меня слегка заскрипело левое переднее колесо
решил посмотреть в чем дело - оказалось подшипник
смазкт не было вообще - те сухо были только остатки консерванта :twisted: и заклиненный во включенном состоянии хаб
при этом машинка прошла 63 тк и все положенные ТО
(брал бу с пробегом 58)
так что прочность у дуракоупорность уаз это что то

По поводу замены - самое простое - менять все вместе с цапфой так как разборка ступицы в домашних условиях вряд ли стоит съэкономленных денег
если менять все не разбирая ступицу то 1600 руб и час времени
(не считая затрат на пиво)

Evgeny
PS советую перед сборкой проверить что старое упорное кольцо цапфы не осталось на шрусе :lol:

Добавлено: Пн фев 04, 2008 10:46
21112
Есть ещё одна беда, на наших рынках порой до 90% ступичных подшипников "Made in ...". На такие сам нарвался, но испытать их на себе пришлось volk'у. Подшипнички прошли около 1000 км.
Теперь подшипники беру в магазине СПЗ.

Evgenyst - правильно говорит, лучше весь узел менять, от цапфы до ступицы. Быстро и надёжно. В полевых условиях до 1 часа.

С собой всегда вожу 2 ступичных подшипничка. Если что в дороге случиться, до цивилизации сможешь доехать сам после полуторочасового ремонта.

Добавлено: Пн фев 04, 2008 11:30
pepelatc
Полностью согласен! :)
Мне и было именно так и "напето", что поменяли всё - на поверку же оказалось, что с действительностью это не совпадает. К сожалению не всегда имею возможность стоять над душой, да и "экономически эффективнее" бывает машину отремонтировать не своими силами, а загнать в сервис. Поверьте - опыт ремонта автомобилей имею. Всё-таки с 2000 года за рулём, а ремонтировать начал (помогал отцу) - чуть ли не с рождения. Раньше-то времена другие были, не то, что сейчас.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 20:38
Volodya
я вот щас ищу номер подшипнека ступицы, находясь изрядно под пивом осознаю что поднимаю из дальних подвалов тему давно забытую, но тем не менее интересусь грёбаным номером ип...го подшипенега ступицы, потому как ездить с кетайскем мне хватило на 7ткм, дальше просто опасно...

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 21:52
kulibin
Volodya писал(а):я вот щас ищу номер подшипнека ступицы, находясь изрядно под пивом осознаю что поднимаю из дальних подвалов тему давно забытую, но тем не менее интересусь грёбаным номером ип...го подшипенега ступицы, потому как ездить с кетайскем мне хватило на 7ткм, дальше просто опасно...
Лови может поможет. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:29
yu_yu
Володя, если мне не изменяет память (я обычно стараюсь записывать всё, что могу не запомнить), то номер ступичного подшипника 6-127509. Полгода назад менял их как перчатки (брал в Волга-моторс), пока не купили в магазине подшипников такие, ну и в комплект ещё ступицу-тормозной диск-стопорную шайбу-сальник-маслоотражатель-цапфу-тормозные колодки... Но это другая история, надеюсь у тебя до этого не дойдёт :roll:
Но тогда УАЗ до гаража сам доехал! Скрипел, но ехал...

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 05:48
Volodya
спасибо за номер, я тут ещё про сальник вспомнил - тот, который указан на картинке выше приведённой (почему там, кстати, подшипник по частям расписан?) не подходит, у меня в стальном корпусе он и больше диаметром, это что за происки?

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 20:08
21112
На своих ступичных откатал 100 000 км.
Из них 40 000 на тапах 285/75R16 диски с 0-ым вылетоми, столько же на 265/75R16 диски с вылетом +22.
Когда был новый начали было сыпаться ступичные (2 замены на переднем левом), когда сам всё проверил и смазал, и регулярно шприцевал передние с проверкой затяжек, проблем не было.

Ступичные конечно брал в проверенных местах Волжкого Подшипникового Завода.

P.S. Но как подкову, всегда вожу с собой комплект ступичных с манжетой

Re: Прошло почти 1,5 года... Что я вижу!!!

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 03:04
Шкипер
pepelatc писал(а):Итак, мой пробег 17000. Пришло время менять шкворни... И именно слева... Почему - чуть позже. Едиственное, что скажу, что в Элексе я появился ещё только 2 раза - замена подшипников ступицы на этот раз правой стороны при пробеге около 3500 и замена по гарантии радиатора, пробитого сорванной крыльчаткой :( Ну и ТО-1.

В процессе разборки левой ступицы выяснилось, что элекс меня наглым образом обманул и поставил на деньги, в результате чего я попал на замену поворотного кулака, шкворней, цапфы и 2-х подшипников. Причина - криворукая сборка. Да ещё я увидел свою "любимую" цапфу с засечкой от соскочившего зубила и изуродованную ещё мной обойму подшипника. Т.е. что бы не мучаться - часть деталей оставили старых. "ЧЕСТЬ И ХВАЛА" Элекс-полюсу!!! Будем считать, что мне не повезло с машиной и с теми, кто её с рождения изуродовал... Всем спасибо! Бедный патрик....

Я бы на твоем месте отказался от этой гарантии.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 18:07
MSar
Подскажите пожалуйста, какова допустимая температура ступиц передних колес? Бобик новый, 7 тыщ - по городу или на трассе, особенно при нынешней жаре, ступицы такие, что рука не терпит, а поверхность диска под колодками вообще шипит от воды?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 18:38
гоша1
В любом случае рука темп. ступицы должна терпеть.Сужу по своей,после сотенного пробега по жаре все ступицы просто теплые.После торможения диск нагревается сильно. Может просто тормоза в леготу подклинивают? Где то писалось про это. У зятя на паджере ступицы и диски обожжешься. Ездит и ничего не делается.Нормальный нагрев,когда терпит тыльная сторона ладони ,на железке так определяется нагрев букс.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 02:35
Volodya
да гарантия уже кончилась у него :D

Добавлено: Чт июн 30, 2011 09:55
poLevoz
После 6-ти тысячного пробега менял шкворня и решил с разборкой ступиц начинать, вообщем и правильно сделал, как выяснилось, непонятно чем на заводе мажут, подшипники были сухие а внутри ступицы по стенкам разбросана какая то грязь была, типа запекшегося солидола, килограммовая банка 158-й ушла на обе стороны, в задние ступицы по стакану ТНК трансгипоид влил когда полуоси ставил, вот и перевалили родные подшипники за 120 тыщ пробега наверно... Батины слова вспоминаю частенько: "Вот переберёшь, когда всё сам потихонечку и будет ездить", так и получается жить в состоянии постоянного ремонта....

Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:09
гоша1
На евро 3 2008 года такая же хрень, передние подшипники были в каком то засохшем дерьме.Все снимал,промывал и смазывал.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 03:28
CodeDaemon
21112 писал(а):С собой всегда вожу 2 ступичных подшипничка. Если что в дороге случиться, до цивилизации сможешь доехать сам после полуторочасового ремонта.
Чувствую ты еще не пробовал менять подшипнике в ступице?
Иначе бы возил ступицу в сборе ;-)

Добавлено: Пт июл 15, 2011 07:11
ZamPoteh
CodeDaemon писал(а):
21112 писал(а):С собой всегда вожу 2 ступичных подшипничка. Если что в дороге случиться, до цивилизации сможешь доехать сам после полуторочасового ремонта.
Чувствую ты еще не пробовал менять подшипнике в ступице?
Иначе бы возил ступицу в сборе ;-)
:good:
Наружную обойму может быть и выковыряешь, а внутреннюю, в дороге, снять врядли удасться.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 07:38
Aleksandr_89
CodeDaemon писал(а): Иначе бы возил ступицу в сборе ;-)
:lol: :lol: :lol: Добрые все такие!!! Всегда советом помогут!!!

Добавлено: Пт июл 15, 2011 08:40
ZamPoteh
Aleks_andr писал(а):
CodeDaemon писал(а): Иначе бы возил ступицу в сборе ;-)
:lol: :lol: :lol: Добрые все такие!!! Всегда советом помогут!!!
Так у нас страна советов лет 75 была. Корни то остались, тем более у старой закалки! :D

Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:40
OMD
Всем привет. Занялся мелкм ремонтом перед змой. После морских покатушек... Разбираю ступицы смазываю... Дву даюсь как я ездил до этого дня... Патриот 2009 года, пробег всего 20 тыс. Слева задняя разобралась нормально. Смазал собрал. А вот справа засада...
Ступица не снимается и все. Легонько постучал с внутренней стороны... Вышла... Но на валу остался подшипник, шайба сальника и сам сальник.
Как снять то. Не пойму как его вколотили туда. Наружный подшипник спокойно плотно садится на вал и снимается...
Не хочу ломать хочу аккуратно снять...
Съемником не подлезть места мало, да и сальник мешает...
Замучился искать на форуме....

Да смазку использую Мобил, синяя такая не боится воды особенно морской, стойкая к вымыванию...

Добавлено: Ср авг 24, 2011 14:39
роман300
Почему места мало? Вытащи полуось,правда болтов-гаек побольше покрутить прийдётся, да на верстаке и снимай. А кто его туда заколотил? Видимо тот кто заводской литол менял на супер смазку не боящейся даже морской воды :) , как её (смазку) поменять не снимая ступицы?

Добавлено: Чт авг 25, 2011 00:07
OMD
Привет Роман. Так полуось я первым делом и снял, иначе ступицу вообще не снять... В инструкции написано, что выкручиваешь гайки и снимаешь ступицу в сборе с вала цапфы... Так и было слева. А вот справа... Подшпник крепко сидит на валу цапфы и снять я его не могу....
Подлезть тоже нельзя...
Смазку меняю я, ставлю хорошую Мобил...

Добавлено: Чт авг 25, 2011 02:08
Hiv
Возможно, подшипник перегрелся и внутренняя обойма прикипела к цапфе. Вариант один, снимать цапфу, акуратно болгарочкой пропилить обойму подшипника наискосок на половину, и зубилом расколоть.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:39
роман300
" Не ломать, акуратно снять" не прокатит. Было у меня подобное правда на "КАМАЗе", но технология одна :) , нагреть (газосваркой) и попробовать сбить. Иногда помогает, у меня не помогло, пришлось по частям-по кускам его ломать-снимать :o

Добавлено: Чт авг 25, 2011 15:40
OMD
Все оказалось проще. Съемник большой такой с двумя лапками. Аккуратненько отодвинул назад максимально сальник и шайбу пржимную, что стоит после подшипника, есл смотреть наоборот. Завел крючки за подшипник и снял легко, требовалось небольшое усилие сорвать его. Немного прикипел. Ставить старый подшипник не стал. Заменил на новый и сальник поставил новый, красного цвета...
Ну цены у нас в магазине... Через интернет дешевле все купить...

Добавлено: Сб авг 27, 2011 02:13
Ghostik
Блин,почитаешь тут..напугаешься...И дело всё в том..что какая-то проблема возникла..Едешь себе едешь..тут бац секунда и как бы колесо клинит (или будь-то через кочку перепрыгиваешь) сейчас какой-то скрежет по словам.Я не один езжу.Сейчас родители на даче и обратно надо ехать(мама за рулём едет) Пробег около 15000км,машина 2007года..Шкворни повёрнуты 4х4, но ездим в основном на 2х2..Ребят, подскажите,куда смотреть в первую очередь(я начинающий :oops: )?Какой особый инструмент нужен,чтобы проверить,что может быть?И может вкладыши сменить на бронзовые? Ничего там не меняно и вкладыши наверное пластиковые..."Камасутра" есть,гараж и руки тоже.
А то опасно так ездить-то..Может лучше переключить шкворни на 2х2 чтобы доехать?Грешу что разболталось что-то..ТО-1 нам только сделали..на Т.О-2 не хочу..хочу всё сам сделать.Ездим мы очень мало..Только на выходные на дачу(трасса 95%/5%-ухабы)

Добавлено: Сб авг 27, 2011 02:53
Павел59
Ghostik писал(а):Блин,почитаешь тут..напугаешься...И дело всё в том..что какая-то проблема возникла..Едешь себе едешь..тут бац секунда и как бы колесо клинит (или будь-то через кочку перепрыгиваешь) сейчас какой-то скрежет по словам.Я не один езжу.Сейчас родители на даче и обратно надо ехать(мама за рулём едет) Пробег около 15000км,машина 2007года..Шкворни повёрнуты 4х4, но ездим в основном на 2х2..Ребят, подскажите,куда смотреть в первую очередь(я начинающий :oops: )?Какой особый инструмент нужен,чтобы проверить,что может быть?И может вкладыши сменить на бронзовые? Ничего там не меняно и вкладыши наверное пластиковые..."Камасутра" есть,гараж и руки тоже.
А то опасно так ездить-то..Может лучше переключить шкворни на 2х2 чтобы доехать?Грешу что разболталось что-то..ТО-1 нам только сделали..на Т.О-2 не хочу..хочу всё сам сделать.Ездим мы очень мало..Только на выходные на дачу(трасса 95%/5%-ухабы)
Наверное всёже повёрнуты колёсные муфты(хабы) на 4x4 !?
(У меня их нет,т.е. постоянно включены .).А раз гараж и руки есть - разбирай и смотри где скрипит,тем более с камасутрой.Вот и весь совет. :) Шкворня тоже стоит посмотреть-подтянуть,можно и на Ваксойловские бронзовые заменить(хвалят).Как-то так,было бы время...
:)

Добавлено: Сб авг 27, 2011 13:41
роман300
Ghostik писал(а):Блин,почитаешь тут..напугаешься...И дело всё в том..что какая-то проблема возникла..Едешь себе едешь..тут бац секунда и как бы колесо клинит (или будь-то через кочку перепрыгиваешь) сейчас какой-то скрежет по словам.Я не один езжу.Сейчас родители на даче и обратно надо ехать(мама за рулём едет) Пробег около 15000км,машина 2007года..Шкворни повёрнуты 4х4, но ездим в основном на 2х2..Ребят, подскажите,куда смотреть в первую очередь(я начинающий :oops: )?Какой особый инструмент нужен,чтобы проверить,что может быть?И может вкладыши сменить на бронзовые? Ничего там не меняно и вкладыши наверное пластиковые..."Камасутра" есть,гараж и руки тоже.
А то опасно так ездить-то..Может лучше переключить шкворни на 2х2 чтобы доехать?Грешу что разболталось что-то..ТО-1 нам только сделали..на Т.О-2 не хочу..хочу всё сам сделать.Ездим мы очень мало..Только на выходные на дачу(трасса 95%/5%-ухабы)
Подозреваю что это просто шутка? Но если нет, то Вам туда соваться не стоит, поищите хороший сервис или адекватного "Дядю Васю". Рядом постойте посмотрите.

Добавлено: Сб авг 27, 2011 15:24
Ghostik
роман300 писал(а): Подозреваю что это просто шутка? Но если нет, то Вам туда соваться не стоит, поищите хороший сервис или адекватного "Дядю Васю". Рядом постойте посмотрите.
:D Хорошего сервиса у нас в Екатеринбурге нет."Дядей Вась",тоже.Только вазы да иноджипы ремонтируют..
p.s.Я уже перебирал моторчик дворников,заменял правое зеркало,ставил динамики,камеру з.в.,монитор,свет в салоне менял ну и по мелочи)Просто знаний особых по подвеске не имею,зато есть желание,инструмент минимальный(набор ключей,головок и т.п.+ещё пара ящиков,бормашина,балгарка,лобзик электр и т.п)
А с "дядями" я уже намучился,когда был москвич 412 (видимо просто не те попадались):)

Добавлено: Сб авг 27, 2011 15:26
Ghostik
Павел59 писал(а):
Наверное всёже повёрнуты колёсные муфты(хабы) на 4x4 !?
(У меня их нет,т.е. постоянно включены .).А раз гараж и руки есть - разбирай и смотри где скрипит,тем более с камасутрой.Вот и весь совет. :) Шкворня тоже стоит посмотреть-подтянуть,можно и на Ваксойловские бронзовые заменить(хвалят).Как-то так,было бы время...
:)
Да,точно, муфты эти..а не шкворни.. :oops:
Ткните меня носом(пожалуйста) где подтягивать и чем(какой особый инструмент нужен)Типа ключ для шкворня..или что-то ещё?
Новые подробности:
Левый Хаб нормально переходит с 2х2 на 4х4,а правый тугова-то..и Вся проблема состоит из того,что по ощущениям на скорости за 1секунду срабатывает ABS(ощущение такие что машинка начинает притормаживать)и через 1 сек.всё нормально..

Добавлено: Вс авг 28, 2011 01:09
OMD
Если шкворни менять, то хорошая инструкция на сайте Ваксойл...
У них сразу купить ремкомплект и поменять согласно их инструкции.

Скачайте книгу УАЗ ПАТРиОТ здесь на сайте. Читайте и смотрте как все разбирается и ремонтируется.
Сложного ничего нет.
Нужно только время и место.

:)

Добавлено: Вс авг 28, 2011 20:55
ZamPoteh
Ghostik писал(а):
Павел59 писал(а):...
Новые подробности:
Левый Хаб нормально переходит с 2х2 на 4х4,а правый тугова-то..и Вся проблема состоит из того,что по ощущениям на скорости за 1секунду срабатывает ABS(ощущение такие что машинка начинает притормаживать)и через 1 сек.всё нормально..
Правый хаб разбери, очисти, смаж (только много смазки не пихай и шарик-фиксатор не потеряй). Есть подозрение, что муфта не до конца из зацепления выходит/входит, отсюда и треск.